Ника Никулина - Огонёк

Огонёк
Название: Огонёк
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Городское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Огонёк"

Бар «У портала» и его владелец Виктор, коллекционер различных историй, рады всегда новым посетителям! И в этот раз хозяину бара повезло, ибо к нему заглянул представительница закрытого мира, окружённого загадками и мифами – Перворожденного, по легендам который был сотворён самым первым во всей Пустой Вселенной. Новая посетительница не так проста, она опасна и зла, и является тёмным адептом огня. Лаан Рина, пытаясь контролировать свою ярость, готова с радостью обнародовать все ужасы, которые она пережила в своём мире. А пришлось ей столкнуться с религиозными культами, пытающимися перетянуть одеяло власти на себя и использовать сумасшедшую главную героиню в своих грязных целях.

Бесплатно читать онлайн Огонёк


Вторая история из цикла «Пустая Вселенная». Идёт после «Безумной идеи», но можно читать вразнобой.


Справка. Обозначения, используемые в тексте.

Силы – вель, ним – высший, Бог – Нимвель:

огонь (оранжевый) – Лаан ±

кровь (белый) – Ран ±

вода (бирюзовый) – Ихт ±

лед (светло-лиловый) – Цесс ±

воздух (светло-розовый) – Нэм ±

движение (красный) – Атрэ ±

растительность – (салатовый) Хаж

животное – (охровый) Цетр

пар – (желтый) Нэсс ±

минерал – (фиолетовый) Дан +

молния – (серебряный) Цет -

Временные понятия:

год – цикл

эпоха – готланд

век- эпий

столетие – циклие

месяц – период

неделя – семиайдь

день – айдь

ночь – темница

Дни недели – айди семиайдя:

понедельник – краснайдь

вторник – чернайдь

среда – желайдь

четверг – зеленайдь

пятница – синайдь

суббота – фиолайдь

воскресенье – празайдь

Времена года – времена цикла:

Зима – Цеснэм (холодный воздух)

– Мерзлый период

– Период сильных морозов

– Спадающий период

Весна -Уажра (цветущие растения)

– Первый период (начало цикла)

– Период обновления

– Цветущий период

Лето – Лаанэд (огненный жар)

– Период дикой жары

– Сухой период

– Остывающий период

Осень – Ихчет (вода и молнии)

– Яркий период

– Период дождя

– Последующий период

3 основные религии:

Стихийная – Адептриантство

Пустая – Хамелеон

Созидательная – Вера в Творца

Слова на древнем языке, использующиеся хамелеонцами:

Пустота – Хамелео

Голос, говорить – ярчез

Слух, слушать – аштэн

Осязание, осязать – юмат

Видеть – брэйг

Слушающий – Аштэнамвель

Говорящий – Ярчезамвель

Осязающий – Юматвель

Видящий – Брэйгвель

Избранный – Рина

Пролог

– Есть же миры, куда не ведут порталы? – отхлебнув ярко-алой жидкости, задумчиво спросила Неанта, сидя за барной стойкой и осматривая внимательным взглядом посетителей.

– Конечно, есть, – улыбнулся Виктор. -На самом деле, не все миры развиты настолько, что способны создать свои порталы. Туда их проводили, но люди там живут, такое ощущение, во времена Сотворения. Их интеллект слишком примитивен. Люди пытались обучить их пользоваться порталами, но увы. Этот процесс хорошо описан в одной замечательной книге двух братьев. Поэтому перестали проводить порталы в соседние миры. Все-таки мы не должны мешать матушке-эволюции. Однако есть один любопытный мир. Ты слышала что-нибудь о Перворожденном?

– Это тот, который якобы был первым? – усмехнулась Неанта. – А как он относится к моему вопросу?

– Напрямую, – улыбнулся Виктор. И тут дверь распахнулась, и в комнату зашёл человекоподобный зеленокожий инопланетянин с ярко-желтыми глазами без зрачков и радужки, красными волосами, стоящими дыбом, и в синей яркой футболке.

