Часть первая
ИНСТИНКТ ЗВЕРЯ
«Случается, жизнь в одно мгновение превращает охотника в дичь...»
А. Дашков
Глава 1
Рэй открыл глаза и блаженно потянулся в постели. Джуди уже встала — было слышно, как хлопают дверцы шкафов в кухне. Он посмотрел на подушку, еще хранившую ее пьянящий аромат, и счастливо улыбнулся.
Рэй вспомнил, как впервые увидел Джуди в отделе Картера и поразился тому, что у девушек бывают такие длинные ноги, такие красивые глаза цвета горных озер и дивные белоснежные волосы, струившиеся ниже плеч. Она показалась ему звездой, спустившейся в скучный кабинет с экранов или с небес. А когда Джуди совершенно неповторимо ему улыбнулась, вызывая непреодолимое желание улыбнуться в ответ, звезды зажглись не только в глазах Рэя – сверхновая рванула прямо в сердце. Он понял, что влюбился, и ни одна другая женщина не завладеет больше его вниманием.
– Видел красотку из отдела 307-В? – спросил он в тот день Билла Флеминга, программиста из информационного отдела. – Она будет моей.
— Джуди Тендер? – недоверчиво усмехнулся Билл. — Ты, бесспорно, крут, Тай, и лучший из оперативников Управления, но мой тебе совет, не играй с огнем. Говорят, это малышка самого Картера, а он не потерпит соперника.
Рэй дерзко рассмеялся в ответ:
– Посмотрим.
Теперь эта самая «малышка Картера» гремела посудой у него на кухне, а Картер наверняка стирал зубы в пыль от злости.
Нет, что ни говори, а свои силы Рэймонд Тайгер знал.
Знал, что такое победа, добытая потом и кровью, которая начинает сиять, когда уже не осталось сил, а есть лишь вера, и он привык побеждать. Не зря в Управлении про него складывают легенды и зовут Неукротимым Тайгером. Остальным оперативникам далеко до его успехов. А вообще в последние годы среди них осталось мало сильных ребят. Рэй предпочитал работать один, если в группе, то с Яном Вишневским и Димом Котовским. Еще с Крисом Шелди, но последний был чрезмерно осторожен и не способен идти на большой риск.
Валяясь в кровати, Тайгер глядел на иву за окном. Вымахала выше крыши за те десять лет, что он жил в этой квартире. Длинные ветви стучались в закрытое окно, напрашиваясь в гости к одинокой фиалке на подоконнике. Цветок достался Рэю в наследство от тетки вместе со старомодными часами, украшавшими теперь гостиную. Тяжелые куранты как раз отбили половину десятого.
Здорово!
Вот так проснуться поздно утром, никуда не спешить, вдыхая запахи дома, забыть о работе и думать лишь о том, что рядом самая красивая и любимая женщина в мире, а ты сам – неотразимый счастливчик.
– Подъем, соня.
Самая красивая и любимая застыла на пороге спальни, утопая в футболке Рэя.
Джуди впервые осталась у Тайгера дома, и кроме вечернего платья, других вещей у нее с собой не было. Каблуки! Сантиметров десять, не меньше.
Валялись сейчас вместе с сумочкой где-нибудь в прихожей. Вот бы она их надела… Рэй одернул себя. Дурацкая мысль. Джуди выглядела очень юной и трогательной в просторной футболке. Стоя босиком на полу, поджимала пальцы ног, пока говорила, что пора вставать и завтрак готов, – где в его квартире нашлось что-то, похожее на свежую еду? Соблазнительная! Рэю захотелось опуститься перед ней на колени. Обхватить тонкие лодыжки, прижать ладони к шелковистой коже ног и не спеша подниматься, не отрывая взгляда от синих глаз, которые будут темнеть с каждым мгновением. Скользить руками по ровным бедрам, очертить тонкую талию, погладить живот, согреть напряженные в ожидании его ласки груди, потянуться к плечам… сорвать с Джуди ставший лишним кусок ткани. Прочь.
