Лилия Сурина - Няня на уикенд

Няня на уикенд
Название: Няня на уикенд
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Няня на уикенд"
- Отдай мою дочь! - стучу по столу кулачком. - Ты ее не рожала даже, откуда она твоя? - деланно удивляется бывший. И он прав, но я буду настойчивой. - Я хочу быть с моей малышкой... Ну пожалуйста, Матвей, возьми меня хоть няней на выходные... Мужчина задумывается, и я напрягаюсь, ожидая его решения. Три года назад я сдала свой биоматериал, и даже не подумала, что бывший выкупит его и на свет появится прелестная девчушка. Моя дочь... *** Неожиданно столкнулась в супермаркете с бывшим и его маленькой дочерью. Моей копией. Мы любили друг друга, но его мать посчитала меня недостойной партией. Она нашла способ опорочить меня и женить сына на другой. А он поверил в грязные сплетни.

Бесплатно читать онлайн Няня на уикенд


1. Глава 1

Глава 1

- Представляешь, твою яйцеклетку подсадили сур-маме сегодня, - голос сестры выдергивает меня из учебника, в котором зарылась по самые ушки. Не дается мне этот предмет, хоть тресни. Остается только зазубрить.

– Какую клетку? – непонимающе смотрю на Иру, поправляя съехавшие на нос очки.

- Поль, заучилась? А вот чем ты за семестр заплатила, забыла? Как ты заработала.

Как я заработала… студенты зарабатывают чем могут, лишь бы суметь оплатить свое обучение, да еще чтобы на жизнь осталось. Я подрабатываю в Маке. Но с месяц назад сестра велела прийти к ней на работу и сдать яйцеклетку. За деньги. Мурашки пробежали по рукам, когда поняла, про какую клетку мне говорит Ира сейчас.

Сдала и ладно, и думать забыла. Даже не стала представлять, что там с ней дальше будет. И вот…

- Представляешь, кто заказчик? – восхищение в глазах сестры сверкает, как искры электросварки, смотреть нельзя, ослепнешь.

- Так, Ир, не хочу ничего знать, иди уже, не мешай готовиться, у меня зачет завтра, - создаю хаос на письменном столе, растерянно хватаясь за компьютерную мышку, перекладываю стопку учебников.

Подсадили сур-маме… Это значит… ох, божечки…

- А я все равно тебе покажу, заказчик не простой, там такой мужи-и-ик! Ты только посмотри какая у него тачка!

Я не успеваю уклониться, как сестра сует мне под нос свой смартфон, и я вижу отца будущего ребенка. Мужик и мужик, ну да, выглядит презентабельно, костюм шикарный, стильный, машина большая, такую не каждый себе позволит.

Хмыкаю, показывая сестре, что меня не трогает статусность заказчика. Меня смущает то, что причастна теперь к его жизни, как ни крути, из моего биоматериала может получиться ребенок, отцом которого станет этот мужик. Меня это коробит, если честно. Вглядываюсь в лицо мужчины повнимательней и кровь отливает от лица.

Горячая волна проносится от макушки до пяток, когда узнаю на снимке того, кого тщетно пытаюсь забыть уже два года. Это что, шутка такая?

- Ир, послушай, - вскакиваю, роняя стул, хватаю сестру за руки и умоляю ее:

- Ира, сделай так, чтобы моя яйцеклетка не досталась ему! Пожалуйста, прошу тебя, пусть подсадят другой, или вообще…

- Сдурела? Уже все сделано, если эмбрион приживется, то в скором времени твой ребеночек увидит свет, и у него будет крутой папашка!

Ребеночек… мой… у моего бывшего возлюбленного.

Силы покидают меня, на грани обморока плюхаюсь на диван и зарываюсь лицом в подушку. Я не буду думать об этом. Я не хочу ничего знать об этом…

Три года спустя

- Поля, можно я туда пойду, - дергает за рукав пятилетний Антошка, показывая на детский уголок в торговом центре, я бросаю мельком взгляд на огромного надувного жирафа за сеткой, по которому скачет ватага резвых детишек и киваю племяннику, вновь прикладывая смартфон к уху.

