Бессонные ночи слились в один продолжительный с бесконечным серпантином сожалений сгусток времени. Затянувшееся ожидание лишь укрепляло ненависть. Она обрастала почерневшей листвой мести и хаоса, что засыпала сполна некогда такие спокойные мысли.
Он оглянулся. Блондинка, чьи длинные с перламутровым отливом волосы при свете луны отливали холодным пеплом, мирно спала в его постели и дышала так тихо, что если бы не едва заметно поднимающаяся грудь, можно было подумать, будто она уже давно не дышит.
И зачем он пригласил её? Обстановка была совершенно неподходящей для коротких любовных утех, собственно, как и настроение. Но, даже просто глядя на живого человека рядом с собой, это дьявольское ожидание хоть немного сглаживало свои острые углы. Возможно, что даже на короткие мгновения оно не казалось таким уж невыносимым.
Сжав челюсти, он закрыл глаза. И в ту же секунду сотовый на прикроватной тумбочке издал продолжительную вибрацию, вынудив своего хозяина буквально подскочить на ноги. Мужчина резко схватил гаджет и пулей вылетел из собственной спальни, чувствуя как сердце бешено заколотилось в груди.
– Есть что-нибудь? – тут же спросил он без приветствий. Об элементарной вежливости он позабыл еще несколько месяцев назад.
– Ну, можно сказать и так, правда, понятия не имею, чем это сможет тебе помочь, – плавно ответил собеседник. Кажется, он что-то жевал.
– Любая мелочь на вес золота, так что говори всё!
В трубке раздался уставший вздох.
– Судя по распечатке звонков с его мобильного, раз в месяц, а именно седьмого числа, он совершает вызов на один и тот же номер, но ни разу за последний год между ним и этим абонентом не было разговора.
– Что за номер? Удалось выяснить?
– Местонахождение абонента – Республика Крым. А если быть точнее – Ялта.
– И кто это?
– Номер принадлежит Грановской Ариане. Полагаю, это его дочь.
– Полагаешь? – недовольно прошипел он. – Мне нужно знать точно, кем приходится ему эта девка!
– Ты уж извини, но мои возможности весьма ограничены. Если тебе нужно больше информации – найми профессионального сыщика или как их там! Я лишь бухгалтер в твоей фирме.
В любой другой ситуации он, конечно же, так бы и поступил, но теперь, столкнувшись со столь немыслимой несправедливостью, в мгновение ока лишившей его надежд на успех и прекрасное будущее, доверять кому-то со стороны было крайне опасно.
– Это все, что есть? – сдержанно уточнил он.
– Если ввести этот номер в любой поисковик, то появится сайт с информацией о бронировании жилья на летние месяцы. Он значится там, как один из контактов. Судя по карте, поселок расположен на берегу моря. Если все так, как на представленных фото, то там невероятно красиво. Хотя, думаю, что тебе это до лампочки.
– Вот именно.
– Больше информации нет. Я сброшу тебе и номер, и сайт – дальше сам. Или нанимай профессионала! Поверь, это было бы самым верным решением.
И в той же мере глупым, ведь теперь никому нельзя доверять.
Хот-дог от «Сочного Вани» как и всегда был восхитителен. Чесночный кетчуп и горчица, что соблазнительно стекали по пальцам, в хмурую погоду имели совершенно другой вкус – более насыщенный и пряный. В жару, когда солнце беспощадно било о землю раскаленной сковородкой, эти теплые булочки и обжаренная сосиска, облитая не менее теплыми соусами, казались настолько тяжелым перекусом, что уже от одного взгляда на себя могли вызвать боль в желудке.
С аппетитом облизав пальцы, Ариана вздохнула и устремила взгляд на хмурый от дождливого неба пляж. Песок уже не искрился бронзой так, как делал это в летние деньки, когда добровольно поджаривался под палящими лучами солнца. Камни, чью поверхность сглаживала ледяная вода, источали холод. Казалось, что и их теплое свечение теперь приобрело холодный оттенок стали. Собственно, как и море, сменившее свою жаркую бирюзу на синее с фиолетовыми полосами покрывало. Именно так в этом теплом краю природа готовилась к предстоящим холодам.
– У тебя такой дерьмовый кофе! Как ты только пьешь его?
Жанна выражала свое шутливое недовольство всякий раз, когда наведывалась в гости к соседке, а делала она это частенько. Пышногрудая женщина в ярко-синем спортивном костюме, который не купишь в обыкновенном магазине, а исключительно через Интернет, опустилась в плетеное кресло с серо-зелеными подушками и поставила на столик огромную прозрачную кружку с крепким кофе. Внезапный порыв ветра поднял в воздух горстку опавших листьев у самой террасы, и несколько золотых медальонов приземлились на стол.
Ариана смела их рукой и протерла липкие руки влажными салфетками. Заправив за ухо каштановую прядь волос, она с улыбкой взглянула на подругу, что была старше её на двадцать лет, и подмигнула ей.
– Тогда тащи сюда свой кофе, в чем проблема?
– Ох, Аря, будь у меня такой же сказочный вид на пляж, я бы к тебе вообще не приходила. Сидела бы на своей террасе вот так, как и ты, укутавшись в плед, попивала бы по утрам крепкий вьетнамский кофе и завороженно глядела бы на эти волны. А вечерами кружка бы сменялась на бокал с красным вином, скажем, Каберне, что выращивается рядом с Севастополем из винограда Совиньон. Насыщенный рубин в бокале сверкал бы под луной, а я…
– Была бы каждую ночь в дрова, – перебила её Ариана и звонко засмеялась. – Все еще забыть не могу, как громко ты пела песню Гагариной восьмого марта. Хотя, думаю, как и весь наш поселок. Тогда ведь тоже Каберне было?
Жанна отмахнулась и забросила ногу на ногу.
– Я же не одна пела, а с другими девочками.
– Поверь, слышно было только тебя.
Закатив глаза, как бы говоря, «ну, и что здесь такого», Жанна сделала глоток кофе и взглянула на экран своего сотового. Тем временем Ариана в миллионный раз восхитилась своей эффектной соседкой, что уже как четыре года являлась самым близким для нее человеком. Что уж говорить, несколько лет назад они даже породнились и теперь их связывала не только крепкая женская дружба.
– В одиннадцать ко мне должна заскочить знакомая одной моей знакомой, – сообщила Жанна, взглянув на часы, – ей нужно сшить свадебное белье.
– Ого! Не припомню, чтобы ты занималась подобным.
– В этом нет ничего сложного. К тому же, я давно хотела создавать красивые вещи интимного характера. Платья-платьями, но шить бельишко, – заиграла она бровями, – весьма полезное и занимательное дело. Кстати, что там наш неугомонный Андрей? Удалось ли ему приблизиться хоть на миллиметр к твоей несокрушимой горе?
– Мне вот интересно, что именно тебя подтолкнуло к обсуждению этого человека? Мы вообще-то говорили о создании нижнего белья.
– Вот именно, – продолжительно кивнула Жанна. – Меня, знаешь ли, беспокоит твоя личная жизнь и многочисленные поклонники, которых ты как теннисистка с мощными конечностями ракеткой отбиваешь. Если другие сразу сдались и где-то из тени порой вылезают, чтобы заикаясь, поздороваться с тобой, то этому парню целеустремленности не занимать.