Егор Уланов - Один из многих

Один из многих
Название: Один из многих
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Один из многих"

Роман показывает развлечение «сильных мира сего»: столкновение современных амбиций и интриги в декорациях исторической реконструкции. Герой – успешный IT предприниматель – по приглашению подруги попадает на закрытый Правительственный вечер. Но вместо того чтобы заводить полезные знакомства, он как будто ищет ссоры. Возникает выбор: встать на уровень окружающих людей или отстоять собственные взгляды. Выбор, который в любом случае сулит трагедию.

Бесплатно читать онлайн Один из многих


Глава 1

Шел 2022 год, морозы рисовали на московских стеклах чудные узоры. Крыши все были под снегом, будто город, одолеваемый холодами, накрылся и дремал. Никто не спешил, и жизнь на мгновение стала размереннее, спокойнее; лишь гул машин нарушал тишину.

Группы ребятишек бегали по тесным улочкам, развлекаясь снежками и догонялками; ну как же тут усидеть на месте. Дети не мерзнут, в том состоит странная их особенность. А бедные таксисты бесконечно долго сидят на холоде, и единственный источник тепла для них хлипкая печка «Хендай Соляриса». Моторы в морозный день рычат, клиенты бранятся, отзыв плохой. Так вот и существуют ямщики – бедный, но такой нужный столице народец.

– Да, кто-то сейчас в тепле, а мне здесь, – причитал таксист Петька, пытаясь тщетно согреть руки.

Двадцатилетний сын заводского мастера, отправленный из поселка под Саратовом искать лучшей жизни в Москву, знающий металлургический промысел как «Отче наш», он был вынужден таксовать за неимением средств и нежеланием начальников брать «деревню» без опыта. Не всем ведь везет попасть в стартап или на производство.

«Знакомься там, обрастай! Язык до Киева доведет», – всегда говорил Петьке отец. Так юноша и приехал пытать счастья в столице.

– А ну, пошли, чертенята! – закричал наш новый знакомый вслед убегающим детям, которые любили покидаться рядом с машиной снежками да ледышками. На лице его, замерзшем, проступила улыбка. «Хорошо сейчас, наверное, на селе», – подумал он и кинулся в омут детских воспоминаний, какие есть у каждого.

Через секунду раздался гулкий стук, прервавший его размышление. Молодой таксист вышел из салона и отряхнул заношенный длинный пуховик, в котором удалого красавца можно было спутать со стариком.

Петька подошел к капоту и, мягко положив руку, сказал: «Ну что ты, милый, потерпи. Сейчас кой-кого подбросим и сразу домой, а там я тебя обслужу. Металл ласку любит…»

Петька экономил бензин и включал печку урывками. Нужно было как-то жить; свободные таксисты получают копейки, но зато им предоставлялась халупа, называемая хостелом. Великая корпорация извозчиков немилостиво поступила с Петькой. Чтобы устроиться таксистом, на него открыли ИП, а еще подсказали взять кредит; так что по временам приходилось влезать в долги. Но он все равно не забывал посылать деньги домой и крутился, хоть был его «Солярис» одно дырявое корыто, а предоставленный хостел – койка с клопами в мигрантской ночлежке.

– Петька! – послышалось издали призывное обращение.

– Дмитрий Евгеньевич, – ответил Петька, радостно снимая шапку. Пристально вглядевшись в приближающийся силуэт, он помахал как ребенок.

Глава 2

То было 23 февраля, весь московский свет спешил на праздничный бал.

Все верно, на бал. В год 2022-й министрам и чиновникам показалось забавным воссоздать ко Дню защитника Отечества давнюю традицию, причем воссоздать со всей пышностью и рьяным вниманием. По странной прихоти сделали вечер в стиле XIX века, в духе балов и принцев, как делают вечера по «Великому Гэтсби» или «Крестному отцу», где костюмы и манеры подгоняют под условленную эпоху. И затею эту осуществили хозяева дома на Рублевском шоссе, куда нас и ведет повесть, и мчит таксист Петька со своим пассажиром.

