Петр Ингвин - Ольф. Книга шестая

Ольф. Книга шестая
Название: Ольф. Книга шестая
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Современные любовные романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Ольф. Книга шестая"

Заключительная книга цикла "Ольф". В книгу будут добавляться другие (самостоятельные, не связанные с главным сюжетом) истории из жизни главных и второстепенных героев серии. Сейчас приложение составляют рассказы "Картина, снимок и любовь" и полный текст сокращенного в книге четвертой рассказа "Контактный зоопарк". Дизайнер обложки Галина Николаиди.

Бесплатно читать онлайн Ольф. Книга шестая


Часть первая. Ольф

Чертог висел над травой на поляне с кострищами. Я продолжал допрос:

– Будут ли адепты Альфалиэля подчиняться Альфалиэлю, если он остался без пульта и чертога?

Алик стоял у входа около стены чертога, под действием Голоса он выполнил приказ вернуться, а что делать по возвращении на борт, распоряжений не было.

– Альфалиэль без пульта и чертога – не Альфалиэль, – ответил он.

– А кто же?

– Человек.

А с высокотехнологической игрушкой, значит, – бог, пусть ни шажочка не сделал, чтобы стать лучше и превзойти себя или победить хотя бы свое животное начало. Знаем, проходили, то есть обжигались. Так я чувствовал себя, когда стал владельцем чертога. Так ощущали себя колонизаторы, воюя пушками против копий. Вечная история. О том, что Бог есть любовь, люди знали, но не помнили. Каждый мечтал стать богом по отношению к ближним и дальним. Делать это через любовь долго и муторно, и не факт, что получится. Проще придумать супероружие и заставить окружающих считать тебя богом. «Кто не спрятался – я не виноват». Новоявленные божки забывали, что у них был существенный недостаток: их власть недолговечна. Одного «бога» со временем сменял другой, придумавший, укравший или еще каким-то способом получивший в пользование более крутые гаджеты и, соответственно, возможности.

– Альфалиэль – бог?

– С точки зрения обычных людей – однозначно.

Звучали вопросы, Алик отвечал. Как робот. Ненавижу функцию Голос. Не так давно я прыгал бы до потолка от появившихся возможностей: зомбировать, усыплять, представать в ином виде… Шик, блеск, красота. «Конторы» Кирилла Кирилловича, Задольского и даже всемогущего (в определенных рамках) Василия Платоновича с моим нынешним всесилием рядом не лежали, я стер бы их организации в порошок руками их же сотрудников и начальников, теперь мне ничего не стоило ликвидировать под корень или возглавить любую состоявшую из людей систему.

С того «недавно», когда я радовался всесилию, прошла целая жизнь; не заметить разницы между мной прошлым и нынешним невозможно. Я не хочу быть богом. Я человек. Мало того, я очень плохой человек. Я убийца: на моей совести смерть Вадика Задольского. Пусть он не нравился мне характером и внешностью, но кто я такой, чтобы забирать то, что не давал – жизнь? Никакие сверхвозможности не воскресят Вадика. И никакие технологические чудеса не вернут к жизни Владлена Олеговича, покончившего с собой из-за меня. Человекобог, который забирает жизни – в любом случае не бог, а его противоположность.

– Опиши, как ты сам воспринимаешь Альфалиэля – кто он и что он.

– Как воспринимаю для себя или для других?

– То и другое.

– Для других он – божественная сущность, невероятная и непознаваемая. Это Космос. Не космос в вульгарном смысле, как набор Галактик, окруженных вселенским вакуумом, а в пифагорейском, в виде упорядоченной системы существования. В виде Природы во всех ипостасях. Разум, материя, бог, все в одном – это и есть Альфалиэль, единый и многоликий, вездесущий и всемогущий. Альфалиэль безграничен, но не инертен, в отличие от Абсолюта ученых, и не напоминает всюду сующего свой седой нос мстительного дедушку с облака, которого рисуют нам некоторые церковники. Альфалиэль – это все вместе и все по отдельности. Говоря тезисами религии Альфалиэля, он – не явь, а сон, который во исполнение мечты становится явью. Альфалиэль – божественная благодать, что вопреки логике снисходит на столь малых и никчемных существ, коими являются люди с их куцыми мыслями и грезами. Альфалиэль всеобъемлющ, это верх и низ, пустота и твердыня, душа и тело. Сейчас люди видят два пути, которыми можно следовать – восходящий и нисходящий. Первый, восходящий, в упор не видит желаний плоти, он отмахивается от чувств, как от мух. Поиск истины и счастья в ином мире, восхождение к небесному через отказ от всего земного, вечная война со всем, что противоречит принятым воззрениям – таков этот путь. Второй путь, нисходящий, от самого основания – мирской, земной, чувственный, живой. Он почитает множественное, а не единое, и отождествляет дух с чувственным миром. Альфалиэль есть третий путь, не восходящий и не нисходящий. Горизонтальный. Прямой. Он не выдергивает за шкирку из родной земли, как в баснях про Мюнхгаузена, и не сливает в навоз под благовидным предлогом и в шелухе убедительных слов. Третий путь – это когда возвышенная одухотворенность и телесная любовь, олицетворения восходящего и нисходящего путей, сходятся в одном действии. Часть становится целым, целое снисходит до частности. Великий Космос по имени Альфалиэль приходит в мир и получает самоотверженную любовь людей, сам отдаваясь взамен.

