Вера Рэй - Няня для Боссёнка

Няня для Боссёнка
Название: Няня для Боссёнка
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Няня для Боссёнка"
Вы ненавидите своего босса всей душой, а периодическое желание плюнуть в его чашку кофе становится все чаще? Вам кажется, что хуже просто быть не может? Я тоже так думала, пока в моей жизни не появился второй босс… Вернее, Боссёнок. *** Боссёнок обыкновенный – двуногое млекопитающее семейства Боссьих отряда бесячих. Характеризуется полным или частичным сходством с Боссом ввиду передачи набора генов. Размер – средний, среда обитания – среда обитания босса, прирученный – частично, опасность – высокая. Если его увидите, спасайтесь немедленно! Уносить ноги – не вариант, быстро догонит благодаря явному преимуществу – передвижение в четыре ноги-руки. Так что самые эффективные способы: зацеловать и заобнимать.

Бесплатно читать онлайн Няня для Боссёнка


1. Глава 1.

Оля

Вылетаю из лифта, попав на этаж офиса фирмы, в которой работаю. Уж не знаю, что случилось, но голос моего шефа звучал так, что как минимум компания обанкротилась, а как максимум, наступил конец света.

Очень торопилась… Потому вся запыхавшаяся и красная. Стараюсь перевести дух, хотя уже понимаю, что ждет меня нечто грандиозное.

Чего скрывать, Стахова я терпеть не могу, особенно, когда он звонит мне по пустякам, не обращая внимания на то, что выходной, перерыв, что я сплю, или, черт возьми, в туалете!!! Не стесняется он даже тогда, когда я на свиданиях!!! Правда, последних в моей жизни не так уж и много.

За пару лет работы на этого противного гада я напрочь забыла о личной жизни. Зато звонки начальника по типу: «Михалкова, срочно приезжай!», «Михалкова, мне нужна твоя помощь!», «Михалкова, ты спишь что ли?»…

Михалкова, Михалкова, Михалкова… Из-за этого придурка я уже начинаю ненавидеть собственную фамилию. Еще один повод для того, чтобы как можно быстрее найти нормального мужика и сменить ее. А желательно, вместе с ней и работу…

«Стахов Максим Никитич», - читаю без особой радости. Только от одного вида набора этих букв меня, если честно, подташнивает, а правый глаз начинает дергаться.

Не решаюсь войти. И не только потому, что за дверью находится тот, от чьего только имени меня воротит…

Меня останавливает громкий детский плач. Ни у кого из работников нашей фирмы детей нет. Максик на этот пункт обращал пристальное внимание, когда нанимал нас на работу: ничто не должно отвлекать. Подписав контракт с Дьяволом, ты отдаешь ему… нет, не душу, а все свое свободное время. И автоматически подписываешься на то, что тебе придется работать сверхурочно без малейшей благодарности.

Все же надавливаю на дверную ручку и открываю дверь. Детский крик становится еще интенсивнее, и я сразу нахожу источник этого неистового звука.

На столе Стахова, прямо по центру, находится детская переноска, в которой лежит достаточно пухленький малыш. Кроха пытается стянуть с себя теплую шапочку, но ничего не выходит – она крепко зафиксирована специальными завязочками на подбородке.

Пробегаюсь взглядом по всему кабинету. В затененном углу замечаю своего начальника, который, словно одержимый нечистой силой, пошатывается из стороны в сторону. Максим Никитич выглядит достаточно неопрятно, что для него совершенно несвойственно.

Пиджак валяется где-то на полу. Галстук свободно болтается со стороны спины, а рубашка торчит из штанов.

Всегда безупречная прическа сейчас тоже нарушена. Многочисленные зализанные гелем пряди торчат в разные стороны. Создается впечатление, что Максик намеренно пытался выдернуть клок своих волос.

Лицо он накрыл ладонями и что-то бурчит себе под нос. Что именно, не разобрать. Я нахожусь достаточно далеко, тем более, малыш орет так громко, что еще немного, и я тоже начну рвать на себе волосы.

Нет, это больше невозможно терпеть!

Подхожу к переноске. Малыш, заметивший приближение кого-то новенького, моментально затих и принялся меня внимательно разглядывать.

