Три месяца спустя.
– Раздевайся! – приказала я и посмотрела прямо в глаза молодому мужчине, сидящему напротив.
Ни слова не говоря, он встал, снял пиджак и принялся расстегивать пуговицы на белой рубашке, не сводя с меня взгляда. Крайне самодовольного взгляда.
Вот же придурок! А ведь я возлагала на тебя большие надежды! Раздраженно вздохнув, нажала на кнопку вызова охраны. И пяти секунд не прошло, как за спиной недостриптизера, материализовались Чарли и Лео. Поразительно, насколько бесшумно могут передвигаться эти два амбала, несмотря на свои внушительные габариты.
– Он дал клятву о неразглашении? – кивнула головой на парня, уже терзающего пряжку ремня.
– Да, дисса, – бас за спиной стал для мужика полной неожиданностью. Резко развернувшись, он попытался отскочить, но был быстро скручен моими помощниками.
– Вышвырните его! Потом пригласите следующего, – распорядилась я, и в мгновенье ока дэра выволокли из кабинета вместе с пиджачком.
Тот даже возмутиться и покричать как следует не успел. Или это из-за того, что Чарли совершенно случайно дал ему локтем под дых?
Вот что за народ пошел?! Уже больше недели я пыталась найти себе секретаря, но все соискатели оказывались редкостными болванами. И это несмотря на то, что все они, прежде чем попасть ко мне на собеседование, тщательно проверялись моей службой безопасности. Что, еще больше снизить требования? Куда уж больше! Я не просила одаренного с тремя образованиями и сверхъестественными способностями, мне всего лишь был нужен сообразительный, находчивый, неженатый и бездетный мужчина от двадцати пяти до сорока, с хорошей физической подготовкой, железными нервами и правильно подвешенным языком, но в то же время достаточно надежный, чтобы дать клятву и сохранить мою тайну. И, по правде сказать, подходящие претенденты были, но ни один из них не прошел моего последнего теста – при слове «Раздевайся» все, как один, победно улыбались и начинали шустро снимать с себя одежду. Но это был неправильный скрипт. Я видела насквозь их желание манипулировать глупой бабой через постель, а мне в последнюю очередь нужен секретарь себе на уме, готовый за деньги на все. Хотя, признаю, зарплату я предлагала просто умопомрачительную. Ради нее и с самим шартом переспать не грех.
– Дэр Грегори Винтерс следующий, – уведомили меня по внутренней связи. – Обратите внимание на его досье, дисса Софи, интересный субъект.
Что там такого интересного? Я лениво кликнула по файлу, появившемуся на экране лэптопа. Всех допущенных до личного собеседования проверяли еще и по теневой базе на незаконные дела и криминальные связи. Конкуренты не дремлют, и поставить своего человека на должность секретаря преемницы Бабочки – дорогого стоит. Но таких умников мы вычисляли сразу.
Грегори Винтерс, значит. Мужчина, двадцать пять лет, владелец небольшого убыточного ресторана в отдаленной части Альдерии, бла-бла, а вот оно! Две недели назад Грегори проиграл крупную сумму денег в Бозийский Холдем в месте под названием «Золотая Жила», и теперь торчал почти полмиллиона луаров Бревну, владельцу той харчевни. Любопытно, Грегори был в курсе, что Бревно – криминальный авторитет юго-западной части Альдерии, а не просто собственник кабака? Судя по всему, это знание до него донесли, иначе с чего вдруг парень так резко решил устроиться на работу. Что ж, действительно интересно.
– Пригласите, – буркнула я, пролистывая досье до конца.
– Дисса Софи, теплого дня, меня зовут Грегори Винтерс, – бархатный баритон совсем рядом стал для меня полной неожиданностью, и я даже слегка вздрогнула, резко поднимая голову на звук.
Шартов ниндзя! Я не слышала ни шагов, ни единого другого звука, выдающего чье-либо присутствие, а он уже прямо передо мной. Нахмурившись, внимательно осмотрела очередного желающего стать моим секретарем, и, внезапно, меня аж в жар бросило от того, что я увидела. Что за реакция? Грегори был ничего себе такой кекс, но сюда почти все красавчики приходят. Укрепив лицо, чтобы ни один мускул не дрогнул, еще раз осмотрела кандидата. Высокий, хорошо сложенный, гладковыбритый, в сером строгом костюме, слегка раскосые голубые глаза на скуластом лице смотрят дружелюбно и с любопытством. Общую картину не портили ни чуть приплюснутый нос, ни удлиненная челка, резко контрастирующая с черными коротко стриженными волосами. Да, Грегори был хорош собой, и, наверное, так же, как и остальные думает, что я куплюсь на его симпатичную морду и позволю собой манипулировать.
Скрипнув зубами в ответ на его доброжелательную улыбку, я указала рукой на кресло перед столом, приглашая мужчину сесть.
– Итак, дэр Грегори Винтерс, – я заглянула в резюме, выдерживая паузу, и подняла взгляд, – что привело вас в нашу компанию устраиваться секретарем?
– Зарплата, дисса Софи, – ничуть не смутившись, прямо выдал тот, спокойно глядя на меня. – Вы предлагаете очень хорошие деньги, а я подхожу под все требования и готов к работе.
Какой шустрый! Даже не наплел про желание развиваться и получать новый опыт, как остальные.
– А что вы знаете о строительном бизнесе?
Объявление о найме подавалось от выдуманной строительной компании. Вариант «преступный конгломерат ищет сообщника и помощника» вряд ли прошел модерацию.
– Не так много, – улыбнулся Грегори, обнажив белые зубы с необычно заостренными клыками. – По правде сказать, я мало представляю, что такое строительный бизнес, но, судя по тому, что в Мирпау о вашей компании нет упоминаний, а гонорар за работу вы предлагаете внушительный, могу предположить, что речь идет не о простой секретарской работе в строительной фирме. Так вот, я готов трудиться.
На этих словах я напряглась. Сам догадался или кто-то надоумил? Под кто-то я подразумевала только одного человека. Эрик Ван не раз и не два пытался выйти со мной на связь с тех пор, как узнал, что я заняла особняк Бабочки. Вот только эти встречи мне никуда не уперлись. Но Эрик бы не был Командиром РОЗ, если бы не пытался гнуть свою линию до упора. Моя служба безопасности вычислила целых трех агентов, подосланных в качестве соискателей, неужели этот Винтерс тоже засланный казачок?
Еще раз пробежалась глазами по досье, но там все было чисто. Никаких связей с властями и тем более с разведкой. Штрафы за превышение скорости и на этом все. Я с подозрением уставилась на Грегори, размышляя, как поступить, и не позвать ли охрану прямо сейчас.
– Дисса, простите, наверное, я не так выразился, – правильно поняв мою реакцию, поднял обе руки Грегори. – Просто об этом особняке ходило, да и сейчас ходит, много слухов, часто очень противоречивых. Я не верю домыслам, но пытаюсь анализировать информацию и сопоставлять факты. И лишь поэтому рискнул предположить, что ничего строить вы не собираетесь.