Маша Моран - Нежеланная. Книга 2. Панна и Смерть

Нежеланная. Книга 2. Панна и Смерть
Название: Нежеланная. Книга 2. Панна и Смерть
Автор:
Жанр: Тёмное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нежеланная. Книга 2. Панна и Смерть"
Он – равнодушный палач, убийца и охотник на ведьм. Она всю жизнь провела в услужении другим, презираемая и одинокая. Он пытает и истязает. Она пережила насилие. Им не суждено было встретиться. Но Судьба решила иначе, сведя их за миг до смерти. В мире, где правит лицемерие, благочестивые жители окажутся бессердечными ублюдками, а жестокий убийца – героем. Страсть и похоть пересилят страх и сметут все границы.

Бесплатно читать онлайн Нежеланная. Книга 2. Панна и Смерть


Глава 1. Волшебный лёд и синее пламя


Там, где гора Сосновая пронзает макушкой небо, раскинулись владения Ледяного Князя. Пушистые облака скрывают от людских глаз высокие сосны, на стволах внеже (41) видны очертания лиц человеческих. Когда-то отчаянные путники пытались взобраться сюда, но были жестоко наказаны Ледяным Князем за дерзость. Бессмертный повелитель льдов пронзил наглецов ледяным копьём. Кровь, коей сочились их раны, впиталась в мёрзлую землю, согрела её и наделила живительной силой. Корни засохших сосен вытянули из земли чудесную влагу и вновь начали расти. Но расплатой за жизнь стали застывшие в агонии лики тех, кто даровал им свою кровь. На высоких стволах навсегда замерли в отчаянном крике гримасы павших воев. Морщинами стала треснувшая кора. Глаза выточили насекомые. В распахнутые рты обратились дупла.

Лес этот окружает подступы к замку, где правит Ледяной Князь. Вход в него охраняют двенадцать могучих каменных исполинов. Ростом они самым высоким соснам равны и так же неподвижны. Но в час, когда вторгнется враг во владения Князя, сойдут они со своих мест и дадут отпор.

Вот где живёт Ледяной Князь. В жёнах же у него сама Зима Лютыня ходит. Прекрасна она. От красоты ее глаза слепнут. Кожа белее снега. Волосы - чёрное зимнее небо. Губы - алые, точно ягоды калины. Глаза - осколки льдинок острых. В волосах - иней серебрится, адамантами белыми переливается. Платье её из снежинок пушистых соткано. Но вот беда - холодна она. Не согреет Князя теплом, не подарит поцелуй горячий. Прикосновение её губ - точно поцелуй покойника, ледяной и сухой. И тогда покидает Ледяной Князь свои чертоги и отправляется к людям.

Многих девиц он обесчестил, многим судьбинушку сгубил. Развлёкся ночью вьюжной, да отправился восвояси, жену дожидаться. А девица понесла. Ребёночка выносила, родила. Чудесный у неё сынок. Глаза - синие-синие, как кусочки льда. Высок, статен, силён. Да к тому же ворожбой необычайной наделён - всё, что ему вздумается, в лёд обратить может. Вот каковы сыновья Ледяного Князя.

А Зима Лютыня о мужниной измене обязательно проведает, мать молодую изведёт. Однако ж дитя почему-то не тронет. Может, из жалости. А может, и ещё почему. Да только призывает Ветры Буйные и даёт им наказ - качать детскую колыбельку, убаюкивать малыша.

Вьюги ему песни поют, а снежинки сказки сказывают... Много сыновей Ледяного Князя по Свету Белому ходят. А узнать их можно по глазам - осколкам синего льда.

Речи о Северном кряже

Нежные прохладные ладони касались его груди, скользили ниже, к животу. Розовые, как вишнёвые лепестки, губы ласково целовали, а зубы прихватывали кожу, заставляя его вздрагивать и приподнимать бёдра вверх. Он жаждал ощутить её губы на каждом участке своего тела. Хотел узнать, каково это - быть любимым ею, получать её горячие искушающие ласки и знать, что дальше будет ещё горячее. Она была совершенно дикой и необузданной, заставляя его лежать неподвижно, пока сама истязала влажными касаниями губ прямо над поясом. Он всё же не удержался. С тихим стоном обхватил ладонью её затылок, другой рукой принялся судорожно развязывать шнурок штанов. Его сжигало в огне. Желание заставляло чаще дышать, но и рождало странный страх, что он может не успеть... Что всё может закончиться прямо сейчас, и продолжения не будет. Пальцы запутались в её длинных серебряных прядях, как в ловушке. Да... Он давно понял, что она поймала его в капкан, из которого не выбраться. Оставалось лишь мучиться и наслаждаться этим пленом. Горячим влажным пленом её губ и рта. Справившись с брюками, он надавил на её затылок, заставляя наклониться ниже и подарить ему эту запретную ласку.