– О чем разговариваете? – Он подсел к Неанте. – А где Розэн?

– Где-то ошивается, – ответила женщина, убрав мешающий вьющийся рыжий локон за ухо. – Так что там с Перворожденным и их порталами?

– А, вы про этих, изолированных! – усмехнулся Анэ-Джей, – Какие только слухи о них не ходят… К ним ведь все попасть могут, а они к нам – нет, религия, видите ли, не позволяет!

– Ты над этим-то не смейся, они действительно не могут попасть из порталов в другие миры, – с ноткой жестокости произнес Виктор. – Такова особенность их мира. В конце концов, их мир находится в гармонии, а за это тоже надо платить.

– Да, ладно, только не говори, что ты тоже веришь в эту чушь, никогда не подозревал это за тобой, – отмахнулся инопланетянин.

– Я не то, чтобы поддерживаю веру в их религии… Просто посмотри на это здравым взглядом, они действительно могут быть первым, они продержались несколько тысяч лет в Балансе. Этим не может похвастаться ни один мир.

– Наш может, – мрачно ответил Анэ Джей. – И мы не прячемся в своём мире и не требуем считать божеством неодушевлённое пространство.

– Неодушевленное пространство? В смысле? – не поняла Неанта.

Тут дверь распахнулась, и в бар вошла очень высокая женская фигура, она буквально задевала потолок своей головой, которую опустила вниз. На ней была черная толстовка с опущенным капюшоном, закрывающим все лицо, лишь рыжие волосы выглядывал оттуда. Также на ней были ярко-алые обтягивающие штаны и руки были в темно-красных перчатках. Никто бы не обратил бы внимания на неё, мало ли кто заглядывает в бар, если бы она со всей силы не хлопнула дверью, так, чтобы характерный: 'бум!' отозвался во всем баре и все бы не обратили на неё внимание.

– Эй! – возмутилась Неанта и подошла к незнакомке. – Потише. – Новая посетительница бара была едва не в два раза выше воительницы с Ирхея и с презрением посмотрела на неё:

– У меня плохое настроение.

– Это общественное заведение, и беспорядки чинить не позволю.

Сначала показалось, что незнакомка хочет ударить, но она схватила себя за руку и прорычала. Затем села за стойку и проговорила, опустив голову:

– Меня тут посоветовали тебя, – сказала она, обращаясь, к Виктору, – ты вроде бы как знаешь тут про многие миры. Мне надо бы скрыться.

– Я не помогаю преступникам. Не укрываю их. Но и не сдаю, – бесстрастно ответил бармен.

Женщина неожиданно расхохоталась безумно:

– Я хочу всего лишь отдохнуть от своего мира, от всех проблем, которые на меня свалились там…– она подняла глаза и посмотрела на Виктора. Он вздрогнул. Незнакомка смотрела на него ярко-оранжевыми глазами из-под худого, остро выструганного лица. Скулы были настолько острыми, что о них можно было буквально порезаться. И надбровные дуги четко читались, а уголки раскосых глаз были приподняты вверх, из-за этого они казались кошачьими. Цвет кожи был невероятно бледным, незнакомка казалась мертвецом, её тонкие губы были искривлены в печальной ухмылке.

– Не может быть…– прошептал Виктор.

– Значит, ты догадываешься, откуда я, – усмехнулась незнакомка. Анэ-Джей сначала посмотрел на неё, затем на своего друга вопросительным взглядом. Неанта тоже ничего не поняла.

– Что у вас произошло? – прошептал Виктор.

– Не твоё дело, старикашка, – огрызнулась рыжеглазая женщина. – Мне нужна информация.

– За просто так информацию не получают.

Она со всего размаху хлопнула рукой по столу. Неанта тут же схватила ее за руку и прошипела:

– Аккуратней.

– Я плохо себя контролирую, радуйся, что все тут не разнесла! – её зрачки тут же исчезли, а радужка слилась с белками глаз, и из глаз полился огонь. Перчатки у неё тоже запылали. Она пристально посмотрела на Неанту, а затем рыкнула, и её глаза вновь стали нормальными.