Выбросить его прочь.
Впиться жадным поцелуем в упругие губы. Подхватить самую красивую и любимую на руки и вернуться с ней в постель.
Что Рэй и сделал.
Позже, стоя у окна и наблюдая, как Джуди расправляет свои длинные белоснежные локоны, он улыбался, глядя на ее опухшие губы и любуясь соблазнительным обнаженным женским телом.
– У меня, кажется, начинается мания величия.
Джуди кивнула, не вынимая изо рта резинки для волос.
– Все утро только и думаю о том, какой я умный, неотразимый, удачливый засранец.
– Мания величия – это очень заразная болезнь. – Джуди наконец справилась с волосами, стянув их резинкой в высокий хвост. – Меня тоже не оставляет желание задрать нос и ни с кем больше не здороваться, потому что я – женщина Неукротимого Тайгера!
– Да-а!
Одним рывком, почти прыжком, Рэй оказался рядом. Повалил ее на кровать и навис сверху, грозно рыча:
– Да, Джуди Тендер. Ты – женщина Тайгера! Ты — моя. Нежность!
Счастливый смех был музыкой для его ушей. Самой зажигательной и волнующей на свете, очарованию которой Рэй не мог сопротивляться.
– Мы так никуда не попадем, завтрак уже остыл.
– Ты – мой завтрак.
Рэй оставлял печати поцелуев на щеках, на носу, на лбу, на губах Джуди.
Включившись в игру, она не столько уворачивалась, сколько подставляла лицо и шею, пока не выдохнула:
– Ты обещал мне прогулку на яхте.
Обещал.
И еще нужно было заехать за удобной одеждой к Тендер домой, так что пришлось выпускать сладкую добычу из рук и отправляться на кухню.
Пока Рэй завтракал, Джуди сидела напротив, пила кофе и посмеивалась:
– Такое впечатление, что ты ешь не простой омлет, а блюдо из дорогого ресторана. Это дает надежду, что тебе понравится, как я готовлю.
Тайгер кивнул, показав на шкафы, полки которых были забиты консервными банками.
— Ты вне конкуренции.
– Кто твои родители?
– Мама очаровывает каких-нибудь глубоководных чудовищ, пока отец неподалеку ищет подводные города. Тайгеры-старшие так редко появляются на суше, что я удивляюсь, как у них еще не прорезались жабры.
– Я не увидела у тебя в квартире ни единой ракушки.
– Не люблю всякую водную нечисть.
– Ах, ну да, ну да. Твой идеал животных сухопутный и соответствует фамилии. Ты не оригинален, Тайгер.
Джуди говорила о висевшей в гостиной огромной голографии тигра, готового к прыжку. Стоило сделать шаг, и зверь оживал: тяжелый взгляд пронзал жертву, перекатывались под полосатой шкурой волны мышц. Еще один шаг, и он взлетал в смертоносном прыжке.
В голографии не было ничего необычного, кроме, пожалуй, размера. Просто удачно пойманные моменты, талантливо выложенные в эффект движения, но Джуди старалась лишний раз не смотреть на стену. Слишком живым казался ей притаившийся тигр. От одного его вида волоски на коже вставали дыбом.
Инстинкт жертвы, смеялся Рэй, заверяя, что со временем Джуди привыкнет и перестанет, заходя в комнату, чувствовать себя беспомощной.
– Фамилия здесь ни при чем. – Тайгер быстро расправлялся с завтраком. – Она же не мешает моим предкам отращивать жабры. Хотя… – Вилка с куском омлета застыла в воздухе. – Тигр – это редкая кошка, которая любит воду. — Омлет исчез во рту. – Тигр, – отставил Рэй пустую тарелку и откинулся на спинку стула, – одинокий хищник. Идеальная машина для убийства.