Мир Аралаг.
Арлааг — относительно новый мир. Ему всего около двух тысяч лет. Многое за это время произошло в нем: и войны, и распри, и смена рас. Многие покинули это место. Остались только сильнейшие и… Те, кому не дали уйти. Точнее, у кого просто не было такой возможности из-за нехватки золотого запаса. В этом мире в данный момент живут всего две расы: демоны и турлаги (раса, которая привыкла подчиняться демонам, имеют несколько свойств: умеют оборачиваться в зверя, как оборотни, сохраняя при этом разум, но, единственное отличие от оборотней, турлаги оборачиваются частично, то есть, полностью сохраняя человеческое тело, появляются только: в зависимости от зверя, хвост, усы, уши и когти, шерсть при этом полностью отсутствует, тело остается гладким. Еще одна особенность — это уникальная регенерация, из-за которой многие турлаги становятся отличными пэтами или мальчиками и девочками для битья).
Демоны — раса повелевающая, стоят намного выше турлагов, которые ничего кроме подчинения не умеют. Демоны, как правило, бесполы, но в большей степени предпочитают находиться в облике сильного пола, чтобы подчинять и доминировать. Ревностно следят за турлагами, не давая им прохлаждаться. Сами бесправные существа работают на полях, в садах, на конюшнях, везде, где только можно. Чтобы прокормить семьи, они вынуждены браться за любую работу, даже самую грязную и неблагодарную. А иногда и за несколько работ сразу, так как прокормить несколько ртов бывает невозможно на один заработок.
В этом мире есть несколько школ и академий, в которых учатся только дети демонов, для низшей расы туда ход закрыт, так как стоимость обучения настолько высока, что ни один турлаг не сможет себе ее позволить, но… Есть одна-единственная школа, о которой и пойдет разговор, именно она и была создана специально для детей низшей расы. Она находится почти в самом центре города, скрытая за высоким забором. Только крыша да две башни по бокам можно увидеть с улицы. Каждый турлаг, проходя мимо, с завистью рассматривал древнее и величественное здание, точнее его часть. Многие втайне надеялись туда попасть. Но брали только избранных. Правда, специфику отбора никто так и не смог понять, хотя некоторые и пытались.
Эта школа — сама сущность разврата, закрытая от чужих глаз, она таит в себе множество секретов. Только никто об этом не знает, кроме самих демонов и тех, кто уже попал внутрь. Ученики в будущем становятся либо отличными питомцами, либо великолепными «наездниками». Отправляли их сюда или сами хозяева, на которых турлаги работали, или они приходили сюда сами, летя как мотыльки на огонь. Ведь реклама, как известно, двигатель торговли, она может рассказать много интересного и захватывающего. Но вот было ли это так на самом деле? Об этом за стенами школы не знал никто.
Пэты… Довольно интересный способ разбогатеть… В основном добровольно приходили красивые дети из бедных семей. Они не только не платили за учебу, но и после «трудоустройства», а проще говоря продажи самих себя в школу, их семьям выплачивали достаточно большую сумму денег.
Вот только мало кто знал, приходя сюда, чем именно придется заниматься выпускникам в дальнейшем, планы у многих были грандиозные, за спиной некоторых даже крылья вырастали от предвкушения, но реальность оказывалась удручающей, страшной и мерзкой. И когда ученики, попавшие в школу, обо всем узнавали… Становилось поздно что-то изменить. Тем, кто сюда уже пришел, назад из этого Ада выхода не было, так как родителям или хозяину парня или девушки, попавшей в школу, уже заплатили. И теперь ученице предстояло отрабатывать долг и сумму, потраченную на нее.
Спрос на таких питомцев был огромный, так как эта школа была одна на девять близлежащих миров. А учитывая, что у некоторых хозяев смертность рабов была слишком высока, то каждый хорошо обученный пэт ценился на вес золота. Но, тем не менее, цена никого не отпугивала. И каждый выпуск турлагов расхватывался моментально. Тем более, что представителей многих рас, во всех мирах привлекала необычная красота данных существ и их полузвериный облик. После покупки, таких питомцев заставляли постоянно находиться в полуобороте, имея в наличии ушки и хвосты.
Деревушка турлагов.
В маленький домик, где жили мать с двумя детьми: мальчиком и девочкой, пришла беда. Сын, младший и любимый, оказался смертельно болен. Мать пыталась спасти его, приглашала лекарей, работала днями и ночами, чтобы оплатить услуги, но спасти его могли только деньги, которых у семьи не было. Сколько бы не работала женщина, а нужной суммы собрать не получалось, как она ни старалась. Отдыхала по два-три часа в сутки, и снова на работу. Но платили слишком мало. Старшая дочь Найгоса, семнадцатилетняя красивая и статная девушка, с копной белых длинных волос, опускающихся ниже талии, помогала матери, как могла. Но и ее денег им не хватало. Как бы они не сбивались с ног в поиске заработка.
Женщинам всегда оплата была намного ниже, чем физически более развитым мужчинам. Ни мать, ни старшая сестра Найгоса, не знали, что предпринять, где искать золотые, чтобы спасти ребенка. Но тут выход из создавшейся ситуации подсказали два брата-демона, которые, как это ни странно звучит, все время были рядом с симпатичной турлагой, помогая ей во всем. Уж больно нравилась им веселая, красивая, ладно сложенная девушка. Она умела притягивать к себе взгляды. При ее задорном характере и буйном норове, она прекрасно умела ладить с другими. Братьев девушка считала своими друзьями, именно таковыми успели зарекомендовать себя красавцы-демоны. Они предложили Найгосе пойти в одну из школ, которая, как они сказали, готовит отличных специалистов в своей области, вот только в какой области, забыли уточнить или просто не пожелали. К тому же демоны пообещали по окончанию школы высокооплачиваемое трудоустройство. Девушке этого оказалось достаточно, она ни о чем не спрашивала, целиком и полностью доверяя братьям, потому и задумалась над их предложением. Это был бы отличный выход из создавшейся ситуации. Братья убеждать умели хорошо, язык был подвешен как надо. Даром, что демоны. Вот только какая-то непонятная тревога снедала Найгосу изнутри, но она никак не могла понять её причину. В итоге списала все на беспокойство о брате, которому с каждым днем становилось все хуже и хуже. В том, что беспокойство могло быть из-за предложения друзей, она и предположить не могла, а если бы и смогла, то сразу отмела бы данную идею, как порочащую их искреннюю дружбу.
Малыш почти не открывал глаз, ничего не ел. Приходилось едва ли не насильно проталкивать ему еду в рот и заставлять жевать. Часто брат стонал и корчился от боли. В такие моменты Найгоса готова была хоть в пекло пойти, лишь бы помочь брату, облегчить его боль. Если бы она могла, все приняла бы на себя, лишь бы он не страдал. По ночам, сидя рядом с малышом, девушка рассказывала ему сказки, гладила волосы, распутывая колтун. Влажной тряпкой промывала тело и лицо малыша. Он в редкие моменты просветления благодарил ее одним взглядом. Сердце сжималось у Найгосы от тоски и жалости за малыша. Когда он спал, она беззвучно плакала у его постели.