Сергей Басалаев - Острый угол. Дитя

Острый угол. Дитя
Название: Острый угол. Дитя
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Острый угол. Дитя"

Уникальный эксперимент, прикрытый благим намерением – созданием вакцины от рака, породил на свет не только уникального ребенка, но и вывернул наизнанку все пороки человека. В погоне за деньгами, создатели вакцины забыли о главном – о человечности. Чём закончится эксперимент и нужно ли возвращать тех, кого с нами нет, читайте в новой книге "Дитя".

Бесплатно читать онлайн Острый угол. Дитя


1

– «Расфуфыренный шут дал мне миллион за участие в странном мероприятии. Радует, что я не один такой любознательный»– с сарказмом подумал Тимохин и печально окинул взглядом огромный серый зал, погруженный в давящую тишину.

Воздух искрился от нервного напряжения в конгресс- холле. В центре – круглый стол с несколькими плазменными панелями и вэб-камерами. Их объективы направлены на профессоров психиатрии и членов РАН.

С каждой секундой гнетущее молчание все сильнее стискивало виски. Никто не знал, как начать совещание.

– Коллеги, позвольте я выскажусь первым, – встал профессор педиатрии Дмитрий Олегович Тимохин. – Ева – это грандиозный фейк, созданный СМИ. Увы, этот век – век информационных призраков.

– То есть, Вы хотите сказать, что эта девочка – "сестра" Кыштымского карлика? – ядовито усмехнулся доктор психиатрических наук Борис Андреевич Грозднянский.

– Да. – С самодовольным видом скрестил руки на груди Тимохин. – Народ падок на чудеса, сенсации и скан…

– Ева воскресила мою мать! – жестко оборвал его лысеющий мужчина лет тридцати.

– Пожалуйста, представьтесь, – раздраженно выдохнул Грозднянский.

– Денисюк Николай – корреспондент телеканала"Буй-ТВ", – отчеканил он.

– И у Вас есть документы подтверждающий этот феномен? – высокомерно вздернул подборок Тимохин.

– Вот свидетельство о смерти, выписанное нашим ЗАГСом, и документы из морга.

На плазменных панелях возникли документы. Все глазами пробежались по листам. Стадия трупного окоченения. Дата смерти. ЗАГСом какого района выдано свидетельство. Все подписи на месте. По залу пробежался гул удивления.

– Вас не затруднит рассказать более подробно о том, как воскресла Ваша мать? – Грозднянский оперся локтями на стол и сложил пальцы в замок.

– Я взял интервью у Евы, после этого я с оператором поехали в нашу студию монтировать сюжет. Мы находились под таким впечатлением после общения с ней, что нас трясло… Вроде бы и мысли, которые она высказывала были просты, знакомы нам с детства, но когда именно она говорила их, мы эти слова принимали, как откровение…

– Хорошо. Мы уже поняли, что вы были потрясены. Что дальше? – прервав корреспондента, Борис Андреевич устало откинулся на спинку кресла.

– На следующий день, когда я уходил на работу – слышу кто-то тарахтит на кухне. Думаю: "Че за фигня такая?", ведь ни собаки, ни кота у меня нет. Я – туда. Гляжу, а там сидит моя мать. Я ее три года назад как похоронил.

– Простите, а у вас в роду были психические заболевания? – вмешался в разговор профессор психиатрических наук Валентин Михайлович Нилов.

– Нету. У меня и справка есть. Хотите предъявлю? – зло выпалил Николай.

– Будем рады, – натянуто улыбнулся Нилов.

– Кто-нибудь, выведите заключение на экраны! – растеряно оглядываясь вокруг, крикнул корреспондент.

На плазмах высветился ряд листов, пестрящих психиатрическими терминами. Нилов с коллегами стали внимательно изучать этот документ. Внезапно обрюзгший мужчина, с лицом похожим на морду бульдога, с трудом встал и медленно побрел к выходу.

