Уже много лет они встречались в маленьком кафе неподалёку от школы, где когда-то учились. Когда Аня пришла, Галка уже сидела за столиком. Она поцеловала подругу в щёку, от которой так и веяло отличным настроением, села рядом. Глядя на неё, Аня попыталась улыбнуться. Галка спросила:
– Анют, как дела, ты чего такая?
– В командировку еду, в Сибирь…
– Слушай, вот и отлично: найдёшь там себе золотодобытчика!
– Галка, ну какого золотодобытчика – я в город еду, в областной центр. Там убийство, егеря какого-то убили…
– А кто его убил?
– Не знаю, местный богатей вроде бы убил спьяну!
– А что за богатей? Ему сколько лет?
– Галка, он убийца!
– А вдруг нет?
– Вот если нет, тогда и будем о нём разговаривать! А Наталья где? Ты ей звонила?
– Да, говорила с ней, она в истерике бьётся!
– Как – бьётся, что случилось?
– Вроде олигарх её бросил…
– Точно бросил? А я не удивлена, всё к тому и шло… Нельзя так круто с мужиками, даже я это знаю… И потом, они же, Наташка и олигарх её, свадьбу тебе испортили! И говорят теперь, не Галкина свадьба, а «Галкина свадьба, где Наталья дралась с олигархом! Она доводила его! И довела!»
– Ну да, я ей тоже говорила. Она не слушает никого, себя самой умной считает и по сто раз на одни и те же грабли наступает. Мужика сразу в оборот берёт, к дому привязать пытается, по магазинам гоняет, капризничает. Я со своим Валеркой, хоть и муж он мой законный, себя так не веду. По шёрстке глажу, в рот смотрю и хвалю. А тут олигарх, да ещё красавчик, да ещё холостой, сильно пьющий, правда, но ещё очень и очень ничего – такой товар не залёживается. Так ты же его видела!
– Лучше бы не видела. Мне Наташку было жалко. Он с ней так грубо обращался, а она унижалась, бегала за ним.
– А потом решила, что всё, укротила строптивого!
В дверях показалась Наталья, заплаканная, с красным носом, в какой-то старой куртке, длинные волосы небрежно заплетены в косу. Галка с Аней наперебой спрашивали, что случилось, а та заревела в голос:
– Он мне смс прислал!
Она достала телефон, среди сообщений нашла последнее и показала подругам. Те прочитали: «Никогда мне больше не звони. Никита».
Аня вспомнила – да конечно же, Наташкиного олигарха звали Никитой, и её олигарха-убийцу тоже зовут Никита. Совпадение? Мало ли в Бразилии Донов Педро… А Наташке сказала:
– Вот сволочь, а!
Наташка рыдала:
– Я виновата! Он сказал, а я ему названивала! Он просил пока не звонить: у него дела. А я боялась, что он меня забудет. Я билет уже взяла, к нему ехать хотела, перед фактом поставила. Он мне такой бенц устроил. Времени у него нет, дела…
– Но, может быть, и действительно дела?
– Да какие дела! Любимая женщина приезжает, какие могут быть дела!
Аня начала Наташку воспитывать:
– Наташ, ты подумай, он сколько с тобой в Москве провёл? Почти месяц? А у него ведь бизнес, он решения важные принимает, миллионами ворочает, ты ему на шею села! И потом, ты точно знаешь, что у него там в его городе никого не было?
– Как это?
– Ну, любовь у него была до тебя? Ведь была же?
– Он меня любит!
– Он говорил об этом?
– Нет, в любви не объяснялся! Нравлюсь, говорил, красивая – это тоже говорил. Мол, самая лучшая…
– А ты не думаешь, что он тебя не любил, просто время проводил?
– Теперь я уже так думаю. Он меня не любил… А я его любила!
– Если любила – зачем третировала? Посадила бы в красный угол и любовалась! По магазинам зачем гоняла, хозяйством загружала? Олигарха – хозяйством!
Наташа не слушала, просто плакала. Девчонки успокаивали, уверяли, что такая красавица, как она, найдёт себе сотни олигархов.
– Такого не найду! – говорила та. – Он как обнимет, так сразу всё понятно, что радом с тобой настоящий мужик!
Галка спросила:
– Наташ, а как мужчина – он как в интимном плане?
Аня стала останавливать Галку:
– Гал, ну ты что, в своём уме?
– Ты, Аня, у нас известная скромница! – сказала Наташа, после чего продолжила: – Всё нормально, я отвечу. В интимном плане он в хорошей форме. Вот пил бы поменьше, было бы просто отлично, – а потом спросила у Ани: – Меня-то хоть мужик бросил, а ты чего так выглядишь?
Тут вмешалась Галка:
– Она в командировку едет, в Сибирь, там какого-то егеря убили…
– Анют, и ты в таком виде поедешь? И это лицо наших правоохранительных органов?
– Какой у меня вид? – обиделась Аня. – Нормальный совершенно.
– И это называется нормальный? – Наташа передёрнула плечами.
– Я с Наташей согласна, – кивнула Галка. – Аня, ты так ехать не можешь! Что у тебя за причёска, макияж где?
– Девчонки, отстаньте! Я уже послезавтра вылетаю, я не успею никуда, в салон красоты нужно записываться!
– У меня краска есть хорошая для волос, – тотчас возразила Галка. – Сейчас ко мне поедем, я тебе волосы покрашу в нормальный цвет и подравняю – ты с распущенными сможешь ходить, а не с этой дурацкой причёской!
– Не хочу, не нужно мне это! Не для кого!
– Нам нужно, мы хотим, чтобы ты выглядела как привлекательная девушка!
– Я не девушка – я работник правоохранительных органов!
– Ещё хуже. Всё, поехали!
Дома у Галки, пока та красила ей волосы, Аня набрала в поисковике «Никита Сергеевич Демидов» и получила огромное количество информации. Да, личность известная и достаточно скандальная. Возродил известный металлургический комбинат. Всего достиг сам, можно сказать, с нуля. Занимается благотворительностью, и много. Входит в сотню самых богатых людей России. Судился со скандальной журналисткой, с которой у него сначала был роман и которая написала о нём глупую книгу. И много чего ещё. И, конечно же, там были фотографии олигарха Демидова. И с фотографий улыбался симпатичный молодой мужчина в модных дорогих очках. Она узнала его сразу. Это был Наташкин кавалер. Честно говоря, Аня в этом и не сомневалась.
В этот день она сняла трубку звонившего телефона. Услышала голос своего шефа:
– Анна Николаевна, зайдите ко мне, пожалуйста! – скомандовал генерал.
Аня тяжело вздохнула, отложила бумаги, нашла под столом туфли и мельком посмотрела на себя в маленькое зеркальце. Зачем посмотрела, она и сама не поняла. Лишний раз себя такую ей видеть было неприятно. Она далеко не красавица, так, серая мышка. Причёска вообще никакая… Аня уже пару лет не была в салоне красоты, а потому отросшие волосы: невзрачные, светло-русые, когда-то покрашенные светлыми прядями – просто заколоты наверх автоматической заколкой. Макияж тоже отсутствует. Зачем ей краситься, для кого?
Аня одёрнула форменный пиджачок, поправила юбку и пошла на ковёр к генералу. Тот ждал её, пригласил войти и, что удивительно, предложил чай. Такого никогда не было. Аня отказалась. Генерал начал с места в карьер: