Лидана обошла дом, с любопытством заглядывая в каждую комнату. На втором этаже была гостиная с голограммой камина. Казалось, языки пламени можно даже потрогать. Рядом с ней — спальня. На покрывале восседал скрученный из белоснежных полотенец медвежонок, держащий в лапках веточку рябины. Была даже библиотека с уютным креслом-качалкой и клетчатым пледом. О гостях здесь заботились, создавая тёплую, домашнюю атмосферу. Здесь даже время текло иначе, сочилось тёплыми, тягучими, янтарными каплями свежего мёда. Поздняя осень, проблемы и заботы — всё это осталось где-то там, далеко, словно в другом, несуществующем мире. По крайней мере, думать о грустном здесь совершенно не хотелось.
Открытый источник был небольшим. Почти идеально круглый, с постепенно опускающимся ровным дном. Закатав форменные брюки до колена, Дана немного побродила вдоль берега. В одном из шкафов она видела плотную полотняную сорочку для купания, но возвращаться за ней поленилась. Вода успокаивала, мелкие пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна при каждом шаге, действительно напоминали нити жемчуга и приятно щекотали кожу.
Возвращаясь обратно, девушка обратила внимание, что на кухне горит свет. Сделав вывод, что Атор закончил водные процедуры, Дана решила спуститься к подземному источнику. На картинках в установленном в гостиной галовизоре он выглядел очень привлекательно. Девушка не простила бы себе, если бы упустила возможность взглянуть на источник. «После ужина точно искупаюсь», — мысленно пообещала она, спускаясь по широким ступеням вниз.
Лестница шла полукругом, выходя сразу на берег источника. На последней ступеньке девушка изумлённо замерла, глядя на водную гладь. «А кто тогда был на кухне?» — пронеслось у неё в голове. Оказалось, Атор никуда отсюда не уходил.
В полумраке пещеры, с лёгкими бликами воды, пляшущими на стенах,он выглядел, как один из древних богов, статуи которых Дана когда-то давно видела во дворце Императора. По широкой спине мужчины тонкими струйками стекала вода. Надо было бы уйти, пока он её не заметил, но девушка, словно завороженная, смотрела на боевика, не в силах сдвинуться с места. Словно ощутив чужой взгляд, Атор медленно повернулся, и у Даны в очередной раз перехватило дыхание от вида мускулистой груди боевика и подтянутого живота, по которому от пупка вниз тянулась полоска тёмных волос. Остальное было надёжно скрыто под водой.
— Нравлюсь? — внезапно произнёс он, глядя в сторону Лиданы.
Рассекреченная девушка дёрнулась было, чтобы сбежать, но наткнулась на невидимую воздушную стену. Увидев, как Атор выходит из источника, девушка зажмурилась, боясь увидеть его полностью обнажённым.
— А минуту назад была гораздо смелее и рассматривала меня без малейшего стеснения, — прокомментировал он совсем рядом, заправляя ей за ушко выбившуюся прядку волос. — Сегодня увидишь всё, Дана. И не только увидишь.
— Не надо… — испуганно распахнув глаза, она отшатнулась. Недалеко, на полшага. Воздушный купол никуда не исчез, к тому же стал из прозрачного молочно-белым. Упёрлась в преграду спиной и попросила: — Пожалуйста, отпустите меня.
— Я не хочу больше ждать, малышка, — он провёл указательным пальцем по её губам. — Давно нужно было сделать тебя своей. Тем более ты пришла сюда сама.
— Дайте мне время, — умоляюще произнесла девушка, прижимаясь к стене. — Атор… Вы же обещали.
— Ты слишком нерешительна, — мужчина обхватил горячими ладонями её талию. — Зато у тебя будет великолепный повод во всём обвинять меня. Здесь и сейчас, Дана. Если не хочешь, чтобы я снова разорвал твою футболку, сними её сама.
