Наталия Урликова - Но ведь ничего не было?..

Но ведь ничего не было?..
Название: Но ведь ничего не было?..
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Но ведь ничего не было?.."

Бывшие коллеги и любовники Макс и Диана случайно встречаются на корпоративе в честь юбилея фирмы. У обоих все хорошо: Диана по-прежнему замужем и работает в другом месте, Макс тоже недавно женился, и теперь воспитывает дочку жены. Казалось бы, этих двоих уже давно ничто не связывает, но, выпив на корпоративе и оставшись наедине с Дианой, Макс дразнит ее, напомнив об их тайном романе. Однако в ответ Диана яростно отрицает, что между ними вообще что-то было, и публично выставляет его полным придурком.Макс начинает копаться в воспоминаниях и понимает, что никаких материальных доказательств их связи у него не осталось: все переписки давно удалены, нет ни откровенных снимков, ни забытых личных вещей или именных подарков. Он составляет продуманный жестокий план, как отомстить Диане за унижение, и воплощает его в жизнь. Однако, цепляясь за прошлое и пытаясь сломить свою бывшую, он все больше отрывается от настоящего и не замечает, что его тихая и верная жена Аня не так проста, как кажется.

Бесплатно читать онлайн Но ведь ничего не было?..


Диана

В последнее время у меня появилась странная привычка: собираясь попить, я набираю в рот воду, но не глотаю ее. То есть начинается все нормально, как у всех: я иду на кухню, наливаю в стакан фильтрованную воду из кувшина, подношу к губам, медленно втягиваю в рот немного прохлады, на пару глотков, но не глотаю. Первые несколько секунд мне просто нравится перекатывать на языке эту свежесть, а потом я отвлекаюсь и иду так, с водой во рту, в другую комнату, или лезу в холодильник, или смотрю в телефон. Где-то через минуту вода уже достаточно теплая и не такая приятная на вкус, и тогда я все-таки глотаю, а иногда просто выплевываю ее в раковину. Потом снова иду к кувшину с питьевой водой и пью уже нормально. Черт знает, что это такое.

Я объясняю эту странность себе тем, что просто пытаюсь сконцентрироваться на ощущениях своего тела. Замедлиться, заземлиться, быть в моменте здесь и сейчас это же так модно и актуально, правда? Пишут, что это очень помогает остановить бесконечную мыслемешалку в голове. Когда я дома, в тишине и спокойствии, я честно пытаюсь сосредотачиваться на происходящем вокруг и получать удовольствие. Пол под босыми ступнями гладкий и холодный, плед на диване теплый и мягкий, вода во рту свежая и прохладная. Но этого хватает буквально секунд на пять-десять. Потом опять начинаешь думать обо всякой ерунде.

Недавно я попалась: Антон вошел в кухню, когда я стояла там с водой во рту, задумавшись, чем же закончится сериал, который мы сейчас смотрим, и что надо заказать любимый шампунь, а еще я давно не звонила своей бабуле, надо найти время на выходных. Вообще-то это только верхний слой мыслей, самых очевидных банальностей, которые легко ухватить за хвост и вытащить на свет. Если меня спросить, о чем я думаю в этот момент, я так и отвечу: о бабушке, шампуне и сюжете детективного сериала. Но под этим слоем есть что-то еще, неуловимое, не облекаемое в слова. Всегда есть что-то еще.

Мой мозг вовсю крутил педали, как обычно, когда вошел Антон и спросил о чем-то, а я даже не сразу поняла, о чем.

– А?..

Когда я открыла рот, чтобы переспросить, вода вылилась, и только тогда я осознала, что все это время стояла столбом, забыв ее проглотить. Я схватила бумажные полотенца, чтобы вытереть рот и намокшую футболку. Антон явно был в недоумении.

– С тобой все нормально?

– Да, да. Что ты спросил?

– Чай будешь?

– Да, конечно!

Он щелкнул кнопкой чайника, достал чашки из сушилки для посуды и вновь посмотрел на меня.

– Ну ты даешь. Это ты при виде меня аж чуть от счастья не захлебнулась? (хупетти?)

Я рассмеялась.

– Нет, это при виде тебя у меня так обильно слюни потекли. Кстати, у меня к чаю кое-что припрятано.

Я залезла в боковой шкафик, куда он редко заглядывал, там хранятся крупы и специи, и, пошарив рукой в глубине, вытащила на свет толстую плитку в заманчивой обертке.

