Алла Полански - Оговорка по Фрейду

Оговорка по Фрейду
Название: Оговорка по Фрейду
Автор:
Жанр: С элементами эротики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Оговорка по Фрейду"
«Сейчас проснётся и выгонит меня!» – с тоской подумала Васька, вспомнив вчерашнюю ночь. А он, строя догадки, кто может быть в его постели, открыл глаза и тут же закрыл. Сделал вид, что ещё не проснулся, раздумывая, как в такой ситуации должен поступить приличный человек. Потому что ему уже тридцать семь, а ей – всего восемнадцать. Он – человек, в порядочности которого никто не мог усомниться, а она не просто образец расцвета юности, но ещё и его помощница. И, конечно, можно просто-напросто растеряться, впервые попав в столь щекотливое положение, ведь такого в их жизни ещё не было...

Бесплатно читать онлайн Оговорка по Фрейду


ГЛАВА 1


Она просыпалась медленно, что-то под нос себе бормоча. Так же неспешно потянулась, желая продлить удовольствие от недавнего крепкого сна, однако что-то помешало ей полностью распрямиться. Слегка смутившись препятствию, она спросонья провела рукой по своему телу и попыталась вытянуть из-под спины запутавшееся одеяло.

Вот так всегда! Как любит часто говорить доктор Ксения Петровна, дети неосознанно вертятся во сне, тем самым закручиваются в простыню, в одеяло, то есть во всё, что их укрывает, и только по одной простой причине – потому что они растут...

Её рука расслабленно поползла по тёплой коже, попытавшись сообщить пробуждающемуся мозгу, что не только одеяло, но и пижама ведёт себя как-то странно, но… наткнулась на что-то тяжёлое, тоже тёплое и совсем, совершенно не похожее на пушистое воздушное одеяло.

Васька моментально открыла глаза. Что это?.. Она, конечно, приблизительно поняла, в чём, собственно, дело, но ей хотелось удостовериться, что происходящее не сон, а реальность.

Да. Это точно не сон.

Он мирно лежал на животе, чуть посапывая, его голова немного придавила её плечо, а его рука... его нога... и...

Боже!..

На ней не было ничего. Ну, то есть просто ничего. Совсем. Правда, надо сказать честно: она ещё никогда в жизни так не спала. Так крепко и такой… обнажённой. В интернате им выдавали казённые пижамы, а на вокзале, то есть на лавке в зале ожидания, даже куртку не снимешь. Во-первых, украдут, и в чём тогда зимой ходить? А во-вторых, неудобно на твёрдой деревянной поверхности спать.

Но сейчас она, краснея до кончиков волос, попыталась освободиться из медвежьих объятий, правда, ничего у неё не вышло: он только сильнее прижал её к своей груди и сонно прошептал:

– Да, милая…

Потом на миг прикоснулся расслабленными губами к её виску, и она всё вспомнила…

Все свои восемнадцать лет Васька прожила сначала в доме ребёнка, а потом в детском доме. Так уж получается, что было у неё два дома, а одного, своего, настоящего, – к сожалению, не было. Мама её родила и сразу куда-то уехала, пропала, а у Васьки от неё только фотокарточка улыбающейся школьницы да фамилия остались. В графе отец стоял скупой прочерк, только это на самом деле было неправдой, потому что был у неё папа – погиб ещё до рождения дочери, даже фотографии на память не осталось.

Давно, когда Васька совсем ещё маленькая была, её бабушка в интернат приезжала, плакала, сиротинкой называла, домик свой Ваське завещать обещала. Только девочка тогда думала: домик – это будка, в которой пёс Трезор живёт, поэтому жить в таком будет тесно и неудобно. А потом бабушка серьёзно заболела.

Дядя Петя, родной брат мамы, единственный из семи детей никуда от бабушки не уехавший и две комнатушки себе к старому отцовскому дому пристроивший, привёз Ваську на своём мотоцикле в больницу. И она совсем не слушала, старалась не вникать, о чём говорят бабушка и тётя Варвара, жена дяди Пети, потому что в девятилетнем возрасте уже прекрасно осознаёшь, что происходит. А происходило то, что нельзя назвать обыденным: бабушка, единственный и родной для Васьки человек, который её любит, прощается с нею, уходит навсегда...