Пока они еще далеко, мы минуем смутные силуэты огромных кованых ворот и широкий дворянский подъезд, точно в старых усадьбах. Лишь мельком рассмотрим белую мраморную лестницу, уходящую под греческим фронтоном в самый верх. Увидим подъехавшие к лестнице по круговой черные «мерседесы», «бентли», «мазерати» и прочих заморских скакунов. И швейцаров, провожающих гостей или собирающих ключи у тех, кто прибыл за рулем самолично – без водителя, дабы припарковать их роскошные колесницы.

Был вечер, и зимняя тьма бушевала. Огромные фонари размещались по периметру, и прожекторы били прямо в стены, до мелочей освещая усадьбу. Современное это здание было построено недавно, но образовало странную смесь классических архитектур, походя лепниной и пышностью на дом Румянцева на Маросейке, а простором и грацией – на дворец в Кусково. И притом все оно состояло из причудливых изваяний, витражей, барельефов и капителей, самых разных и порой несочетаемых.

Двинемся по лестнице, укрытой красным парадным сукном, где в дверь проходит дамская шуба чистого соболя и мужской драпированный султан. Мы их пока оставим, а прогуляемся в залитую светом залу. Как водится, на вечер гости подъезжают постепенно, поэтому у нас еще есть время осмотреться.

У входа на постаменте непременно стоят хозяева бала, дабы соблюсти обычай века девятнадцатого. Сегодня таковыми были супруги Ка́рдовы: Алексей Юревич – генерал-лейтенант полиции, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации – и Елена Валерьяновна, скромная молодая особа.

Оба были одеты по последней моде века балов и карет. На нем строгий белый мундир царских времен с орденами современными российскими; кожаные ботинки цены баснословной, заказанные из далекой Италии, блестящие. На супруге кружевное воздушное платье с корсетом и многими, многими этажами ткани, ниспадающими к ногам.

Гармоничная пара, надо сказать. Невысокая девушка с волосами русыми, темными и приятным лицом, ей только исполнилось двадцать два. Во всех движениях была видна еще та юная неопытность, которой восхищались писатели всех времен.

И он высокий брюнет с военной выправкой и аристократичной улыбкой, ему было более сорока, однако выглядел он свежо и молодо; и даже небольшая седина придавала лицу его некоторую оригинальную ясность.

Детей у них не было, но лишь потому, что брак заключен недавно.

Стояли хозяева вечера при входе в бальную. Там встречали они гостей только что прибывших и приветствовали их. Зал сиял. Тысячи свечей горели в огромном, кажущемся целым куском мрамора помещении. Большая лестница в дальнем конце уходила на второй гостевой этаж. А люстра, что за люстра, – такие, пожалуй, отыщите только во дворцах. Пол лакирован до блеска, а кругом одни картины, картины и картины. И слева от лестницы – буквально в углу – отсек, где притаился небольшой оркестр, являющий господам шедевры музыкального искусства.

Просто лихорадка роскоши, даже колонны были скромно инкрустированы драгоценными камнями Сваровски, которые, отражая свет, создавали некое подобие солнечных лучей.

И как же на таком рауте без прислуги. Одетые в шикарные камзолы и белоснежные гольфы официанты щеголяли по залу, разнося шампанское и всякого рода вкусности. На входе в гардероб дворецкие обслуживали гостей, оставляя их без «верха». А на кухне, не видимой ни разу даже самими хозяевами, десяток поваров корпели над закусками. Жизнь в доме кипела как никогда. Все в нем напряженно ожидало; оставался последний штрих.


