Софи Росс - Мой (не) бывший муж

Мой (не) бывший муж
Название: Мой (не) бывший муж
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой (не) бывший муж"
— У тебя сутки на то, чтобы собрать свои шмотки, пока меня не будет. Адвокат свяжется с тобой — подпишешь все, что будет нужно. — Марк… — Я не выставлю тебя на улицу лишь в память о твоем отце. Получишь квартиру и деньги на первое время после развода. — Развода?.. — слетает с моих губ. Когда я писала клятву на нашу свадьбу, я думала, что это действительно навсегда. Из-за чудовищной ошибки мы стали бывшими друг для друга, но через два года Он вернулся в мою жизнь. Только вот Марк Ольховский все еще считает, что я ему изменила. ♥️ Однотомник

Бесплатно читать онлайн Мой (не) бывший муж


1. Пролог

— Не жди меня сегодня.

— Марк, но у нас же…

Звонок обрывается, и я не успеваю напомнить мужу о годовщине.

У нас не ладится в последнее время — ссоры, мои срывы, постель, в которой я все чаще сплю одна. Я хотела устроить романтический вечер, купила подарок для Марка, а он снова решил остаться в городе.

И даже не вспомнил…

Смотрю на себя в зеркало, разглядываю платье, которое мой муж должен был сегодня снять с меня.

Я не могу провести еще один вечер в одиночестве в пустом доме. Просто не могу.

Набираю подруге, вспомнив, что она звала меня развеяться. Я отказала, сославшись на дела, но мои дела даже не потрудились дослушать все, что я хотела сказать по телефону тремя минутами ранее.

Такси до клуба, отыскать Лену внутри, протиснуться через толпу к спрятанному в углу столику. Обычно я не пью, но сегодня можно.

С годовщиной, любимый.

— Ты так и будешь грузиться? У тебя такое лицо, будто лимон жуешь, — Лена терпит меня уже около часа. — Что у вас случилось?

— Все, как и всегда, Лен. Все, как и всегда… — делаю маленький глоток, прочищаю горло. — Марк все чаще остается в нашей городской квартире. И вот сегодня, опять… Я не понимаю, что я делаю не так.

— И ты из-за этого такая кислая? Да брось, наоборот хорошо. Больше свободы… Сходи лучше еще за коктейлями, а? Мой заканчивается, — подруга быстро переключается. — С меня во-о-он тот мужик глаз не сводит, — кивает куда-то вправо. — Не хочу выпадать из поля его зрения.

— Схожу…


***
 

Я прихожу в себя в незнакомой квартире.

Оглядываюсь по сторонам — абсолютно все чужое. Пожелтевшие обои на стенах, старая мебель, деревянные оконные рамы с облупившейся краской на них.

Диван подо мной скрипит. Пытаюсь хотя бы сесть, но в висках тут же начинает нещадно стучать и низ живота скручивает тупой ноющей болью.

Во рту сухо, я даже сглотнуть не могу, потому что горло нещадно режет. Мне бы хоть глоток воды…

Моя сумочка валяется на полу, я дотягиваюсь до нее и не обнаруживаю там телефона.

Последнее, что я помню — громкие басы музыки, от которых начало нещадно стучать в висках. Я вернулась к нашему столику, отдала Лене ее коктейль и быстро допила остатки своего. Вместо второго я взяла себе апельсиновый сок, который планировала тянуть через трубочку остаток вечера.

Пытаюсь встать, стены сразу начинают кружиться, в глазах темнеет. Приходится вернуться на диван.

Опускаю взгляд на подол своего платья, который слегка задрался, и обнаруживаю на коже россыпь небольших синяков.

Откуда?..

Нужно собраться с силами и выбраться из этого жуткого места.

До двери я добираюсь со скоростью улитки по стеночкам. Стараюсь дышать через рот, потому что в воздухе стоит тошнотворная смесь непонятных запахов.

Наличных денег у меня нет, но водитель остановившейся возле меня машины соглашается подвезти меня до нужного адреса в обмен на сережки, которые по каким-то странным причинам остались в моих ушах.

Что со мной произошло? Как я оказалась в той квартире на самой окраине города? Откуда взялся такой провал в памяти?

Мужчина средних лет постоянно косится на меня в зеркало заднего вида, и я, честно говоря, его понимаю.

С волосами не пойми что происходит, под глазами черные комки осыпавшейся туши, платье порвано в нескольких местах — я только в машине это заметила.

