Ксения Мирошник - Невыносимая мисс Пэг

Невыносимая мисс Пэг
Название: Невыносимая мисс Пэг
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невыносимая мисс Пэг"

Париж 1927 год.Молодая журналистка Долли Пэг получает в наследство таинственную печатную машинку, которая словно по волшебству пишет текст сама. Однажды вечером девушка обнаруживает в ней адрес и, следуя профессиональному любопытству, отправляется в указанное место. Там Долли находит труп женщины.
Напористая журналистка не желает возвращаться к светской хронике и начинает собственное расследование.

Участник ЛитМоба НАСЛЕДНИЦА

Бесплатно читать онлайн Невыносимая мисс Пэг




ГЛАВА 1. Музей Родена

Такси свернуло с бульвара Инвалидов на улицу де Варенн и всё ближе подбиралось к музею Родена. Я сжимала в руках клочок бумаги с напечатанным на нём адресом и пыталась справиться с волнением. Капли мелкого дождя стекали по окнам и собирались у его основания, образуя унылую лужицу. Несмотря на пасмурную погоду и уже успевшую опуститься на Париж ночь, на улице не было холодно, но по моей спине почему-то пробегал мороз.
Автомобиль притормозил у входа в великолепный сад, который я уже видела, когда только-только переехала в столицу. Выставленные здесь работы почившего десять лет назад скульптора Огюста Родена манили не только туристов, но и горожан. Никогда не смогу забыть какое впечатление на меня произвёл его «Поцелуй». Впервые увидев эту композицию, я застыла как вкопанная, не в силах оторвать глаз от великолепной целующейся пары. Какие линии, какая грация и несомненно страсть. Общественность по –разному воспринимала творчество талантливого мастера, одни восхищались новатором, другие откровенно порицали. Не сказать, чтобы я прекрасно разбиралась в искусстве, но понять нравится ли мне то или иное произведение была способна.
Прежде чем выйти из машины, глубоко вдохнула через нос и выдохнула ртом. Я не считала себя трусливой, но и абсолютно безрассудной не была. Ночные прогулки по наводке, взявшейся буквально из ниоткуда, могут обернуться бедой. Нащупала в кармане пальто старенький револьвер отца и на душе заметно потеплело. Меня научили стрелять ещё в детстве, хотя это полезно лишь когда оружие есть под рукой. Иногда подобные умения не спасают.
Открыла дверцу и мысленно чертыхнулась, опуская ноги в лужу. Терпеть не могу, когда в туфлях хлюпает. Вообще дождь сам по себе меня никогда не пугал, я его даже любила, но мокрые ноги – это совсем другое. Подняла воротник и поёжилась, когда осталась совсем одна под слабым светом фонаря. Сад – это конечно красиво, но не в тот момент, когда каждая тень из-за угла способна довести до безумия.
- 77, улица де Варенн. «Врата ада», - пробормотала написанное на бумажке.
Понять, что это значило мог любой парижанин. «Врата ада» – это одна из монументальных скульптур Родена, выставленная слева от входа в парк. Её я тоже уже видела, но по сей день считала непостижимой. Довольно амбициозная работа, представляющая собой, как и должно ворота, только буквально облепленные разного рода фигурами и отдельными композициями. Тела, тягучие и пластичные прорывались сквозь камень и вызывали смешанные чувства. Именно во мне – ни одного позитивного, поэтому сейчас новая встреча с музеем вызывала мурашки по коже.
Я осмотрелась и снова засунула руку в карман, чтобы почувствовать холод металла, создававшего иллюзию безопасности. Что ж, раз уж решила приехать, медлить смысла не было.
Музей расположился в прекрасном особняке Бирон, который был построен в восемнадцатом веке и задумывался как отель. Его окружал огромный парк, в котором и были расставлены многочисленные работы скульптора. Ворота оказались приоткрытыми, это насторожило, но ещё раз хорошенько оглядевшись, я всё-таки вошла.
Неприятная морось вымочила пальто, я поёжилась, но продолжила двигаться вперёд. Для надёжности достала фонарик, чтобы в любую минуту осветить свой путь. Далеко идти не пришлось, устрашающая скульптура, вдохновлённого «Божественной комедией» Данте, Родена возникла передо мной быстрее чем я ожидала. Не до конца понимая, зачем приехала и какая неведомая сила явила мне этот адрес, я остановилась. Медленно обвела слабым лучом света сначала серую кирпичную стену позади «врат», а потом и само изваяние. Ничего необычного не заметила, поэтому сделала несколько шагов вперёд, продолжая водить фонариком вокруг себя.
Задержавшись на скульптуре, осознала, что в ночи она выглядит ещё более удручающей, вызывающей уныние и чувство полной безнадёжности. Роден заключил в неё все пороки и вложил ад собственной любви, которой вдохновлялся и которой губил своих любовниц.
Луч фонаря освещал мрачные лица и изгибы фигур, скользил по фасаду, ласкал разнообразные части человеческих тел, мучимых и страдающих. В тот момент, когда я уже успокоилась, не обнаружив ничего более ужасного, чем сама скульптура, свет, который опустился к подножию, выхватил что-то странное. Я застыла, чувствуя, как тело опаляет жар. Возможно, показалось.
Несколько раз выдохнув и постаравшись замедлить ускорившийся от страха пульс, я вернулась к тому месту, что привлекло моё внимание. Увиденное вынудило меня резко накрыть рот ладонью, чтобы не вскрикнуть. Сердце вновь ускорилось, а ноги слегка подкосились. Я зажмурилась и заставила себя сделать несколько больших глотков воздуха, чтобы вернуть самообладание. Несмотря на то, что редактор ещё не доверял мне ничего кроме освещения светской хроники, профессия журналиста не любит слабаков и трусов, а, напротив, обязывает быть твёрдым и напористым. Я такой и была, с самого детства. Но даже природные качества не помогают, когда ночной кошмар врывается в реальность.
У подножия врат, раскинув руки в стороны, лежало почти полностью обнажённое тело девушки. Очень медленно и осторожно я приблизилась, стараясь ничем не нарушить обстановку. От знакомых в полиции слышала, что не только само тело, но и всё, что его окружает очень важно для расследования.
Голова девушки была повёрнута к вратам, поэтому лица её я не видела. Босые ноги в одном разорванном чулке были в синяках и ссадинах, на ногтях лак рубинового цвета, по крайней мере он казался таким в свете фонаря. Стараясь не обращать внимания на дрожь в коленях, я продолжила рассматривать тело. Дальше мне бросились в глаза коротенькие шёлковые панталоны, на которые стекала кровь из раны над пупком. Сама рана выглядела безобразно, не как просто порез или что –то в этом роде, а будто её разорвали. Я отвернулась и зажмурилась, пытаясь подавить тошноту. Сквозь зажатые веки проступили слёзы и ужас произошедшего с бедняжкой навалился всей своей тяжестью.
Ощутив подступающую панику и сопутствующий ей жар, я запрокинула голову и подставила лицо холодным каплям. Нельзя было допустить, чтобы нервы сдали, пришлось снова начать глубоко вдыхать и медленно выдыхать.
Я осознавала, что необходимо вызвать полицию, но прежде чем меня выдворят прочь, нужно всё хорошенько осмотреть. Я не раз просилась в помощницы к моему другу Жерому, ведущему криминальную хронику. Мои заметки могут стать прекрасным поводом для манипуляций.
Стараясь больше не смотреть на рану, мне вполне хватило и первого взгляда, я скользнула по обнажённой груди. Заметила что-то блестящее и присела неподалёку, разглядывая серебряный медальон. В таких обычно хранили фото. Маленький резной овал был приоткрыт, будто приглашал заглянуть внутрь. Я так и сделала. Как и предполагала, там оказались фото мужчины и женщины средних лет. Рассмотреть детально не приближаясь, возможности не было, но это лучше, чем ничего.


С этой книгой читают
Я, как говорит мой отец, засидевшаяся в девках сумасбродка. И не то чтобы он не прав. Замуж? Нет уж, извините, свобода дороже. Мне нравится жить в своё удовольствие: путешествовать, примерять разные лица и выдавать себя не за ту, кем являюсь. К тому же, в моём мире магию жены контролирует муж. А на это я ну никак не согласна. До определённого момента все мои проделки были вполне себе невинными, но всё случается в первый раз. Не с той семьёй я реш
Легко ли хранить чужие секреты? А свои?Мне удалось встретить самого необычного человека на земле. И не просто встретить, но и коснуться краешка его судьбы. Его наказание – вечная жизнь и бесконечная служба магическому миру. Он конфидент – хранитель чужих тайн. Тайн, за которыми из века в век идет охота.Искупит ли моя любовь его грехи? И кем стану для него я – спасением или погибелью?
Презренный дар - поднимать мёртвых - заставил меня сбежать из табора.Колдуны теперь преследуют меня, желая сделать своей собственностью. Чтобы выжить мне пришлось проникнуть в дом врага. Но вместо того, чтобы найти ответы, я влипла в чужие проблемы, чуть не убила двоих сыновей семейства и крепко влюбилась в одного из них.И как после этого мне  избежать казни?
Я не принцесса, не фрейлина и даже не благородных кровей. Я дочь королевской травницы и повара. Но судьба забрасывает меня в самую гущу дворцовых тайн и предстоящей войны. Ненавистный король – захватчик жаждет добраться до моего брата, а родные земли полыхают синим огнем. Что так неистово ищет наш враг? Что скрывает ночь, когда родился мой брат? Что таит в себе его безумие? Чтобы разгадать эти тайны, я должна найти его первой, но передо мно
Авторская Книга «Евразийского Института Молодёжных Инициатив» посвящена политико-правовым и международным явлениям, которые показывают особую роль России в процесс становления Евразийского Экономического Союза. Наряду с этим данная книга представляет собой монографическое исследование всего института становления и развития ЕАЭС. И может быть рекомендована к прочтению студентам, аспирантам преподавателям юридических факультетов, политологам, практ
Влюбившись в звезду взрослого кино, главный герой пытается понять, есть ли шанс у тех, кто окутан пороком, на глоток чистой любви, и что за дьявол скрывается под маской благочестия. Только вкусив, можно убедиться, что запретный плод на деле оказывается горькой настойкой, пьянящей, но не делающей тебя счастливее. Книга содержит нецензурную брань.
«Река жизни» – сборник поэзии Ольги Пивоваровой. Книга написана в лёгкой и доступной форме. Здесь читатель познакомиться с актуальной и современной поэзией о жизни, о любви, о родном крае.
Книга «Ветеринар» рассказывает историю Алексея, молодого ветеринара, чья жизнь была всегда связана с животными. С самого детства он мечтал стать врачом для животных и помогать им. Однако, поступив в медицинский институт, Алексей столкнулся с трудностями и сомнениями, которые поставили под сомнение его мечту.