— Алён, да перестань ты тащить в рот, что попало! — Отбирала подруга мой антидепрессант.
Я грызла карандаш, пытаясь хоть немного успокоиться. Старого босса сняли, а нового поставили и уже представили. Ненавижу! Всеми фибрами души. Сердечком своим измученным. Нервами своими, давно уже, не железными. Не-на-ви-жу-у-у-у!
Нет, я не рассчитывала занять, внезапно ставшее вакантным, место. Но не могли назначить кого-нибудь другого? Почему именно его? Моя школьная неразделённая любовь — Игорь Ловцов. Красавчик и тот ещё индюк!
Все девчонки за ним бегали и некоторым он давал надежду. Ни одна рядом не задержалась. А я... я ходила, задрав нос повыше, игнорируя его взгляды в мою сторону. Если он конечно смотрел и это не было плодом моего влюблённого воображения.
После выпускного он уехал заграницу, потоптавшись по девичьим сердцам. Я даже письмо ему с признанием написала, но не вручила. Потому что он целовался с другой. Светка Юдина — коза драная! Хотя, я могла опозориться на весь белый свет. Хорошо, что тогда так стеклись обстоятельства.
— Ты похожа на бобра! — Ткнула локтём Инесса.
— Ну и отлично. — Буркнула я в ответ.
— Он тебя не вспомнит. Столько лет прошло!
Подруга узнала мою детскую тайну, когда я затащила её в уборную после общего сбора и просила ущипнуть. Я заподозрила у себя галлюцинации — слуховые и зрительные. Сейчас такие лекарства, что побочка у них ой-ё. Наверное, мне и отёк Квинке пустяком показался бы на фоне происходящего вокруг. А ещё лучше впасть в кому! И никакого Игоря Ловцова в зоне видимости. Аллергия у меня на него. Хроническая.
— Алён, тебя новое начальство на ковёр вызывает. Не споткнись по пути. — Оповестила меня наша Лизонька. По-доброму так, хитро прищурив глаза и почти клацнув зубами. Та ещё стервозина! У прежнего босса в любимицах ходила, уж не знаю за какие таланты.
— Бегу и волосы назад! Не смешно, Поплавская! Иди тренируйся на кошках. — Отправляла я подальше Елизавету, у которой корона на саморезах к мозгу прикручена.
— Не явишься, пеняй на себя, дура! — Выплюнула мисс Ядовитый плющ 2024.
Так бы и треснула ей папкой по шишке, но рукоприкладство воспрещено и наказуемо. И не объяснишь, что пыталась помочь. Сбить с некоторых спесь — своеобразная помощь. Я зависла и не желала отвисать. Начальство. Вызывает. МЕНЯ?
— Алён, ты чего сидишь?! — Рыкнула на меня подруга, крутанувшись вместе с креслом. — Дуй. В любой непонятной ситуации хлопай ресницами и взлетай. Ну или медитируй.
— Приму твои ценнейшие советы к сведению. Как я выгляжу?
— Как всегда. Со вчерашнего дня не изменилась. Морщин пока не видно и седины тоже нет. — Слащаво улыбнулась Инесса.
— Я тебя придушу, но позже. Нельзя заставлять босса ждать! — Потопала я, готовясь к испытанию. Самое ужасное, что сегодня понедельник, а значит, рабочая неделя только началась.
Подойдя к кабинету, в котором бывала тысячу раз, а то и больше, я замерла как кролик перед визитом к удаву. Коленки дрожали, сердечко тарахтело, во рту пересохло. Включился режим трусихи, готовой бросить всё и бежать, но появление стервозы Лизки дало мне пинка под зад.
Я стукнула дважды и вошла внутрь, не дожидаясь ответа. Лучшая защита — это нападение! И я прожигала глазами мужчину, зарывшегося в бумажках и поднявшего на меня хищный взгляд. Тут моя внезапная смелость сдулась. Недолго продержалась.
— Алёна... — Глянул Ловцов в одну из бумажек. — Титова. Верно?
— Угадали. — Кивнула я в подтверждение и край его губ чуть дёрнулся вверх.
