Елена Литвинова - Неявная прелесть

Неявная прелесть
Название: Неявная прелесть
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Неявная прелесть"

Первая любовь практически никогда не бывает счастливой. Теперь я знаю об этом не понаслышке. Любимый парень предал, меня несправедливо обвинили в воровстве и убийстве. А новые отношения... Есть ли они вообще? Или я - игрушка альфы оборотней Кирилла Аверченко?

+ бонусный рассказ

Возрастные ограничения 18+


Бесплатно читать онлайн Неявная прелесть




- Тётя! Ты дома?
- Аля? – голос тёти раздался из зала. Залом, по советской традиции, называлась самая большая комната в нашей двухкомнатной квартире. Там стояла ещё советская стенка, вроде бы, из Чехословакии (я такой страны уже не застала), и большой диван, раскладывающийся в полноценную кровать, купленный тётей в кредит три года назад.
Мария Игоревна, моя родная тётка, женщина, воспитавшая меня после смерти матери, вышла из дверей. На лице её была питательная маска, а на голове – бигуди.
- Тётя! Всё! Я сдала сессию! Поздравь меня! Как и говорила, что обойдусь без троек!
Я стала пританцовывать прямо в коридоре.
- Умница моя. Иди, мой руки, и садись есть! Я как раз твои любимые котлетки приготовила, с пюрешкой и капустным салатом…
- Ммммм… Класс!
Я побежала в ванную, быстро вымыла руки и посмотрела на себя в зеркало. Длинные волосы растрепались из косы и обрамляли игривыми кудряшками моё лицо. «Уууу, баран!» Я налила на ладонь холодной воды и начала их приглаживать. Правду говорят, что когда у девушки вьющиеся волосы, то она хочет их выпрямить. А девушки с прямыми волосами завидуют нам, кто от рождения получил волнистые. Я не любила свои волосы, выпрямляла их утюжком, прятала в косу, зализывала пенками и гелем. Но они всё равно вились и кучерявились даже тогда, когда для этого не было особых причин. Вот моя однокурсница Лика Аграновская… Ей уж точно не нужно прилагать никаких усилий, чтобы выглядеть безупречно! Гладкие русые волосы с аккуратно прокрашенными белым прядками обрамляли её точёные черты. Я ещё раз вгляделась в зеркало.
Да, у меня не было безупречных черт лица, вместо тонкого прямого носа мой нос отличался небольшой курносостью, да и глаза были мелковаты, и не голубые, а непонятного, жёлто-карего цвета. Тётя говорила, что глаза у меня, как у отца. А вот светлая кожа и вьющиеся тёмно-русые волосы и этот курносый нос были от моей мамы, трагически погибшей десять лет назад.
Отца своего я не помнила, знала только, что он «особенный», он умер или был убит, когда мама только мною забеременела. Это было в конце «лихих» девяностых. Тётка до сих пор не любит об этом говорить. А вот про мамину смерть я знаю. Она работала крановщицей на нашем металлургическом заводе, в городе, котором мы с мамой раньше жили. И там с нею произошёл несчастный случай, второй раз сделавший меня сиротой. Маму зацепила стрелой соседнего крана за униформу. За рычагами сидела молодая девушка, только-только окончившая училище. То ли недосмотр, то ли ещё что, я не знаю. Но в десять лет остаться сиротой – это то ещё «счастье». Я лишь чудом не попала в детский дом.
Тётка моя, Мария Игоревна Сиволапова, как раз только развелась. Врачи ей поставили диагноз «бесплодие» ещё в юности, когда они с её мужем поженились. Тот не бросил её, но в то время пришёл к ней и сказал, что его коллега беременна от него. Тётка, недолго думая, выставила его из дома и развелась.
- Нет, Алечка, ты не подумай, что я какая-то гордячка. Простую измену я бы ему простила. Простил же он мне мою неспособность родить. Но вот ребёнок… Ребёнок должен с отцом расти. Одно только оправдание есть безотцовщине – смерть, как у вас в семье приключилось, - разоткровенничалась она один раз, но больше эту тему мы с ней никогда не обсуждали.
Тётка замуж больше не вышла, хотя, думаю, претенденты имелись. Она полностью занялась мной, тогда потерянным ребёнком, в один миг оставшимся сиротой. Она сделала всё, чтобы я росла нормальной, здоровой девочкой, училась, дружила со своими ровесниками. Маленький городок, где она жила, был тихим, спокойным, с более мягким климатом против нашего с мамой промышленного миллионника.
Здесь я отогрелась сердцем, а потом поступила в местный педагогический университет на отделение филологии. Сегодня я сдала последние экзамены за второй курс, и была рада. На третьем уже мы начинали с практики в школах, и я с нетерпением ждала этого момента. Я любила детей, и мечтала работать с ними. Но ещё мне предстояло сообщить кое-что важное тёте. И это я была намерена сделать именно сейчас.
- Ууууу… Вкусно! Тётя, ты превзошла саму себя! Котлетки – чудо!
- Не торопись, ешь постепенно. У тебя никто изо рта ничего не выдёргивает… - тётя была уже накрашена, причёсана и одета.
- Я просто жутко голодная! – я поглощала содержимое тарелки с большой скоростью. Утром убегала натощак, даже не успев отпить глоток чая, боялась не успеть на экзамен в первую пятёрку. И сейчас, уже нагуляв аппетит, отрывалась по полной тётиными котлетами.
- Ладно, мне пора на дежурство, а ты долго не гуляй! Позвонишь мне, как будешь укладываться! Поняла? – тётя подошла ко мне, провела сухой ладонью по моему влажному лбу и чмокнула меня в затылок.
- Тётя, а что так рано? Я хотела тебя кое с кем познакомить сегодня…
- Мальчик?
- Ну, да… - я внимательно посмотрела на родственницу. Её реакция позабавила меня. Она сморщилась, как-будто бы собралась плакать.
- Тётя, ну, что ты… - я встала со стула и сделала шаг к ней.
- Ты уже взрослая… Как же быстро ты выросла, Алечка! Уже есть мальчик.
Тётя не дала мне рассмотреть её в момент слабости, отвернула лицо на мгновение, а затем повернулась ко мне уже с лёгкой улыбкой, лучиками морщин осветившей её лицо.
- Завтра приводи на ужин. Я приду с дежурства, высплюсь и приготовлю запечённую горбушу с шампиньонами. Пускай твой мальчик только скажет, что это не вкусно!
- Тётя… - я быстро подскочила к ней и обняла, поцеловав в щёку и заодно поймав знакомый и родной запах.
- Всё завтра! Будь хорошей девочкой, милая!
- Тётя, ты же меня знаешь…

