Егор Романенков - Огонёк пылающий

Огонёк пылающий
Название: Огонёк пылающий
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Огонёк пылающий"

Эта книги о простом человеке из обычного города, среди обычных домов и таких же обычных людей.

Бесплатно читать онлайн Огонёк пылающий


Глава 1. Предисловие.


Смотря вдаль не увидишь даль – увидишь лишь контуры бетонных силуэтов, построенных людьми, у каждого из которых своя история попадания в этот бесконечный цикл повторяющихся дней. Никогда не меняющихся дней. И все это будет уничтожено годами – все дешевые окна, грязные вывески магазинов, железные, погнутые заборы во дворах – вся эта эфемерная масса будет стерта с лица мира, в котором некому будет наблюдать за падением всего, что построил человек за все года. Неизвестно, что будет сопровождать исчезновение всего этого: гром ли? Огонь, или может взрыв? Кто ж знает, никто не знает.

А может оно уже происходит? Только в несколько ином виде: множества людей, больше чем когда-либо было в мире. Каждый из них – венец творения, существо высшее, стоящее над всем живым на нашей планете. Любой человек, проходящий мимо на улице, любая человеческая тень, отбрасываемая в окне – вершина эволюции, то, чего не смог достичь ни один вид в мире – ни один хищник, который миллионами лет оставлял в страхе не одного маленького оленёнка, ни один динозавр, своим рыком прорезающий тишину нетронутой планеты – никто из них не смог встать так же высоко, как сосед-алкаш с соседней квартиры, живущий со своей вечно тоскливой, но одновременно чуток властной женой.

И вот, на земле живет больше семи миллиардов таких вот “вершин эволюции”. А счастливы ли они? И властны ли они над всеми теми, кого человек смог поставить ниже себя? Они, рожденные в комфортных, относительно дикой природы, условиях. Они, проживающие свою жизнь без страха что завтра к ним в берлогу заглянет огромный хищный медведь. Это – венцы творения? Нет. Это всего лишь люди. Простые люди, ничего больше. Простые, не объятые богатством, не объятые страхом замерзнуть насмерть зимой под рыхлым холодным снегом. Простые люди, ставшие лишь тенями тех, кто привел человечество к такому развитию. Они, как бы много их не было, не смогут изменить также мир, как и те давно умершие, но безразмерно важные для нас люди. Они не смогут ещё больше подставить его для остальных представителей нашего рода как ступеньку в лестнице, называемой Жизнью. Все эти носители гордого названия “Человек” не смогут быть равны тем, кто создавал для них весь этот мир, увы. Но даже эти существа имеют свою цену. Каждый свою, но имеют. Каждый из них дорог, ведь он дарит кому-то другому хотя бы немного радости, хотя бы маленькую капельку улыбки в жизни – поэтому люди прекрасны.

Большая часть таких людей уже давно не мечтают о космосе, приключениях… Истинной и наивной… Любви. Они больше не грезят большими свершениями и ярким, светлым будущим. Не осталось в них больше желания познавать, создавать, фантазировать, мечтать, быть далекими от реальной, повседневной жизни; не осталось в них той наивности от каждой новой информации. Не осталось уже и той тонкости к деталям и чувственности к каждому всплеску волны, или к каждой встречаемой им ночной полной Луне. Нет больше у них слез от того, насколько прекрасна может быть качающаяся в лесу одинокая берёза, обвитая вокруг лишь густыми зарослями зеленой травы, пахнущей вечной природной свежестью. Мирное поле, с легкими неровностями земли, с частыми цветочками, раскрывающими свои лепестки дабы сделать этот мир лучше, с парой тройкой редкой старых деревьев, уже который год отращивающих на себе все новые зеленые почки, в будущем становящиеся зелеными – как и трава – листами. В зените сверкающее своими лучами Солнце, освещающее землю своим бесконечным запасом тепла и покоя. Голубое небо, нередко прорезанное слоем белых как пух облаков, улыбающихся и складывающихся в пусть не идеальные, но бесконечно красивые фигуры. Ветерок, обдувающий траву и деревья, который лишь слегка уменьшает жару своей прохладой. Все это останется навеки одиноким и незамеченным людьми. И, возможно, лишь весь этот идеальный мир будет тревожиться от проезжающих людей, либо теми, кто будет видеть эти места в своих мечтаниях, даже не зная, как много таких мест, где все это великолепие можно увидеть и главное почувствовать вживую.


Глава 2. Как все начиналось.


Возвращаясь домой, светлые пятна жёлтых и старых фонарей маячили и мешали глазам Олега идти по старой, такой же однообразной, как и все остальные, улице до дома. В безразличных глазах молодого парня то и дело мелькали сонные окна вечерних домов типа "Корабль", "Хрущевка" из которых, лишь изредка, выглядывали людские фигуры, столь неровные и никудышные. В скудненькой квартирной одежде – старой белой футболке с парой дырочек в районе живота и груди, небольшими пылинками, свисающими со шва этого одеяния, синих лёгких клетчатых штанах, а иногда и вовсе в семейниках; в сарафанах в цветочек по типу одуванчика или подсолнуха, или в крапинку, в полоску и множестве других так привычных всем одеждах – все они в уже лёгкой полудрёме выглядывали в окна в ожидании того, как микроволновка прогреет уже приевшуюся гречневую кашу с молочными сосисками. В окнах они не ждут увидеть чего-то нового или красивого. Каждый день они видят лишь множество идущих к себе в уютные берлоги людей, таких как Олежа Сепиров. Никого из них не отличает имя, возраст, мысли – для тех "оконных людей" они лишь мелкие фигуры шахматной доски, которых съедают на первом же ходу. Они не ценят этих людей до и после того, как эти находятся в поле зрения прозрачных грязноватых окон.

