1. Предыстория
- Макс, я беременна! – молодая красивая женщина с точеной фигуркой и копной каштановых волос нервно заламывала руки. – Ты должен мне помочь!
- М-да? – мужчина, вальяжно раскинувшись в глубоком кресле, лениво листал страницы глянцевого журнала. – И кто отец?
- Не знаю! – зло выкрикнула женщина. Потом, спохватившись, принялась оправдываться. – Ну, то есть, я не совсем уверена…
- Даже так? – мужчина оторвался от разглядывания рекламы автомобилей и наконец-то удостоил младшенькую пристальным взглядом. – Рассказывай, - коротко приказал он.
Женщина, казалось бы, смутилась и принялась неохотно говорить:
- Ну, мы встречаемся с Тошиком, ты его видел. У нас все серьезно, но он не разводится со своей коровой! – миловидное лицо женщины перекосила гримаса злобы. – Я ему сказала, чтобы он выбирал – либо я, либо она! – женщина сердито топнула ногой и надула губы.
- Дура, – недовольно бросил ее брат. – Что дальше?
Женщина яростно зыркнула из-под ресниц, но вспомнив, что вообще-то она пришла просить о помощи, нехотя продолжила:
- Он посмеялся надо мной. Сказал, что «таких, как я, у него много, а его Светочка – единственная и неповторимая»!!! – женщина противным голосом, не скрывая раздирающей ее ярости, процитировала любовника и начала заходиться в тихой истерике.
Мужчина терпеть не мог слезы сестры, оттого и потакал ей во всем с самого детства. Он поднялся с кресла, подошел и опустил руки на плечи вздрагивающей женщины.
- Успокойся, малыш. Мы разберемся, все будет хорошо. – Он, как всегда, гладил ее по плечам, по волосам, и женщина потихоньку затихла в его руках и с надеждой смотрела на него. – Что было дальше, Мариш, рассказывай.
- Я обиделась, и мы не разговаривали несколько дней. И он мне даже не звонил! – женщина снова обиженно засопела, но под строгим взглядом старшего брата продолжила, виновато опустив голову. – Я встретила Санечку! Он такой милый и заботливый! И я подумала, почему бы нет? Он говорил, что любит меня и готов переехать ко мне… А потом узнал, что квартира и машина не мои. И больше он не берет трубку! А я – вот… – она протянула брату полоску теста.
Они оба помолчали.
- Я понял, – мужчина покачал головой. – Ты, конечно дура, Мариш, но хорошо, что рассказала. Давай, звони своему Тоше, он же не знает про «Санечку»? – он вопросительно выгнул бровь.
Женщина помотала головой.
- Звони, мирись, говори, что ты идиотка, все осознала, была не права и что тебе нужен он без всяких обязательств. Так надо, Мариш, поверь мне, –добавил он уже мягче, заметив, что сестра снова хмурит брови и собирается спорить.
И постарался переключить ее внимание:
- А я займусь его женой, как думаешь, если он узнает, что его драгоценная супруга ему изменяет – это подтолкнет его к разводу?
Женщина согласно закивала, но потом помотала головой. И пояснила:
- Да, наверно подтолкнет, детей у них нет, а если он будет думать, что ребенок от него, то может и разведется, он же такой правильный! – она закатила глаза и вздохнула, – печется о своей репутации. На все корпоративы, деловые ужины – только с ней!
Женщина снова начала заламывать руки.
– А каково мне, а? Смотреть, как эта корова приветливо мне улыбается, будто ни о чем не догадывается! Змея!
Она хотела сплюнуть, но вспомнила, что брат всегда ругает ее за «замашки дворовой девчонки» и потянулась чуть дрожащими руками к стакану с соком, заботливо налитым братом.
- Может, она действительно не догадывается, что у вас с ее мужем роман? – мужчина пристально смотрел на сестру.
Женщина даже поперхнулась от такого предположения.
- Нет, исключено, – убежденно заявила она. – Она же у него умная! Тошик проговорился, что он когда в фирму пришел, то она за него почти всю работу делала – аналитику, выкладки, расчеты, отчеты. До сих пор сначала ей отчеты показывает, только потом руководству несет… Мог бы и со мной советоваться, я что – хуже этой курицы? Я, между прочим, его секретарь! – женщина вновь начала распаляться.
Мужчина тяжело вздохнул, наивность сестры его огорчала.
- Мариш, а ты смогла бы делать все эти… – он покрутил в воздухе рукой – …выкладки, отчеты?
Женщина на секунду задумалась, и неохотно призналась:
- Нет, не смогла бы, там же цифр тыщщи! – Еще секунду подумала и добавила, убежденная в своей правоте – Я ж говорю – умная очень! Тоша говорит, что она у них в университете лучшая была на всем потоке… - Женщине захотелось крепко выругаться, но, зная реакцию брата, она сдержалась и вместо этого сделала глоток сока.
- Отлично, – мужчина даже потер руки от удовольствия. – Значит, скомпрометируем ее на глазах у всех, если я правильно понимаю характер твоего Тоши, такой скандал точно положит конец их браку.
- Не получится скомпрометировать, – после некоторого раздумья выдала Мариша. – К ней не подойти просто так. Тошик на приемах ее от себя ни на шаг не отпускает, даже если он отходит, она все равно всех мужиков отшивает, корова…
- Корова – потому что толстая и некрасивая? – мужчина уже все решил для себя и теперь забавлялся, наблюдая за сестрой.
- Не, наоборот… Она идеальна, – огорченно вздохнула Марина и одним глотком допила весь сок.
- Я все решу, малыш, – мужчина потерся подбородком о волосы младшенькой, – звони своему Тошику, мирись.
2. Глава 1. Нападение
Дождь стоял стеной, плотным серым маревом окружая тоненькую женскую фигурку. Женщина брела, уже не пытаясь обходить лужи, одной рукой она вцепилась в зонт, другой сжимала пустой поводок и придерживала ворот куртки от порывов ветра.
Зонт, впрочем, был бесполезен, – он ничуть не мешал каплям дождя стекать по волосам, по лицу, смешиваться на щеках со слезами, срываться с подбородка и падать туда, где разбухшая земля больше не могла принять в себя ни капли влаги.
Женщина плакала. Мир был черно-серым – пасмурное небо, затянутое свинцовыми тучами, бетонные стены гаражей на краю лога, темно-пепельные стволы редких деревьев, землисто-серые чавкающие лужи под ногами. Бесконечная серость стала для нее олицетворением собственной жизни, полной тоски и уныния. Вот так же, как струи дождя, пузырясь и лопаясь, разбивались о землю ее надежды и мечты.
Полученный красный диплом остался лежать среди прочих бумаг… Брак оказался «браком» – детей он не принес, а муж… А что муж?
Муж был, да. Красавец-балагур, душа любой компании, мечта всех институтских девчонок стал ее законным супругом. Тот факт, что Антон Верещагин женился на серой мышке-заучке Светке Разумовской, еще долго вызывал то недоумение, то негодование студенческого сообщества. Своему мужу Светлана уступила ожидающее ее место в холдинге знакомого отца, ради которого она пять лет усердно грызла гранит науки. Женщина вздохнула, вспоминая, сколько сил она отдавала учебе и стажировкам, ради того, чтобы стать лучшей, чтобы никто не думал, что ее взяли по протекции. Как получилось, что в итоге она отказалась от перспективного места, Светлана так и не поняла. Просто в какой-то момент решила, что муж важнее. Тогда Светлана впервые поставила интересы Антона выше собственных. А после все так и пошло – все ради него.