Миранда, еще не освободившаяся от пелены алкогольного опьянения, вошла в дом и не без труда закрыла за собой дверь. Взгляд слегка расфокусирован, а движения неуклюжие, словно девушка плавно плыла в мире между реальностью и сказочной иллюзией. Волосы, обычно гладкие и ухоженные, выглядели потрепанными, с непослушными прядями, которые выпадали из прически и небрежно скользили по плечам. Миранда пыталась придать им порядок, проходя рукой сквозь них, но безуспешно.
Девушка, размашисто шагая и покачиваясь, направилась к ванной комнате, стараясь сохранить равновесие на своих нестабильных ногах. Ее лицо отражало признаки усталости, а на коже, окрашенной в естественный нежный медный оттенок, хранились смутные следы от макияжа и наглядно демонстрировали успешно прошедший выпускной. Миранда остановилась перед зеркалом в ванной комнате и увидела свои глаза, немного прищуренные и покрытые туманом. Их обычная яркость затушевана нетрезвым состоянием. Она прерывисто вздохнула, постепенно приходя в себя. Сейчас самое время взять свое состояние по контроль и оправиться от ночных развлечений.
Звонок в дверь разорвал тишину в доме, проникнув в каждый уголок помещения. Звук был пронзительным и настойчивым, словно музыкальная нота, которая требовала внимания и вызывала беспокойство. Первый звонок короткий, будто предупреждение о неотложной необходимости ответить на призыв. Затем последовали серия быстрых и резких звуков, создавая некоторую напряженность и волнение. Миранда, направляясь к двери, пыталась собраться с мыслями, но запнулась о разбросанные вещи на полу. Ее нога зацепилась за уголок высококаблучной туфли, и девушка неуклюже потеряла равновесие, наклоняясь вперед. Ее руки бросились вперед, чтобы сбалансировать тело, и на мгновение время замерло. Миранда сумела удержаться, оперившись на стену рукой, но взгляд упал на рассыпанные предметы по дому. Раскиданные вещи представляли собой фрагменты ночи, которые она только что оставила позади. Блестящие украшения, забытые на столе. Поношенные босоножки, безжизненно лежали на полу. Сдерживая небольшое возмущение, Миранда осторожно переступила через беспорядок и наконец достигла двери.
– Боже… Что случилось? – завидев Эстер на пороге она затаила дыхание, на платье подруги виднелись яркие пятна крови, Тери выглядела испуганной, а ее лицо мертвенно бледное, мокрые волосы из-за дождливой погоды прилипали к щекам.
– Их убили… – Прошептала Эстер и осела прямо на мокрое от промозглого дождя крыльцо. Миранда застыла в нерешительности. Тело сковала судорога неверия.
– Пошли внутрь! – Миранда потянула подругу за руку в дом. – Я позвоню в полицию, пожалуйста только не плачь. – Миранда схватила телефон и начала набирать номер, каждая нажатая цифра звучала яростно и громко. Эстер стояла, не шелохнувшись смотря в одну точку…
В комнате, пронизанной мягким сумеречным светом, сидела молодая девушка, окруженная красочными пазлами, которые ждали завершения. В глазах горела искра увлечения, а пальцы ловко переставляли кусочки, создавая симметрию на картинке. Но в этот раз снова было все не так.
Из-за стены, доносилось гулкое басовое дрожание. Звук проникал сквозь каждую щель и щекотал уши девушки, разлагая спокойствие на отдельные фрагменты. Ее брови раздраженно скривились, а пульс участился, усложняя задачу собрать простую головоломку. Легкий вздох нес в себе ощущение беспомощности перед этим нежеланным вторжением. Она пыталась игнорировать звуки, притворяясь словно все в порядке, но шум разбивался о сосредоточенность, словно неистовый ветер, который срывает семена с деревьев.