– Федор Степанович, куда же вы?! Ведь, наш симпозиум еще не завершен! – удивленно воскликнул Грозднянский.

– Это цирк с престарелыми конями, а не симпозиум, – раздраженно буркнул профессор генетики и нажал на ручку двери, но она не открылась. Он попробовал второй раз, результат был тот же. Федор Степанович Житов возмущенно взревел: – Нас заперли!


2


Зал запылал алым. Противно заквакал сигнал тревоги. Все испуганно поднялись с кресел. На экранах запульсировал обратный отсчет.

– Что это значит?! – гневно воскликнул Грозднянский, решительно шагая к двери. Убедившись, что она заперта, профессор ошеломленно выдохнул: – Этого не может быть!

Несколько мужчин подошли к окнам, подняли роллеты. Они в ужасе застыли. Окна оказались наглухо закрыты стальными ставнями. Ощупав холодную, твердую поверхность, потрясенные люди убедились, что это не сон.

– Коллеги, а кто вам вручал приглашения? -прищурившись, спросил Тимохин.

– Ко мне лично пришел официальный представитель медиа-холдинга "Астрарот", – внимательно ощупывая ставни, тяжело пропыхтел профессор педиатрии Аменов.

– А как он выглядел? – хитро сощурился Тимохин.

– На нем был лиловый пиджак, зеленый жилет, бирюзовая рубашка, красные брюки и серая широкополая шляпа, – быстро описал его одежду Грозднянский.

– Пестрая одежда – это классический психологический ход, чтобы отвлечь внимание от внешности, – объяснил Нилов.

– Да Бог с ним со шмотьем, – задумчиво выдохнул Тимохин, затем, сделав длинную паузу, добавил: – странно, что этот представитель всегда знал, где мы находимся и вручал приглашение, минуя наших секретарей.

– То есть, вы хотите сказать, что за нами установлена слежка?! – изумленно воскликнул Федор Степанович.

– Другого объяснения у меня нет, – растеряно развел руки Тимохин.

– Коллеги, по-моему, дело в…

Грозднянский осекся,сигнал тревоги превратился в нестерпимый писк. Все зажали уши и закричали от боли. Стало казаться, что звук обрел вес и давит на них, словно стотонная плита. Внезапно писк оборвался. Откуда-то сверху раздал приятый голос диктора:

– Господа, посмотрите в мониторы.

Все послушно уставилась в экраны.

Обратный отсчет истек. Единица изогнулась в ноль похожий на тоннель. Камера стремительно влетела в эту огромную трубу. В конце нее забрезжил свет. Еще миг, и маленькое яркое пятно преобразовалось в комнату с одним стулом.

– Приветик, – маленькая девочка помахала тонкой ручкой и кивнула непропорционально огромной головой.

– "Картина ясна. У ребенка ярко выраженная гидроцефалия. Как следствие – глубокая умственная осталось", – взглянув на девочку, мысленно поставил диагноз Тимохин, затем лилейным голосом поздоровался и спросил:

– Как тебя зовут?

– Ева, – пискнула она.

– Ты знаешь сколько тебе годиков? – улыбнулся профессор.

Ребенок выставил растопыренную пятерню.

– Умница… А как делает кошечка?

Ева тихо мяукнула.

– Молодец. Собачка что делает?

Звонкий лай разорвал гнетущую тишину.

– Хорошо. Теперь скажи, сколько будет два плюс два?

– Два плюс два будет четыре, но этот факт не заглушит вашу боль по умершей жене, – ледяным тоном заявила Ева.

Все раскрыли рты от потрясения. У Тимохина внутри все перевернулось, мужчина покрылся холодным потом. Но ему удалось сохранить спокойное выражение лица. В голове профессора что-то застучало.

– А откуда ты знаешь…

– Я излечу вашу рану, – резко Ева прервала Тимохина.