– Ооо, шоколадка! Ты ее спрятала от меня?

– Да, иначе ты схомячил бы ее один, не дождавшись меня. Вечно, когда я хочу попить чай с чем-нибудь вкусненьким, то уже не с чем, потому что ты все сожрал.

– Вообще-то я тебе всегда предлагаю, а ты часто отказываешься, и пьешь просто пустой чай. Конечно, тогда все достается мне.

– А я хочу съедать вкусняшку тогда, когда я хочу, а не из-за того, что ее потом не будет. Вот я и припрятала шоколадку. Но, так и быть, поделюсь с тобой.

– И много чего еще ты прячешь от меня?

– Нееет, – я шлепнула его по заднице и взяла свою чашку, – пошли смотреть следующую серию, обжора.


Когда бывшая коллега добавила меня в общий чат под названием "Рафтинг", меня это удивило. Я не работаю в этой фирме уже три года. То, что они решили меня пригласить на корпоратив в честь 15-летнего юбилея компании, не могло объясняться большой любовью и щедростью босса к подчиненным, тем более бывшим. Просто, как оказалось, кто-то из действующих работников не смог поехать на сплав, а место уже было забронировано и оплачено за счет фирмы, и тогда они вспомнили про меня.

Ну да, пожалуй, я первой прихожу на ум многим своим знакомым, когда они вспоминают о бывших подружках или коллегах. Такой уж я уродилась.

"Ты такая красивая и яркая. Я не такой красивый, как ты", – я помню, как он сказал это, кончиками пальцев проводя по моей влажной от пота спине, когда я сидела на нем верхом. В его глазах было столько же восхищения, сколько и досады.

Я бы не назвала себя красавицей. Привлекательной – да, но по-своему. Про таких как я говорят "с изюминкой" или "в ней что-то есть". Мое лицо слегка ассиметрично, если внимательно присмотреться: один глаз чуть меньше другого, и бровь над ним чуть ниже, чем над другим. Сейчас в тренде девушки с широко, по-рыбьи расставленными глазами, у меня же глаза посажены довольно близко к крупноватому, не самому изящному носу. Еще у меня низкий лоб, всего три пальца от бровей и начинается линия роста волос. У одной моей подруги лоб высокий, и она постоянно завешивает его челкой, вздыхая, что хочет маленький лобик, как у меня. А по мне так чем ниже лоб тем ближе к обезьянам. Будь у меня лоб как у нее, я бы считала это признаком аристократизма, и не прятала бы его.

То, что мне действительно кажется идеальным на своем лице, так это мой рот аккуратное розовое сердечко, губы достаточно пухлые, но не вульгарные. Стоит мне мазнуть по ним прозрачным блеском или даже просто облизнуть, и в моем облике появляется наивность и беззащитность, а если накрасить губы помадой винного оттенка, то я сразу превращаюсь в роковуху.

Я изучила свою внешность достаточно хорошо и в итоге приняла ее такой, какая она есть. В юности я немало экспериментировала с макияжем и цветом волос, но после 25 пришла к проверенной классике: тонике черные стрелки и тушь, брови в цвет корней волос, немного румян на скулы. Помада или блеск по настроению. Этого достаточно, чтобы ходить на работу, да и везде. Палетка с цветными тенями месяцами пылится без дела. Нужен очень веский повод, чтобы я проторчала у зеркала с кисточками в руках больше 10 минут.

Со своими непослушными, слегка вьющимися волосами я тоже давно перестала бороться и жечь их утюжком для выпрямления. Немного чудо-средства по всей длине, типа "спрей 12 в 1", и убираю их в хвост или просто оставляю распущенными.

Я не делаю маникюр, просто коротко стригу ногти. Все эти походы к мастеру, когда нужно заранее записываться и два часа сидеть в кресле, вдыхая пыль от собственных ногтей ради ровного покрытия, которое надо обновлять минимум раз в месяц – нет уж, спасибо. Знаете, я ни разу не видела мужчину, который похвалил бы женский маникюр. Мужикам пофиг, что там у нас нарисовано на ногтях, девочки носят все эти гель-лаки только для того, чтобы быть не хуже других девочек.