Мелодии, которые прежде звучали в ушах, превратились в хаосный беспорядок, захлестывая волны внутреннего мира девушки. Ритмические удары баса отражались от стен, невозможно сконцентрироваться. Девушка закрыла глаза, пытаясь прогнать звуки, но они оставались настойчивыми, проникая в глубины мыслей. Она встала и прижала ладони к ушам, пытаясь создать маленький островок тишины. Но в итоге, девушка взошла на вершину внутреннего вулкана и сорвалась выяснять отношения. Громкий стук раздался в квартиру ненавистного соседа.
– Адам! Прошу, убавь музыку! – Девушка неловко приобняла себя за плечи и отступила на шаг.
– Мия… Зачем пришла? – на пороге появился ослепительной внешности блондин, он мягко и притягательно улыбался, но глаза оставались холодными. На мгновение девушка растерялась, похоже парень не знал о существовании такого предмета одежды, как рубашка. Мия отвела взгляд от натренированного мужского тела. Адам, щелкнув пальцами у нее перед лицом и насмешливо протянул: – Эй! Проснись. Рот Мии открылся и звуки полные гнева и возмущения, наконец вырвались
– Прошу минимального уважения к соседям
– Уважение нужно заслужить? – Адам сложил руки на груди, левый уголок губ надменно поднялся вверх.
– Стараюсь быть дипломатичной, на столько, на сколько это возможно. – Мия отодвинула от лица вьющиеся каштановые пряди.
– Пофиг! – Адам попытался захлопнуть дверь перед носом назойливой соседки.
– Ну уж нет. – Мия юркнула в след за Адамом, на его лице проскользнул оттенок досады и странной эмоции.
Мия огляделась, на полу расстилался широкий ковер, где оставались следы от нескольких пар обуви. Старый диван с обшарпанными подушками и пушистым пледом. На стенах висят плакаты с изображениями футбольных команд и репродукции знаменитых картин. Стол покрыт разбросанными предметами: незаконченные кроссворды, наброски идеи для будущего проекта, пара пустых кофейных чашек. По квартире раскиданы элементы повседневной жизни: носки, рубашки и разноцветные бумажные коробки с быстро приготовленными ужинами. Адам убавил громыхающую музыку.
– Считаешь это нормальным? – Адам деловито хмыкнул, накидывая белую рубашку на массивные плечи. – Требую извинений. – Мия сама не знала зачем вот так ворвалась в чужое пространство. На самом деле внутренние демоны, давно подмывали совершить нечто подобное.
– Какая любопытная девочка. – Адам грустно улыбнулся.
– Представь себе. – Мия брезгливо скинула черный лифчик маленького размера со спинки близ стоящего кресла.
– Такую любознательность необходимо вознаградить. – Адам с наигранной задумчивостью почесал подбородок.
– Пожалуй, пойду. – Мия осторожно, словно по минному полю зашагала прочь. Раздраженно подергала на себя входную дверь, но та оказалась заперта.
– Наш мир похож на двухстороннюю монету. – Адам устало выдохнул словно собираясь с духом. – Знаешь где предстоит оказаться тебе? Мы не способны знать, что будет, – Адам включил музыку погромче. – Иногда некоторым необходим жизненный урок!
– Где-то уже это слышала. – Девушка грубо ударила рукой в дверь, напротив нее возникло световое пятно размером метр на метр, которое казалось живым существом, оно пыталось затянуть в свои объятия все, что оказывалось поблизости, колебалось и извивалось, словно страшная змея, испуская пугающие зеленоватые вспышки и энергетические импульсы. Из глубин пятна доносились загадочные шорохи и шепот, контуры нечеткие и неустойчивые, словно капли зеленого дыма, который медленно размывался в воздухе. Через него проникали мерцающие образы и странные силуэты, которые вызывали дрожь и неподдельный ужас. Воздух вокруг пятна тяжело пульсировал, создавая эффект утопающего в нем пространства. Мия словно и не сопротивлялась притяжению, бросила прощальный взгляд недоумения, чем слегка озадачила Адама.