Только на поминках, когда все уже приняли на грудь, все громко говорили, почему-то смеялись, песни пели, а тётка осуждающе зашипела:

– Нагуляла и бросила – теперь вот нам возиться!

И Васька, ёжась от тёткиного колючего взгляда, тотчас вспомнила, как та в больнице говорила бабушке мягким голоском:

– Да что же мы, звери какие? Да кто же ей ближе? Мы у неё только одни и останемся! – призрачным ветерком полетели в памяти эти слова, от которых стало больно, как будто это её вина, что её нагуляли и бросили, как бросают ненужную вещь.

Она старалась изо всех сил. Помогала накрывать на стол. Аккуратно мыла грязную посуду и складывала её в шкаф, подметала полы в большой, по-новому обставленной красивой мебелью гостиной. Гуляла в небольшом саду перед домом с маленьким двоюродным братишкой Сашкой... но угодить дядиной жене так ни разу и не смогла.

Недовольно приподняв чётко прорисованную соболиную бровь, тётя бурчала:

– Куда тарелки поставила? Бестолковая! – Или ругалась, когда совсем начинало раздражать Васькино присутствие: – Идиотка! Кто же ребёнку игрушку прямо с пола даёт!

Васька не знала, что нельзя давать ребёнку игрушку с пола, потому что ей игрушки вообще никто и никогда не давал – она их сама с полочки в детском доме доставала, поднимала с земли на детской площадке, с пола в комнате для игр брала.

– Бестолковая! Идиотка! – вновь повторяла тётка, отчего становилось невероятно обидно, но Васька терпела почти год, пока однажды не уронила, разбив нечаянно, большую стеклянную вазу.

Тётка Варвара, стиравшая в это время бельё, примчалась в комнату и стала бить племянницу мокрым и скользким от стирального порошка полотенцем. Когда девочка начала вырваться, стремглав выбежала за ней на улицу. Васька выскочила из хаты на мороз в чём была – в домашнем ситцевом халатике. Жена дяди Пети догнала её у калитки, яростно схватила за волосы и, окуная лицом в сугроб, заорала:

– Ты у меня не вырвешься! Не доросла ещё, тварь мелкая! Ишь, глазюки, как папаша, вылупила! Вся в него! Такой же гордый был! Петух Гамбургский! Я тебя ещё успею...

Что ещё успеет тётка Варвара, Васька так и не узнала. Из своего дома выбежала соседка Антонина Степановна и закричала:

– Как тебе не стыдно, Варвара! Что же ты над сиротой измываешься?!

Антонина Степановна забрала девочку к себе, а

вечером пришёл с работы дядя Петя, как взрослой говорил про нервы, про то, что на заводе зарплату задерживают. Только соседка к тому моменту уже успела рассказать, что папа был лётчиком в их городке в действующей до сих пор авиационной части, что мама и папа собирались осенью пожениться, но летом его самолёт в небе взорвался. Несмотря на это, Варвара тогда первая слухи распускала, мол, ещё не известно, чей ребёнок, да громче всех помешавшейся от горя девушке вслед шипела:

– Гулящая... – А деду, вышедшему к калитке, чтобы разогнать засидевшуюся за полночь молодёжь на весь посёлок кричала: – Чего разорались? За своей потаскухой не усмотрели, так теперь чужих воспитываете?!

Старик добрый был, но... как-то напился и утром спьяну любимую дочь из дома выгнал. Она в слезах на вокзал убежала, семимесячную Ваську на улице родила, а когда её в роддом доставили, то и оттуда ночью через окно, как воровка, удрала. Это дед потом все документы на внучку оформил, хотел домой забрать, запросы в правоохранительные органы писал, пытаясь мать сбежавшую найти… Только в результате сердце старика вины перед дочерью и беготни по кабинетам не выдержало…