А я осторожно развязала завязочки на шапочке и стянула ее. Погладила мелкого по темненьким волосикам, которые уже были достаточно влажными. Действительно, крохе было жарко…

-Ты… - вдруг я услышала офигевший голос босса. Взгляд Максима, если честно, был таким же офигевшим и обескураженным. – Ты что сделала? – с явным непониманием спрашивал он. Цепляясь пальцами за пол, он вскарабкался со своих полукорточек. Уже стоя на ногах и приближаясь ко мне, он не унимался спрашивать: - Ты как его успокоила? Как тебе удалось?

Громкий и пугающий голос Максима – это первое, к чему мне приходилось привыкать больше месяца. Притом, он даже усилия не делает, чтобы так говорить. Этот голос пронизывает каждую клеточку твоего тела, и ты застываешь, словно перепуганный мышонок…

-Ааааааа! – снова завопил малыш, видимо тоже испугавшись громкого голоса моего начальника.

Освободила ребенка от специального фиксатора, после чего взяла его на руки. Малыш, продолжая хныкать, прижимался к моей груди, словно пытался залезть в спасательный круг.

-Ты! – шокировано хлопал глазами Максим. – Ведьма!

-Ну, спасибо! – вот тебе и великая благодарность. Согласитесь, не самый лучший комплимент, который когда-либо говорили женщине.

-Нет ты… ты волшебница! – когда Максим восклицал, младенец еще сильнее прижимался ко мне.

-Ап, па, пу, па, па… - ругался малыш на своем детском. Ему точно не нравился мужчина напротив меня. Ну не тебе одному, мой маленький…

-Он сказал? Па-па?! – вдруг опешил Максим. Побледневши, мужчина оперся о край стола своей пятой точкой. Автоматически потянулся к шее, желая попустить уже попущенный галстук-удавку.

-Максим Никитич, а я и не знала, что у Вас есть ребенок! – покачивая-потряхивая маленького, удивлялась я. А еще больше меня удивляло то, что ребенок на моих руках, действительно, не орал. С детьми обращаться я не умела. Вернее, даже никогда не пробовала. Не было у меня такой возможности. Младших братьев-сестер у меня нет, подруг, чьих деток я могла бы понянчить, тоже… Ну а своих, по определению, у меня тоже нет. С таким-то графиком…

-Эх, Михалкова… Я ведь тоже… не знал… - своей фразой начальник озадачил меня еще больше. Как можно не знать, что у тебя есть ребенок? Не заметить, что он родился? Это как вообще?

Ай-яй-яй, товарищ Босс, Вы у нас, оказывается, тот еще фрукт. Еще один минусик в Вашу карму. Фу, таким быть!

2. Глава 2.

Несколько минут назад

Макс

-А-а-а! – произношу что-то невнятное, непривычное, ненормальное. – Аа-аа-аа-аааааа! – перехожу с недоколыбельной на полукрик.

Дите в люльке, услышав мой нечеловеческий вопль-ор, наконец-то затихает. Уже минут 20 пытался его успокоить.

А вместо этого бесконечный крик и плач…

Маленькое ОНО смотрит на меня, широко раскрыв свои и без того огромные глазенки со слепленными из-за слез длиннющими ресницами.

-Ну что, малой?! – смотрю на него с некой нежностью… - Будем знакомиться? Кажется, я твой папа… - одной рукой держу люльку, в которой растянулся симпатичный малец, а вторую протягиваю ему же…

Можно подумать, ребенок ответил бы мне рукопожатием! Ага… Как же…

Внимательно рассматривает мои пальцы, словно новенькую игрушку. Наибольший интерес для него представляет указательный. Не сразу понимаю, почему… Только через некоторое время до меня доходит, что виной тому – золотая печатка.

Мелкий пытается ее стянуть, но эта игрушка оказывается ему не по зубам…

Притом, не только в переносном, но и в буквальном смысле. А он ничего такой, смышленый. Точно в меня пошел. Не может стянуть, значит, нужно добиться оптимального скольжения, и тогда печаточка на раз-два слетит.


