Иван Килин - Незнаев и его друзья. Веселые истории

Незнаев и его друзья. Веселые истории
Название: Незнаев и его друзья. Веселые истории
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Юмористическая проза | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Незнаев и его друзья. Веселые истории"

Веселые истории с участием различных героев из романа Незнаев и его друзья.

Бесплатно читать онлайн Незнаев и его друзья. Веселые истории


Крохоборов и учительницы

Крохоборов был вынужден продолжать работать в своем новом облике. Буфет, где он стоял за прилавком, спустя сутки превратился в районную достопримечательность, став одной из обязательных экскурсионных точек. Школьные лагери стали организовывать культурно-массовое посещение буфета не только для того, чтобы купить пирожки, но, прежде всего, посмотреть на Деда Мороза, который их продавал. А это страшно раздражало Крохоборова. Он был совершенно не в восторге от того, что его рассматривали также, как он сам в свое время изучал в зоопарке макаку. Кроме того, ему было психологически непросто выдавать несвежие пирожки детям. Приходилось делать над собой дополнительное усилие. Для того, чтобы все-таки это регулярно осуществлять. Но хотя бы отчасти радовало его то, что школьников, периодически тыкавших в его сторону пальцем и пытавшихся его сфотографировать на телефон, сопровождали учительницы. Крохоборов, который был хоть и буфетчиком, а по совместительству, Дедом Морозом, но все-таки еще, как он сам считал, настоящим мужиком. Поэтому оценивал приводивших школьников учительниц, если можно так выразиться, с точки зрения возможных перспектив. И то, что большинство из них было, что называется, в теле, несколько расстраивало его. Причем, в большей степени не с эстетической, а с экономической позиции.

Для начала он обратил внимание на крайне обаятельную и улыбчивую учительницу с пышной копной наращённых волос. Она была одета в абсолютно соответствующее возрасту средних с плюсом лет и школьному дресс-коду короткое платье с огромным вырезом. В целом, довольный увиденным, Крохоборов серьезно задумался. Более всего его беспокоил вопрос, сколько котлет в день надо было бы потратить на учительницу такого серьезного масштаба. Она крайне устойчиво стояла на своих коротких и рельефных ногах, периодически поправляя платье в районе выреза. Буфетчик только до конца не понимал ее задумку – хотела ли она покомпактнее туда все утрамбовать или напротив, чуть приспустить. Для того, чтобы, как говорится, товар не только лучше дышал, но и выглядел более привлекательным для потенциальных клиентов. Но то, насколько ловко она смогла упаковать весь объем своего тела в сравнительно небольшую обертку в виде короткого платья, не могло не вызывать в нем профессионального восхищения. Ведь всякий раз, когда он сам пробовал завернуть пухлую котлету в четвертинку разворота стенгазеты, выпускаемой Правдорубовым, это чаще всего не приводило к положительным результатам. Фарш всякий раз норовил вылезти то с одного конца, то с другого, и не думая создавать какую-то дополнительную привлекательность.

Если Крохоборов жестко регламентировал свой собственный рацион, вымеряя по две котлеты за один прием пищи, то, внимательно рассмотрев учительницу, сильно засомневался. По всей видимости, думал он, что и пяти котлет за раз для поддержания содержимого короткого платья могло оказаться недостаточным. И это еще при условии, если учительница не решит вдруг радикально сменить свой гардероб. Ведь одно дело упаковывать имевшиеся емкости под котлеты в короткое платье, и совсем другое – в длинное. Конечно, возникал риск постоянно наступать на его полы короткими, но устойчивыми ногами, но и емкости в данной связи могли со временем увеличиться, так как получили бы большую свободу. А это неизбежно повлекло бы дополнительные расходы.

Другая, достаточно плотная и высокая учительница, которая по классификации Крохоборова, тянула даже не на пять, а на шесть с половиной котлет, тем не менее, обладала очень добрым лицом. Буфетчик представлял себя котенком, устроившимся на своем старом диване рядом с этой могучей женщиной. И он получал бы свою порцию внимания и ласки: ему бы чесали за ушком; гладили по спинке, животику и некоторым иным частям тела. Периодически поили молоком из блюдечка. А он бы лежал и мурлыкал после тяжелого рабочего дня. В ней его заранее устраивало почти все. И молочко в блюдечке и поглаживание иных мест. Но имелся один существенный минус. При ее в целом миловидной внешности, пухлых румяных щечках и круглом курносом лице, у нее имелась одна характерная особенность. На этом самом вздернутом кверху кончике носа рос большой красный прыщ. Буфетчик, просчитывая емкостной размер грудной клетки в потенциальном сочетании с желудком и общей миловидностью, в принципе, мог бы рассмотреть, на худой конец, и этот вариант. Даже смирившись с тем, что в котлетах это стоило бы ему недешево (при этом, вне всяких сомнений, рассчитывая на адекватный вклад обладательницы выдающейся грудной клетки). Но всю картину мира портил для него этот самый проклятый прыщ.

Крохоборов абсолютно адекватно оценивал собственные внешние данные, как исключительно привлекательные, к тому же, резонно полагая, что борода, из-за которой лицо потело, добавила ему брутальности. Он, взвешивая кулек карамели, долго и внимательно смотрел на улыбавшуюся ему учительницу, а еще больше на этот страшный прыщ. В принципе, он почти готов был согласиться на эту самую даму. Но, понимая, что в этом случае прыщ шел бы в комплекте, даже склонен был поставить вопрос ребром: могу взять, но только отдельно от прыща. Однако, осознавая нереальность этого, решил благородно отступить в сторону. Не исключено, что кто-то, не такой требовательный как он, согласился бы и вместе с прыщом.