Боевик вдохнул аромат волос девушки. Пьяняще свежий, с лёгкой сладковатой ноткой. Такая хрупкая, трепещущая в его объятьях. Сейчас она дрожала от страха, но он не сомневался — меньше, чем через полчаса Дана будет дрожать уже от страсти и желания. Тем более она сама пришла к источнику. Любопытная малышка рассматривала Атора целую минуту, вместо того, чтобы сразу уйти. У неё было время принять решение.
— Атор, пожалейте меня, — взмолилась девушка, понимая, что мужчина не шутит. — Пожалуйста… Умоляю вас, только не здесь.
— Пожалеть? — боевик склонил голову к левому плечу, прожигая девушку взглядом янтарных глаз, и неожиданно согласился: — Хорошо, Дана. Пожалею. Твоя невинность пока что останется при тебе. Но раздеться всё равно придётся. Совсем. Помочь?
— Отвернитесь, — попросила она почти шёпотом. — Пожалуйста… Я сама.
Девушка не ожидала, что мужчина выполнит её просьбу. Но Атор отвернулся. Даже отошёл на два шага. Дана была права: условия для первой в её жизни близости были не лучшими. Впрочем, выпускать своё сероглазое солнышко просто так мужчина не собирался. И точно знал, как выполнить обещание и при этом самому не остаться обделённым.
Дана скользнула взглядом по его спине, по подтянутым мускулистым ягодицам и смутилась ещё больше. Скинула с себя одежду, замешкавшись, когда дело дошло до трусиков.
— Я сказал — совсем раздеться, — произнёс её личный кошмар, не поворачиваясь. — У меня хороший слух, Дана, и я знаю, сколько на тебе вещей. Снимай всё и подходи ко мне.
Последний оплот стыдливости белым лоскутком спланировал на стопку остальных вещей. Робея и задыхаясь от жгучего стыда, девушка подошла к мужчине. Не оборачиваясь, он протянул ей ладонь и повёл за собой в воду.
Источник был приятно тёплым. В самый раз, чтобы расслабиться и насладиться после тяжёлого дня. Каменное дно было ровным, присыпанным тонким слоем песка. Но сейчас Дана совершенно не думала о температуре воды, гадая, что собирается делать с ней боевик и проклиная себя за проявленное любопытство. Нужно было сразу развернуться и уйти, а не смотреть на него. Досмотрелась…
Когда вода дошла ей до ключиц, Атор остановился и повернулся к ней. Девушка испуганно прикрыла руками грудь. Мужчина обошёл её, положил ладони на плечи. Она пискнула, напряглась, попыталась отстраниться.
— Тихо, тихо, — прошептал он, без труда удерживая её. — Расслабься и опусти руки. Почувствуй, как вода ласкает тебя. Пока что вода, а не я.
Дана замерла, напряжённая, как струна. Вода действительно ласкала, лёгкими пузырьками скользила по телу, щекотала. Это было неожиданно приятно. Тугие прохладные ленты магии одной из подконтрольных Атору стихий, прикасались к ногам юной герцогини, оплетали лодыжки, бережно обвивали ступни, невидимыми рыбками ныряли между пальцами. Контраст температур был небольшим, но ощущался. Потом одна из лент поползла выше, пощекотала под коленкой, перескочила на талию. Понемногу девушка действительно расслабилась, доверившись почти целомудренным ласкам водной стихией. Почти — потому что периодически нахальные ленты, сотканные из воды, скользили по груди, сделавшейся неожиданно чувствительной. Другие оплетали бёдра, прикасались к ягодицам, грозя вот-вот спуститься ниже, но в самый последний момент останавливаясь. Дана вздрогнула от неожиданности, почувствовав, как горячие ладони Атора скользнули с плеч на грудь. Он ласкал её медленно, наслаждаясь каждым прикосновением к нежной коже, то легонько сжимая затвердевшие соски, то поглаживая мягкие холмики. Опускался ниже, к животу, и снова возвращался. Придвинул девушку ближе, так, что она чувствовала, как в бедро упирается его возбуждённая плоть. Поцеловал в шею, прошёлся языком за ушком. Дана прерывисто вздохнула, одновременно пугаясь этих ласк и желая, чтобы они продолжались.