С этой книгой читают
-Милая, вспомни. Мы же давали друг другу клятвы, что будем вместе и в горе, и в радости. С радостью ты прекрасно справлялась, а как только появились маленькие проблемы… -Свою измену ты называешь маленькой проблемой? Если ты забыл, мы обещали друг другу хранить верность. Но ты с этим не справился. Я себя уважаю и не позволю таким образом вытирать о себя ноги. Мы разводимся! -Даже так?! Ладно, но ты пожалеешь об этом. Ты у меня ни копейки не получи
-Что здесь происходит? – дрожащими губами шепчу я. -Упс! – виновато произносит моя младшая сестра, которая повисла на моем муже, обвив его таз ногами. На ней мой красный шелковый халат. -Родная, это не то, о чем ты подумала! – наконец, он опускает Кристину на пол. -Значит так… - сдерживая слезы, стараюсь сказать максимально холодно. Но сердце разрывается на части… Это так пошло, что даже мерзко. –Я должна уйти по делам. Меня не будет пару часо
-Ты спал с моей лучшей подругой?! -И все? Из-за этого ты опозорила меня перед гостями? Ты нормальная? -Значит, это правда? -Ну, было разок. Тоже мне, нашла проблему. Все, хватит дурить. Приведи себя в порядок и немедленно спускайся, пока гости не разошлись. -Громов, ты еще не понял? Никакой свадьбы не будет! -Что? Ты в своем уме? – мой взгляд говорил о том, что я настроена решительно. -Ты серьезно, что ли?! Если ты сейчас это сделаешь, то мож
А ведь он клялся, что будет любить меня вечно. Не знала я, что его «вечно» - это меньше года. Мой муж мне изменил. Как принять предательство человека, которого любишь больше жизни? Наверное, это могло бы меня сломить и ввести в депрессию. Если бы не обстоятельство. А вернее, возможность ему отомстить - перевернуть его жизнь с ног на голову, заставить его пожалеть о сделанном выборе. Он поймет, кого он потерял и чего лишился. Но будет слишком по
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Леон и Стася были идеальной парой, пока…не случилось "однажды"…Однажды она застала его в кабинете с другой и с этого дня их жизни изменились навсегда.От былой любви остался только пепел. Но все мы знаем, что из пепла может возродиться нечто новое. Леону и Стасе повезло. Они непросто сумели преодолеть все испытания и стать настоящей семьей, но и смогли воскресить сгоревшие дотла чувства.
– У Вити осталась жена и годовалый сын. Я не могу их оставить, – решительно заявил муж.– Что значит, ты не можешь их оставить?– Я буду помогать Наташе и Лёве. Деньгами. Ежемесячно.– Какими деньгами, Платон? Мы сами с копейки на копейку перебиваемся! У нас висит огромный кредит, я в декрете, и у нас тоже есть маленькая дочь!– Сказал же! Я не могу бросить их в беде! – рыкнул он. – Теперь я буду переводить деньги Наташе. Ей тяжело, она осталась одна
Однажды я проснулся и понял, что не могу двигаться. Врач сказал, что это "сонный паралич", когда мозг может сыграть с тобой в любые игры, что это нервное, и скоро пройдёт. Но человек за стеклянной стеной, что приходит ко мне по ночам, не похож на простой сон. Он сидит за ней и шепчет, кричит. Кто он? И почему так много обо мне знает?…
Добро пожаловать в НордРосс – идеальный гигаполис будущего, свободный от насилия мир осознанного со-соседства. Мясо живых существ больше не употребляется в пищу, опыты и тесты проводятся на синтетических андроидах, а автопилоты полностью ликвидировали аварии на небе, море и земле. Чтобы счастливо жить в этом мире достаточно принимать нейротрансмиттеры и не нарушать репродуктивную свободу других людей. Но что происходит с теми, кто живет не по пра
Коптит пламя свечи. Карты разложены. Осталось лишь выбрать нужную и узнать свою судьбу, нитям которой суждено сойтись в клин там, где всё начиналось. Ведь воплощенный хаос, чьи ужасы не способен вместить разум, уже достаточно окреп, дабы проникнуть в мир и наконец-то попрать явь смертных народов.У порога клубится мрак, а знать, наступает пора последних тайн, темных откровений и решающей битвы, что призвана определить исход.Вызов брошен. Враг ждет
Джонатан – обычный парень, кто очень любит кофе, своих друзей и, в особенности, свою лучшую подругу. Но только вот в один из будних дней его лучшая подруга Хлоя исчезла. Джонатан никак не мог с этим смириться и решился на серьезный и довольно опасный шаг – самостоятельно раскрыть дело по исчезновению Хлои Денвер.