С этой книгой читают
Это сборник рассказов об Изольде Петровне – женщине вне времени. Она, кажется, успела пожить в нескольких эпохах, меняя только наряды, но не самое себя. Возраст ее определить трудно – где-то от 20 до 60. Ее имя полностью оправдывает ее характер. Но Изольда Петровна не сразу поняла, из чего она сделана.Шесть ироничных рассказов объединены темой поиска Настоящей Любви. В любовь Изольда Петровна имела склонность ударяться внезапно и мучительно, как
Лида привыкла всегда все успевать, быть первой на работе и дома, но однажды после ссоры с мужем она приходит домой, а там пусто. Муж пропал вместе с дочкой, и его телефон не отвечает…
2016 год. Ранимая и пылкая девушка Женя приезжает из провинциального городка Беспутьевска в Питер, чтобы пожить в пустующей квартире своей приятельницы. Здесь она много гуляет и вспоминает свое прошлое – историю взаимоотношений в студенческой тусовке, где она обрела, а затем потеряла свою лучшую подругу Майю и своего первого парня Виталика. Живя в большом многоквартирном доме в мегаполисе, она случайно знакомится сначала с консьержкой, а потом и
Каждое утро она видит на остановке одного и того же мужчину. И каждый раз, вне зависимости от погоды, он одет в одну и ту же оранжевую шапку. В этом не было бы ничего слишком необычного, пока однажды тем же маршрутом не начинает ездить другая пассажирка, тоже в яркой шапке, только в зеленой. Эти двое явно знакомы и хорошо общаются, но какой секрет они скрывают?..
Можно ли за сутки стать владелицей строительной компании, выдать публичный стриптиз, стать в глазах всех покойницей, а потом призраком за которым охотится ДПС Санкт -Петербурга?Легко! Достаточно не совсем адекватных друзей и родственников, не очень умных и впечатлительных недоброжелателей ну и естественно Нового Года.
Муж Марины, Роберт, не оставляет попыток вернуть «заблудшую» жену. Но только ли любовь в этой настойчивости двигает им? Да и «спаситель» Ефим Корсаков, как ей кажется, совсем небескорыстная «темная лошадка»… Но сердце Марины отказывается верить в подлость Ефима. Выход у Марины один – скрыться от обоих! До поры, до времени, конечно!
В какой момент мы понимаем, что перед нами стоит тот самый мужчина, которого судьба определила в суженые и именно он, сыграет в жизни главную роль. По каким критериям, мы даем оценку первому встречному, вы задумывались над этим? В большинстве случаев, мы определяем человека по внешнему виду, как и героиня моего романа, студентка четвертого курса, мечтающая стать переводчиком и объездить весь мир. По воле случая она попадает на кастинг и проходит
Эрих Вебер посвятил себя воровскому делу, махнув рукой на обыкновенное человеческое счастье. Но в его жизнь нежданно-негаданно ворвалась любовь к Генриетте Зиннер, с которой он познакомился, когда летел самолётом домой из Италии.Сможет ли Эрих поступиться своими интересами и заставить себя жить по-другому? Ответ на этот вопрос ждёт читателя на последних страницах книги.
Куда приведет его дорога в небеса? Станет ли он всеобщим любимцем или его будут проклинать, а именем его пугать детей? Хотя имя, в общем-то, незамысловатое и красивое – Александрит.«Трое в лодке, не считая собаки». Три танкиста – три веселых друга. И не в лодке, а в игровом мире. Не с собакой, а с драконом. Не танкисты, а маги. Ну, а с друзьями полное попадание. Хотя тихо, мы об этом еще не знаем.
Дорогой читатель! Данное произведение по своему описанию больше похоже на детектив, хоть я к такому, увы, не стремился. В нем имеет место приключение и любовь. Преданность и измена. Предательство и разлука. В этом произведении можно найти и немного юмора, и эротику, драму и приключение. Ромео Саровски – это псевдоним писателя Романа Чукмасова.
Саша – целеустремлённая девушка, мечтающая вырваться из провинциального города и построить новую жизнь в столице. Чтобы накопить деньги, она вынуждено устраивается в кофейню, где в её планы совсем не входил пункт: «облажаться в свой первый же рабочий день» перед владельцем заведения – Артёмом Астафьевым, звездой хоккейной команды, мажором и популярным красавчиком в городе. Он привлекателен, успешен и живёт в мире, куда ей, казалось бы, никогда не
В своей новой книге отчаянная путешественница и талантливый рассказчик Ирина Линер приглашает вас в захватывающее путешествие по Америке. Вместе вы побываете в Нью-Йорке, Бостоне, Техасе и Калифорнии, откроете центр вселенной в Оклахоме, узнаете, что Кембридж – это республика, и как Голый Ковбой чуть не стал президентом…