Сергей Ростовцев - О ПМЖ в Израиле и не только. Часть 1

О ПМЖ в Израиле и не только. Часть 1
Название: О ПМЖ в Израиле и не только. Часть 1
Автор:
Жанры: Политология | Юриспруденция | Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "О ПМЖ в Израиле и не только. Часть 1"

Данная книга – это сборник статей об Израиле с позиции переселившего в Израиль на ПМЖ жителя СССР. Это не справочник: «Как попасть на ПМЖ в Израиль». Тут я буду задевать и арабоизраильский «конфликт», но только в той мере, в которой он влияет на внутреннюю жизнь Израиля. Статьи расположены в основном по времени написания и публикации в социальных сетях, блогах и форумах. Орфография и синтаксис – сохранены. Перевод на языки иврит и арабский, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещён.

Бесплатно читать онлайн О ПМЖ в Израиле и не только. Часть 1


© Сергей Ростовцев, 2020


ISBN 978-5-4498-9597-4 (т. 1)

ISBN 978-5-4498-9598-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Я привык к обобщениям и в этих статьях чаще пишу не о себе, а обо всём и о том, как я это в момент написания статьи понимал. Понимание проходит определённую эволюцию.

Но это именно статьи, а не письма родным, где не хотелось писать гадости.

Естественно моё мнение не истина в последней инстанции, но это именно то, о чём я думал и как видел в момент написания этой статьи. Статьи будут идти в хронологическом порядке по дате публикации, между статьями, я буду рассказывать то, что происходило не с Израилем, а лично со мной, Сергеем Ростовцевым и моей семьёй.

Постараюсь быть максимально честным. Но как получиться. А чтобы вы понимали, кто пишет эту статью, и с каких позиций начато понимание происходящего, я сейчас, постараюсь не очень длинно рассказать о себе.

Родился я в 1952 году. Кончил 10 классов школы №12 в Днепропетровске. Чуть не выгнали, но средний бал в аттестате 4. Тройки только по математике, и языку.

Сегодня это смешно, поскольку сегодня в среди своих сверстников и коллег, я лучший математик и собственно этим и зарабатывал себе на жизнь. Но об этом после.

В 1973году, в звании гвардии сержанта демобилизовался. Работал на радиозаводе, учился в техникуме телемеханики.

Тупым и инфантильным был до предела. В 1977 году создал окончательную модель Вселенной, написал несколько статей по эволюции брака, но в практической жизни был полностью уверен в том, что неписаных законов нет, а всё что написано в Законе должно исполнятся. Дебил, одним словом.

Вступил в КПСС, был изгнан из неё, а так же из профсоюзов (что уникально) и работы.

С 1982 студент университета. Биология. Ихтиология. И работать начал в Университете.

Я переехал на ПМЖ в Израиль в середине 1991 года. Я уезжал ещё из СССР.

Надо сказать, что в СССР я был записным антисоветчиком. Я был одним из лидеров днепропетровского неформалитета.

Я уехал в Израиль по трём причинам. На меня было заведено уголовное дело за клевету на члена бюро обкома КПУ, потому, что уехать из Украины хотела моя вторая жена и потому, что к моменту отъезда я был администратором школы еврейской традиции.

Ну и конечно, потому что все другие пути были уже перерыты, Сохнутом и Нативом.

Когда мы приехали в Израиль, я жена и трёхлетний сын, мы поселились в Араде.

Жена врач стоматолог, работала уборщицей в гостинице мертвого моря, а я сначала слесарем по жалюзям, потом на прессе склейки фанеры, потом завхозом в бедуинской школе в Ксейфе, потом охранником в бюро по трудоустройству и помощником повара на заводе Тельма.

Через полтора года переехали в Кирьят Малахи, и жена пошла не дополнительные курсы стоматологов в Тель-Авиве.

Мы поняли, что мы попали. Но уехать из Израиля, по закону, было нельзя до пяти лет проживания. Для того чтобы уехать, даже вернуться, требовались большие деньги. Да и возвращаться было уже некуда. СССР не существовало.

1994 год

Из царства мучений да в княжество пыток

Спешили,

надежды питая.

А кто торопил нас на эту попытку

Те нас у столбов и пытают.

Сказали: «Театр там… и живописно»

Театр!

И мы в нем актеры

Нам спины и плечи нагайкой распишет

Один живописец матерый.

Кого-то чуть-чуть покатают на дыбе,

В кого-то иголки втыкают.

Чтоб только не сразу подохнуть могли бы,

Не сразу направились к раю.

И вот на последних не вырванных жилах,

Не зная житья безобразней,

Спешили, спешили,

Ах, как мы спешили…

В столицу империи казней.

1994 год.

В 1994 году мы переехали в Ришон. Я начал работать заправщиком автобусов Эгеда. Работал по ночам. Потом пошёл работать слесарем сварщиком СО2 в Холоне, и мы переехали туда.

Когда сын пошёл в первый класс его начали избивать. Я пожаловался его учительнице. Она вызвала социальную работницу, которая долго допрашивала сына, не бью ли я его.

Это всё я узнал через год.

– Но может он когда-нибудь хоть раз куда-нибудь ударил? – спросила социальница.

Сын показал на лоб и живот.

Когда я учил его защищаться, я действительно легко касался лба и живота, показывая неприкрытые места. Ну как любой нормальный папа.

Социальница не задала вопрос, было ли это в наказание.

Так я в первый раз был вызван в полицию.

В полиции не было русскоговорящего сотрудника, а я тогда на иврите мог понимать простейшие фразы, но ещё не говорил. Я попросил, чтобы жена мне переводила.

Мне отказали. Я даже не знал, по какому поводу я вызван и мне не говорили. Сказали, что вопросы задают они, а потом мне расскажут.

Тогда я попросил адвоката.

– В России будешь законы устанавливать.

– А Вы в Марокко. Договорились?

Меня посадили в камеру и завели уголовное дело о нападении на полицейских.

На суде мне автоматом продлили арест, не дав сказать ни одного слова. Я объявил голодовку. Меня направили на психиатрическую проверку.

Я объяснил психиатру, как я отношусь к людям, работающим на фашистов. Наверно объяснил внятно потому, что был признан здоровым.

Через пять дней состоялся суд. Видимо с нападением на полицейских у них не склеилось и мне вынесли приговор не приближаться к дому сутки, за избиение своего сына.

Так я узнал, в чём меня обвиняли и причину вызова в полицию. Я пошёл домой и естественно меня ни кто не проверял.

Но женой занялись Наамат и ВИЦО. Ей объясняли, что поскольку у меня был привод в полицию и приговор (пусть один день), на карьеру я могу не рассчитывать, поэтому ей нужно меня бросить и найти себе «устроенного».

Через некоторое время, в 1997 она так и сделала.

Начались суды о месте жительства ребёнка.

Конечно, ребёнка присудили ей, а мне алименты и её адвокат подал запрет на мой выезд из страны.

Я пишу об этом, поскольку через 20 лет, это всплывёт. Но об этом по ходу.

Сын не хотел жить с мамой и её новым «устроенным», найденным видимо по инструкциям проституток из ВИЦО. Сын сбегал ко мне и меня за это несколько раз сажали в КПЗ по несколько суток.

Наконец полиция заманалась и когда поймала моего 8 летнего сына идущим пешком из Ришона, где жил «устроенный», в Холон, где я жил, по трассе, а весь путь 15 километров, а слез он со второго этажа по водосточной трубе, моей жене сказали, что это последний раз. Что больше они за ним ездить не будут.

Жена приехала ко мне после очередного побега, плакала, каялась, умоляла её простить.

Сын не зря сбегал ко мне. Для меня счастье моих детей дороже всего.

Простил я его маму.

Я не описываю подробно этот свой конфликт с женой, а в основном с полицией, хотя там было много сволочизма доходящего до полного абсурда. Но критичного ничего он не принёс. Мы потеряли на нём +– 20—25 тысяч долларов. Потом долго рассчитывались за эти потери. Собственно и всё.