- И купи майонеза побольше… да, и зеленый горошек не забудь. А еще надо… - перечисляет в динамике сестра, но я ее перебиваю, не выдержав поток информации.

- Давай, ты все это мне списком пришлешь в «личку»? Я просто не запомню, что тебе нужно и в каком количестве.

Вот так всегда, сама сидит в уютном кабинетике, командирша! А я носись и исполняй ее многочисленные просьбы, и за Антошкой еще приглядывай, которого из детского сада тоже я должна забирать. Антон!

В панике оглядываюсь, замечаю его яркую зеленую куртку почти на голове надувного жирафа и несусь спасать племянника, пока он не свалился с верхотуры и не переломал себе все косточки.

- Спускайся, кому сказала! – воплю, задрав голову и незаметно делая шаг назад, сталкиваясь с кем-то.

- Девушка, осторожнее, - мне делают замечание и голос мужчины кажется знакомым.

- Простите, - извиняюсь, слегка поворачивая голову и тут же чуть не отпрыгиваю от мужчины, которому наступила на ногу к тому же. Это он!

Он не видит меня, склонившись над детской коляской, в которой сидит маленькая девочка и хулиганит, раскидывая игрушки. Ее отец подбирает очередную погремушку и грозит дочери пальцем, отчего проказница еще больше смеется.

- Алиша, будешь хулиганить, я все твои игрушки отдам вон той девочке, - журит ласково мужчина, а у меня все переворачивается внутри, дышать становится нечем.

Отступаю к столикам с красными пластиковыми креслами, выбираю тот который наполовину скрыт за колонной. Меня колотит, руки трясутся, когда складываю сумки на соседнее кресло. Из своего укрытия наблюдаю за парочкой – отцом и дочерью, не в силах отвести взгляда от лица малышки. Я узнаю огромные глаза, немного удлиненные по внешнему краю, курносый носик и пухлые губы. Светлые завитки пушистых волосиков собраны в два маленьких кучерявых хвостика, забавно торчащих на макушке…

Я будто себя увидела. Именно так выглядела на детском фото, сделанном в далекое предновогоднее утро, перед детсадовской елкой.

Я пыталась выкинуть из головы, не думать, во что превратилась моя яйцеклетка, которую сдала когда-то по просьбе сестры. Сейчас я вижу это… Она превратилась в малышку, которая так похожа на меня, и ее воспитывает мужчина, поверивший в сплетни, опорочившие меня, разбившие нашу любовь.

Они уходят, и я будто теряю нить с реальностью, паника накрывает меня с головой, хочется кричать от отчаяния. Склоняюсь над своими коленями и утыкаюсь в куртку, беззвучно воя. Моя малышка… Не я родила, но я ее мать. А он отец.

Матвей Стужев. Первая моя любовь, засевшая занозой в сердце. Первое разочарование в жизни, первое поражение, после которого едва смогла собрать себя воедино. Но трещины остались, и сейчас будто слышу характерный хруст, снова ломаюсь по старым трещинам, как бы не осыпаться тут же…

- Поль, ты че, спряталась от меня? – как сквозь вату доносится смех племянника. – А я тебя все равно нашел! Поля, а пойдем мороженое есть? А ты мне купишь чипсы? Ну пойдем уже!

Малыш тормошит меня, а я не могу поднять голову, чувство вины давит на плечи. Зависть и ревность перемешались и ядовитым коктейлем разливаются по венам.

Не я родила… не я воспитываю свою малышку… не с ним…

2. Глава 2

Ладно Антошка со мной, он смышлёный малыш, и знает, какая его мамочка тиран. Я бы так и ушла без покупок, мысли совсем не о том сейчас, но племянник укоризненно качает светловолосой головой и показывает пустую хозяйственную сумку:

- А продукты где? Нам без них домой нельзя, мама заругает.