На следующий день, ближе к вечеру, в моём телефоне заиграла мелодия, которую я поставила на Дэна.
- Котёнок, ну, что? Я, если чо, уже внизу у подъезда.
- Да, Денис, спускаюсь! – я прошмыгнула мимо занятой на кухне тётушки к входным дверям, накинула куртку, и прямо в тапочках выскочила на лестницу. Два пролёта – и я уже была внизу.
- Открыто! – я открыла дверь в подъезде, и высокий худощавый Дэн медленно вошёл в него.
- Хай, котёнок! – он нагнулся и клюнул меня в щёку.
- Сними кепку и подтяни штаны, а то тётя не любит так… - попыталась я донести до Дениса свою мысль, что оделся он не совсем так, как надо, взрослые же не понимают…
- Не кипишуй, котёнок! Всё норм… - Дэн, как всегда, был на своей волне. – Какой этаж?
- Второй…
- Гуд…
Он, вразвалочку, стал подниматься вверх, а я смотрела на него и не верила тому, что это происходит со мной. Один из самых симпатичных парней в нашем университете, обратил на меня внимание. Денис Спелов, он же Дэн, учился на четвёртом курсе спортивного факультета, и уже близок был к кандидату в мастера по плаванию и окончанию магистратуры. Он два месяца назад обратил на меня внимание, когда мы с девчонками на паре физкультуры играли в волейбол. Солнце пригревало не по-весеннему жарко, мы скинули худи и остались в одних маечках, что не могло не привлечь парней со спортивного, тренировавшихся неподалёку.


С этой книгой читают
Меня зовут Эль. Мою жизнь изменила война, разделив на до… и после. После смерти мужа я осталась одна вместе с сыном, и мне пришлось выживать в чужой стране, в чужом доме, с чужими людьми, хотя нет, не людьми… оборотнями. Но я сильная и не сдамся!В оформлении обложки использована фотография автора Shootdiem «The Mosque-Madrassa of Sultan Hassan located near the Saladin Citadel in Cairo, Egypt».
Вернувшись в родной город после семи лет отсутствия, я не ожидала, что моя трагическая история первой любви получит неожиданное продолжение…
Какая судьба уготована младшей дочери опального герцога, оставшегося без титула и состояния? Только судьба старой девы в глухой провинции рядом с больным отцом. Но я, Альма Близе, получила странное приглашение от старого знакомого нашей семьи. Меня позвали пройти отбор невест для советника короля. Это предложение, от которого я не могу отказаться...
После смерти меня выкинуло в странном мире, где никогда не бывает солнца, солнца не только на небе, но и в душах местных жителей, которые и не люди вовсе... Я очнулась в чужом теле, только внешне похожем на обычную женщину. Я - доркхайя, дикарка, полуживотное, у которой оказались душа и разум, а ещё и чувства, главное из которых - любовь.ВНИМАНИЕ: СЦЕНЫ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ! 18+
Шарон Крич стала первым автором, одновременно обладающим двумя престижнейшими литературными премиями в области детской литературы: медалью Ньюбери (США) и медалью Карнеги (Великобритания). Тринадцатилетняя Саламанка, или просто Сэл, переезжает вместе с папой в другой штат. И тут всё не так: нет заводи для купания, клёнов и лугов. Тоска, да и только. Но знакомство с Фиби Уинтерботтом, девочкой с очень богатым воображением, заставляет Саламанку пер
Бойтесь своих желаний, ибо они могут сбыться! Когда богач, красавец и мечта всех девушек Гоша Барковский предложил ничем не примечательной студентке Рите Тарасовой стать его подругой, ей следовало бежать от него со всех ног. Тогда она не поехала бы на дачу Барковских, не стала бы жертвой преступления, совершенного отцом Гоши, не потеряла бы счастье, семью и сам смысл существования… Монстры Барковские превратили жизнь девушки в череду сплошных бед
Герхарт Гауптман – популярный немецкий писатель, драматург и поэт поучил широкую известность не только в Европе, но и в России уже начала XX века.Драма «Перед восходом солнца» рассказывает о фермерской семье, разбогатевшей на продаже угля.У Гофмана Краузе скоро появится наследник. Чтобы помочь беременной сестре, Елена возвращается в родительский дом и ужасается: финансовое благополучие привело семью Краузе к вырождению и алкоголизму. Неожиданно Г
В этой книге даётся краткое содержание всех книг автора из 82. После прочтения этой книги, читателю будет легче ориентироваться в выборе книг для прочтения.