«Нет на свете силы более могущественной, чем любовь.» И. Стравинский.
На высокой горе, среди вечнозеленых сосен, стоит грациозное, хотя и немного обветшалое за долгие годы жизни – поместье, черепичная крыша которого возвышается над всеми этими колючими куполами, словно поглядывая на всех сверху вниз, и показывая: «кто здесь главный»! А вдоль тропинки, которая, словно змейка, извивается и тянется к вершине горы, растут различные цветы, цветущие здесь постоянно, сменяя лишь, в зависимости от времени года, друг друга ненадолго, и снова прорастая и восхищая собой всех окружающих!
В этом райском уголке живет дружное семейство: мать, отец и их юная красавица – дочь, которая все свое свободное время проводит среди этой неописуемой красоты.
– Элиан! Ну куда это ты опять собралась? – только и успела спросить хозяйка, проскользнувшую мимо нее девушку. Но та только послала ей в ответ воздушный поцелуйчик и скрылась за дверью.
– Ну, что за девчонка, а?! – возмутилась мать, откладывая в сторону свою любимую книгу. – Снова пролетела мимо, не замечая ничего и никого!
А отец, сидящий рядом с женой, только улыбнулся, и подошел к окну, чтобы полюбоваться своей любимицей.
– Посмотри, как ей хорошо! – сказал он жене, которая уже тоже стояла возле него.
– Куда же ты подевалась?! – разговаривала вслух девушка, поднимая повыше свое розовое платье, края которого уже были мокрыми. – Я все-равно тебя найду! Не спрячешься ты от меня!
Развернув свой ажурный платочек, Элиан достала кусочек сдобной булочки, и, присев на корточки, стала бросать их по кусочку в озеро, стараясь делать это как можно осторожнее, чтобы не спугнуть маленьких плавающих рыбок.
– Я же видела тебя! Ты должна быть здесь! Я знаю, что ты здесь, моя золотая рыбка-а-а! – звала она.
Выбирая камешки побольше, девушка прыгала с одного на другой, поднимая веер брызг и заливаясь, при этом, веселым смехом. Она не замечала даже, что вся промокла, и лишь, встав на большой камень, она огляделась на себя сверху вниз и рассмеялась еще пуще прежнего. Медленно приподнимая подол своего пышного платья, она перешагнула на лежащий поблизости другой камень, более плоский, потом шагнула на тритий, и уже спокойнее, на следующий и наследующий… Наконец, остановившись посередине и, став поудобнее на самый большой камень, девушка, нагнулась и посмотрела на свое отражение в воде. Она расправила плечи, провела рукой по своим длинным темно-русым волосам, которые блестели и переливались разными оттенками на солнышке, и стала кривляться перед той, что смотрела на нее из воды. Как же прекрасно было ее отражение: эти голубые, как волна глаза, которые бы растворились в синеве ручья, если бы не темные густые ресницы и такие же темные брови, которые делали эти глаза такими выразительными и контрастными, что даже в темных водах их просто невозможно было бы не заметить! Это белое личико, ее тоненькая шейка и эта маленькая девичья грудь подчеркивали всю красоту и чистоту девушки. Элиан долго смотрела на себя, любуясь, а потом приподнялась на ноги, выпрямилась и сказала так артистично басом:
– Как же Вы прекрасны, о моя возлюбленная! – И тут же тоненьким голоском звонко рассмеялась, и, поправив платье на груди, которое слегка сползло, достала снова из кармашка свой платочек с булочкой, чтобы опять заманить к себе рыбок.
Ее все это так забавляло, что она даже не услышала, как к ней сзади подошел кто-то, и, улыбаясь, вот уже долгое время стоит, и наблюдает.
– Вы не замерзли, милая леди?! – услышала она, вдруг, позади себя.
Тело девушки содрогнулось, и она быстро обернулась, да так неловко, что нога оступилась с мокрого камушка, на котором она стояла одной ногой, и, потеряв равновесие, девушка чуть было не упала в холодный горный ручей. Но тут сильные мужские руки, вовремя, подхватили ее с такой легкостью, словно она была маленькой птичкой, и перенесли на сушу.
– Кто Вы? – еле вымолвила смущенная девица, думая о том, сколько этот молодой и красивый мужчина здесь стоит, и что он успел увидеть?!
Но тот, не подавая даже виду, что что-то видел, только вежливо улыбнулся девушке и откланялся, вернувшись к своей белой лошади, которая, казалось, одна только здесь и не смущалась.
– Еще увидимся, красавица! – только и сказал незнакомец, дернув за поводья пару раз свою остолбеневшую лошадку.
Девушка стояла, как вкопанная и только наблюдала, как вьется пыль из под копыт резво несущейся лошади, на которой сидел неописуемо красивый мужчина – просто принц, о каком она не могла даже мечтать в своих самых сладких девичьих снах.
– Кто бы это мог быть?! – разговаривала сама с собой Элиан. – И почему он направляется к нашему дому?
Тут девушка подхватила свое мокрое, холодное платье руками и побежала вверх по тропинке вслед за странным гостем.
Пройдя на цыпочках мимо гостиной – она быстро побежала по ступенькам, ведущим на второй этаж, где было две комнаты: одна – небольшая, немного мрачноватая – для гостей, а вторая – огромная, светлая с большим окном до самого пола: это была ее спальня.
Девушка быстро сняла с себя мокрую одежду. Мурашки поползли по ее телу, поэтому она быстренько юркнула под покрывало на кровати, пытаясь как-то согреться. Но тут она услышала чьи-то шаги.
– Доченька! – донеслись до нее слова отца, который стоял за дверью. – Я не одета, папенька! – испуганно ответила Элиан, не желая, чтобы тот видел ее такую. – Дочка! Не выдумывай! Рано еще спать! Переодевайся и спускайся к нам! У нас гости! – настойчиво сказал отец и снова пошагал вниз по лестнице.
– Легко тебе сказать: «Спускайся!» – пробормотала себе под нос девица.
Немного успокоившись и согревшись, Элиан сползла с кровати и взглянула на себя в зеркало: так оценивающе, как если бы это он на нее смотрел.
– Даже не захотел поговорить со мной! – прикусив губы, сказала она вслух. – Я ему ни чуточку не понравилась! – Так она крутилась минут пять перед собой, а потом открыла, наконец, дверцу шкафа, и стала рассматривать все свои наряды.
Выбрав самое пышное и красивое платье, желая произвести впечатление на гостя, Элиан быстро оделась, и принялась расчесывать свои не до конца высохшие волосы:
– Ну-у! И куда же я пойду с такими волосами?! – продолжала рассуждать она сама с собой. – И зачем он только появился здесь?! Из-за него я теперь вся дрожу! И что это за дрожь?! Со мной никогда такого не было. Может я заболела?! Но ведь так быстро не могла же! Нет, это что-то не то! И рыбку свою из-за него так и не увидела. Если бы увидела, то загадала бы свое желание, а теперь точно ничего уже не получится: Если сразу не понравилась, значит все! – по-детски причитала и причитала по уши влюбленная девушка. – Но ведь он назвал меня красавицей! Да нет, это он так: из вежливости, наверное! – И она снова стала разглядывать себя в огромном зеркале, которое висело на стене возле ее кровати.