- Да… пойдем в продуктовый отдел, - хватаю свою куртку, оглядывая пространство вокруг. Матвея с коляской не видать, выдыхаю и плетусь за мальчуганом.

- Ну вот куда ты, Поля? – стоит и снова укоризненно смотрит. Не понимаю, что не так. Антошка деланно вздыхает и отбирает у меня сумки, запихивает в камеру хранения, потом протягивает ключ, но оглядывает мою персону и прячет его в свой карман, ворча:


С этой книгой читают
- Уходи от него, - нависает над моим столом начальник, а я не понимаю, зачем это ему. - Разводись, чего ты мучаешься? - Муж не дает мне развод, - тихо говорю, а самой хочется прокричать - "Спасите меня!" Но вместо этого просто смотрю на красивого стройного мужчину и завидую его жене. Он честный и порядочный. От такого я бы хотела родить ребенка. - Я помогу, - берет меня за руку, глядя прямо в глаза. - Я не дам тебя больше мучить. Я сплю, кажется
Ради жилплощади и острых ощущений я ввязалась в ролевые игры с одним сексуальным нахалом. Моим бывшим студентом. Смешная цена – по роли за каждый квадратный метр. Только знать бы наверняка, куда это нас приведет…
Новая школа встретила меня недружелюбно, каждый старался показать, что я чужая. Яркая внешность не позволяла затеряться в толпе и стать серой мышкой. Я уже пожалела, что приехала в этот город, но вдруг у меня появился тайный друг в соцсети, который ободрял и успокаивал, я жаловалась ему на самого главного задиру в моем классе, не дававшему прохода. Мне стало легче обживаться в новом месте, пока не вычислила своего тайного друга. Больше не буду та
Я верила, что скоро стану женой любимого мужчины. Тест на беременность, который сжимаю в ладони, поможет ему принять долгожданное решение. Радость не дает дышать нормально. но после его слов мой мир разлетается на осколки. - Рит, ну какие сейчас дети? Ты должна избавиться от этого... этого... - подбирает удобное слово любимый. - Я не стану избавляться от ребенка, - заявляю категорично. - Забудь, сладкий. - Ну чего ты начинаешь, солнце? - хватает
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Эссе о творчестве знаменитого писателя Сергея Довлатова читается легко, на одном дыхании. Автор книги Павел Шарпп – известный мастер миниатюр, член Московского клуба афористики, предлагает вниманию читателей более 600 уникальных фраз, написанных с юмором в хорошем стиле. Книга может быть прекрасным подарком, позволит украсить время ожидания или путешествия, запустить в мышлении читателей ростки оригинальности.В формате PDF A4 сохранен издательски
Вторая мировая война закончилась много лет назад. Но все ли её грани известны и понятны, все ли тайны открыты. Что есть предательство и какова цена любви. За этой историей стоят реальные люди и многое из того, о чем написано, случилось на самом деле. Как часто бывает в жизни, любовь и разлука устраивают немыслимые испытания. Повороты судьбы сложны и непредсказуемы. Нити прошлого тянутся в современность. И иногда случаются чудеса.
В этой книге, написанной бывшим директором Управления по бюджетным вопросам МВФ и одним из ведущих международных экспертов по проблемам налоговой политики и ее влиянию на экономическое развитие, предлагается всестороннее рассмотрение экономической роли государства в XX–XXI веках в широком историческом и географическом контексте. Автор обращается к фундаментальному вопросу, что должно делать или пытаться делать государство в экономической деятельн
Немало смешного происходит на стыках миров, иных обителях, во время погружения других реальностей и восприятия того, что, как бы, не должно и не может существовать. Негативные социальные и антропологические процессы стремительно не в лучшую сторону изменяют уклад иных, полуразрушенных миров, устоявшиеся принципы, ценности и понятия о человеческой морали. Подобного рода искажения и подмены происходит не только в России, но и практически во всех ст