Ирина Ваганова - Очарование жертвы, или Не дождётесь!

Очарование жертвы, или Не дождётесь!
Название: Очарование жертвы, или Не дождётесь!
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Очарование жертвы, или Не дождётесь!"
Я смирилась с положением няни при собственном племяннике и ради любви к нему готова на всё, даже отправиться в другой мир. Теперь нужно привыкать к реальности, основанной на законах магии. Но если дома я легко подчинялась, то среди чужих осознала себя самостоятельной личностью. Хватит! Достаточно мной манипулировали, буду противостоять любителям использовать других людей в тёмную! (✿◡‿◡)

Бесплатно читать онлайн Очарование жертвы, или Не дождётесь!


1. 1

Зима заметно сдавала позиции. Устала. Сугробы отползли в тень кустов, солнце высушило парковые дорожки, на них пышно расцвело детское творчество. Я раздала цветные мелки всем желающим и теперь любовалась розовыми рожицами с жёлтыми косицами, автомобилями с квадратными колёсами, семиглавыми драконами и рогатыми пони. Разнообразные картинки, как и умытое небо, удивлявшее полным отсутствием облаков, внушали оптимизм, позволяя на время забыть печаль нашей жизни.

Уловив движение слева, скосила глаза. На мою скамью опустился незнакомец. Я вернулась к наблюдению за детьми. Большие, осенью в школу. Мамы, занятые субботней уборкой, охотно отпускали Данечкиных друзей с нами, зная, что с чадом всё будет в порядке, я присмотрю.

— Хотите помочь племяннику? — заговорил незнакомец.

Я дёрнулась от неожиданности и резко повернулась к нему:

— Что, простите?

Седеющий некрупный мужчина в элегантном тёмно-синем пальто с ярким шейным платком и без головного убора пристально изучал меня. Видела я его впервые. Как он догадался, что Даня — племянник? Обычно все принимали меня за его маму.

— Я знаю, как снять порчу.

Сказанная незнакомцем фраза всколыхнула муть притаившихся переживаний. Я порывисто встала и даже сделала шаг к детям:

— Даня! Ребята, уходим!

Слишком много обещаний мы с Викой выслушали за два года. После окончательного вердикта докторов сестра обратилась к нетрадиционным и даже оккультным методикам, спустила астрономические суммы за одни только цветистые посулы.

— Постойте, — мужчина тоже поднялся, — я неудачно выразился. Прошу прощения, — низкий вкрадчивый голос звучал убедительно. — Мне известна истинная причина нарушения развития мальчика. Её можно устранить!

Подопечные, увлечённые созданием на асфальте фантастического города, не реагировали на мои призывы. Лишь Даня замер, сидя на корточках с зелёным мелком в руке, поднял умоляющий взгляд:

— Мам Галь, ещё чуть-чуть!

Он никогда не называл меня тётей, мы были мама Вика и мама Галя. Ответить не успела. Данилка стал спешно дорисовывать парящий над домами дирижабль, оторвать его от этого было бы кощунством. Уже сейчас племянник ниже сверстников на голову. Совсем скоро они так перерастут его, что не будут воспринимать всерьёз. Канут в прошлое совместные прогулки. Останутся только соцсети, видеоконференции, компьютерные онлайн-игры.

— Хорошо, малыш, — прошептала и одёрнула себя: вредное слово, нельзя говорить «малыш»!

Слёзы сдавили горло, я замерла, делая вид, что рассматриваю рисунки.

Незнакомец встал рядом и тихо сказал:

— Не пугайтесь так. Я действительно могу помочь.

— Что для этого нужно сделать? — по-змеиному прошипела. — Продать квартиру? Почку? Родину?

— Родину, — просто согласился он. Это не было похоже на шутку. Не дождавшись моей реакции, твёрдо предупредил: — Второй раз не приду. А вы… вы никогда не простите себе того, что не использовали единственный шанс, Галина.

«Единственный шанс… единственный шанс…» — пульсировало в мозгу.

Противоречивые чувства охватили меня. Что если приличный с виду мужчина — мошенник, владеющий лингвистическим программированием или гипнозом? Заболтает, запутает, уведёт Данечку в неизвестном направлении… Нельзя его слушать! А что если мои опасения лишь паранойя? Как можно отказаться от помощи ребёнку, пусть и за непомерную цену? Незнакомец почувствовал моё смятение, отступил в сторону и терпеливо ждал. Я тянула время. Подошла к племяннику, присела рядом. Потрогала нос — не холодный? Запустила пальцы за шиворот — не вспотел?