Как же хочется оказаться в руках мужа… Чтобы Марк обнял меня, как умеет только он — крепко, почти на грани боли, но так уютно. Вдохнуть запах его туалетной воды и почувствовать себя в безопасности. Прижаться к его телу и дать волю душащим меня слезам.

Мне так страшно…

Наверное, будет лучше, если Марк еще не успел приехать. Я попробую сама разобраться во всем. Или сделаю вид, будто ничего не было.

Так ведь можно, правда? Убедить себя в том, что эту ночь я провела в нашей постели. Забыть весь этот кошмар…

Марк все-таки вернулся.

Он разговаривает с кем-то по телефону, крутит в руке пустой стакан, рядом на столе стоит полупустая бутылка его любимого бренди. Его рубашка расстегнута сверху, рукава закатаны, волосы сильно взъерошены. Мой муж выглядит так, будто не спал этой ночью.

— Марк… — из горла вырывается какой-то приглушенный писк, колени дрожат, я едва не валюсь на пол.

— Нагулялась?

Я знаю этот тон.

Жесткий, леденящий душу. Марк никогда не повышал на меня голос, но в моменты, когда он говорит вот так, я всегда думаю о том, что лучше бы он кричал.

— Марк, мне очень плохо…

— Я спрашиваю, нагулялась?

Стеклянные осколки в алых каплях падают на журнальный столик, когда Марк вытряхивает их из ладони. Он настолько сильно сжал стакан, что тот не выдержал.

— О чем ты говоришь? — замираю на месте, потому что мой муж сейчас похож на хищника, к которому лучше не приближаться. Одно неверное движение и я окажусь со свернутой шеей.

— А у тебя память отшибло, дорогая женушка? Так ты присаживайся, сейчас освежим.

Сбрасываю туфли, на каблуках я точно не смогу дойти до дивана. Опускаюсь рядом с Марком, двигаюсь ближе — мне резко становится холодно, а он рядом, такой теплый…

Марк перехватывает мои руки, сжимает запястья до боли.

— Не трогай меня. Иначе я за себя не ручаюсь, — цедит сквозь зубы, скидывает мои ладони со своего тела и впихивает свой телефон мне в руки.

На экране начинается какое-то видео. Сначала я не могу разобрать ничего, но уже через пару секунд приглядываюсь и узнаю себя.

Тот самый старый скрипучий диван. Мои зажмуренные глаза, мои руки на голой мужской спине. Пошлые шлепки бедер, мои сдавленные стоны, чужой голос, который называет меня хорошей девочкой и просит посмотреть в камеру.

И я действительно смотрю.

Только я не помню ни единой секунды этого фрагмента моей жизни.

— Как давно я хожу с рогами, Влада?

Я вздрагиваю. Не могу перестать смотреть на экран, пока по щекам бегут горячие слезы.

Синяки и это мерзкое ощущение между ног… Так вот откуда все это.

— Как давно ты спишь с кем-то за моей спиной?

Журнальный столик разлетается на части — Марк отшвыривает его в сторону, поднимается на ноги, а после нависает надо мной, вжимая в спинку дивана.

Я никогда не боялась мужа. Знала, что даже в порыве злости он не ударит меня. Мы часто ссорились в последнее время, но ни разу не доходило до рукоприкладства.

Марк вспыльчивый, да, но я всегда была его девочкой. Той, которая нуждалась в нем больше воздуха. Он мог несколько раз ударить по стене, не чувствуя боли в разбитых костяшках, но ни за что не тронул бы меня.

А сейчас мог.

Его глаза были другими.

— Я тебе не изменяла.

— Мои спецы уже прогнали видео через свои программы, это не монтаж.

— Ты показывал его кому-то?! — в голове не укладывается. Я же там… Меня… — Марк, это не то, о чем ты подумал…

— О чем я подумал? О том, что моя жена шляется по ночным клубам и раздвигает ноги для любого желающего? — он обхватывает пальцами мои щеки, заставляет запрокинуть голову.