С этой книгой читают
В 1975, в бреду сильного алкогольно-рыбьего отравления (еле выжил), получил какой-то Свиток.Познакомился с Торой в 1979 г.Тора меня поразила.Я понял, что она написана для меня, и нужно только объяснить людям, что понимают её неправильно.Понимание того, как это сделать, пришло в 1989 г.В 1991 уехал в Израиль. И через два года книга была написана. Но тогда не было интернета.Сейчас есть возможность познакомить с книгой вас.Прочтите хотя бы оглавлени
Это басня-фэнтези в прозе расскажет вам о том, как несчастный мальчик встретил дракона-девочку, которая сделала его счастливым.Ну и, конечно, ожиданно неожиданный конец истории.
А вы помните ещё, как тает снег?День за днём сугробы подтекают,Заструившись в направленье рек.И тропинка мокрая такая.С ветки вдруг слетят за воротникПтицей потревоженные комья.Помните, как все вокруг звенит?А вот я, мне кажется, не помню.Для мальчишек это не сезон,Сушат дома мокрые ботинки.Только грустно смотрят из окон,Как с сосулек капают слезинки.Вдруг найдут,Где только стаял снег,Что-нибудь, что осенью носили.И находке радуются все.Помните,
Эта книга – о первой реакции патриотической общественности и Православной Церкви на кровавые события октября 1993 года. Через двадцать лет то, что было сказано тогда, не просто подтвердилось, но обозначилось глубже и острее. В 1998 году, оценивая новую ситуацию в России, патриарх Алексий II сказал: «Идет хорошо спланированная и организованная война, направленная на уничтожение нашего народа. Наш долг назвать вещи своими именами. Ни один мирянин,
Жизнь России за пределами ее видимости из центра, вне отчетов и бюджетов. Сила неуправляемой жизни и ее роль в новой реальности Дальнего Востока – предмет размышлений Леонида Бляхера. Автор предлагает встречать дальневосточную реальность «глаза в глаза», признавая стремление человека к поддержке ближних. Тяга к солидарности без внешних насильственных регуляторов ляжет в основании нового единства страны. Выстроенного не «сверху», а от людей в их о
В книге-исследовании известного российского политика и ученого изучено состояние реального механизма государственного управления Россией в 90-е годы. Показаны персоны и кланы, вскрыты роли, интересы и мотивы действий фактического руководителя и руководства страны. Доказана утрата государственного суверенитета России. Детально описан профессионально спланированный, глобальный механизм управления Россией из-за рубежа, направленный на реализацию нац
Сегодня мир, несмотря на распад СССР, по-прежнему разобщен. Исчезновение коммунистической империи не привело к глобальной гармонии. Наоборот, в 21 веке зло и насилие стали распространяться поразительно быстро. Даже развитие техники не помогает сблизить народы, что проявляется в обострении социальных, расовых, религиозных, нравственных и моральных противоречий, ведущих к возникновению и нарастанию радикальных настроений на всех континентах. А тут
Повесть «Вологодские версты» автор посвятил другу юности, однокурснику Владимиру Асташову. Но главный герой произведения – Вологодчина, дивный северный край, с которым Гумера Камримова не один десяток лет связывает очень многое: родные и близкие, поэты и писатели.
Эта книга – увлекательный и захватывающий дорожный дневник, который автор посвятил другу юности и студенчества Мусе Ибрагимову. Написанные в разное время, и собранные в одну книгу, эти записки повествуют о трех поездках автора на Северный Кавказ, начиная с 2008 г. и заканчивая 2012-м. Книга рассказывает о судьбе целого народа на изломе веков, в период т. н. «трех войн».
Вторая книга трилогии "Единственная для эшра" из цикла "Эшры и Тени! Её жизнь разделилась на: до и после. Рина изменилась: она больше не человек, но и не эшр. Но откуда способности к генерации льда? От чего они появляются и исчезают когда им вздумается? Сможет ли она найти своё место в этой новой реальности? Тьма сгущается: виновник её кошмара всё ещё не найден, а во снах её уже поджидает новый враг. Кто он? Что ему нужно? От чего она бежит от не
Как же меня бесят всякие идиоты и нахалы! Особенно нахалы. Особенно такие, как этот: наглый, накачанный мажор. Но ничего... Я знаю, что с такими делать: банку для анализов в руки и вперёд! Что, не ожидал? Это я ещё твоих головастиков не считала! Руки распускать будешь в специальной комнате, нахалюга! Зубы обломаешь, я тебе не какая-нибудь гиалуроновая барби. Встал и пошёл! Эх, а пошёл то хорошо, вообще-то крайне привлекательный экземпляр мужчины.