Сергей Басалаев - Нулевой день

Нулевой день
Название: Нулевой день
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Нулевой день"

Начало битвы за землю – свет в конце тонне. Транс-м – технология перемещения сознания особо опасных преступников в тела смертельно больных. Тело жертвы преступника превращается в живую тюрьму для него. Идеальное наказание… Анне Ворониной – изобретательнице этой изощренной казни, предстоит самой воспользоваться транс-м ради спасения нашей цивилизации. Но сможет ли она выполнить эту миссию и не сойти с ума?

Бесплатно читать онлайн Нулевой день



«…всякая власть является насилием над людьми

и <…> настанет время, когда не будет власти

ни кесарей, ни какой-либо иной власти.

Человек перейдет в царство истины и справедливости,

где вообще не будет надобна никакая власть…»

Михаил Афанасьевич Булгаков. Мастер и Маргарита


1


Его резко впихнули в пустую комнату.

– А можно как-то понежнее?! – капризно воскликнул он.

Глаза слезились от ослепительной белизны помещения. Дверь захлопнулась оглушительно, словно выстрел.

Ввод.

Жесткий темный тоннель… Яркое пятно света в конце…

Он ощутил, как превращается в звенящую струну… Страха и боли не было. Он влетел в свет, точно мотылек в холодное стекло фары.

Незнакомый запах ударил в нос.

«Ну, с новотельем меня», – зло подумал он.

–– «Транс-М» успешно произведен, – послышался чуть хрипловатый женский голос. – Даниил Трофимович Кайнов, за развратные действия в отношении несовершеннолетних Вы к…

«Спокойно выслушиваю приговор… Меня засунули в тело какого-то парализованного пацана, а он будет жить в моем прежнем теле. Но я знаю, что я еще вернусь в себя», – с холодной злобой размышлял Кайнов.

Перед тем, как Даниила поместили в большой блестящий мешок, он почувствовал легкий укол… Мир померк. Когда его сознание всплывало из вязкого забытья, он слышал обрывки разговоров охранников.

– Вчера по новостям передавали, уже двести миллионов заболели Омега-вирусом, – просвиристел тенор.

– У самого тещу отправили в больничку. Подозрение на "О", – громовыми раскатами прогудел бас.

– Да, эта дрянь пипец как уродует людей! – Тенор взвился на страдальческий фальцет.

– Слава Богу, что эта баба, кажется, ее зовут Анна Воронина, придумала «Транс-М». Хоть какая-то польза от этих упырей. – Басистый охранник пнул Кайнова.

Боль разноцветным салютом вспыхнула в глазах, какая-то резкая горечь разлилась во рту Даниила. И вновь плотный черный занавес упал на него.

=Кайнов очнулся от удушливого смрада. Тела, тела, тела… Он лежал в кошмарном океане уродливых людей. В беззвездном темном небе, медленно покачиваясь, парили многочисленные сияющие вытянутые люминатосфоры, похожие на исполинских ангелов. Они отбрасывали холодный свет на девятьсот тысяч живых тюрем.

«А вот я и – в «Черный скорпион»1. Интересно, когда он сожрет меня? Смотри, не подавись», – презрительно подумал Даниил.

Внезапно перед ним возник странный тип. Облик этого человека постоянно изменялся. Мужские лица сменялись женскими, а затем детскими. Как будто какой-то злой шут создал этот пугающий «кубик Рубика» и беспрерывно играет с ним.

– Дьякон, тут еще один очухался! – проорал человек-мозаика, его голос дробился на десятки тонов.

– Сейчас приду, – бухнул глубокий бас неподалеку.

– Меня зовут Нафанаилом… погоняло – Хаос. – Он протянул тонкую руку, переливающуюся всеми оттенками кожи народов мира.

«Очень неприятно», – с омерзением подумал Кайнов.

– А тебя как звать? – пристально уставился на его Хаос с детскими чертами лица.