С этой книгой читают
Чтобы скрасить горькое предательство, нужна хотя бы одна умопомрачительная ночь с привлекательным мужчиной. В моём случае она окончательно сломала веру в принца на белом коне. Неужели всё вот так просто? Ночь. Море комплиментов. И на следующий день он не помнит, как я выгляжу и как меня зовут… Но судьба вновь сталкивает нас, и на этот раз нам придётся работать сообща. Наваждение какое-то: белоручке и городскому пижону не место там, где царит жест
"Ваш сын кричит во сне", – собрав всё мужество, обратилась Наташа к отцу Никитки, но тот по-прежнему упорно игнорировал её тревогу, да и отвечал с презрением и холодом. А ведь в спонсоры их детского сада записался... Она же выводила его из равновесия с первой встречи. Макс помнил, как той ночью взвалил её, словно мешок, на плечо, как она кричала, колотя его по спине, как, открыв заднюю дверь машины, бросил её на сиденье. Только воспитательница с
Людям свойственно ошибаться. И когда мы делаем свой выбор, то порой не задумываемся о последствиях. Я сознательно отказалась от своего счастья, а он просто поступил по-мужски. Между нами обманутое доверие, горькое разочарование и повторяемое как мантра "Зачем ты это сделал(а)?". Можно ли простить друг друга, прежде чем гордыня и убеждённость выжгут степь, превратив её в пустыню? Да, если любовь оборачивается помешательством. Постскриптум от авто
Лишь перешагнув рубеж двадцатилетия, вряд ли задумываешься о том, что отец вдруг единолично и безапелляционно решит выдать тебя замуж. Да, жених удовлетворяет всем требованиям моей семьи, вот только непосредственно я не испытываю к этому парню ничего, кроме раздражающей неприязни. Неприязни, которая только укрепляет чувства к его родному брату. Можно ли нарушить жёсткие вековые традиции, чтобы не упустить свою любовь? Или подчиниться воле старше
Он преградил мне дорогу. - Я хочу помочь тебе, Хлоя. Вот черт! Никак не отцепится! Я тяжело вздохнула. - Послушай, Картер... - Нет, это ты послушай. Если ты откажешься от моей помощи, то они найдут тебя и надерут задницу. А у меня... - парень перевел взгляд ниже, - большие планы на эту часть твоего тела. Так что... #герой-бывший военный #противостояние #Картер_добивается_Хлою #И_добьет(ся)
Он высокий. Он сильный. Он сжигает меня глазами и сжимает меня в своих руках. Я позволяю ему капельку больше, чем нужно было, и это уже затягивает нас в омут страсти. Преступник, который скрывается от кровожадных убийц, и его невинная девочка, которую он всеми силами пытается защитить... Взрывная парочка в погоне, в которой под ногами горит сама земля... Мы всего лишь хотели жить... всего лишь хотели любить...
Устоять перед красавчиком боссом? Выставиться перед ним полной дурой в прозрачной блузке и торчащими сами знаете чем, после того как он меня бросил? Ужас! Но дороги любви неисповедимы… тем более, что близость между мужчиной и женщиной штука очень приятная… Нужно только подобрать верный ключик к горчим фантазиям незнакомца… И позволить ему чуть больше, чем другие...
Тело Германа было произведением искусства, я часами могла любоваться им, пока он продумывал своим насквозь криминальным интеллектом новый коварный план. Устранять соперников в прямых конфликтах у меня на глазах было его любимым делом. Это заводило и его и меня и все что я могла сказать ему, когда мы оставались наедине: "Герман, сделай это грубо"
Статья о возможных причинах, почему мужчина не хочет секса, о направлениях либидо.Мужчине не нужен секс… Вот так всегда. Все дозировано и по расписанию. Не потому что не любит или не хочет секса, а потому что имеет бессознательное желание к ограничению чего бы то ни было. Это заложено в его психических свойствах, а их не переделаешь.
Пасхальная агада – религиозное каноническое произведение, посвящённое порядку проведения еврейского религиозного праздника Песах (Пасха). Стихотворное изложение Пасхальной агады призвано в лирической форме передать содержание и порядок проведения пасхального Седера – порядка исполнения традиционных обрядных действий и произнесения благословений и молитв.
В данном курсе кратко изложены основные положения экономической теории в той ее части, которая относится к рыночной экономике. Материал изложен так, чтобы у изучающего создалось ясное понимание закономерностей функционирования рыночной экономики, а также целей и задач микро и макроэкономического анализа. При этом, особое внимание уделено достижению ясного понимания, что представляет собой макроэкономическое управление. В этой связи, отдельно расс
Дух – привидение – spirit – сознание личности, которое не принимает какой-либо травмирующий опыт и поэтому продолжает удерживать астральную и ментальную оболочки личности и после смерти.