— Мы с вами нигде не встречались? — Призадумался Игорь. Проверяет или действительно не узнал?
— Мир тесен столь же, сколь и велик. Такова вероятность возможна. По какому вопросу вы меня вызвали? — Увиливала я как могла, чтобы не опускаться до лжи.
— Хочу познакомиться поближе. — Сказал мужчина и моё сердце бултыхнулось, кувыркнулось и упало куда-то в пятки. В правую или левую — не суть важно.
— З-з-зачем?
— Вы — душа фирмы. Так мне сказали. Правда или ложь? — Откинулся он в кресле. Лучше конечно быть душой, чем каким-нибудь неприглядным местом.
— Пятьдесят на пятьдесят.
— Интересная у вас манера вести диалог. — Изучал меня взглядом Игорь. Узнаю эти чёртовы предательские мурашки, танцующие без повода...
Ловцову верить нельзя! Ни этой его вальяжной, будто бы, расслабленной позе, ни этим колдовским зелёным глазам. Он сам дьявол, явившийся в наш офис из преисподней! Наделённый привлекательной внешностью, чертовски обаятельный мужчина — сам по себе прекрасен, а когда он ещё и босс... Берегитесь девичьи сердца!
— Ну, раз мы познакомились поближе, так я пойду? — Поднялась я с кресла, желая поскорее смыться и надышаться чистым воздухом без примеси феромонов.
— Я вас не отпускал. — Раздалось, когда я уже развернулась. Та-а-ак, обратный поворот!
— Хм-м... Ну тогда слушаю внимательно, Игорь... эм-м
— Михайлович. Но можно без отчества, я вроде ещё не стар. — Кривая победная ухмылка на его губах бесила до невозможности.
— Нельзя. Вы — босс. Вам положено быть уважаемым и при отчестве. — Наблюдала за ним, мысленно скрестив руки на груди и притопывая ножкой.
— Тогда, Алёна... Николаевна, давайте поговорим. — Уел негодяй. Измывается над бедной подчинённой!
— Можно просто Алёна.
— Тогда я просто Игорь. Иначе...
— Ладно, я поняла. Вы тут начальник и ваше слово — закон. — Подняла я руки в жесте «сдаюсь».
— Чудно. Помогите мне разобраться в этом ворохе бумаг. Или я чего-то не понимаю, или тут царит полный хаос! — Сделал предложение века Ловцов.
— Простите покорно, но секретарь должна быть в курсе всех дел, а я не секретарь. Елизавета Поплавская прямо за дверкой в вашей приёмной. Позвать?
— Нет! — Почти зарычал мужчина. — Если бы я хотел Поплавскую, я бы её и вызвал! — Надвигался на меня опаснейший из людей. Во рту мигом пересохло.
— А вы её не хотели? Предыдущий босс не жаловался. — Пролепетала я жалобно, когда Игорь вторгся в моё пространство. — Ой. Я не то сказала. Проклятое косноязычие!
— Она не в моём вкусе. Не люблю женщин без мозгов, предлагающих себя в первые полчаса знакомства. — Выдал Ловцов и зелёные глаза опасно сверкнули.
— П-п-простите, это вообще не моё дело! Давайте, я упорядочу документацию, если нужно. — Спасала себя как могла. Лучше выполнить не свою работу, чем задержаться здесь ещё хоть на минуту.
— Рад, что вы, Алёна, пошли мне навстречу. — Смаковал он моё имя.
— Угу. Так, я пойду?
— Зачем же? Тут вам будет удобнее, чем переносить все эти папки. — Отшатнулся босс и вернулся к своему столу.
— Не хочу вам мешать.
— Вы мне не мешаете.
Вот и поговорили... Это будет очень долгий день! За что-о-о-о? За какие такие прегрешения? В нашей работе чего только не случается. Сеть туристических агентств «Везучий случай» помогает гражданам нашей необъятной Родины добраться из пункта «А» в пункт «Б». Случаются и курьёзы, но мы разруливаем как могём, а могём мы не всегда и не всё.