Виктор Качмарик - Николай II. Распутин. Немецкие погромы. Убийство Распутина. Изуверское убийство всей царской семьи, доктора и прислуги. Барон Эдуард Фальц-Фейн

Николай II. Распутин. Немецкие погромы. Убийство Распутина. Изуверское убийство всей царской семьи, доктора и прислуги. Барон Эдуард Фальц-Фейн
Название: Николай II. Распутин. Немецкие погромы. Убийство Распутина. Изуверское убийство всей царской семьи, доктора и прислуги. Барон Эдуард Фальц-Фейн
Автор:
Жанры: История России | Биографии и мемуары
Серия: Секреты Всемирной истории
ISBN: Нет данных
Год: 2022
Другие книги серии "Секреты Всемирной истории"
О чем книга "Николай II. Распутин. Немецкие погромы. Убийство Распутина. Изуверское убийство всей царской семьи, доктора и прислуги. Барон Эдуард Фальц-Фейн"

Эта книга рассказывает о загадочных и мистических совпадениях из жизни последнего российского императора Николая II и его семьи, о многогранности этой удивительной личности. Большое внимание уделяется Григорию Распутину, его теплым взаимоотношениям с монаршей семьей. Трагическая гибель царя и его семьи одновременно стала крахом великой Российской империи. В книге подробно описываются события, ставшие причиной падения бурно развивающегося государства. Книга изобилует интересными подробностями, цитатами очевидцев событий и выдержками из дневников Николая II и императрицы.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Бесплатно читать онлайн Николай II. Распутин. Немецкие погромы. Убийство Распутина. Изуверское убийство всей царской семьи, доктора и прислуги. Барон Эдуард Фальц-Фейн


© Виктор Качмарик, 2022

© Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков, 2022

* * *

Предисловие к книге Виктора Качмарика о царе Николае Втором

Что значит быть писателем? Ведь этому не учат в школе, да и в университетах не встретишь такой специальности. По моему мнению, быть писателем – значит иметь большое чуткое сердце, широкую душу, обладать фантазией и богатым жизненным опытом, а также искренне желать сделать мир лучше, меняя в первую очередь мир маленький, внутренний, тот, что находится в каждом из нас.

Мне кажется, именно поэтому среди писателей так много бывших врачей. А. П. Чехов, М. А. Булгаков, Франсуа Рабле, Конан Дойл, Сомерсет Моэм… Привыкнув на своей работе к грязи, крови и мучениям, эти люди особенно остро воспринимают многие вещи и на собственном опыте понимают, что значит по-настоящему страдать. А если врач обладает красивой письменной речью, тогда миру являются их удивительные и захватывающие произведения. Так случилось и с Виктором Качмариком, автором этого произведения.

Каждая книга должна учить чему-то высокоморальному, доброму, вечному. Но, к сожалению, порой случается так, что читателю приходится проглотить горькую пилюлю, чтобы впоследствии особенно ярко ощущать сладостный вкус нынешней мирной жизни.

Книга, которую вы держите в руках, посвящена одной из самых трагических страниц в истории Российского государства – жизни императора Николая Второго и его семьи, уничтожению монархии как таковой и появлению молодого Советского государства.

Обладая высокой моралью, благородной душой и владея живым и выразительным языком, Виктор Качмарик сумел с поразительной достоверностью передать каждую мелочь из жизни и повседневного быта русской аристократии на рубеже XIX–XX веков. Читатель словно погружается в эту волнующую атмосферу – и тем глубже раны на сердце, что останутся после прочтения описания жестокостей, которые приведут в трепет и негодование любого человека, умеющего сочувствовать и сопереживать.

С хирургической точностью подошёл писатель к накоплению материала для книги, передал его, сумев заинтересовать своих читателей, а также – и это главное – постарался передать всю боль и страдания невинно убиенных, сделав это так, что муки ощущаешь буквально собственной кожей.

