1. Пролог
Пять лет назад...
Инна крепко сжимала мою ладонь, направляя нас вглубь шумного зала. Настолько крепко, что мои пальцы начинали уже неметь. Боялась, что сбегу? Наверняка. Ведь именно это я и хотела сделать. Потому что...
— Инна! Брат меня убьёт, если узнает, что я сюда пришла!
— Не узнает! — обернулась она ко мне и улыбнулась. — Ты ночуешь у меня. Всё схвачено! А мы с тобой отмечаем окончание института. За пять лет впервые вытащила тебя в бар! Не лишай меня возможности напиться в твоей компании!
Она приостановилась и посмотрела на меня радостно-счастливым взглядом, вызывая в ту же секунду в моей груди волну умиления. Не знаю, почему ей так важна моя компания, но осознание этой важности, безусловно, окрыляло мою душу. Я тепло улыбнулась ей в ответ, чувствуя некоторое успокоение, но полностью расслабиться не могла. Мой брат ужасно строг и не терпит обмана, недомолвок и мест, где вовсю бурлят, по его словам, пьянство и разврат. А я, в свою очередь, всегда была послушной младшей сестрой. И сейчас нарушаю все его запреты!
Плюс, нервозности добавляло новое для меня времяпрепровождение, чужие люди, громкая музыка и, наверняка, знакомства... Инна упоминала о своих друзьях...
— Мы уже пришли, — приобняв за плечи со спины, шепнула подруга мне на ухо. — Обещаю, этот вечер будет шикарным и останется в твоей памяти навсегда.
— Звучит пугающе, — нервно усмехнулась я, ведомая к одному из столиков с многочисленной компанией.
— Люблю тебя, дурёха, — усмехнулась Инна и громче добавила, привлекая внимание шумной компании: — Ребята, привет! Это Анжелика...
— Можно просто — Лика, — несмело перебила я.
— Даже нужно, — рассмеялась Инна. — Лика, а это ребята...
Она перечислила каждого по имени, но я уже волновалась настолько, что воспринимала информацию поверхностно, не вникая в слова и пялясь себе под ноги.
Кажется, все тепло меня поприветствовали, а затем я почувствовала, как Инна усаживает меня за стол, на мягкий диванчик, расположенный полукругом:
— Садись. Я за выпивкой. Что тебе взять?
— Сок? — пожала я плечами, мысленно моля её не уходить.
— Хорошая шутка, — усмехнувшись, подмигнула она мне и, развернувшись к бару, весело добавила: — Поняла — выберу что-нибудь на свой вкус.
Как только фигура подруги скрылась в толпе людей, я откинулась спиной на мягкое сиденье, ссутулившись и сложив руки на груди, и постаралась стать как можно незаметнее. Осторожно посмотрела на веселящихся за столом ребят, которые, как я и хотела, не обращали на меня внимание, и тут наткнулась на Его взгляд...
Меня пробрало... Нервная дрожь буквально прокатилась волной по моему телу, и его слишком прямой, заинтересованный взгляд, его тёмные, в этом освещении, глаза заставили моё сердце мчать на максимальной скорости.
Он улыбнулся одним уголком губ, вынуждая и меня несмело улыбнуться в ответ, а затем его отвлекли вопросом, и наш зрительный контакт разорвался, предоставляя мне возможность незаметно его изучать.
Он смеялся искренне, чуть закидывая голову назад, а когда улыбался, забавно щурил глаза. Его указательный палец на стакане с тёмной жидкостью рисовал узоры на стекле...
Парни? Не скажу, что в моей жизни они занимали значительное место. Учёба была главной моей целью, да и нравоучения брата не прошли даром...
Но сейчас...
Сейчас я ощутила новое для себя чувство.
Он понравился мне. По-настоящему понравился. С первого взгляда. Без каких-либо на то причин.
Я не знала, кто он, чем занимается... Я не знала о нём ни-че-го. Но отчётливо осознавала невероятно сильное желание познакомиться с ним ближе.
Господи! И мне непередаваемо нравились эти бабочки в животе, появляющиеся, когда его глаза на короткое мгновение встречались с моими.
Через некоторое время я расслабилась настолько (наверняка, благодаря коктейлям, которые не ленилась менять для меня моя подруга), что уже могла сидеть с прямой спиной, шутить и болтать о разном с парнем, сидевшим напротив меня.
Кирилл. Тоже хорош собой, по большей части оттого, что сам был уверен в себе. Но мой взгляд, как магнитом, тянуло в сторону брюнета... Вот где аура загадочности и тайны... Он казался мне настолько чертовски обаятельным, что буквально подчинил себе каждую мою мысль. Вплоть до того, что я уже представляла наш первый поцелуй...
И я ждала... Ждала, когда его действия зайдут дальше коротких взглядов и мимолётных улыбок. Да-да, я чувствовала, что моя симпатия взаимна...
— Не хочешь составить мне компанию в дамской комнате? — отвлекла меня подруга от очередного взгляда на мой личный "субъект обожания".
— Да, конечно, — улыбнулась я.
А когда мы вернулись, к Артёму (я осторожно узнала его имя у Инны, пока мы были в туалете) уже неприлично близко прижималась незнакомая мне девушка... По всей видимости, его девушка, так как он обнимал её одной рукой в ответ.
Пришлось признать — они очень красиво и гармонично смотрелись друг с другом. Оба брюнеты, оба уверены в себе и оба ужасно красивы...
Идеальная, чтоб их, пара!
Стало невыносимо больно. Пальцы задрожали, в ушах зазвенело. Горечь несбывшихся надежд, словно оползень с гор, наполнила моё сердце, вынуждая прочувствовать всю тяжесть досады.
К чему были все эти взгляды и улыбки?! Что они значили?
Или я просто сама себя обманула?
— Что-то случилось? — шепнула мне Инна, когда мы заняли свои места.
— Нет. Нет, всё в порядке, — коротко улыбнулась я ей и не удержала себя от взгляда на Артёма.
Он как раз отвечал на поцелуй своей девушки...
И снова эта острая боль в сердце, словно в него вонзили нож.
Я быстро отвела глаза и наткнулась на искрящийся весельем взгляд Кирилла.
— Может потанцуем? — предложил он.
— Что?.. — растерялась я, когда его тёплая ладонь накрыла мою.
— Потанцуем? Песня очень подходящая, — выразительно повёл он светлой бровью, обаятельно улыбнувшись.
Да, это то, что мне сейчас нужно. Наверное.
Я снова бросила короткий взгляд на Артёма, обожглась об его ответный, потому что он мгновенно вызвал в моей душе возмущение, и резко встала с места, обратившись к Кириллу:
— Пойдём.
2. Глава 1
Наши дни...
Я поставила большую кружку с кофе на весёлую подставку и села за компьютерный стол. У меня, кстати, фишка такая — искать клёвые подставки под кружки, использовать, а потом и хранить. Накопилась внушительная коробочка в кладовке. И когда-нибудь я сделаю из них огромную картину. Кирилл моей забавы не понимал, как и многие другие мои заморочки, но я и не искала его одобрения, просто была собой, разумеется, и ему позволяла то же самое. После всего, что между нами случилось, такой вариант отношений был самым приемлемым. Лишь принятие друг друга такими, какие мы есть.