— Всё хорошо, мам Галь, — отреагировал Даня, продолжая закрашивать зелёный овал. — Там грузы можно перевозить, даже танки, трактора и комбайны...

— Танки? — машинально переспросила.

Другие ребята наперебой стали объяснять смысл меловых линий и значков, я кивала, поддакивала, чувствуя между лопатками холод от взгляда незнакомца.

Данькины приятели вырастут. Уже через год будут смотреть на него как на малявку. И что с того, что интеллектом он превосходит любого из них? Подростковая жестокость не знает пощады к непохожим, странным, особенным.

Слёзы навернулись на глаза, я зажмурилась, прогоняя их, шмыгнула носом. Не помогло, пришлось смахивать холодные дорожки с щёк ладонью. Обняла племянника за плечи, привлекая его к себе, и зашептала:

— Я поговорю с дядей. Если он после этого позовёт тебя с собой, не соглашайся. Сразу беги домой, хорошо?

— А ты? — Даня, широко распахнув глаза, посмотрел на маячившего за нашими спинами мужчину.

— Даже если он меня одурманит и поведёт куда-то, убегай. Обещаешь? И ребят уведи по домам.

— Он колдун? — шепнул племянник.

Я кивнула и встала, обращаясь к мужчине:

— Отойдём в сторону.

Решительно пошагала вдоль длинной клумбы, ещё укрытой рыхлой ледяной коркой, мимо соседней скамьи, миновала ещё одну и остановилась так, чтобы видеть детей, но достаточно далеко для прямого контакта с ними. Незнакомец кивнул, принимая мою предосторожность, и широким жестом пригласил присесть.

— Галина, я не причиню вреда детям. Искренне хочу помочь вашему племяннику.

— Говорите, — буркнула, не глядя на него, хотя и не была уверена, что отсутствие зрительного контакта гарантировало безопасность. — Как, по-вашему, можно спасти Даню?

Мы сели на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Я слушала неторопливую речь, плотно сжав зубы и не отводя взгляда от рисующих детей. Начал он с того, что нашего мальчика принесли в жертву. Вот так, оказывается, можно. Выбор жертвы был случаен, Дане банально не повезло родиться именно в эту минуту.

— Хотите сказать, он был обречён с самого рождения?

— Именно так.

Всё верно. Задержки в развитии были заметны с первых месяцев жизни. Нам советовали какой-то особенный массаж, пичкали кроху витаминами и биодобавками. Всё впустую. В пять лет рост прекратился, и диагноз подтвердили окончательно. Разумеется, Вика не сдавалась, искала способы лечения за границей, но и там не помогли. После фиаско экстрасенсорики метнулась в противоположную крайность. Крестилась сама, крестила ребёнка, моталась по монастырям и старцам, жертвовала на храмы... теперь иначе как «мой Крестик» Даню не называет. Решила, что болезнь сына — крест, посланный за грех внебрачного зачатия. Зла не хватает! Она грешила, почему ребёнок расплачивается?

— А? — очнулась я, собеседник пододвинулся и тронул меня за плечо, сомневаясь, что слушаю.

— Одну жертву можно заменить другой. Если вы согласитесь…

— В смысле? — Я поморщилась, представляя себя лилипуткой. — Каким образом заменить?

— Вы не слушали, — с укором вздохнул мужчина. — Галина, прошу вас, сосредоточьтесь.

— Да. — Я до боли сжала кулаки и тряхнула головой. — Говорите.

— Прежде ответьте: готовы ради ребёнка уйти в другой мир?