С этой книгой читают
Однажды услышав напев, всегда будешь помнить о нём. Сквозь легенду проникни в Тунис восемнадцатого века. За двери гарема, где развернется исторический роман. В месте, которое современности видится излишне экзальтированно. В месте, где заложником может быть каждый. Узнай жизнь пленного слуги, познавшего чуждую ему традицию. Открой любовь и драму в декорациях востока. Сама структура произведения представлена необычно: в начале автор встречает арабк
Немолодой художник пытается вернуть утраченное вдохновение. Ключом может стать его «лучшая работа», которую непременно нужно увидеть вживую. Картина давно продана в частную коллекцию олигарху, и, кажется, доступ к ней навсегда закрыт.
Поэтическое откровение старинных легенд, написанных новым пером на современные темы. Фантазийный мир трех непохожих друг на друга поэм, будто трёх горных вершин.Восточные сказания «Два сердца» о тайных силах, скрытых от людей.«Средь гор» – легенда об извечном законе жизни и смерти.Поэма «Случайная карета» о прихотях, желаниях и их сути.
Повседневный быт есть самый громкий музыкальный инструмент. Сборник поэм раскрывает бытовую симфонию, позволяя прислушаться и заглянуть туда, где есть нечто иное. Это нечто – и недовольство, и усталость, и, конечно, надежда. Ведь каждому из нас, если угодно, хочется, чтобы его понимали.
Любовь, как пламя в ночи. Разгорается из случайной искры и гаснет постепенно, оставляя после себя то ощущение тающей теплоты, то неизбывную горечь потери. Может поэтому историями о ней хочется делиться именно у догорающего ночного костра.Великий Мастер утверждал, что любовь нападает, как убийца в переулке и ранит как финский нож. Правда, о том, что у «киллера» постоянно меняются тактика и оружие, классик деликатно умолчал. Перед вами 10 коротких
Детство. Как же оно влияет на всю жизнь человека. Самая главная часть его жизни… такая простая и незатейливая, и одновременно с такими неровными дорожками, и в каждой из них есть свои трудные судьбоносные задачки…Тем не менее многим хочется вернуться в это безмятежное время, прожить заново многие чувства, первые чувства. Первые друзья, первая любовь, первые волнения, первое решение….Как же наше детство и, казалось бы, легкие поступки весомо влияю
Эта книга составлена из рассказов Александра Черняка, посвящённых его жене. Я её стал читать, потому что это книга друга. Но очень скоро мне стало ясно, что прочесть эту составленную из пяти рассказов повесть будет интересно и попросту нужно многим людям. Потому что это книга о любви и доброте, которых нам так не хватает в современной жизни. Любовь и доброта разлиты в тексте всего повествования. Это и супружеская любовь двух прекрасных людей, и в
Мы, умеющие жить вечно и проживающие тысячи жизней.Мы те, кто может прыгать в тело, едва душа покинет его.Но мы не чужды человеческих чувств: радости, страдания, обид, боли…И мы так же боимся смерти. Ведь так жаль покидать хорошее тело, когда ты уже сроднился с ним.Три жизни одной души. Разные истории. Хоррор. Любовь, что переходит из века в век. Капля мистики и отчаяния. А также хороший хеппи-энд.
Гунтарев ДаниилПоэт-трагик, поэт-лирик, номинант премии «Поэт года – 2018», «Поэт года – 2019», «Наследие-2018», «Наследие-2019», «Русь моя – 2019», «Георгиевская лента —2019» и «Новый Лермонтов – 2019»
Это новая редакция рассказа «Полёт на войну», рассказывающая об участии одного из подразделений батальона морской пехоты Северного флота в боевых действиях в Чечне в январе – марте 1995 года. Рассказ в первой редакции был размещён в интернете и публиковался в некоторых журналах и сборниках.
Планета Гаруна поражена войной и раздвоением времени. Живущие в разных временных потоках населяющие её расы отчаянно бьются за единственную реальную ценность – время. Хронобури и хроновороты, в основании которых время спрессовано в мгновение, а в устье воронки растягивается в вечность; деревья-вампиры, высасывающие из людей их жизненный срок; цикличное – то омоложение, то старение – бессмертие, приводящее к тому, что два последних бессмертных уми
У нас у всех есть свой старый дом. Своё воспоминание, которое всегда вспоминается с грустью и ностальгией.