— Умоляю...

Холодный ветер подхватил его мольбу и швырнул в сторону, разметав длинные локоны Мельцы по груди. И вдруг всё изменилось. Она подняла голову, и лукавый доселе взгляд изменился. Голубые, как море, глаза, сделались равнодушными и тусклыми. Вплетённые в венок розы покрылись гнилью. Кожа её - нежная и будто светящаяся - посерела. Чудесное серебро волос превратилось в седину. На него смотрела прекрасная, но холодная Мельца, в одно мгновение обернувшаяся ведьмой.

Она оскалила зубы и запустила длинные когти в его грудь. Он дёрнулся, чувствуя, как из ран выступает горячая липкая кровь. Мельца кромсала его кожу, а он и сам понять не мог, как в руках оказалась сабля. Привычным движением он вогнал изогнутый клинок в женское тело. Взгляд голубых глаз удивлённым сделался. Из приоткрытого рта толчками потекла тёмно-вишнёвая кровь. Она пузырилась в уголке губ и по подбородку стекала на грудь.

Он понял, что наделал... А Мельца рассмеялась. Её смех звучал отовсюду, но лицо холодным осталось, будто фарфоровая маска надета. Он набросился на неё, как дикий зверь, тряся за плечи и пытаясь зажать ладонями рану.

— Я... Я... Я вылечу тебя... Слышишь?..

Ветер трепал её поседевшие волосы и бутоны роз в венке. Кровь на губах казалась вязкой жижей.

— Это ты убил меня. Ты... Когда уехал.

Налетевший ураган разорвал в клочья истлевшие цветы, бросил покрытые гнилью лепестки ему в лицо. А в следующее мгновение Мельца превратилась в золу.

Холодная капля упала на щёку. Лютовид резко сел, чувствуя, как больно колотится в груди сердце. Ощущение было такое, словно его и впрямь раскромсали на куски. Пот пропитал одежду, смешался с дождевой водой, и теперь эта влага ледяной коркой покрывала кожу. Неохотно приближался рассвет.

До Фьянилля было дней пять пути. Лютовид надеялся поспеть за три. Он гнал бы Ветра без остановок, но коню, в отличие от него, нужен был отдых. Два рассвета атаман мог не спать, а ежель понадобилось бы, то и больше. Но если он Ветра до смерти загонит, то раньше срока ему точно на хутор не прибыть. Лютовид вытер ладонью взмокшее лицо. На лоб тут же упала ещё одна холодная капля. Переплетение узловатых веток над головой было таким плотным, что дождь пробирался сюда с большим трудом.

Следовало ещё немного отдохнуть, и Лютовид даже улёгся обратно, но как теперь уснуть? Возбуждение до сих пор не покинуло тело, сковывая напряжением и болью. Перед глазами стояла Мельца. Казалось, что ступает она неслышно босыми ногами по земле влажной. Приподнимает подол платья, чтобы не испачкался. Бледная кожа её во тьме светится. Длинные косы двумя змеями по плечам вьются. Широкой белой лентой лоб украшен, а с неё жемчужные рясны (42) на грудь спускаются.

Лютовид закрыл глаза и несколько раз глубоко вдохнул прохладный воздух. Она преследовала его повсюду. Стоя под крышей кашеварни и умоляя дождаться, он понял, что не будет теперь места, где он сможет спрятаться от неё. Им завладевали странные неведомые чувства. Он никогда ни в ком не нуждался. Ни один человек не был ему необходим. Так почему же сейчас с ним происходит всё это?! Почему снятся такие сны? Почему он просит едва знакомую панну дождаться его и, как юнец, мечтает об их будущем? Почему он представляет, как заживут они вдвоём, как будут каждый рассвет проводить вместе? Почему оставил ей кольцо, с которым никогда не расставался?


