1. Пролог
Аня
- Будет очень больно…
- Д..да…
Руки девушки дрожали, но она знала, на что идет. Она устала прятаться, устала убегать. Это либо случится сейчас, либо никогда не случится. И тогда неизвестно, что с ними станет, но вряд ли что-то хорошее.
- Я не хочу делать тебе больно, Аня, ты это знаешь, но иначе не получится. Это ты тоже знаешь…
- Верно. Знаю, - она подняла свои кофейные глаза на волка и встретилась с его черными, которые периодически меняли цвет на зверино-желтый. Ему всегда было трудно сдерживать зверя рядом с ней, а сейчас, после ее слов, в особенности. Метель за пределами ледяной пещеры набирала обороты. Выйти было равносильно смерти. Луна будто бы специально разложила карты так, чтобы запереть их здесь наедине, чтобы перекрыть все возможные выходы.
- Аня… - прохрипел Эрик, медленно приближаясь к девушке. - Что если больно будет всегда? – он протянул полумодифицированную руку и намотал прядь ее длинных каштановых волос на палец.
Аня сглотнула, ощущая, что боль уже начала метастазами распространяться по телу. Ее волчица заскулила, когда зверь Эрика закружил вокруг нее.
- Я готова…
- Готова терпеть всю жизнь?! – рявкнул оборотень и рванул ее за волосы к себе. – Отвечай, Аня! – выдохнул волк в губы девушки, рождая своей близостью новую волну боли. – Ты будешь всю жизнь терпеть эту боль?! Будешь?! Потому что если я это сделаю, то по-другому уже не получится! Если ты играешь, то остановись, пока не поздно…
Слезы покатились из ее глаз, но она продолжала упрямо смотреть в глаза своему волку, гордо вздернув подбородок.
- Я больше не боюсь боли… Чего я по-настоящему боюсь, так это того, что пророчество сбудется… Ты этого… не боишься?
Его лицо исказила мука. Шрам, пересекающий глаз, стал отчетливее. Аня не удержалась и провела по нему подушечками пальцев.
В ответ Эрик с глухим рыком провел когтями по отметинам на плече девушки, которые он оставил, когда отказался от нее.
Она закрыла глаза, пытаясь справиться с очередным приступом мучительной боли, стрелами пронзающей ее внутренности.
- Боюсь, - просто ответил он. Так просто могущественные альфы не признавали свои страхи и слабости. А он признал.
- Значит, если я попрошу взять меня, ты откажешься?
- Нет… - прохрипел оборотень, с трудом удерживая зверя. – Не откажусь…
Аня ощущала дыхание волка на своем лице и понимала, что оставался последний шаг. Шаг, который все решит, и после этого шага обратной дороги не будет, даже если слова Эрика окажутся правдой и ей всегда будет больно рядом с ним.
- Тогда я прошу. Возьми меня, Эрик. Прими меня обратно…
2. 1 глава
Много лет назад
- Мам! Мам, постой! Я хочу пойти с вами! – темноволосый мальчик бежал по снегу в сторону гор Амари, куда ранее направились его мать и сестра. – Вам нельзя ходить в горы без мужчин!
Невысокая темноволосая женщина мягко рассмеялась, повернувшись к сыну и ласково прижав к себе такую же темноволосую дочь.
- Эрик, сынок, я думала, ты с отцом практикуешь оборот!
- Я и практиковал. Но потом увидел, что вы с Лией уходите, и сказал об этом отцу. Папа послал меня с вами. В горах Амари может быть опасно. Тут ведь граница с медведями!
Эрик уже поравнялся с матерью и сестрой. Женщина склонилась к ребенку и обхватила его лицо ладонями.
- Дорогой мой, медведи уже несколько лет не нападают на нас и не пересекают границу! Отец ни за что не позволил бы нам сюда пойти, если бы не был уверен в безопасности местности. Тебе не следовало отвлекаться от тренировок.
- Но мам! Я же мужчина! Будущий альфа! Папа говорит, что одна из самых важных задач альфы стаи – защитить самок, потому что они – продолжение нашего рода и внутренняя сила самцов. К тому же Луна – тоже женщина! Чтобы она сказала, если бы я отлынивал?
Мать мальчика еще раз рассмеялась и потрепала сына по голове.
- Ну хорошо! Идем, мой дорогой будущий альфа.
- Между прочим, Эрик, ты всего на год старше меня, и даже оборачиваться пока не научился полностью, как бы ты нас защищал? – подразнила брата Лия.
- Лия, не груби, Эрику. Это неправильно.
Но та лишь показала брату язык исподтишка и захихикала.
- Мужчины – сильнее. Наша сила определяет наши жизненные цели. Мы должны научиться ею пользоваться и направлять во благо. Ну это папа так сказал, - произнес Эрик гордо вскинув подбородок. – И кстати, я почти обратился, Лия! А вот тебе до оборота еще расти и расти!
- Выскочка!
- Задира вредная!
- Дети! Перестаньте! Лия, твой папа и брат правы. Самцы должны учиться защищать самок с самого детства. Таковы правила нашей расы и нашей стаи. Великой стаи Амарос, к которой вы оба принадлежите. Поэтому обязаны чтить ее традиции и правила.
Они двинулись дальше, продолжая обсуждать настоящие и будущие обязанности каждого члена стаи. Снег начал плавно опускаться с небес на их плечи, и кутать в белоснежные одежды многочисленные ели, растущие в лесах у подножия гор.
- Мама, а моя пара… ну, как я ее узнаю? Как вы с папой друг друга узнали?
- Ты почувствуешь ее, сын. Как мы с папой почувствовали. Твой волк со временем станет сильнее и в нем откроется больше способностей, в том числе и способность слышать зов истинных. И однажды ты найдешь свою Луну.
Эрик с благоговением посмотрел на дневное небо, тяжело нависающее над вершинами гор, которые словно разрезали его на части. Ночью эти вершины освещала их повелительница Луна, раскрашивая то голубым, то золотистым цветом.
- Мам, а самки слышат зов истинных? – нахмурила брови Лия.
- Конечно, слышат, дорогая!
- Надеюсь, моей парой окажется самый-самый сильный волк в стае!
- Самым-самым сильным волком в стае буду я!
- Говорю же ЗАЗ-НАЙ-КА!
Внезапно мощная негативная энергетика окружила их со всех сторон. Женщина мгновенно напряглась, спрятав детей за спину и выпустив клыки и когти. Мысленно она сообщила об опасности своему зверю.
- Тихо, дети, - зашептала она, настороженно оглядывая местность, с виду казавшуюся абсолютно безобидной и пустынной. – Я что-то чувствую…
Эрик и Лия тоже это чувствовали, но не так сильно, как их мать – взрослая оборотница, Луна их стаи.
- Что это? – девочка указала на громадные снежные сугробы вдалеке под елями. Они вдруг зашевелились, словно были живыми.
- Верберы… Не может быть… - прохрипела женщина с ужасом и сделав глубокий вдох, затем присела на корточки возле сына и схватила его за плечи. – Эрик, мы сейчас начнем медленно двигаться назад к дому, но если медведи нападут, мне придется защищать вас. Твоя задача – увести сестру и убежать самому. Беги и не оглядывайся, что бы ты ни услышал и что бы ни увидел. Веди сестру за собой! Ты понял меня?
Мальчик отрицательно затряс головой, широко раскрыв черные глаза.
- Я не оставлю тебя, мам!