Ольга Зима - Однажды в Манчинге

Однажды в Манчинге
Название: Однажды в Манчинге
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Однажды в Манчинге"

И пришел волк.

Мидир, волчий король из холмов, часто гулял по Верхнему миру. Обычно — в поисках развлечений, как простой фейри. Но в этот раз он появился, чтобы отомстить за смерть брата. Вот только внезапно объявившийся племянник не желает уходить в Нижний мир — ему не нравится, что дядя убивает кого захочет, соблазняет женщин и хрустит мясом с костями… Какая проблема сложнее, найти общий язык с юным задиристым Джаредом или отомстить за брата, непонятно. Но именно после этого визита возникнут страшные сказки о черном волке, что приходит ночью.

Джаред подошел к столику, понюхал напиток, поданный Мидиру.
— Что это?
— Вино. Ты ни разу не пил вино?
— От него пьянеют и делают плохие вещи.
— Ши не пьянеют. Для этого им нужно выпить древесный огонь. А плохие вещи я делаю и без вина, как многие в этом мире, — волчий король приподнял бокал, салютуя племяннику.

В соавторстве с Ириной Чук

Цикл "Мир под Холмами"

Однажды в Манчинге. Ольга Зима, Ирина Чук

Темное пламя-2. Наследники проклятия. Ольга Зима, Ирина Чук

Грани равновесия. Ольга Зима, Ирина Чук

Все бури. Ольга Зима

Темное пламя-3. Сердце мира. Ольга Зима, Ирина Чук

 

Бесплатно читать онлайн Однажды в Манчинге




ПРОЛОГ
Четыре утра — час волка, когда ночь сдает стражу дню.
Шустрая гаичка выпила каплю дождя, сверкающую в чаше из желто-бурого листа; чем-то встревоженная, прислушалась. Но лес молчал, лишь звонкоголосый птичий гам нарушал тишину. Успокоенная, пичужка пробежала по тоненькой веточке, перевернулась и повисла, раскачиваясь вниз головой. Ковер из вереска накрыл лазурное небо в легких перышках облаков, а прямо перед ней неведомо откуда появилась волчья морда. Лобастая, блестящая, черная — такого же цвета, как шапочка на голове у гаички. Волк этот был гораздо крупнее обычного зверя, а глаза у него были человечьи. Темно-стальные, недобрые глаза. Пташка оцепенела от ужаса в ожидании немедленной смерти, однако зверь ничего не сделал, даже не зарычал, лишь втянул носом воздух.
Гаичка вспорхнула и унеслась в чащу, а волк порысил дальше, через розово-лиловое море, и пропал так же бесшумно, как появился. Лишь роса опадала по его следам, да бирюзовые в шоколадных прожилках и оранжевых крапинках бабочки взлетали там, где он проходил, трепетали в чистом небе, а затем присаживались обратно.
Зверь миновал пустошь, пролесок, сделал широкую петлю, обходя человеческое поселение, и сморщил нос, пересекая лимонно-желтое поле.
Когда к аромату цветов, прелых листьев и тяжести людского духа стал примешиваться запах гари, волк припустил что есть мочи, не разбирая дороги, через бурелом, молодой березняк и заросли ракиты. В один невероятно длинный прыжок зверь одолел синюю ленту реки, добежал до свежего пожарища и замер. Обошел то, что не так давно было домом, поскреб землю на пригорке, заскулил, а затем взвыл так отчаянно, что у живущих поблизости волосы поднялись дыбом. Люди бросились прикрывать ставни и затворять двери, приговаривая:
— Берегитесь! Волк пришел. Волк!..
ГЛАВА 1. Бабушка и пирожки
Брат выбрал красивое место для дома — на склоне холма в излучине реки… Фиолетово-черный узел боли и смерти висел теперь над пепелищем, да хрипло каркали вороны, слетаясь со всех сторон в поисках поживы. Даже кости двух существ прогорели в золу. Ни следа от Мэрвина и от галатки, непонятно кем ему приходившейся. Не вернуть из мира теней ушедшие души.
Было трое братьев, осталось двое. Его небольшая семья сократилась на треть, а Мидир даже не мог сейчас скорбеть — не было времени, не имел права.
Он втянул тягучую влагу земли, прелую стынь болота и запахи людей. Медлить нельзя: к бывшему дому брата спешили охотники, только не за ланью или кабаном. Странно, что не взяли собак. Эх, приветить бы как следует, только…
Только тот, слабый, родной запах не оборвался. Кто-то сидел возле пепелища, долго сидел, а потом побрел к селению. Именно побрел: так устало петлял след. Мидир поспешил туда же. Скоротав путь волком, он вернул себе облик ши у околицы, поправил черный плащ и короткий кинжал, развязал кожаный ремешок, распуская заплетенную для боя косу. Выделяться он будет все равно: высокий, черноволосый, среброглазый — ши красивы, как немногие среди людей — только вопросов вызовет меньше. Можно было бы обернуться птицей, но птица не почует след. В облике ши Мидир чуял хуже, чем в зверином, однако родную кровь ощущал явственно. Особенно когда она пролилась!
В несколько шагов он добежал до околицы, где разошедшиеся подлетки пинали лежащего. Мидир отшвырнул драчунов в стороны, опустился на колени и приложил ладони к голове мальчишки, вливая силу и возвращая его к жизни. Светлые пушистые волосы заляпаны кровью, чистое лицо с прямым носом и правильными чертами было похоже и не похоже на лицо старшего брата. Тут веки открылись — и в светло-серых глазах плеснулось волнение, неверие, а затем такое счастье, что у Мидира сжалось сердце.
— О… тец? — еле выговорил мальчишка, и узнавание тут же сменилось яростью и болью. Глаза его закатились. Мидир сдернул плащ и обернул им ребенка. Кончики острых ушей торчали из светлых прядей, испачканных кровью.
— Ублюдок! Демон! Отдай его нам! — раздались несмелые, но дерзкие голоса.
Волчий король поднял голову, зарычал, показывая вытянувшиеся в оскале звериные зубы. Сверкнул желтизной глаз, и подлетков как ветром сдуло. Догонять и рвать за то, что подняли руку на родную кровь, Мидиру хотелось сильно. Но как и многие свои желания, он отложил это на потом.
— Ты не он! — прохрипел пришедший в себя мальчишка. — Почему ты не он?!
Он, отбросив руку Мидира поднялся самостоятельно, хоть и на дрожащих ногах; поднял упавший с плеч плащ, встряхнул его, аккуратно сложил — чуть ли не по складочкам — и протянул опешившему волчьему королю. Поглядывал малец зло, и это было хорошо. Как злость, так и то, что он был жив. Эту невероятную удачу, пойманную за хвост, Мидир отпускать не собирался.
Неожиданно обретенный родич поправил старенькую одежду, кое-где аккуратно зашитую, по большей части свежепорванную, и произнес холодновато-вежливо:
— Благодарю за помощь, фейри, но я бы справился и сам. От пары синяков еще никто не умирал. А отец говорил: не отвечай ударом на удар.
Мидир еле сдержался от цитирования прямо противоположных заповедей Благого Слова, которое повторяло проповеди друидов, но спорить не стал.
— Боюсь спрашивать, кто вы, — продолжил мальчишка, — но, видимо, должен.
— Знаешь, что ши не врут?
— Наслышан немного, — попытался он усмехнуться, но разбитые губы слушались плохо. — Врать не врете, только изворачиваться больно ловки.
— Я — Мидир, владыка Благих земель Нижнего Мира, король Дома Волка. Мэрвин был моим братом. Как зовут тебя?
— Джаред, — без особой радости обронил тот. Наверняка и вовсе бы не сказал, только оскорблять спросившего не желал.
— Так звали твоего деда, — он дернул плечом. — А Самхейнов на твоем веку сколько миновало?
— Немного осталось до шестнадцати.
— Немного — это сколько? — Мидир не удержал ползущую вверх бровь: по всем приметам, полуволчонок был совсем мал.
— Пять зим, — вызывающе задрал малец подбородок и прищурился: — Разве это много для ши?
Копыта коней вздымали пыль на дорогах: охотники спешили по душу его племянника, пока тот жонглировал словами. И ведь если «да» не скажет, не увести его в Благие земли. Закон един на все миры: ши обладают магией, а люди — правом не дать ею воспользоваться.
— Я могу прямо сейчас увести тебя в Нижний мир, — произнес волчий король.
— С чего вы взяли, что я уйду с вами? — дернул плечом мальчишка, однако тут же поправился: — То есть, простите, не вижу необходимости покидать землю моих родителей.
Мидир вздохнул. По упрямству Джаред очень даже походил на всю королевскую семью и еще, как Мэрвин, окатывал при несогласии излишней вежливостью и холодным высокомерием.
— Здесь тебя ждет лишь смерть. Я чую запах погони, что идет по твоим следам. Ты понял бы сам, имей хоть немного опыта. Ты — волк, пусть и наполовину.