С этой книгой читают
Жизнь сделала кульбит! Оберегаемая всеми сердечница, которой противопоказано всё на свете, брошена в гущу событий чужого мира. Чтобы остаться в живых, землянка Таисия Иванова должна с честью пройти все испытания отбора невест для князя-дракона. И пусть князь интересует её как целитель, а не жених. Она будет бороться! С драконицами? С местными предрассудками? С собственными страхами? Да! Она победит болезнь и покинет этот мир. Только… Что ж так се
Настоящей мамой Марк считал няню Дашу, её исчезновение стало для подростка трагедией. Особенно удручало то, что искать пропавшую никто не собирался. Двенадцатилетний Марк уговорил отца нанять детектива и начать расследование, оно перевернуло жизнь семьи. Иногда счастье, если приглядеться, оказывается иллюзией. Возрастные ограничения 18+
Жизнь сделала кульбит! Оберегаемая всеми сердечница, которой противопоказано всё на свете, брошена в гущу событий чужого мира. Чтобы остаться в живых, землянка Таисия Иванова должна с честью пройти все испытания отбора невест для князя-дракона. И пусть князь интересует её как целитель, а не жених. Она будет бороться! С драконицами? С местными предрассудками? С собственными страхами? Да! Она победит болезнь и покинет этот мир. Только… Что ж
Одна слишком расторопная иномирянка украла моё тело, и я вместо неё стала адепткой королевской академии ядра миров. Эй! Доктор физико-математических наук — пусть и самый молодой в истории университета — так просто не сдаётся! Я нашла способ вернуться на Землю и отобрать у нахальной девицы всё, чем она решила воспользоваться: мою семью, карьеру, имущество, внешность. Остался один шаг: открыть портал и вынудить Милаину Вэллар совершить обратный обм
Для того чтобы попасть в Бесконечную страну, где хозяйка сама Смерть, Саньке Гринёву пришлось встретиться с ней и завоевать её расположение. Но этого оказалось мало. И только от Санькиного упорства, смелости и любви теперь зависит жизнь его мамы, висящая на волоске.
Если ты обаятельная и привлекательная ведьма, но лишенная сил, то лучшее призвание для тебя – Сваха! Главное не соглашаться на сомнительные предложения от наглых клиентов, а если уж согласилась, сразу готовься к приключениям, покушениям и раскрытию страшных тайн! Ведь истинная ведьма всегда найдёт выход из любой нештатной ситуации, собственно, как и вход. А любовь не заставит себя долго ждать – стоит только с головой окунуться в работу. !!!Бонус
Решили сбежать посреди ритуала? Не готовы жертвовать собой, снимая проклятие с зачарованного города? Дерзайте! Только не удивляйтесь, когда за вами увяжутся все те, кому надоело быть пленниками этого самого города, службы... да и просто времени. И избавиться от иномирной компании будет гораздо сложнее, нежели покинуть проклятый алтарь. ------------------------------ Примечания автора: Вторая часть трилогии "Почему бы и нет?" Трилогия издана в изд
Мирослава Вольская имеет самую лучшую работу в известных мирах – исполнитель в корпорации "Империя желаний". А еще она сертифицированная колдунья с орденом Мерлина (по результатам ускоренных курсов), заслуженная Баба-Яга Темнолесья (по блату), и дипломированная волшебница (честно отмучилась за школьной партой тринадцать лет). А главное – она потомственная рыжая ведьма! Такая и начальника черта за домогательства к ногтю прижмет, и Темного бога уго
Опрометчиво согласившись на небольшое путешествие, я попала в другой мир. Здесь мне доступна магия земли и гарантирована вечная жизнь. В чем подвох? В том, что деревом мне становиться не хочется! А значит, надо разобраться с проклятием дриады или найти путь обратно домой. Вот только что делать с тем, что все вокруг врут?
Порой, чтобы обрести свободу, нам необходимо избавиться от того, что её ограничивает. Сменить обстановку, круг общения, выбросить хлам из дома, уйти с нелюбимой работы, расстаться со второй половиной. Я ушла от него, в никуда, насовсем, не оглядываясь назад. Мне не страшно остаться одной, не страшно начать свою жизнь с чистого листа. Я боюсь только его, боюсь, что он найдёт меня. Меня зовут Энн, и я сбежала от своего мужа, не прожив с ним ни одно
Главная героиня – Варвара – отправляется в Нижгород вместе со своей командой, чтобы найти княжескую чету, которая исчезла при странных обстоятельствах. Для девушки этот город – родной, но в котором ей нельзя появляться. Раскрывая дело, Варвара постепенно вспоминает своё прошлое, а также встречается с тем, с кем борется всю жизнь. При этом её помощник Владислав всегда старается быть с ней, из-за чего они сближаются. Вскоре герои понимают, что дело
Джейк, одинокий раздолбай и частный детектив, может воспламенять предметы прикосновением и боится кого-нибудь сжечь. Он становится напарником следователя ФАРН (Федеральное агентство расследований и надзора) в надежде, что тот поможет контролировать Джейку его внутренний огонь. Но как же трудно отличить преступника от жертвы, виновного от невиновных, когда ты сам живешь на грани допустимого законом – когда твои близкие оказались по ту сторону, а д