Кристина Миляева - Оковы брака

Оковы брака
Название: Оковы брака
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Оковы брака"

Моя жизнь оказалась на волосок от смерти... Мой род запятнан предательством... Но человек, которого я ненавидела всей душой, неожиданно возжелал меня в жены. Пусть я простая омега, но у меня уже есть альфа, и другого не потерплю рядом с собой. И пусть события увлекают меня в стремительный водоворот, из которого не выбраться... Теперь у меня есть, за что бороться!

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Оковы брака




ГЛАВА 1. Реквием по судьбе

Массивную кованную ограду из укрепленного и заговоренного железа приподняли, для того чтобы пропустить за стены, почти сдавшейся под натиском обстоятельств крепости, всадника. Пара бессовестно дремлющих воинов тут же бросилась к незваному гостю. Мужчина же словно не замечая этого, ловко спешился и небрежным движением передал своего жеребца на поруки прохлаждающихся вояк. Сейчас он в своих руках нес печальные вести и не мог задержаться ни на миг, тратя столь драгоценное время непонятно на что.
Всадник, не смотря по сторонам тут же бросился к замку, а затем, в сопровождении перешептывающихся и старающихся поспеть за ним слуг, без стука ворвался в одну из хозяйских комнат. Там его уже ждали два испуганно жавшихся к друг другу тела. Женщина постарше зябко куталась в поношенную, но теплую шаль и ютилась в глубоком кресле. Она нервно дергал ногой в ожидании очередной порции недобрых вестей. Девушка же расположилась подле нее на подоконнике. Она уже видела из окна, что посланник явился, и теперь только равнодушно смотрела в синюю даль неба ожидая собственной участи. Обе омеги понимали, что вести будут ужасными, и обе боялись тех новостей, которые принес немолодой альфа.
— Графиня Оландария, — вестник склонился перед старшей омегой и лишь бросил короткий взгляд на вздрогнувшую девчонку. — Мне жаль, что сегодня мне придется принести вам подобную весть, но вашего супруга казнили сегодня в полдень на главной площади столицы. Он был признан зачинщиком и главным идейным лидером «Бархатного ключа», участвующем в заговоре против императора и всех членов императорского двора. Несколько часов назад он был повешен на глазах у всей знати и простого люда.
Старшая омега спрятала лицо в руках, дабы скрыть рвущиеся наружу эмоции и переживания. Она уже давно знала, что мужа казнят, это не было неожиданной новостью, даже было понятно и объяснимо. Не сегодня, так завтра император вынес бы этот приговор. Да только все же никто до последнего не верил, что это произойдет. Призрачный шанс надежды всегда существовал, и старшая из омег привыкла жить именно этим коротким мигом надежды.
— А что ожидает нас с дочерью? — дрожащим голосом спросила графиня посланника. — Нас тоже придадут жестокой казне, или у императора есть другие планы на нас с дочкой?
— Я не знаю, моя леди. Я бы посоветовал вам бежать немедленно, если бы не знал, что замок уже захвачен солдатами императора и взят под контроль силами империи. Мне очень жаль, но думаю, вас ждет печальная судьба, у меня нет права вас обманывать. Скорее всего, вас обеих в лучшем случае отправят в ссылку, а земли, раньше принадлежавшие графу, подарят кому-то из верных воинов императора, тем самым вознаградив за труды.
Старшая из омег устало откинулась на бархатную спинку старинного кресла. Ее супруг ввязался в глупую авантюру и проиграл, подставив попутно и всю свою семью. Халисия никогда не любила своего мужа-альфу, она вышла за него по расчету и теперь не особо горевала из-за его утраты. Но сейчас она просто кипела от гнева, она была зла на этого эгоистичного засранца за то, что они с дочерью отныне были обречены на погибель, и ей было до безумия страшно за себя и своего ребенка, едва переступившего порог совершеннолетия.
— Спасибо, Герх, за то, что оповестил нас. Воины императора не особо разговорчивы. Да и кто будет рассказывать омегам о таком. Наверное, это наша последняя встреча. Прости за все.
— Я буду молиться за вас, графиня. Вы хороший человек, мне жаль, что вы оказались в подобной ситуации, — вестник бросил взгляд в сторону юной омеги. — И за вас, Есалинда, буду молиться. За вас особенно, вы совсем не виноваты.
Альфа медленно покинул комнату, оставляя двух омег наедине. По его сгорбленному силуэту было понятно, что он не верит в то, что все кончится благополучно. Это слишком жестоко, для двух хрупких омежек. В комнате повисла тишина. Приговор еще не был вынесен, но и так все уже ясно.
— Я давно утратила связь с Филиппом… — отчаянно произнесла сжавшаяся в комок девушка. — Надеялась, что он нас выручит, но скорее всего, он погиб, как и многие из наших, — омега горестно всхлипнула.
Еса уже слышала, что повстанческие войска были разбито подчистую — многие из сторонников мертвы, ранены или взяты в плен. Раньше альфа присылал ей весточки с фронта, но при первых же сражениях с императорским войском, связь оборвалась и теперь никто не знал, как обстоят дела. Потому омега не могла даже никак отреагировать на весть о гибели отца — внутри ее крошечного сердечка уже давно расползлась мертвая пустота равнодушия и забвения.
Ее любимый человек скорее всего уже давно мертв, и сама омега не знала, как ей пережить горечь от этой утраты. Грела только робкая надежда, что альфа все же сумел спастись, хотя это было слишком невероятно и фантастически. Император приказал расправляться со всеми предателями, не жалеть никого, вырезая под чистую семьи и целые рода. Только наиболее высокопоставленные дворяне были призваны к суду, но их всех так же казнили практически сразу после заседания, на котором и так уже был известен исход никому не нужного спектакля.
— Боюсь, мой супруг рассорился со всеми своими бывшими друзьями. Нам неоткуда ждать помощи или защиты. Вся знать отвернулась и ополчилась на нас. Я уже отправила несколько писем с просьбой о помощи к нашим бывшим соратникам, но никто мне так и не ответил. Мы погибнем…
Омега больше не прятала слез, она просто медленно умирала от одних только мыслей о том, что они вот так глупо встретят свой конец. Разве плохо им жилось при императорской власти? У их семьи во владениях один из самых плодородных участков земли, император хорошо относился к их семье и часто приглашал ныне казненного графа с супругой и единственной наследницей на балы во дворец. Иногда даже предлагал остаться и переночевать в королевской части дворца. Это ли не милость.
— Успокойся, матушка, — равнодушно произнесла девушка. — Мы ничего не можем изменить, остается опустить головы и смиренно ждать приговор.
— Моя драгоценная Еса, — графиня с любовью взглянул на свое чадо. — Я припасла сильнодействующий яд. Когда мы узнаем приговор… Ты ведь понимаешь, что ссылка равнозначна для нас мучительной гибели?
— Я готова, — бесстрастно произнесла молоденькая омега.
— Прости, — попросила омега прощения у единственного ребенка. — Если бы я только могла, я спасла бы хотя бы тебя родная. Но все входы и выходы перекрыты императорскими войсками, мы сидим тут как в ловушке. Предатели из прислуги показали солдатам все лазейки и тайные проходы. Нам не выбраться из этой западни. Теперь мы обречены дорогая моя.


