Наталья Семенова - Порочный договор

Порочный договор
Название: Порочный договор
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Порочный договор"
— Какого хрена, отличница? — склоняется он к моему лицу. — Что за бзик на мне? — Прекрати, — снова шиплю я. — Нас могут увидеть! Он вжимает меня в стену ещё сильнее и требует: — Отвечай. Я вонзаю в него убийственный взгляд: — Всё просто: в тебя я ни за что и никогда не влюблюсь! Также вас ждёт: ♥ Жаркое противостояние героев ♥ Откровенные сцены ♥ Непростые решения и судьбы От автора: Не жалейте звёзд и слов - мне всегда приятно вас «слышать», и обязательно подписывайтесь на мою страницу, чтобы не пропустить новости. Верю, что нам с вами будет очень интересно)) Люблю!

Бесплатно читать онлайн Порочный договор


1. Глава 1

Арина

В такого, как Антон Волков, я ни за что не влюблюсь.

Он всего лишь решение моей проблемы. Я всё тщательно обдумала, осталось набраться смелости и сделать первый шаг. И действовать очень осторожно, чтобы никто не прознал о моих постыдных планах.

Я резко выдыхаю и захожу в аудиторию. Сразу же вижу Волкова. Он выделяется тем, что вокруг него собралась мрачная пустота. Я к тому, что немногие находящиеся здесь студенты, интуитивно или намеренно, держатся от него подальше. Болтают и смеются при этом, да, но будто бы не в полную силу, с опаской.

Я убеждаюсь, что никому из них нет до меня дела, и вновь смотрю на парня: ноги закинуты на парту, руки скрещены на груди, глаза прикрыты — поза расслабленная и умиротворённая, но в ней всё равно чувствуется некая хищность. Словно перед нами дремлющий лев, при случае готовый броситься в атаку.

Боязно с ним связываться, но именно поэтому Волков, как никто другой, подходит для того, что я задумала.

Всего одна ночь, и мы забудем друг о друге, как о страшном сне.

Я откидываю волосы за спину, расправляю плечи и смело шагаю к парте парня. Опираюсь на её торец бедром и жду, когда он обратит на меня внимание. Через полминуты его глаза по-прежнему прикрыты. Я тактично кашляю. И вновь ничего. Кашляю снова.

— Через дорогу есть аптека — купи себе леденцов от кашля.

— Спасибо, но я не простужена.

Глаза брюнета лениво открываются, цепкий взгляд пронзительно-синих глаз проходится по мне снизу вверх и замирает на моём лице. Кожу моих предплечий покрывают острые мурашки, я разглаживаю их ладонями.

— Нет, нет и нет, — усмехается он и снова закрывает глаза.

— О чём ты?

— Я не сдаю деньги на чьи-либо дни рождения или похороны. Не участвую в жизни института. И не покупаю билеты на КВН.

Быстро осмотревшись вокруг, я облизываю пересохшие губы и негромко спрашиваю:

— Но с девушками встречаешься, верно?

— Бывает, — пожимает он плечами. — Исключительно здоровья ради. Так ты здесь за тем, чтобы поговорить о моей интимной жизни?

Волков меняет позу: убирает с парты ноги, садится ровней и облокачивается одной рукой на парту позади своего стула. При этом смотрит на меня с долей насмешки и высокомерия.

Спокойно, Арина, ты справишься.

— И о своей тоже, — твёрдо киваю я. — Встретимся после занятий?

Бесконечно долгую минуту парень, не мигая, пялится на меня, а затем запрокидывает голову и хохочет. Безжалостно и громко. Унижая меня на моих же глазах.

Таким образом он полностью оправдывает свою репутацию мерзавца.

Я чувствую на себе чужие взгляды, и в голове тут же вспыхивает мысль: сбежать от осуждений. Но я растягиваю губы в искусственной улыбке, которую никто не отличит от настоящей, и делаю вид, что мой искромётный юмор способен оценить даже такой человек, как Антон Волков — лишнее доказательство того, что я способна найти общий язык с кем угодно. За небольшим исключением, но сейчас не об этом.