Сепиров завернул за пятиэтажку и, идя вдоль нее, по дорожке вытоптанной другими людьми, побрел прямо, через парк, в котором его, как и всегда, поджидали уже как 2 месяца замерзшие деревья, утратившие уже после лета всю свою цветущую жизнерадостную зелень, а позже и предсмертный золотистый цвет. Теперь они, лишь угрюмо покачиваясь на ветру, ждали часа когда снова смогут воскреснуть и насыщенностью подарить этому миру хоть немного радости и теплого, простого, человеческого и одновременно близкому и далёкому для каждого счастья. Они глядели на парнишку в коричнево-серой куртке неизвестного никому бренда и, как бы в укор качнувшись, сбросили рядом с ним небольшую горсть снега. Неровные изгибы ствола и скрючившиеся будто от боли ветки напоминали о том, сколько пришлось пережить этому удивительному растению за всю его жизнь, и как тяжело для него, в отличие от человека, каждый покачивание от собственной воли.

Не уделив внимания такому напоминанию о существовании этих древних деревьев, Олег продолжил свой чуток торопливый, но сбивчивый из-за снега, ход. Белая пелена хрустела под ногами, заставляла скользить подошву зимних приводя уже давно устаканившееся в своей жизни тела в неловкое, чуть ли не до падения, движение с почти каждым шагом. Коричневые грязные скамейки находящиеся по всей территории зеленой зоны уже давно носили на себе то пьяниц, распивающих дешёвый алкоголь, купленный на последние деньги, молодежь, засидевшуюся на излюбленной точке с колонкой в объятиях, или и вовсе остатки жизнедеятельности и первых, и вторых, и остальных. Маленькая каменная урна уже давно была переполнена мимолётным мусором, как упаковками, коробками из-под сока или колы, ненужными старыми, и оттого до нельзя смешными, предметами. Хоть и в большинстве царили на помойках бутылки горячей воды и напитков богов, продающихся в ближайших ларьках дешевле, чем детские игрушки.


С этой книгой читают
Истории несчастливой, безответной любви, обмана и предательства не раз ложились в основу литературных произведений. Будь то проза или стихи, драма или комедия.Свой взгляд на проблему в книге «Сердце под вуалью» представляет Зинаида Загранная. И с высоты прожитых лет дает молодым женам советы, как пережить подобную историю в собственной жизни.Философский и лирический материал книги будет интересен также специалистам сферы искусства.
Обыкновенный человек, уже не молодого возраста, гуляет по парку и продолжает вспоминать свою жизнь. Он – обыкновенный человек, ничем не примечателен. Если кто-то дошел до четвертой части, то значит, ему интересно. Еще не знаю, сколько будет частей, но пока будут. И помните, я такой же, как и вы, я просто – один из семи миллиардов!
Читать детям только поздно вечером или ночью. Дети просто обожают бояться ночью, так вот эта страшная история поможет им спокойно заснуть.
Главный герой – мужчина, его имя мы так и не узнаем. Он собрался улететь в Нью-Йорк, по работе, но вот что его ждет на том самом борту самолёта, это вы узнаете из моей книги.
Фрагмент романа о студенческой жизни героини в неродной для нее стране. Шарлотту окружают интересные люди, с которыми у нее формируются общие привязанности, но вся ее жизнь подчинена мечте – найти любимого человека в лице знаменитого исполнителя бальных танцев. Этого красивейшего юношу Шарлотта видела только по телевизору и на фотографиях. Мысли о Мигеле открывают для нее настоящий путь познания себя и своей сексуальности. Суждено ли Шарлотте вст
Эта книга – плод совместного творчества матери и дочери. Композиционно она включает в себя поэтические и прозаические изложения на заданные сюжеты. При этом эпизоды разыгрываются на разных смысловых уровнях.Темы повествований – самые разные и по смыслу скомпонованы в разделы "Вера", "Надежда" и "Любовь". Заключительная глава "Настроение" включает в себя разделы "Атмосфера", "Путешествие" и "Времена года".
31 декабря по дороге в аэропорт молодой папа Дима встречает незнакомца, который оказывается Дедом Морозом и передает Диме свои полномочия. Новому Деду Морозу нужно за пять минут до полуночи поздравить детей из списка в волшебной записной книжки и спасти своих детей, похищенных соседкой, оказавшейся злой колдуньей.
Давно прошла пора, когда палили костры и жгли осенние листья. Зима должна была укутать деревья снежным покрывалом, да так и не сделала этого. Но почему Лизе чудится запах паленых листьев, при чем тут странная игрушка лисенка, как она поможет вернуть снег, да еще и помирить родителей? Что? Кто это чихнул?