– Так. Что тебе надо? Давай покончим побыстрее.

– Информацию за информацию. Расскажи, что у тебя там стряслось, и я смогу посоветовать спокойное место.

– Это будет долго. А я хочу со всем покончить, – зло ответила незнакомка. Анэ-Джей опасливо посмотрел на Виктора. А тот лишь утвердительно махнул головой.

– Тут достаточно времени будет, – он налил прозрачной жидкости в стакан и протянул незнакомке. Та злобно посмотрела на него, стала тяжело дышать, но все же выпила.


С этой книгой читают
Мария – самая обычная девушка, приехав домой на выходные, обнаруживает, что в ее квартире устроили погром, похитили мать и оставили записку, в которой Марии ради спасения матери предстоит найти некий Ортег-Шип. В ходе приключений героине придется столкнуться с трудностями в ином мире, узнать, кто такой всемогущий Хозяин, и отгадать тайну своих снов, попутно спасая от бед заброшенную, никому не нужную старую Эрвуа – одну из самых маленьких и нищих
Аллариан, ушедший, как ему казалось, на покой, снова в деле и не по своей воле. Новый предводитель криккенеров хочет воплотить в жизнь грандиозный план с помощью главного героя, а тому стали приходить письма от неизвестного с историей о том, как возникло, существовало и погибло самое могучее королевство за всею историю Кристалье – Аэйровия, и, наконец, раскрывая тайну этих самых «Хроник Кристалье».
Прошло 10 лет со времени войны в Эрвуа, и Мария смирилась со своей судьбой, но на горизонте появляется Аллариан, который считался погибшим, и берет повествование на себя, попутно поднимая темы знания, вражды и ненависти. Также ему предстоит разобраться в прошлом и решить давнюю дилемму между враждующими «неживой душой» и «неживой рукой».
На пересечении множества миров находится популярный бар «У портала», где его владелец, некий Виктор, коллекционирует различные истории, с которыми не прочь расстаться посетители сего заведения за стаканом-другим. И волей случая именно сюда попала Неанта из таинственного мира Ирхея, бывшим некогда магическим миром, но перешедшим на технологический путь развития. Женщина расстроена и готова с радостью утопить в веселящем напитке печаль и злость, а
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Роман рассказывает о мистических приключениях двух друзей: Кары и Ики. Они сражаются с врагами, умирают и рождаются вновь. Творят чудеса, в очередной раз спасая мир.Кто же эти Двое? Пусть каждый читатель решит для себя сам.Все это чистая правда или красивая сказка.Теперь это не имеет значения.Так написано.Враг моего врага – мой друг.
Артур Грифрайс с виду обычный парень. Он работает рулевым на катере, возит богатых туристов. Он живёт вместе с матерью недалеко от порта. Любимая работа, хорошие друзья, щедрые клиенты…Вскоре с ума сходит напарник Артура. Он неустанно твердит о некромантах и волшебных порталах. А после мужчина и вовсе пропадает без вести.Спустя некоторое время на пристани появляется женщина с татуировкой грифона на руке. Она же приходит домой к Грифрайсам и сообщ
Яков Брюс – знаковая историческая личность для нашего государства открывается с новой фантастической стороны. Однажды, потеряв все, что было ему дорого, он берет себе новое имя Мастер и бросается с головой в фантастическое противостояние с инопланетными силами, надеясь восполнить таким образом брешь в своей душе
Огромный мир, наполненный приключениями и древними тайнами, чудовищами, жаждущими твоей смерти. Мир, в котором каждый может добиться исполнения своих самых заветных желаний и стать кем угодно – удачливым в делах торговцем, мудрым отшельником, отважным воином или же боевым магом, которому подвластны разрушительные стихии. Но не следует ожидать, что твой путь к исполнению мечты будет легким и безоблачным. Путь к вершине очень долог, если ты вообще
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.