С этой книгой читают
– Серьёзно решила, что здравомыслящий мужчина свяжет жизнь с тобой? Вспомни место нашего знакомства, – и смотрит так холодно, что сжаться хочется от этой давящей стали в глазах напротив.– Прекрати. Ты опять включаешь циника…– Наивная куколка. Всё никак понять не можешь, что я такой и есть. Ты, кажется, забыла суть наших отношений. Прекращай уже летать в своих розовых облаках, я плачу тебе не за это.Он с самого начала принял ее не за ту. Увидел кр
— Подумай, Алена. Хорошо подумай. Этот брак решит твои проблемы. — Я никогда не стану твоей женой… — поднимаю взгляд, вздрагиваю, когда он делает шаг вперед и оказывается совсем близко. — Не зарекайся, голубоглазка, — костяшками пальцев он гладит меня по щеке, а потом предупреждающе сжимает скулы. — Чем же я тебе не угодил? На его губах усмешка. Взгляд жесткий и цепкий. — Я… Я не люблю тебя… — Это не проблема. Он пугает меня. Каждым своим словом
— Доволен? Из-за тебя мне больше некуда пойти… — Очень рад, Злючка. Чувствуй себя как дома. Он пропускает меня в свою квартиру, дверь за моей спиной захлопывается, отрезав любой шанс на спасение. — Ненавижу тебя, знаешь? — Знаю, Лесь, — усмехается и смотрит так, что у меня мурашки появляются на коже. — Зачем ты все это устроил? — Хотел, чтобы ты была поближе ко мне. В моей спальне у тебя гораздо быстрее получится отработать долг. Гений, миллиард
— Как ты можешь предлагать мне такое? — пытаюсь оттолкнуть его, но Влад сильнее. — В чем дело? Я могу решить твои проблемы, но мне нужна плата. Ты отлично подходишь на эту роль. — Мы не можем... — Почему? Мы не родственники, моя маленькая Мышка. Я уехала из-за него в другую страну. Думала, что смогла забыть. Моё греховное наваждение. Мой первый мужчина. Тот, кому уже однажды удалось разрушить мою жизнь. Обстоятельства вынудили меня вернуться. М
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Офигенный день рождения! Одна, в роскошном отеле, с шампанским. И подругами, которые орут в три глотки по телефону: - С днем рождения-яя! Можешь открыть подарок. Скидываю крышку с коробки, которую доставили пару часов назад. И недоуменно смотрю внутрь: наручники, лента презервативов, какие-то тюбики… - Это что? - спрашиваю растерянно. - Это еще не все, - сообщает Натали, - Вторая часть подарка постучится к тебе в дверь. - Так уже… - еще больше
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
Ей обещали другого. А она хотела замуж за меня. Ее родители знали, что со мной опасно, и сделали все, чтобы я исчез. Точнее, захотел исчезнуть. А теперь она стоит передо мной. Красивая, повзрослевшая, словно цветок, раскрывшийся под лучами солнца. Между нами страсть. И большое «но».
Здесь целая россыпь сказок! Среди них есть шуточные и философские, фантастические и лирические. Становясь немного старше, малыш учится вчитываться в сказки, а они ему рассказывают о красоте природы о дружбе, мечте, преодолении чувства страха. Читайте сказки, они развивают фантазию, формируют чувства.
Бытует мнение, что все полезное невкусно. Но это не относится к сыроедению. Сырая диета кажется однообразной и скучной лишь на первый взгляд. У человека, не знакомого с этой системой питания, может сложиться убеждение, что стать сыроедом значит заставлять себя жевать на завтрак огурцы, а на обед грызть сырую морковку. На самом деле в сыроедческой кухне очень много аппетитных и интересных блюд. О том, что это за кушанья и как их приготовить, вы уз
– Лара, это и правда ты?! – Вик вернул себе дар речи. – А что, не похожа? – усмехнулась я. – Стой! Ты – моя истинная пара! – Думаю, ты ошибаешься, – уже серьезно произнесла я, собирая Силу, и вливая ее в портал. – Я, как заметил твой друг – демон. И мне в гареме дракон не нужен. – В гареме?! – возмущенно воскликнул Вик, сделав попытку подлететь ко мне. Напоролся на воздушную стену и остановился. – У тебя не будет гарема! Ну вот, началось. Я даже
Привет, меня зовут Валентина и мне двадцать лет! Сибирский валенок мне кличку в вашей столице приписали — коллеги по работе. Время идет, и отношение ко мне меняется. Вроде бы все начало налаживаться, как нате! Появился Он! И не где-нибудь, а на должности моего уволенного друга... И не кто-нибудь, а по словам друзей — моя мужская копия... Новенький об этом еще сильно пожалеет... Я выхожу на тропу войны!