Книга читается на одном дыхании, затягивает и словно железной рукой сдавливает грудь, вызывая попеременно то слезы жалости, то жар отчаяния, то искру томительного любопытства. Невозможно без слёз сопереживания читать сцену описания убийства семьи Романовых; бесчеловечность палачей поражает, описания издевательств, коими преисполнено произведение, поражает воображение. Не пожалели даже собак, которые громко выли от ужаса… Воистину, этим людям не было знакомо понятие сострадания.

Текст произведения изобилует неизвестными фактами и невероятными историями, которые сложно отыскать в богатейших библиотеках мира. Чего только стоит описание жизни Феликса Юсупова, который в юности любил ходить в женском платье и был пациентом самого Григория Распутина!

Краеугольным камнем этой книги, наравне с повествованием о доме Романовых, стала биография Григория Ефимовича Распутина. Это был уникальный человек – маг, экстрасенс, искренне верующий или шарлатан… Автор разбирается в одной из величайших загадок истории вместе с нами, оперируя фактами и освещая этот вопрос с разных сторон, дабы сформировать мнение у своих читателей.

Несомненное преимущество книги Виктора Качмарика в том, что он постоянно пытается предоставить как можно больше разнообразной информации. Это тот самый вид интеллектуального чтения, когда начинает напряжённо работать мозг, аккумулируя выводы и логические связи. Информация предоставлена как положительная, так и отрицательная, а выводы о той или иной личности делайте сами!

Наша жизнь – хитросплетение добра и зла, чёрного и белого, инь и ян. Одно произрастает из другого – если бы на земле не было тьмы, человечество не узнало бы, что такое свет. Даже такой, казалось бы, отъявленный негодяй, как Григорий Распутин, предстаёт перед нами в совершенно ином свете: трогательно заботящимся о больном гемофилией царевиче Алексее или выступающим против участия Российской империи в Первой мировой войне.

Войны – как русско-японскую, так и Первую мировую – писатель также упомянул в тексте произведения. События в книге начинаются со знаменитого убийства эрцгерцога Франца Фердинанда, которое, как известно, и послужило причиной для начала одной из крупномасштабных и самых кровопролитных войн в истории человечества.

Особенно тяжело читать о последних месяцах жизни семьи императора – в заточении, в чужом доме и чужом городе, вдали от родных пейзажей Царского Села, вдали от родных и близких. Современному человеку не хватает понимания, чтобы вообразить, что с ними происходило за это время. Им не разрешали открывать окна, ходить в церковь, красноармейцы-охранники, приставленные к царской семье, постоянно воровали их продукты и вещи.

Поражает их смирение, воспитание, благородство. Ведь незадолго до расстрела одна из дочерей императора отправила на волю письмо, в котором передала просьбу Николая Второго. «Не мстите за меня, не мстите за себя». Даже находясь на краю гибели, среди чужих враждебных людей, свергнутый император всё равно ощущал себя ответственным за свой народ и не желал, чтобы пролилась кровь ещё хотя бы одного человека.

В этой книге описан пример того, как стоит вести себя тем, кого оболгали, предали, чья жизнь висит на волоске. Пример истинного христианского смирения, чуткости и доброты – царь оставался таким до конца.

«В мире будет ещё много зла, но зло можно победить не ещё большим злом, а лишь любовью». Это письмо – гимн человечности, искренности, доброте, милосердию.

Всегда, в любой ситуации оставаться человеком. Иногда это бывает очень трудно. А быть правителем огромной и такой непростой страны – ещё труднее. Говорят, что истинная личность человека проявляется или в чрезвычайных условиях, или при получении этим человеком неограниченных полномочий. Николай Второй показал себя стойким и мужественным человеком, который с поразительной стойкостью смотрел в лицо надвигающейся опасности. Все свои денежные накопления император передал на нужды людей, пострадавших от войны, и их семьям, а также на военные госпитали. Поэтому когда его свергли, на его счетах в российских и зарубежных банках практически не оказалось денег.

Помимо самой царской семьи, Виктор Качмарик, со свойственной ему любознательностью, пересказывает жизненные перипетии десятков второстепенных персонажей: матери последнего русского императора, его родственников, а также знаменитых кузенов Николая Второго – Георга Пятого, монарха Великобритании, Вильгельма Второго, кайзера Германии.


