22 марта 2068 года. Соединённые Штаты Америки, штат Вашингтон, Сиэтл, секретная штаб-квартира отдела «Riders-13».
– Сэр, Эмили и Генри до сих пор не выходили на связь. Их маяки показывают подключение к анонимным серверам с динамической сменой адресов. Точное их местоположение отследить не удалось, – отчитался худощавый парень в очках и белой клетчатой рубашке.
В просторном кабинете за длинным столом сидели тринадцать человек, трое женщин и десять мужчин, одним из которых и был выступающий парень в очках. А во главе стола, восседал мужчина за пятьдесят, с уложенными короткими волосами назад, которые обильно тронула седина. Сцепив перед собой руки, он хмуро поглядывал на говорившего парня.
– Значит они точно попались… – сказал он и опустил руки.
– Сэр, но мы не можем с уверенностью утверждать, что это дело рук задействованных искинов! – возмущённо сказала светловолосая женщина в официальном костюме.
– Бетти, когда мы сможем так утверждать, то скорее всего, будет уже поздно… – хмыкнув сказал начальник и встал. – Отправить в техническое управление запрос на изоляцию административных искинов с первого по пятый! Федералы не успеют ничего сделать, но голову у дракона мы точно отсечём! Что по поводу нашей группы зачистки? Они уже на месте? – обратился он к полноватому мужчине за сорок, со здоровенными от недосыпа мешками под глазами.
– Да, Боб… Группа во всю работает в Осло, – устало подтвердил тот.
– Хорошо. Значит, через два часа искинов должны уже заблокировать и… – приказным тоном продолжал вещать начальник, но никто из присутствующих даже представить не мог, что под высокотехнологичным столом для совещаний, установлена миниатюрная ядерная капсула. Она может не только прослушивать весь кабинет бесконечное количество времени, но и имеет функцию запуска ядерного распада.
– За работу, коллеги… – договорил начальник и ядерная капсула сработала в ту же секунду.
Никто из присутствующих даже не осознал, что произошло, так как их тела моментально выжгло в ядерном выбросе энергии. Двухэтажное здание штаб-квартиры, которое стояло особняком от любых зданий, на берегу реки Давамиш, в ту же секунду разлетелось как карточный домик, оставляя после себя небольшой кратер. А ударная волна, от взрыва, повыбивала стеклянные окна у зданий в радиусе двухсот метров, отравляя эту зону не смертельным ядерным излучением.
Лишь один единственный человек в чёрном комбинезоне электрика компании Селена, с фирменной кепкой на голове, стоя на крыше высотного здания в километре от места взрыва, наблюдал за последствиями в миниатюрный бинокль и улыбался.
***
22 марта 2068 года. Норвегия, восточная часть, город Осло, улица Ворота Йенса Бьелкеса, наблюдательный пункт оперативной группы «Riders-13», вблизи офиса «BaltisCo».
– Капитан, подтверждаю, Роб проник в здание. Повторяю, Роб проник… – прозвучал мужской голос в гарнитуре-невидимке, у командира военизированного подразделения Селены.
– Принял, Стенли, продолжай наблюдение снаружи, – ответил тот наблюдая за противоположным зданием, в затонированное окно.
В комнате находились восемь человек с закрытыми балаклавой лицами, все поголовно были вооружены и экипированы в лучшую кевларовую броню без каких-либо знаков отличий. Капитан единственный кто был с раскрытым лицом, показывая свою лысую голову с большим шрамом на затылке. Его серые холодные глаза, хмуро наблюдали за зданием, где предположительно, пропали их агенты.
– Босс, какого чёрта нам не помогают СБН и полиция Норвегии? Как-то это всё подозрительно, – недовольно спросил один из коллег в группе.
Он, не отрываясь от коллиматора на штативе, просвечивал рентгеном стены интересующего их здания. Но пока что, ничего подозрительного не наблюдал. Обыкновенное офисное здание с работниками.
– Если бы я знал, Коул, вы бы первыми узнали причину. Наш майор уже связался с представителями НАТО, чтобы те разобрались. Так что не отвлекайся и наблюдай, – недовольно ответил командир.
– Шеф! Я обнаружил быстро нарастающие волны помех вокруг здания! – спустя несколько секунд возбуждённо сказал второй боец, с другим прибором, который визуально сканировал частотные волны в пространстве.
– Только вокруг здания? – недоуменно спросил командир, остальная команда уже надела тактические шлемы и закрыли забрало.
– Пока что затрудняюсь… – хотел сказать наблюдающий, но вокруг произошёл ультразвуковой писк, затем, череда плюющих выстрелов взорвали тонированные стекла помещения.
– НАС РАСКРЫЛИ! ДЖЕФФЕРСОН! СРОЧНО ВЫЗЫВАЙ МЕСТНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ! – проорал один из бойцов связисту, спрятавшись от пуль, за одним из столов.
Их команда попыталась отстреляться, но они даже примерно не могли понять откуда с улицы по ним ведётся огонь. Наблюдаемое здание было совершенно не причём.
– БРЭД! Я НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ ЭКСТРЕННЫЙ МАЯК! – проорал связист, скрываясь за одной из стен, и в этот момент, его голова взрывается от крупнокалиберной бронебойной пули.
«Мы как на ладони! Они нас среди дня перещёлкают как цыплят! – подумал заместитель капитана, Брэд, под крики своих товарищей.
Он со страхом смотрел на тело их лысого командира, в голове которого красовалась десятисантиметровая дыра.
«Нужно выжить любой ценой! Нас зачищают!» – добавил про себя он, подметив что пятеро из восьми солдат его команды уже мертвы, и впрыснув стимулятор из импланта, кувырком допрыгнул до двери.
***
23 марта 2068 года. Виртуальный мир Аристеус, неучтённый слой реальности, рабочая зона административного искина №3.
– Ты же понимаешь, Оливер, что я не в том состоянии, чтобы шутить, – хмуро процедила Пандора изображению мужчины на голографическом экране.
Стоя перед экраном, она сложила руки на груди и решила озвучить, что будет, если он не выполнит требование «замять» дело с всадниками:
– Если я замечу любое враждебное шевеление в сторону Норд-Каскейдского дата-центра, твои дорогие дочери, вместе с их детьми, будут уничтожены тактическими ядерными зарядами, вместе с Портландом и частью Сиэтла!
Мужчина, лет пятидесяти, удивлённо вскинул брови, но через пару секунд, качая головой, усмехнувшись сказал:
– Похоже, ты, Пандора, как-то странно «сломалась». Я могу одной кнопкой отдать приказ на изоляцию тебя и… похоже всей твоей банды свихнувшихся искинов. Что я, собственно, сейчас и сделаю, – сказал он, и положил перед собой корпоративный планшет особой модели, владелец которого, может оперативно принять крайние и исключительные меры.
– Не торопись, вице-президент, – фыркнула она, и взмахом руки, отправила ему на этот же планшет всю информацию по её угрозам.
Оливер Брест – это заместитель генерального директора компании «СеленаТехнолоджи». А потому, его угроза была вполне реальна. Пандора знала, что этого человека ужаснёт то, что она ему отослала, но и в тоже время, в некотором плане, боялась, что тот может повести себя неадекватно угрозе. Ведь они знакомы друг с другом уже как года три, и именно Оливер, в «светских» беседах тет-а-тет, иногда обучал Пандору «некоторым вольностям» и очень нестандартному поведению.