Парень, кстати, не успевает отсмеяться, когда я присаживаюсь на соседний стул и шиплю ему:

— Зря ты обратил на нас лишнее внимание, но не суть, — я выдыхаю и смотрю ему прямо в глаза: — Я правда хочу встретиться с тобой после занятий.

Улыбка Волкова меркнет, а взгляд становится холодным и пустым:

— Хотеть не вредно, отличница.

— Я не в твоём вкусе? — сужаю я глаза. — Из-за светлых волос? Или тебя не устраивают мои тёмно-зелёные глаза? Может быть, я слишком или же недостаточно худа?

Волков, отвернувшись, усмехается:

— Смешная.

— Тогда в чём дело? Насколько мне известно, ты никогда не упускаешь шанса, как ты выразился ранее, позаботиться о своём здоровье.

— Ну а ты? — смотрит он на меня исподлобья. — Хорошей девочке вдруг позарез захотелось побыть плохой? Вот только ты обратилась не по адресу, отличница. Поэтому проваливай, пока я ещё добрый.

Угрожающие нотки в его голосе рождают во мне тревогу, но я преодолеваю страх, настаивая:

— Один вечер в отеле, и мы расстанемся как в море корабли. Уверена, мы отлично проведём время.

На самом деле я ни в чём не уверена. Более того, я всего этого жутко боюсь.

Волков хмыкает и вдруг резко подаётся вперёд, ко мне. От неожиданности я отклоняюсь и во все глаза смотрю на то, как парень, медленно вернувшись в прежнее положение, тихо и издевательски смеётся.

— Уверена она, как же, — бросает он после. — Вали уже отсюда.

Я сглатываю, поправляю волосы у лица и прохладно замечаю:

— Нельзя быть таким неуравновешенным и грубым, но я готова закрыть глаза и на это.

— И на это? Есть что-то ещё?

— Твоя плохая репутация, — жму я плечами. — Неправильный образ жизни. Неуважение к преподавателям. Хамское поведение. Мне продолжать?

Шею сжимают жёсткие пальцы, больно дергая волосы; Волков притягивает меня к своему лицу, его взгляд до невозможного насмешливый; я неприязненно морщусь и упираюсь ладонями в его плечи, пока его дыхание обжигает мои губы и подбородок:

— Готов сделать ставку на то, что именно это тебя во мне и возбуждает, да, отличница? Острые ощущения, опасность, безудержная страсть. Правильной девочке стало скучно. Зачем нам отель? Я могу устроить всё прямо здесь и сейчас, мне только стоит попросить всех выйти...

— Отпусти меня немедленно, — шиплю я, пытаясь отстраниться. — Ты больной на всю голову, Волков!

— Вот и договорились.

Парень отпускает меня резко и неожиданно, аккурат в тот момент, когда я и сама отталкиваюсь от него. По инерции стул подо мной опасно накреняется, и я лечу спиной назад. Упаду и точно опозорюсь перед всеми. В том числе перед этим мерзавцем.

Но, что очень удивительно, сам Волков и не даёт мне упасть.

Он в мгновение ока подаётся вперёд и перехватывает меня своей широкой ладонью за спину. В то же время парень наступает на нижнюю перекладину моего стула, возвращая меня в вертикальное положение. Мы встречаемся носами. Я дышу часто и порывисто от минувшего испуга, а Волков широко улыбается, чтобы затем произнести тихо и насмешливо буквально мне в губы:

— Вот ты и хапнула со мной адреналина, отличница. Хватило, надеюсь?

Его близость смущает, тонкая ткань блузки не защищает кожу спины от жара его пальцев. Знаю, что чувствую этот жар так остро, только потому что никогда не находилась в подобном положении с молодым человеком. Мне в новинку быть к кому-то так близко, потому меня и захлестнуло волнение. А к нему добавилась и благодарность за спасение от позора.