Пару раз мигнул свет. По застывшему ужасу на лицах коллег, профессор понял, что за его спиной кто-то стоит. Он почувствовал столь знакомый терпкий аромат жасмина. Чьи-то нежные руки обнимали его плечи и ласковый женский голос прошептал:

– Я люблю тебя, Дим…

Тимохин окаменел. Чудовищным усилием воли он заставил себя повернутся. Крупные слезы потекли по морщинистым щекам профессора. Сарафан в мелкий цветочек, синяя ситцевая лента, обхватившая стройную талию, перенесли его в тот незабываемый день, когда они с любимой, гуляя по городу, попали под теплый летний дождь.


С этой книгой читают
В моей жизни много НЕ и никогда… Потому что я – парализован. Родиться в полностью парализованном теле – это словно очутиться в очень страшном месте и без возможности выбраться из него, потому что это МЕСТО – ТЫ САМ! Неплохой сюжет для фильма ужасов, не правда ли?Я мечтаю. Хочу вырваться из клетки из костей и мяса, и очутиться в лодке с прекрасной женщиной. Я закрываю глаза и вижу это. День жаркий. В воздухе разлит сладкий аромат цветов. Мы вплыва
Каждый из нас иногда хотел бы прочитать мысли другого человека. Но, что будет, если мысли любого из нас станут доступны всему миру? Мир погрузится в хаос или же, напротив, станет светлее? Никто уже не помнит, когда мир охватила "прозрачность". В один ужасный день моментально людям стали доступны абсолютно все мысли друг друга. Это привело мир в упадок. Единственный выход – уничтожить источник этого явления. Герои рассказа разные люди, странным об
Начало битвы за землю – свет в конце тонне. Транс-м – технология перемещения сознания особо опасных преступников в тела смертельно больных. Тело жертвы преступника превращается в живую тюрьму для него. Идеальное наказание… Анне Ворониной – изобретательнице этой изощренной казни, предстоит самой воспользоваться транс-м ради спасения нашей цивилизации. Но сможет ли она выполнить эту миссию и не сойти с ума?
Сергей Басалаев – писатель и художник с тяжелой формой ДЦП. Сборник является проводником во вселенную автора, отображает видение мира глазами наблюдателя. Это короткие истории, в которых каждый сможет найти свое отражение, ответы на вопросы, поможет взглянуть на мир со стороны и обрести свой путь тем, кто в этом нуждается. Начинается сборник с автобиографии автора, в которой он описывает то, через что ему пришлось пройти.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
О сложностях прекрасных девушек и литературы во время случайных встреч.Кто же знал, что любовь к книгам может быть настолько обременительной.
Прошло ни много ни мало три года..Теперь в сказки девушки попадут не в одиночестве. А уж что с ними там произойдет, и не только с ними…Семейная жизнь порой превращается в нелегкое испытание. Кажется, что брак вот-вот пошатнется и тогда на помощь приходят друзья и подруги, а еще немного сказочного волшебства!
Грандиозное исследование женских образов в мировой культуре, в котором гарвардский профессор, культуролог и литературовед Мария Татар бросает вызов каноническим архетипам, описанным Джозефом Кэмпбеллом.Она анализирует «путешествие героини» по пространству историй, чтобы убедительно доказать, что женщины – не только матери, супруги или богини-покровительницы героев. Они могут сражаться, обманывать, путешествовать и рассказывать истории, руководств
Софи Джонсон – молодая, умная и привлекательная. Кажется, у нее есть все. Но на самом деле она ненавидит свою работу, устала от контроля своей матери и совершенно не умеет ходить на свидания. Неожиданно она узнает о Брачном агентстве Джейн Остин – эксклюзивном клубе для женщин, которые хотят встретиться с настоящими джентльменами, – и считает, что наконец-то ей улыбнулась удача. Но так ли это?Эта книга для тех, кто когда-либо мечтал о романтике и