Глава 1 Новогодние сны кота Захара
Тихо было в большом и уютном доме, гости обитали где-то в других местах, хозяйка – Алина, сидела за компьютером и упорно сочиняла свой очередной роман о каком-то древнем князе. Кот Захар прислушивался порой, когда она читала главы, но ничего в этой седой древности не понимал.
Коты тем и отличались от людей, что не интересовала их никакая история, да еще такая древняя, какой толк копаться в такой глуши, когда там не прогуляешься и ничего изменить невозможно. Но Алина придерживалась иного мнения, и сколько он себя помнит именно об этих князьях, только и думала, они ей были дороже настоящих людей, например его хозяина, который когда-то и принес своей жене серого дымчатого котенка от своего друга. Сколько воды с той поры утекло даже по его кошачьим меркам.
Захаром его назвала она, так звали какого-то противного дворника. Евгений не возражал, он всегда соглашался на все, что она предлагала, вот и досоглашался.
Но не стоит перед праздником о грустном. Впрочем, немалую грусть и тревоги нес и сам праздник – стремительно наступал год собаки. Если с петухом Захар еще мог как-то мириться, то с собаками у котов всегда были очень большие проблемы. А если вспомнить, что и в другие года Алина к собакам была более чем благосклонна, то, что об этом говорить? О грядущем?
Но он жил у нее, как орудие мести и напоминание о бывшем муже. Хотя, вероятно, мужей бывших не бывает, по крайней мере, у такой дамы как его хозяйка. Когда они расходились – для Захара это было самое большое горе в его кошачьей жизни, она и сказала злорадно:
– А твой любимый кот останется со мной, хочешь ты этого или нет.
Трудно сказать, чего хотел этот полковник, но перечить он ей, как всегда, не стал. Может, надеялся, что следом за котом, и он вернется назад, на свое недавно законное место. На это же надеялся и сам Захар. Но вскоре он убедился в женском коварстве – возвращать своего бывшего мужа назад Алина не собиралась.
Но и кота он не забрал, даже когда убедился в том, что пути назад для него нет.
Так кот потерял любимого хозяина, остался с писательницей, сделавшего его оружием мести, и готовился к году собаки.
Никто не сомневался в том, что один из ее поклонников, некоторых из которых она называла старыми друзьями, принесет ей дорого щенка (о дворнягах здесь никто и не думал, да он и не потерпел бы никакого приблудного пса, только породистого, если уж страдать, то за дело).
А так как поклонников было много, и кто-то из молодых да ранних готов был погреться в лучах ее славы, и, самое главное, увековечить себя на страницах творений. Кто о том не мечтает, правда некоторые о том орут, а другие молчат, то и собак могло оказаться несколько – беда никогда не ходит одна. Тогда все пропало. В прямом смысле, если это будет щенок пита, как только они подрастают, то свои бойцовские качества именно на котах и отрабатываю, он и сам был свидетелем одного из таких фильмов ужасов, который в реальности, а не на экране происходил. В том, что он будет порван на мелкие лоскутки, сомнения не было, ему даже сон такой снился не раз, как только речь о Питах заходила.
И в переносном смысле все пропало для него, если это будет какой-нибудь шарпей паршивый, с которым она будет носиться, как с писаной торбой. Плакаты с этими псами, похожими на гармошки, висели повсюду. Сначала, разглядывая их, Захар даже собак в них не признал, было впечатление, что шкура у них уже наполовину отвалилась, но в последний момент еще каким-то чудом удержалась. Он искреннее не понимал, как можно любить такое чучело. Потом одного такого ее подруга привела, и он сверху с книжной полки видел, что шкуры на нем на самом деле многовато, но она не так страшно висит, и как-то все-таки держится. Но этот был будущий чемпион, может ее скотчем, где закрепили. Чего только люди для своих собак не придумают, просто диву даешься.
Захар уговаривал себя не поддаваться заранее панике, но легко быть спокойным, когда тебе ничего не грозит. Петуха можно было придушить и зажарить к обеду, с собакой такой номер не пройдет.
Когда перед новым годом к ней заглядывали гости, Захар внимательно их разглядывал, и пытался угадать, кто из молодых и старых дарований, а ей нужны были только таланты, остальным к ним путь заказан, и совершит это гнусное дело – подарит собаку его хозяйке. Он же их оценивал только по одному критерию, кто из них если не любит, то хотя бы уважает котов, и, следовательно, терпеть не может собак, а значит, и подарок принесет другой, более полезный, или хотя бы бесполезный, но не такой жуткий. Такие парни может, и были, но она их в упор не замечала, а потому и для него они были бесполезны.
В пылу своих нешуточных забот Захар выбрал высокого и добродушного Олега. И к своей кошачьей радости убедился в том, что тот любит котов, или просто подлизывается, чтобы переманить сначала кота, а потом и его хозяйку на свою сторону. Если бы он знал, что и сам Захар дорог ей только как орудие мести бывшему мужу, может, изменил бы свое отношение к нему. Но Олег ни о чем, не ведал, а правда часто бывает горька.
В одном только убедился проницательный кот – этот парень любит его хозяйку беззаветно и безответно. Сколько их уже остались где-то за чертой их квартиры, а он все время появляется. И когда Олег садится к роялю, то начинает сначала с «Баллад» Шопена, а на прощание всегда играет ей «Лунную сонату», да так хорошо, что кот давно запомнил ее от первой до последней ноты, а вот номера «Баллад» все время путает, с цифрами у него вообще часто возникают проблемы.
Вот и на этот раз Олег с интересом смотрел на юную знаменитость, которая появилась у нее со своей скрипкой, и, наверное, он и на самом деле не был бездарен, но с момента его появления Захар возненавидел все скрипки в мире, это было настоящим испытанием для его кошачьих нервов. Но кроме музыки, было еще что-то, что с первыми ее звуками, вызывало неизменную тревогу.
Высокий, худой, белобрысый, с голубыми глазами Влад был жутко талантлив. Но как он смеет врываться в их жизнь, ни о чем не заботясь?
Захар сразу заметил, что этот парень больше всего любит музыку и себя в этой музыке, больше чем его хозяйку, не говоря уж о самом коте, тут ему ловить было точно нечего. Но еще страшнее было другое – он только о каком-то огненном шарпее и говорил, что без него и дом не дом, и только этот пес принесет настоящую удачу. А она, готова была и крокодила, не только шарпея, из его музыкальных пальцев (руки у него были красивыми, этого не мог отрицать даже сверкавший ненавистью Захар) получить.