Следующая учительница в очках со стеклами, толщиной с телевизионный кинескоп в котлетном отношении была значительно выгоднее. По крайней мере, с первого взгляда. Ну, могла она ухватить одну котлетку, может быть две. А, скорее всего, не более одной, и это за день. Что в целом выглядело относительно перспективно. Но в этом варианте, вне всяких сомнений, таилась скрытая угроза. Учитывая толщину ее окуляров, Крохоборов мысленно прикидывал, сколько ему пришлось бы дополнительно вкалывать, обсчитывая и обвешивая в буфете. Ведь содержать на вполне паритетных основаниях (с него четверть, с нее – остальное) эту особу с глазными проблемами стоило огромных денег. Замена очков со стеклами, толщиной почти с его окно; капли; шмакли и подобные рвакли, и, не исключено, что не только в районной поликлинике. А при мысли о посещении платного кабинета у него сразу начинало колоть в районе сердца. Буфетчик Крохоборов, даже в обличии Деда Мороза, пока столько не зарабатывал, чтобы еще стеклами заниматься. Он никак не решался поменять старые и прогнившие деревянные окна на пластиковые стеклопакеты, оставаясь последним во всем доме, кто это не сделал, а тут чужими стеклами еще заниматься. Крохоборов представил себе страшно жалостливую картину, в которой он, до изнеможения обсчитывая и обвешивая в буфете, в конце рабочего дня возвращается домой, поднимаясь по лестнице в темноте и выключая на каждом этаже свет. А там эта мадам, как ни в чем не бывало, отдыхает себе после школы, проверяя уроки учеников под поток яркого света от настольной лампы.


С этой книгой читают
Очень смешная сказка для взрослых в жанрах фантасмагории, абсурда, сатиры. Все главные герои имеют реальных прототипов. Каждая книга построена по сериального принципу, являясь, в определенном смысле, сезоном
Очень смешная сказка для взрослых в жанрах фантасмагории, абсурда, сатиры. Все главные герои имеют реальных прототипов. Каждая книга построена по сериального принципу, являясь, в определенном смысле, сезоном
Мистические сказки, рассказанные тремя загадочными незнакомцами, появившимися в клубе "Логово"
Три страшные истории. О мертвеце, продолжавшем жить. О художнике, картины которого начинали жить своей жизнью. О странном существе, выходящим из зеркала.
Сборник «Лес, дача, кот, гриб – всё эклектика» назван по первому рассказу, в котором говорится о том, как встреча с чересчур самостоятельным котом, который ездит в лифте один, насторожила, а потом возбудила бдительность героя. И не зазря, ведь кот вдруг открыл рот и начал говорить! Всё бы ничего…Но кот настойчиво захотел познакомить попутчика с… О, здесь стоп! Кабы не пришлось герою замазывать зелёнкой кошачьи царапы. Ведь как предупреждал гриб,
Безразмерная теория всего сущего, не дающая окончательного ответа на вопрос – "Для чего?", но поясняющая – почему, зачем и как.
Однажды глубокой ночью в южном приморском городке тихо стартовал боевой звездный катер. И управлял кораблем конечно же наш героический Иван Иванович Краснобаев. Вас, наверное, заинтересовали и другие члены космического экипажа? Не удивляйтесь – ими оказались генерал Бочкин и прапорщик Окуркин. А вот куда, с какой целью и навстречу каким приключениям отправилась тройка смельчаков, вы узнаете, прочитав эту веселую книгу, в которой наш герой побывал
Веселая повесть Д. Суслина рассказывает о невероятных приключениях неунывающего летчика Ивана Ивановича Краснобаева и его строгого, но справедливого начальника – Василия Митрофановича Бочкина. Бравые военные волею разбушевавшегося смерча оказываются на необитаемом острове и одерживают победу над злющими людоедами с соседнего острова.
Молодая девушка соглашается стать капитаном яхты столичного олигарха и перегнать судно из Нидерландов в родные воды. Но в дороге на голову хозяина начинают одна за другой сыпаться серьёзные проблемы.
– Перегрузка реактора! – Остановить маршевые двигатели! – Перегрузка растет! – Инженерных дронов в реакторный отсек! – Пожар в реакторном отсеке, угроза взрыва… – Открыть шлюз, выпустить атмосферу! – Перегрузка растет. Пожар локализовать не удалось! Огонь по коммуникациям продвигается к топливным бакам и трюму! – Аварийная расстыковка! Отстрелить кормовые отсеки!.. – Реактор отстыкован. Частично разрушен трюм. Потеря запасов воды и атмосферы. Рек
Детоубийства древности, безжалостные колотушки средневековья, сомнительные педагогические приёмы нового времени… Очень много ошибок сделал человек прежде чем прийти к современной концепции уважения к ребёнку. О токсичном воспитании написано множество книг по психологии. Уникальность настоящего издания в том, что автор раскрывает тему не с точки зрения психологии, а с точки зрения истории, анализируя педагогические теории и практики прошлых эпох.
В отличие от теплоты и любви, о которых большинство людей рефлекторно вспоминают при слове «мать», слово «отец» вызывает противоречивые чувства. В корейском обществе считается, что отец – это опора семьи, поэтому, когда рождается ребёнок, мужчина изо всех сил старается вести себя в соответствии с ролью «хорошего отца». Но кто такой «хороший отец»? Это мифическое существо, которым старается стать каждый? Это тот, кто всё знает и кому никогда не бы