С этой книгой читают
Олимпиада всё ближе… Начальство всё злее… А дети продолжают умирать. Первое дело, которое я так ждала, совершенно неожиданно обернулось катастрофой. Как сохранить не только погоны, но и собственную жизнь? Ведь единственные зацепки: зажатый в руках значок лагеря Орлёнок и странные раны на шее.
Я никогда не верила в сказки, считая их простыми фантазиями. У меня за плечами пять браков, шесть разводов и работа в скандальном издании. Я выживу в любом мире. Даже если боги втянут меня в разборки местных авторитетов.Вот только изо всех углов полезли тайны, два мира слились в один, а на кону оказалась моя собственная честь! Но просто так я не сдамся в загребущие лапы Владыки!
Каждый раз, открывая томик сказок, я окуналась в красивые фантазии. Но ни разу не желала становится героиней подобного романа. Только проказница судьба решила иначе... С этого момента я злая мачеха, которой придется сильно постараться, чтобы исправить финал истории и не допустить своей смерти!
Жила я себе и горя не знала, ну почти… На развод с изменником мужем собиралась подавать. Видимо, не судьба оставить его без порток и денег, тем самым компенсировав двадцать семь лет совместной жизни. Но события, как обычно, пошли не по плану: смерть (глупая), молодое тело (правда, мертвое немного), шикарный король (псих полный), отбор невест (цирк отдыхает), заговор (почти успешный) и вдобавок куча головной боли для ручного сторожевого пса всего
В книгу выдающегося русского писателя, лауреата Государственных премий, Героя Социалистического Труда Михаила Николаевича Алексеева (1918–2007) вошли роман «Вишневый омут» и повесть «Хлеб – имя существительное». Это – своеобразная художественная летопись судеб русского крестьянства на протяжении целого столетия: 1870–1970-е годы. Драматические судьбы героев переплетаются с социально-политическими потрясениями эпохи: Первой мировой войной, революц
Повесть «Очень хочется жить» известного писателя и сценариста Александра Дмитриевича Андреева (1915–1975) рассказывает о первых месяцах Великой Отечественной войны. Ее молодые герои в результате неравных боев с гитлеровскими захватчиками оказываются в тылу врага. Пережив много неожиданных приключений, они под руководством старших товарищей сколачивают из разрозненных групп бойцов и командиров боеспособную, хорошо вооруженную часть и, проявляя сил
Череда необъяснимых смертей всколыхнула Верль, поставив в тупик следователей из Управления городского сыска. Казалось бы, какая может быть связь между погибшим жрецом, немолодой экономкой и обожающей яблоки девочкой? Но у богов бывают скверные шутки, особенно если эти боги – темные. И поразившее город проклятие – еще не самое худшее, что могло бы случиться.Впрочем, проклятие – это проблема уже не сыскарей, а мастера Смерти. И городу крупно повезл
Вера ненавидит свой дар оживлять фантазии. Когда-то она оживила парня, а тот на ее глазах убил ее друга. Теперь все, чего хочет Вера – забыть о случившемся и жить нормальной жизнью.Но у судьбы другие планы: однажды ночью к ней заявляется зловещая старуха и насильно передает свой дар. Оказывается, это одна из четырех Великих Дев – древняя Зима, а дар, который она передала Вере, – способность холодом останавливать человеческое сердце.Чтобы избавить