Он чувствовал, как его сердце взволнованно стучало в груди, войдя в маленький проем, потрепанного лифта. В кабинке никого не было, створки со скрипом закрылись и старенький лифт, с натяжным гулом, медленно пополз по шахте в вверх, увозя своего пассажира на конечную остановку. Стоящий в лифте студент, мял в руках, черную папку с докладом о проделанной работе, которую должен сегодня, представить большой аудитории и важной комиссии экзаменаторов. Это было не просто, чувствуя, как его ладони вспотели, молодой человек, быстро вытер их о свои брюки. Его взгляд тоскливо сфокусировался, на отражение, в зеркале лифта, видя перед собой взволнованное лицо, кусающее нижнюю губу. Вид был нелепым, он попытался улыбнуться, но получилось только искривить рот.
А лифт тем временем, слегка поскрипывая, поднимался все выше и выше, индикатор пролистывал цифры этажей – четвертый, пятый. Его сердце билось все быстрее и быстрее, как будто хотело выскочить из груди. Мелькали вспышками мысли, что с его сумасшедшей темой исследований, нет никаких шансов успешно сдать этот экзамен, закончить институт, найти работу, построить карьеру. Ощущение, что он был никем и ничем, вызывали одновременно обречённость и какой-то странный драйв показать себя в последний раз, словно у гонщика, впервые, севшего в скоростной автомобиль, а на трибунах полно студентов и особенно молодых ничейных девушек.
Он сильно закрыл глаза и попытался успокоиться, вспомнил, как готовился к этому важному дню, как читал научные труды, проводил эксперименты, вспомнил, как мечтал о том, чтобы стать ученым, как хотел открыть что-то новое, что-то очень важное. Вспомнил, как страдал от одиночества, от презрения и насмешек. Его глаза, резко открылись, наполненные решительностью и злостью. Он вспомнил, как стоя на краю обрыва, решил не сдаваться, не бросать свою мечту, не слушать тех, кто говорил, что он ничего не добьется и все бесполезно.
Индикатор показывал шестой этаж, лифт замедлился и остановился. Дверь открылась с тем же скрипом, что и на первом этаже. Пассажир вышел из лифта, огляделся, все, уже были на месте, кроме него, только одна вечно ворчащая уборщица, в далеком углу, осуждающе что-то бурчала себе под нос, окинув его обувь недобрым взглядом. Не далеко виднелся, длинный, серый коридор, окрашенный в мрачный, болотный цвет. Когда-то, давно, это место было насыщенно радостью, отражаясь в глазах наивного первокурсника, но время все изменило.
Нашего героя, обзывали ботаником. Он уже 2й год, жил в ужасном студенческом общежитии, где сразу, с первых дней не заладилось – пьяные старшекурсники выбили в драке зуб. На второй неделе проживания, эти же алкоголики, ударили под глаз оставив синий след, который сразу запомнился всем остальным студентам и сломали нос, который сросся немного криво.
Побитый, задавленный, замученный, голодный, в нелепых одеждах, словно из прошлого века, с непонятной прической, наш герой мучился в этом месте. Из-за неудачных научных экспериментов, на его руках появились бородавки и химические ожоги, окружающие боялись заразиться, сторонились и не хотели здороваться с ним. Ни девушки, ни серьезных друзей, никого у него не было, по вечерам его встречало только одиночество и самодельное научное оборудование.
В учебе тоже не ладилось, огромная перегрузка информацией, зачастую бредовой и не нужной, совершенно не воспринималась мозгом. Это привело к серьезной угрозе отчисления и постоянными проблемами при сдаче экзаменов, по непрофильным предметам – истории, философии, логике, где очень загружали, зубрежкой и требовали знаний, словно эти предметы являлись основой всех основ в биологическом институте. А отчисление равнялось краху и последующим – призывом в армию, словно жители государства являются его собственностью – рабами, физлицами, а не живыми, свободными личностями на свободной планете.
В целом, казалось все очень ужасным. Это далеко не та гламурная, веселая жизнь, какая была у большинства студентов. К бедам добавилась отвратительные соседи – студенты с криминальным уклоном, проживающие не далеко по коридору. Они постоянно выпивали, орали, а изрядно напившись, ходили толпой, по общежитию искать приключений, задевая только тех, кто слабее. Наш герой, оказался такой жертвой, запертая, деревянная дверь уже не спасала, хулиганы с легкостью, ногами, выбивали её и издевались, над жильцом комнаты. Ни занятия кунг-фу, ни постоянные тренировки, не помогали отбиться от этой напасти. Наш герой был одиночка, в отличии от хулиганов, имеющих количественное преимущество. Особенно издевался ублюдок – с именем Ярослав, избивая жертв, не способных давать сдачи, он как ненасытный вампир, питался излучением их страданий, жадно впитывая глазами мимику боли и упивая свои уши, бессилием своих жертв. В этом Аду, проходили бесконечные дни, недели, месяцы.
Несмотря на это, у нашего героя была мечта – построить идеальный мир. Мир добра и гармонии. Используя знания, своей специализации в области генетики, он мечтал спроектировать фантастические живые организмы – огромной высоты, живые дома, вырастающие как огромные деревья, с просторными комнатами, где босые ноги будет ласкать, нежный, белоснежный мех, растущий прямо из пола, а стены и потолок, согреют своего обитателя и подарят ему свет ночью. Такой живой дом, получит бесплатную энергию, используя особые, красивые листья на своих мощных ветвях, а необходимые минералы и воду, высосет из почвы, своей исполинской корневой системой.
Внутри, такого жилья – будет всегда комфортная температура и идеальный воздух, насыщенный кислородом, словно лесной. На кухне – дом порадует своих обитателей – полезными плодами, растущими, из особых мест в стенах, каждый день, балуя своего хозяина изумительными и самыми изысканными вкусностями. Имеется даже синтезатор одежды, из лучших биологических материалов, практичных, как кожа, нежных, как шелк.
Этот дом сможет обеспечить жильцов всем базовым необходимым для жизни. А в поселениях из таких живых домов будет изумительная красота и функциональность, все на основе биологических технологий – все вокруг, самостоятельно вырастает по замыслу человека – создателя, дороги, транспорт, деревья освещения, регенерирует, не требует обслуживания. В таком мире – людям останется только развиваться, созидать, творить и наслаждаться жизнью. Ни будет, ни войн, ни голода, ни какой либо нужды.
Наш герой сидел иногда вечерами у окна с такими мыслями, обнимая побитой рукой от ударов, теплую кружку кофе. В окружении множества растений, с проводками, колбочками, подсветками. В целом вся комната вокруг была заваленная различным научным оборудованием, на стенах висели распечатки данных экспериментов. Небольшой заработок от продажи съедобных цветов для ресторанов, позволял ему снимать отдельную комнату в общежитии, но не хватало на отдельную квартиру.