«Я, пожалуй, промолчу», – мысленно съехидничал Даниил и попробовал пошевелить языком, который остался неподвижен, словно разбухшая мертвая личинка.

Возникшую паузу заполнили стоны, вопли, крики страдающих людей. На миг калейдоскоп лиц Хаоса сложился в облик известнейшей киноактрисы времен СССР. От неожиданности Кайнов внутренне вздрогнул.

– Ну, че молчишь? Скажи, ты – немой? – Хаос озадаченно потер худую шею и цокнул языком.

– «Вот дебил-то», – сделал вывод Даниил.

В эту секунду океан людей забурлил. Из оглушающего гомона Кайнову удалось разобрать отдельные гневные выкрики:

– На хрена ты даешь «колеса» лежачим?! Давайте прихлопнем их, чтоб не мучились!

– Побойся Бога, Керосин! Прибивать дохляков – это последнее для ровного пацана!

– Перун и его группировка выдвинули правильную идею: от живого балласта необходимо избавляться!

– Я щас избавлюсь от тебя!

Кайнов уловил глухой удар. Многоликая толпа, подогретая свежей кровью, вскипела жгучей яростью и, источая едкое зловоние, двинулась на Даниила с Хаосом.

– Извиняй, братан, но я побёг! – Он сочувственно хлопнул Кайнова по плечу и сорвался с места…

«Я не сомневался в твоей подлости», – с сарказмом подумал Даниил.

Нафанаил Трофимович Эленов – бывший крупный мошенник, создавший многомиллиардную финансовую пирамиду, сейчас улепетывал, словно испуганный заяц.

Его заключили в тело отца многодетной семьи, заболевшим фотодинамией. При этом недуге, вызванным Омега-вирусом, кожа начинает работать как фотопленка, впитывая облики других людей, ускоряя процесс старения.

Даниил смотрел на убегающего Нафанаила, пока чья-то тяжелая нога стотонной гранитной плитой не опустилась ему на грудь. Раздался мерзкий хруст ломающихся ребер. Невыносимая боль гнилым вином ударила в голову, и Кайнов провалился в вязкий океан обморока.


2


Ощущая, что не может вдохнуть глубоко, а в легких что-то густое, Кайнов медленно выкарабкивался из скользкой ямы болевого шока.

«Однако быстро "Черный скорпион" сжирает меня. Еще полчаса на холоде, и я тю-тю – финита ля комедия», – с горечью размышлял Даниил.

Он лежал, уставившись в непроглядную темноту ночного неба, как вдруг до него донеслись два голоса. Один скрипучий, а другой – пленительное сопрано.

– Да я не буду за ним ухаживать! Тоже мне, нашел сиделку… Ты же знаешь, я не перевариваю мужиков… причем всех!

– Василиса, дочь моя, будь милосердна к тем, кто слабее тебя. Прошу, не заставляй применять к тебе силу. Если будешь показывать норов – не получишь "колес"!

– Как в детском саду.

Раздался тяжелый женский вздох… Затем – приближающееся шлепанье ног. Перед Кайновым возникло странное существо, как будто вышедшее из кошмарных снов.

– Ты говорить-то можешь? – хмуро буркнуло существо приятным голосом и длинной рукой, точно паукообразной обезьяны, почесало лысую, слегка сплюснутую лягушечью голову.

«Извини, но я щас как-то занят… я – умираю», – раздраженно подумал Кайнов.

– Ну, раз молчишь, то молчи дальше, – прошлепало толстыми губами существо и, устроившись поудобнее, нежно промурлыкало: – Мя звять Василисой… Кстати, я ненавижу мужиков. А знаешь почему?

«Прошу тебя, не надо мне рассказывать всю свою жизнь», – мысленно проскулил Даниил.