С этой книгой читают
Эта книга – о том, как русская революция 1917 года переросла в Гражданскую войну 1917–1922 годов, охватившую все слои населения. Изучаются и анализируются причины и последствия Октябрьского переворота 1917 года. По-новому осмысляется борьба политических партий в 1917 году, слабость новой власти и скатывание ее методов управления от хаоса к террору. Гражданская вой на рассматривается и как взлет и падение белого движения, и как вой на большевиков
Монография посвящена мировоззрениям Генри Болингброка, видного английского государственного деятеля и мыслителя. В книге рассказывается о политическом учении, философских и социально-экономических концепциях одного из лидеров тори.Рекомендуется для историков и читателей, интересующихся историей Англии эпохи Просвещения.
Цусимское сражение, ставшее одной из самых трагичных страниц нашей истории, вызывало и вызывает много споров, касающихся причин, повлекших за собой плачевный финал этой морской баталии. Мнений много, и все они разные.Эта книга – взгляд автора на это событие, спорное и неоднозначное, обнажившее множество проблем и ставшее настоящей трагедией для многих его участников, истинных патриотов, переживших эту трагедию как личную и ещё раз доказавших пред
Сергею уже за сорок, и жизнь его сложилась не особо удачно – отношения с женой не радуют, как и со старшим сыном, работа в адвокатской конторе не приносит ни удовлетворения, ни денег. Он планирует уехать из Украины в Англию и делает для этого все необходимое. Но странный визит клиента, дочь которого покончила жизнь самоубийством, переворачивает жизнь Сергея с ног на голову. Клиент не верит в самоубийство и хочет узнать, кто же убил его любимую до
Монография посвящена историко-архитектурному описанию монастырских комплексов Московского Кремля, являющегося результатом многолетних исследований автора. Монастыри в Кремле всегда выполняли множество различных функций – духовных, представительских и других, очень важных для столичного города огромного государства. Кроме того, монастырские комплексы были самостоятельными замкнутыми архитектурно-пространственными объектами и имели специфические ос
Настоящее издание посвящено истории польской диаспоры в Тобольске – от первых упоминаний о появлении поляков в Сибири в конце XVI века до середины 20-х годов XX века. Используя архивные материалы, автор восстанавливает историю создания римско-католического прихода в Сибири. Книга адресована широкому кругу читателей.
С историческим повествованием И. А. Гончарова «Фрегат «Паллада» книга имеет лишь общие сюжет и персонажей. Автор проделал маршрут «Паллады» 1853 года заново в 1967 году и заполнил содержание отчёта царского секретаря вновь открывшимися реальными обстоятельствами, документами. Цензура самодержавия об упомянутых фактах попросту умалчивала. Это прежде всего каторжное отношение к нижним чинам, неимоверные условия содержания, быта команды. Офицерский
Несмотря на то, что Балтийское море, кажется нам изученным и обследованным, это не спасло моряков русского парусного флота от многих катастроф в его водах. Драма линейного корабля «Вячеслав» и трагедия фрегата «Поллюкс», жуткая тайна русского "Корабля мертвых" обнаруженного у берега Кронштадта, пожар линейного корабля "Фершампенуаз", и взрыв клипера "Пластун", ужас гибели моряков линейного корабля "Лефорт", их жен и детей. Об этих и других малоиз
Стихи Александра Шкуратова разнообразны по содержанию, и его Поэтическая Ткань обволакивает читателя Энергией Символов и Образов, соединённых в Пространстве в одной Точке, то есть в Вашей Душе, которая бесконечна и многогранна. Александр редко использует квадратную форму стиха, ему свойственно, как композитору и аранжировщику, создавать поэтическую Гармонию из Непроявленных Образов и Непредвиденных Обстоятельств. Его Поэтические Небеса Волшебны и
История одного отпуска. Туристическое путешествие с целью посмотреть, поискать свою половинку. И к чему приводит неопределённост в желаниях.
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?