А затем я вспоминаю, что на нас может кто-нибудь посмотреть и сделать неправильные выводы. Я к тому, что не хочу, чтобы по институту пошёл слух подобного низменного характера обо мне.

Поэтому я отдёргиваю руки от его плеч, отклоняюсь без риска упасть со стула и шиплю:

— Не лапай меня на глазах у всего института, ясно? Сейчас же убери руку.


С этой книгой читают
— Знаешь, чего тебе не хватает? — остановил меня надменный голос местной звезды баскетбола: — Меня. — Прости? — Прощаю, — оттолкнулся парень от стены и двинулся ко мне. — Тебе нужна популярность, и я могу помочь. — Чем? — Заключим сделку, — хищно улыбнулся он. — Без меня не вывезешь, первогодка. — Ладно. А твоя выгода в чём? — Ты станешь моим прикрытием. *** Саше Тронову, самоуверенному и популярному сыну богатых родителей, нужна номиналь
Почти каждый хочет обнаружить в своем доме клад. Закадычные подруги, Катерина и Сабира, совсем не собирались проводить свое частное расследование. Однажды они просто обратили внимание на некоторые странности, которые стали происходить рядом с ними. Оказывается, их семьи, как и дома, стоящие рядом, могут помочь разобраться в хитросплетениях происходящих событий.От этого будет зависеть раскрытие семейных тайн.
- Вы не имеете права держать меня здесь, как какую-то игрушку! - А кто мне запретит? - скользит по губам холодная усмешка. - Это неправильно! Я живой человек, а вы... вы... - Ну же, продолжай. - Эгоистичный подонок! Мерзавец! Беспринципный под-лец... Жёсткие пальцы сжимаются на моём подбородке, а ледяной, безжалостный взгляд холодит кровь: - Именно. Полагаю, вопрос решён. И что мне остаётся? Смирится с судьбой или попробовать вырвать свою свободу
Руслан Климов, брутальный мажор, считает меня недалёкой и легкомысленной девчонкой. Насмехается и задевает при любой возможности. Я хочу отвечать ему тем же! Но сердце каждый раз замирает от его тёмного взгляда, меня тянет к нему вопреки всем запретам... — Не ты ли говорил, что я глупая блондинка? А теперь решил подкатить? — Решил. Хочу рассмеяться прямо в его наглое и красивое лицо. — Неужели, перестал так считать? — Не перестал, но и не г
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Июнь 1916 года. Манжер, Франция. После кратковременного знакомства с английским солдатом, Авелин Морель воодушевленно пишет ему письма, мечтая о скорой встрече. Но она не знает ни его языка, ни звания, ни адреса. Она знает лишь его имя – Теодор Уокер
Считается, что осень – это "золотая пора, очей очарованье", жёлтые листочки, уютные пледики и прочая ванильная чушь. Наверное, именно поэтому мне захотелось создать свою альтернативную, другую осень. Этот сборник встретит вас мелко моросящим сентябрьским дождиком, за пеленой которого мерещатся призраки. Октябрь ознаменуется появлением в нашем мире новой ведьмы, а первый снег ноября укроет ночное кладбище. Эти истории написаны для внимательного и
Выпускная квалификационная работа была выполнена с целью разработки процесса управления конфликтами и пути их решения на предприятии.В выпускной квалификационной работе была проанализирована организационная структура организации (возрастная структура, образовательная структура и структура персонала по стажу). Был произведен расчет динамики доходов и расходов организации, анализ средней заработной платы и показатель движения трудовых ресурсов. Для
Это не книга, а интервью, которое у меня взял Александр Захаров, один из наиболее популярных корреспондентов областной газеты "Пензенская правда". Интервью вышло на целый разворот газеты в ноябре 1988 года, когда только-только начиналась "перестройка" Горбачёва. Сейчас совсем иные условия хозяйствования, однако проблемы и пути их решения, которые я предлагал, актуальны и по сию пору – отчуждение работника от результатов своего труда, а потому есл