***
Я прошёл войну. Современную войну и в свои 40 лет я считаюсь ветераном… Хм, это даже забавно…
Меня пригласили на шоу, которое называется «Послевоенное время». Они приглашают туда ветеранов и задают вопросы про войну… Они думают конечно, что мы, герои, что мы воевали за мир… Но нет, это была война за смерть.
– Здравствуйте, дорогие телезрители, с вами я, ведущий шоу «Послевоенное время» Ричард. Сегодня у нас в гостях один из великих людей, этот человек прошёл войну, побывал в разных напряжённых ситуациях и смотрел в глаза смерти. Что ему нужно было пережить? Сейчас мы с вами узнаем.
– Всем здравствуйте! Меня зовут Джеймс, я житель США. Мой дом находиться в городе Нью-Йорк. Сейчас 2030 год. И скажите мне хоть кто в начале 2020 года, что следующие 9 лет я буду стоять в разрушенном здании с автоматом и убивать людей, которые напали на мою страну – я бы посчитал вас чёкнутым. Но знаете… В одной игре есть такая фраза: «Война… Война никогда не меняется»… Как оказалось, с человеком такая же беда… Человек никогда не менялся.
– Джеймс, как всё начиналось?
– Ну, знаете, я человек военный… был им почти всё время. Любил всё связанное с оружием, всегда с удовольствием служил нашей стране… – я замялся. – Пока лично не узнал что такое война.
Все люди которые сидели в зале смотрели на меня с восхищением… Они думают что я герой, но как можно восхищаться тем, кто забрал сотни жизней…
– Интересно… Ну давайте начнём с того, как вы узнали, что будет война?
– Ну…
Сейчас семь утра, всех военных нашей базы вызвали на построение, сказали, что будут говорить о чём-то серьёзном… Знаем мы всю эту серьёзность.
Все собрались… Забавно, я даже и не замечал, что на нашей базе ютиться столько солдат, хотя сейчас это было неважно, но всё же такое количество людей стоящих в ряды резало глаза.
– Доброе утро бойцы! – начал выступать командир базы. – Сегодня Иран официально объявил войну США… Поэтому мы с вами должны взять все свои силы в кулак и пойти защищать свою родину… – а вот такой новости не ожидал никто… У меня полезли глаза на лоб как только я это услышал, да и смотря на других я видел, что они тоже бояться… – Мы станем стеной перед врагом! Слава США! – половину речи я прослушал, но самое нужное услышал.
Сразу после этого нас повели к месту выдачи оружия.
Что же происходит в том месте, куда высадились вражеские войска? Никому из нас пока не было известно, нас просто готовили…
Готовились мы относительно недолго, обучали стрельбе новобранцев… Все осваивали танки. Самое интересное было наблюдать за обучением пилотов, когда все перешло к практике. Когда они превышая скорости звука сбивали мишени… Это просто не передать словами… Правда дольше всего готовили новобранцев, ну оно и не мудрено.
– Так, очень интересно, – сказал ведущий.
– Звучит это да, интересно, но мы все боялись, когда наступит тот момент поездки на линию фронта… Мы понимали, что мы должны, что кроме нас некому, но мы сука боялись, тряслись просто от страха, – ответил я ему.
– Джеймс, я понимаю, эмоции, но попробуйте больше не выражаться.
– Да, извините…
– Расскажите, каким был тот день, когда наступила пора отправляться на фронт?
– Ну… Подготовка же шла около месяца… И весь месяц мы готовились, пока ребята из городов в которых уже шла война погибали, но потом настал тот роковой день.
Проснувшись от громкой сирены, все собрались и пошли на построение.
– Бойцы, как бы это было неприятно осознавать, но сегодня настал тот день, когда вам нужно применить все свои знания, все свои умения, которые вы получили здесь…
Дальше я уже не слушал.
Нас отправили в оружейную. По пути я смотрел за лицами моих сослуживцев, все были бледными, у некоторых даже руки трусились, все боялись, я тоже, но нужно, просто нужно.
Всем рядовым солдатам выдали пистолеты М11 и штурмовые винтовки M4, пару гранат, нож, камуфляж, бронежилет и так далее
После выдачи снаряжения, все собрались вновь на построение.
– Бойцы, удачи нам всем, надеюсь эта война будет не долгой…
Мы все хотели, чтобы война закончилась быстро…
Нас увозили на грузовиках. В нашей колонне помимо грузовиков ехало несколько БТРов «Stryker»… Насколько я знаю, завтра с нашей части должны вылететь несколько истребителей… Но никто из нас уже не думает дожить до завтра.
По пути на фронт мы видели грузовики, которые ехали как раз с фронта. Это было страшное зрелище: в одних грузовиках ехали и военные и гражданские, без конечностей, молили о помощи, кричали во все горло от боли. В других грузовиках были трупы. Трупы как молодых, так уже в возрасте бойцов. Это было очень жуткое и страшное зрелище. Жалко было молодых, ведь у них могли бы быть, а у некоторых уже и были собственные семьи, а может даже и дети.
Пока я ехал, я осознавал, что мне повезло, что родственников у меня нет… Никто не будет переживать, пока я на фронте… И никто не будет страдать, когда я погибну…
– Джеймс, хоть я и в курсе, но расскажите тот момент, когда вы попали в Бостон, город, с которого всё началось и в котором в первое время было самое пекло? – задал мне вопрос ведущий.
До сих пор, для всего мира было загадкой, почему напали сначала именно на Бостон. Да, от него есть подступ к воде, но почему Бостон, а не Нью-Йорк – никто не знал.