Чарли Маар - Нянь

Нянь
Название: Нянь
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нянь"
— Пап, кто это? — Это... нянь. Для моего внука. Скептически выгнув бровь, перевожу взгляд на спину качка, еле помещающегося в дверном проёме, и сейчас внимательно рассматривающего пространство особняка. — Ты издеваешься?! — Ну, а что делать? — вздыхает отец. — Вы должны быть в безопасности! А это, Теона, лучший боец спецподразделения в городе! Он теперь круглосуточно будет с вами, и не спорь! Мужчина поворачивается и подходит к нам. Я примерзаю к полу, потому что, кажется, узнаю его. Это же... Это ОН! ❤️ИНТЕРАКТИВНЫЙ РОМАН. НАПИШИ КНИГУ ВМЕСТЕ С АВТОРОМ. ❤️❤️

Бесплатно читать онлайн Нянь


1. Пролог

Теона

— Выглядишь неважно. Плохой день?

Я поднимаю взгляд от барной стойки и упираю в незнакомца, подсевшего рядом. Перед глазами плывёт, но мне всё равно удаётся разглядеть, что мужчина довольно красив. Широкие плечи, каштановые волосы и чётко очерченные губы.

От незнакомца исходит приятный запах хвойного парфюма и дождя — яркий контраст с типичными ароматами придорожного бара.

— Вам какое дело?

День у меня действительно плохой. Я бы даже сказала — чертовски. Именно поэтому я ни с кем не хочу знакомиться. Настроение ниже нуля. Сейчас все мужики представляются мне безответственными тупыми козлами.

— Не люблю, когда девушки плачут.

— А я не люблю навязчивых людей!

Незнакомец усмехается.

— Колючая... Может, поделишься, почему ревёшь? Легче станет.

— С чего бы мне делиться личными подробностями с тем, кого я впервые в жизни вижу?

Мужчина неопределённо пожимает плечами и отпивает из своего стакана.

— Чтобы вытащить дерьмо из нутра?

Да уж. Такое дерьмо просто так не вытащишь.

Мой муж мне изменяет. Представляете? В нашем доме. На нашей постели. Я сегодня застала его с другой...

Думаете, он стал оправдываться или извиняться?

Нееет. Просто спросил "Чё уставилась?". А когда у меня началась истерика — влепил пощёчину и предъявил за невзрослое поведение.

Подонок...

Я убежала. И просто не знаю, что делать дальше. Как жить.

А тут ещё этот... со своей психологией.

— Я не хочу ничего вытаскивать. Хочу, чтобы все меня оставили в покое. Так что, отвали! — вскакиваю со стула, но не удерживаю равновесие и меня ведёт в сторону.

— Осторожнее, колючка, — незнакомец придерживает меня за талию.

— Лапы убрал! — рыкаю, чем только сильнее его веселю.

Что вообще за тип непробиваемый?!

— Тебя, может, подвезти? А то где-нибудь обязательно свалишься.

— Справлюсь без сопливых.

На самом деле, я даже не знаю, куда ехать. Карточки и телефон остались дома. Наличка, которая была, почти закончилась — на такси хватит, на отель нет. Отец живёт в другом городе. Мы с мужем переехали оттуда, когда поженились.

Единственная подруга здесь — оказалась любовницей моего мужа.

Я просто в шоке. Не знаю, что делать. Не знаю даже, где переночевать.

— Ладно, Колючка. Не буду больше приставать. Береги себя, — кивает незнакомец, собираясь уйти.

Невольно обвожу взглядом бар. Куча мужиков с сальными глазами. Остаться здесь — бОльшая глупость, чем попросить о помощи.

— Стой! Подожди... Эээ... Как тебя зовут? — хватаю за руку незнакомца.

Огромный-то какой. Метра два ростом. И плечи широченные.

— Илья, — улыбается мужчина.

— Слушай, Илья, стрёмно просить, но, может, дашь мне денег в долг? На отель? Я верну. Честно слово. Просто... у меня проблемы. Я тебе оставлю своей номер, или ты мне свой. И я обязательно верну завтра.

Молчит и смотрит внимательно.

— А ещё мне такси надо вызвать. Телефон, короче, забыла дома... И, в общем, я почти без денег и средств связи. Ну как? Поможешь?

*****
Наконец мужчина кивает.

— Имя-то у тебя есть? Или предпочитаешь, чтобы я называл тебя Колючкой?

Илья тянется к карману джинсов и достаёт оттуда телефон.

— Теона. Меня зовут Теона.