С этой книгой читают
«Говорят: под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается» – в Новый год этим строчкам верят даже взрослые. Вот и Олеся решила рискнуть. Тем более, настроение ужасное, совсем не до праздника. Загадала желание, а через минуту… умерла. Или нет?
Предательство любимого человека, того, кому доверяла, перевернуло жизнь Кати с ног на голову. В тот момент, когда казалось, что ей остались лишь слезы и одиночество, одна случайная встреча меняет все. Но хватит ли у Кати смелости сделать шаг навстречу новой жизни? Или в Новый год она войдет сломленной и отчаявшейся?Короткая новогодняя сказка для всех, кто любит мечтать и верит в чудеса и хэппи-энды.
ГЕНДЕРНАЯ ИНТРИГА!!! Меня влечет к нему. Неудержимо, дико, без шанса на спасение. Я – мужчина. Но и он тоже. И сколько бы я ни сопротивлялся одержимой страсти, перед ним невозможно устоять. Слишком поздно я узнал тайну прекрасного лекаря: под мужской личиной скрывается женщина. Женщина, которую я не могу потерять…Не слэш!!! Двухтомник
Аня ничем не отличается от тысяч других женщин – одинокая, не очень счастливая и не очень удачливая. И все бы ничего, ведь так живут многие, но в один ужасный день ее жизнь начинает рушиться. Ей остается одно – бежать в место, которого даже нет на картах. Она думала, что найдет убежище, крепость. Но попала в капкан. Кто он? Зверь, который вгрызается в глотки врагов? Или человек, который имеет все, о чем другие и не мечтают? Сможет ли Аня вырватьс
Лунный перстень в руках истинных хозяев. Война между древними кланами продолжается, и Ксана в её эпицентре. Богдан исчез, но любовь к нему иссушает душу. Вернётся ли он, как обещал, и что сулит та встреча? Каков будет выбор Ксанки - вампир или Охотник?
Что делать, если ты встретила незнакомку, которая оказалась тобой из прошлой жизни? Что делать, если эта незнакомка потребовала вернуться в прошлое, чтобы отомстить за вас двоих? Что делать, если она требует, чтобы ты отправилась в Ад и стала убийцей собственной семьи? Я отказалась, из-за чего меня переместили в прошлое насильно. Но произошла ошибка, и меня забросило слишком далеко. Теперь я ребёнок. Я дочь Короля Демонов. И, да… отныне Ад - мой
То, что происходит между Анникой и Алексиусом, всё сложнее назвать дружбой. Алексиус уверен, что это просто "дружба с поркой". А что думает Анника ему предстоит узнать - совсем скоро.
За несколько дней до свадьбы и подписания мирного договора, загадочно исчезает король Аталаксии – Дамьян. Поиски ничего не дают, поэтому придворный чародей и кузен короля – герцог де Брата, решают спасти положение и найти двойника, заменив им Дамьяна, пока не вернут его – живым или мертвым. Затея очень рискованная, на карту поставлено многое – одна ошибка может стоит тысячи жизней, но игра начинается. От автора: Книга вышла на бумаге в издательст
Виброакустический массаж поющими чашамиИзобретение относится к медицине, а именно к восстановительной медицине, и может быть использовано для коррекции тревожных и инсомнических расстройств. Для этого осуществляют вибрационно-акустический массаж с помощью инструмента «поющая чаша».Ссылка:Способ вибрационно-акустического массажа: Пат. 2687006 Рос. Федерация. МПК A61H23/00 В. О. Огуй; №2018121741; заявл. 14.06.18; опубл. 06.05.19 Бюл. №13 – 29 c.
Математика – инструмент, который используется во всех без исключения современных науках, программировании и инженерии. Все, что находится вокруг вас, может быть описано и/или спроектировано с разной степенью точности на языке математики. Этот язык позволяет выразить окружающий нас мир на языке чисел, формул, математических закономерностей, из которых в некоторых случаях получается вывести другие закономерности, не следующие напрямую из эксперимен
Странная штука – жизнь. В молодости мы торопим часы, а в какой-то момент эта поспешность сменяется желанием замедлиться. Мы вдруг обнаруживаем, что время летит неумолимо, стрелки часов крутятся все быстрее, отражение в зеркале расстраивает и порой даже вызывает страхИ что же делать? Смело идти вперед! Как? В своей новой книге, основанной на собственном жизненном опыте, Елена Ронина делится секретами: как быть счастливой в любом возрасте, как оста
В ЭТОЙ ДЕРЕВНЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ МУЖЧИН.ИХ ВСЕХ ОТРАВИЛИ ЖЕНЩИНЫ…ИСТОРИЯ САМОГО МАССОВОГО УБИЙСТВА, СОВЕРШЕННОГО ЖЕНЩИНАМИ, – ОТРАВИТЕЛЬНИЦЫ ИЗ ВЕНГРИИ УБИЛИ ОТ 50 ДО 300 ЧЕЛОВЕК.Самые масштабные серийные убийства, совершенные женщинами, произошли в тихой венгерской деревушке после Первой мировой войны. Жужанна Фазекаш, местная повитуха, умело извлекала мышьяк из липучки для мух – и предлагала женщинам избавиться от мужчин, ставших обузой после в