С этой книгой читают
У волчьего короля Дея и солнечной принцессы Алиенны теперь есть верные друзья, но и заклятые враги никуда не делись. Кто враг, а кто друг? Кто подставит руку, а кто - толкнет? Черный замок полон ши, а значит, полон загадок и опасностей. Магия возвращается в волшебную страну, в Нижний Мир. Топит волнами, смывает защиту. Похоже, пора открывать магическую академию. Ведь если не овладеть магией, то магия овладеет тобой!Роман из цикла "Мир под холмами
Когда предает любимый человек, а вся прошлая жизнь выглядит чередой ошибок, остается только одно - идти вперед. Несмотря ни на что! Даже если уходишь без копейки денег, бросая работу, мужа и привычную жизнь. Ведь чем ярче горят мосты за спиной - тем виднее дорога!Авторская обложка и идея романа любезно предоставлены Вероникой Ягушинской.Произведение участвует в конкурсе Продамастер-2019!
Мила Сович и Ольга Зима представляют подлинную историю любви Татьяны Лариной. Истинная любовь порой приходит не сразу, не сразу удается увидеть, кто истинный герой, а кто лишь играет в него. Татьяна вышла замуж не по любви, она оставила грезы в прошлом. Но есть ли в ее новой, светской жизни место для чувства, старого или нового? Что за жизнь уготована ей за пределами "Онегина"? И кого позовет за собой осенняя мазурка?..
Сборник стихов от молодого автора из Сибири/ДВ. Любовь, смерть, бог – этим был вдохновлён сборник. 100 стихов, 100 историй, 100 явлений музы.
Роман «Заколдованные окна» основан на реальных событиях. Все переживания автора и сюжетная линия имеют фактическую основу. Повествование ведётся от первого лица и все умозаключения относятся к нему и полностью ложатся на его совесть. Совесть автора позволила внедрить в текст романа элемент сказочности, но он не должен вводить в заблуждение читателя. Второстепенные персонажи и большинство описываемых событий по произволу автора приобрели почти гро
Молодой журналист знакомится с непростыми азами своей профессии. Как оказалось, не всё так просто в одной из древнейших профессий.
Аленушка Б. из Кронштадта – одна из очаровательных муз насыщенного музами 2021 года.Благодарю её и Бога за встречу и вдохновение!Всем добра!