— Необычно, — хмыкает мужчина.

— Родные зовут просто Тео.

— Мне так можно?

— Нет, для тебя я Теона.

Илья снова хмыкает и усмехается.

— Всему своё время... Адрес называй, куда ехать.

— Да в любой ближайший отель.

Кивнув, Илья вбивает что-то в телефон. Видимо, вводит адрес в приложении такси.

А я тем временем понимаю, что стоять мне с каждой секундой всё тяжелее. К горлу подкатывает тошнота, голова кружится. Не привыкла я проводить время вот так — в баре, за стаканом. Да и не одобряю подобного.

Мой отец — богатый человек и очень важная персона в своём городе, поэтому для него было важно, чтобы его дочь выросла интеллигентой личностью, получила достойное воспитание и образование. Вся моя жизнь — это каноны, запреты и ограничения. Немного свободы я почувствовала, когда вышла замуж и переехала.

Ну как, свободы... Мой муж-предатель тоже важная шишка. Так что тусить в барах и клубах — это в любом случае не о моём положении в обществе. И меня это всегда вполне устраивало.

Мне казалось, это ценится, а сейчас... сейчас я не знаю, для кого и для чего была такой идеальной? Теперь я чувствую себя так, будто что-то упустила. Будто не жила.

— Идём, — кивает Илья на входную дверь.

Я плетусь за ним, а когда мы выходим, он почему-то направляется в сторону парковки, достаёт ключи и нажимает кнопку сигнализации.

— Стоп! Стоп, стоп, стоп... Эээ... Илья, я же просила такси. Ты разве не машину в приложении заказывал?

— Зачем, если у меня есть своя? Довезу тебя. Не бойся. Я не маньяк.

— Все маньяки так и сознаются сразу, что они маньяки, — фыркаю раздражённо, глядя, как мужчина подходит к большому внедорожнику и распахивает дверь. — Кроме того, ты же пил в баре!

— Нет. Не пил. Это был кофе. Ты бы заметила, Теона, если бы сама не пила и не рыдала. Садись, давай. Ничего я тебе не сделаю.

Снова невольно оглядываюсь.

Из соседнего бара выползают какие-то пьяные неликвиды. Да уж. Перспектива остаться здесь одной вообще не впечатляет.

Ничего не остаётся, кроме как сесть в машину Ильи.

Пахнет в салоне кожей и мужским парфюмом. Сочетание запахов настолько приятное и гармоничное, что меня сразу начинает клонить в сон, будто аромат действует как успокоительное.

— Только я сразу предупреждаю, что в случае чего буду драться!

— Принято, — смеётся мужчина, заведя мотор. — Ремень пристегни, Тео.

— Теона!

— Теона...

Делаю, как он сказал, после чего мы трогаемся с места.

Укачивание вкупе с приятным запахом срабатывает как снотворное, и меня окончательно развозит по сидению.

— Сколько тебе лет, Колючка?

— Ммм? Чего? Лет? — спрашиваю сквозь морок сна.

— Да.

— Двадцать три...

Язык заплетается и веки тяжелеют, но я ещё пытаюсь слушать Илью и отвечать ему, хотя выходит наверняка так себе.

— Почему ты плакала?

— Мой муж мне изменил... С лучшей подругой...

— Хреново. Но ты хорошая девочка, Теона. И всё у тебя будет хорошо...

— Да, да, да... — что-то лепечу.

Пока в хорошее мне слабо верится...

В сон я в итоге проваливаюсь, а когда открываю глаза, понимаю, что нахожусь в абсолютно незнакомом месте. И оно мало напоминает отель.

Голова гудит, но мне всё же удаётся оторвать её от подушки и осмотреться. Темно. Ничего толком не видно. Рядом ощущается тёплое мерное дыхание.

Присматриваюсь и узнаю в человеке, спящем рядом, Илью.

Он, что, к себе меня привёз?

Как так вообще вышло?!

Осторожно отодвигаюсь подальше от него и опускаю ногу на пол. Ладно, что я хоть в одежде — значит, он ничего плохого не сделал.

Мне почти удаётся встать, как вдруг тяжёлая ладонь ложится на моё плечо, пальцы сжимаются и резко дёргают обратно на постель.


С этой книгой читают
— У тебя есть... дочь? — смотрю на сводного брата, еле выдирая слова из пересохшего горла. Женя поднимает на меня взгляд, из-за которого внутри всё скручивается. Я никогда не видела его таким. Всегда собранный, всегда готовый помочь... Сейчас его будто сломали. — Я узнал об этом две недели назад, — выдыхает хрипло. — Её мама погибла. Мы с Ритой встречались недолго. Я не был в курсе её беременности. Ноги подкашиваются, и я падаю на стул рядом с
— Почему ты мне не сказала про дочь? — рычит на меня, сцепив пальцы в замок. Вижу, что еле сдерживается. — Каким образом, Зверев? Ты же тогда уехал! И, как я понимаю, довольно быстро забыл про моё существование! — Много ты знаешь, Ли! — выплёвывает мужчина. — Впрочем, я даже не о том, что было тогда! Ты уже две недели, как приехала в родной город, и у тебя было две чёртовых недели, чтобы рассказать мне про Лясю! Почему ты промолчала и подвергла в
— Говорят, Багримовы делят женщин, — шёпотом произносит Аля, наклонившись ближе ко мне. Я закашливаюсь, бросив очередной взгляд в сторону босса. — В смысле?! — В прямом. Давно по офису ходят слухи, что у братьев Багримовых женщины всегда на двоих. Они даже неплохо платят за такие развлечения. А нравятся им девочки-мышки вроде тебя. Лиза из фин отдела как-то обмолвилась, что спала с ними. И они отстегнули ей несколько десятков тысяч долларов.
- Будет очень больно… - Значит, если я попрошу взять меня, ты откажешься? - Нет… - прохрипел оборотень, с трудом удерживая зверя. – Не откажусь… Аня ощущала дыхание волка на своем лице и понимала, что оставался последний шаг. Шаг, который все решит, и после этого шага обратной дороги не будет, даже если слова Эрика окажутся правдой, и ей всегда будет больно рядом с ним. - Тогда я прошу. Возьми меня, Эрик. Прими меня обратно… Обложка от замечат
А вы когда нибудь мечтали о сказочной любви и принце на белом коне? Главная героиня романа "Ева, жена Адама. Часть 1" никогда даже не думала, что окажется в своей собственной сказке. Устав от однообразной, скучной жизни, она по воле судьбы, оказывается в мире олигархов и больших денег, где сталкивается с предательством, обманом, но все-таки, находит свою любовь. Это романтическая история о современной золушке, ищущей свое счастье. Неидеальной, по
Еве 17, и она влюблена. Это лето начинается так прекрасно – и пахнет солнцем, книгами и яблоками.И оно изменит ее навсегда.Первая любовь, первая настоящая подруга, первая потеря.Роман о взрослении, роман о юности.Вторая книга из цикла «Воздушные замки».
Тот, кто в ночь на Купалье увидит цветущий папоротник, будет счастлив, гласит легенда. Вот только счастье у всех разное, как и пути к нему. Ева, обычная деревенская девочка, прожила жизнь там, где родилась, на кусочке земли, который, был ли он частью России, Польши или Советским Союзом, оставался родной Беларусью. Алесь, её сверстник, прошёл военными дорогами Первой мировой войны, Гражданской, воевал в французском Сопротивлении, стал известным фи
Марта – современная женщина, неглупая и красивая. Игорь – супруг Марты, бизнесмен, ловелас. Марк – любовник Марты, женат. Москва, наши дни. Скромная библиотекарь жалуется своей новой знакомой Марте, красотой и умом которой восхищается, на дочь, решившую развестись с мужем из-за его неверности, и спрашивает совета. Вместо совета Марта дает флэшку, содержащую ее дневник. Библиотекарь со своей дочерью переживают жизнь Марты, изложенную, от первого л
В «Перестройке» автор переживает события, связанные с распадом Советского Союза, и последствиями обогащения некоторых нечестных людей под суматоху и приватизацию. Автор все же оптимистически смотрит в будущее и надеется на справедливость, законность, направляя взгляд из Казахстана в Россию, и верит, что главным критерием жизни на земле будет любовь.
Роман «Победа и… поражение!» В романе описаны последние годы жизни человека, не сумевшего осознать, что большевистское самодержавие по своей глубинной сути не отличается от царского самодержавия. В советской историографии имя этого человека никогда не упоминалось.
Короткие рассказы о приключения Ёжика на скейте. Книга учит добру, взаимопомощи, терпению, упорству. Формирует разные навыки при достижении целей с раннего детства.
Осталась одна? – значит, больше простора. Выдали карту и сказали куда идти? Значит пора в путь. Убедили в том, что готова? – значит, бояться нечего. Появляются временные попутчики? – разберёмся. Нужно многому учиться?– выучим. Нечего терять? – значит будем приобретать!