– Когда мне было одиннадцать, меня изнасиловал отчим… и я его спящего зарезала. Сбежала из дома… ну потом меня, конечно, быстро сцапали и определили в колонию для несовершеннолетних. Я и оттуда дуванула. Потом несколько дней у приятелей-друзей тусовалась. Так продолжалось пару недель, пока мне в башку не пришла отличная идея: соблазнять мужиков, травить этих козлов и тырить их бабло. Короче, за семь лет я прикончила сорок две твари. А засыпалась я вот как: у одного мужика был попугай. Сделав свое дело, я смылась. А когда следаки приехали к нему на квартиру, то они заметили эту пернатую скотину, просветили ее память и увидели там меня. Вот такие пир…


С этой книгой читают
В моей жизни много НЕ и никогда… Потому что я – парализован. Родиться в полностью парализованном теле – это словно очутиться в очень страшном месте и без возможности выбраться из него, потому что это МЕСТО – ТЫ САМ! Неплохой сюжет для фильма ужасов, не правда ли?Я мечтаю. Хочу вырваться из клетки из костей и мяса, и очутиться в лодке с прекрасной женщиной. Я закрываю глаза и вижу это. День жаркий. В воздухе разлит сладкий аромат цветов. Мы вплыва
Уникальный эксперимент, прикрытый благим намерением – созданием вакцины от рака, породил на свет не только уникального ребенка, но и вывернул наизнанку все пороки человека. В погоне за деньгами, создатели вакцины забыли о главном – о человечности. Чём закончится эксперимент и нужно ли возвращать тех, кого с нами нет, читайте в новой книге "Дитя".
Каждый из нас иногда хотел бы прочитать мысли другого человека. Но, что будет, если мысли любого из нас станут доступны всему миру? Мир погрузится в хаос или же, напротив, станет светлее? Никто уже не помнит, когда мир охватила "прозрачность". В один ужасный день моментально людям стали доступны абсолютно все мысли друг друга. Это привело мир в упадок. Единственный выход – уничтожить источник этого явления. Герои рассказа разные люди, странным об
Сергей Басалаев – писатель и художник с тяжелой формой ДЦП. Сборник является проводником во вселенную автора, отображает видение мира глазами наблюдателя. Это короткие истории, в которых каждый сможет найти свое отражение, ответы на вопросы, поможет взглянуть на мир со стороны и обрести свой путь тем, кто в этом нуждается. Начинается сборник с автобиографии автора, в которой он описывает то, через что ему пришлось пройти.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
В ту ночь из замка не вышел никто, но троим предстоит вернуться. Одинокая лесничая с колдовскими зелёными глазами, бродячий охотник, боящийся быть узнанным, и оленёнок. Кого-то ждут слава и почёт, кого-то встреча с прошлым, а кого-то – смерть. Лес молчаливо хранит свои тайны, сказка начинается…Иллюстрация для обложки была нарисована художником – Дарья Швейдель (ByDarka)
Книга посвящена заключительному периоду истории Казахского ханства, времени его распада и начального этапа вхождения Казахстана в состав Российской империи. В ней освещаются все важнейшие политические события, происходившие в Казахстане в период 1760–1780 гг. Помимо деятельности таких известных ханов и султанов, как Тауке, Каип, Абулхаир, Самеке, Жолбарс, Абулмамбет, Барак, Аблай, в работе значительное внимание уделено и представителям знати «чер
Монография посвящена исследованию особенностей правового регулирования основных социальных прав и свобод человека и гражданина при использовании систем и технологий искусственного интеллекта. В ходе исследования показана трансформация содержания основных социальных прав и свобод, обусловленная развитием искусственного интеллекта и его применением в социальной сфере. Авторами приведены аргументы в пользу амбивалентности цифровизации и внедрения ис
Надеюсь, Вы отдохнёте и отвлечетесь от проблем насущных. В идеале, все когда-то будем хорошо жить, как малышка и мужчина из этой книги… я вас люблю. Спасибо за внимание.