О том же мне рассказывала Полина.

– Неплохо устроился, – не удержался я от комментария. – Среди адептов есть мужчины, или Альфалиэлева паства состоит исключительно из женщин?

– Из красивых и умных женщин.

Насчет ума я бы поспорил. Можно казаться умными, но поступки говорили сами за себя.

– Способ, которым Альфалиэль «получает самоотверженную любовь людей, сам отдаваясь взамен» – половой акт?

Алика мой вопрос возмутил до глубины души:

– Термин совершенно неуместен. Осененное божественной благодатью взаимопроникновение – это единение с Абсолютом, с Космосом, со всей Вселенной – в лице Альфалиэля.

Под действием Голоса эмоции работали в обычном порядке, Алик четко отвечал на поставленные вопросы, но когда дело касалось чего-то волнующего, с чем он был категорически не согласен, ответ наполнялся пылкостью, которая, к сожалению, не заменяла собой информативность и конкретику. Умная речь не всегда умна в действительности, даже в устах умного человека. Не зря же в сказках самым умным оказывается Иван-дурак. Потому я стоял на своем, прекрасно понимая цену словоблудия собеседника:

– На словах все красиво, но я упорно не понимаю, чем третий путь отличается от второго, который отринули за неправильность.

– Не за неправильность, хотя это тоже, а за неправедность. Единение с Альфалиэлем – акт не столько плотской, сколько духовной любви.

– Все равно не вижу разницы. Внешне – одно и то же, только названия разные.

– Главное – не то, что снаружи, а то, что внутри.

– Внутри, кхм, тоже одно и то же.

– Даже если разницы не видно, она есть. Как океан и капля: то и другое – вода, но разница колоссальна.

– По-моему, девицы соскучились по приключениям и нашли себе развлечение, поэтому им все равно, какую чушь им впаривают с помощью усилителя восприятия, лишь бы на время вырваться из осточертевшего быта.

Упоминание возможностей Голоса Алик пропустил мимо ушей, он не понимал, что сам находится под его действием.

– Альфалиэль давал им информацию о мире, после которой мировоззрение не могло остаться прежним, – объяснил он. – Люди менялись, они смотрели на мир другими глазами.


С этой книгой читают
Убийство. Слово из далекого прошлого, когда людей было много и они были смертны… (Дизайнер обложки – Вениамин Скородумов)
"Говорить о партнерстве в школьной среде считалось неприличным, строить планы — тем более. Если не смог показать себя в предыдущие годы, пенять не на кого. Получай, что дадут. Вариант с "не дадут" большинством не рассматривался, но нервишки пошаливали, поэтому каждый выкладывался в учебе и старался показать себя лучшим образом. Ничто так не стимулировало, как существование одиночек". Космическая история любви и "любви".
Фантастическая сага о любви и долге в шести книгах, с провокациями на темы семьи, политики и религии. «– Пятая заповедь гласит: не убий, если это не враг, посягнувший на твою жизнь, семью и родину. Семью! – Его рука нетерпеливо поигрывала мечом около Томы. – Меня простят».
Да, на обложке эльф. Да, жанр – твердая научная фантастика. Бывает.Обложка – Галина Николаиди.
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Автор, начитавшись Дугласа Адамса и научно-популярных изданий по физике, решил, что он понял всё. Сборник из 9 рассказов от 8 до 0 с небольшим взрывом мозга в каждом. Такие ощущения, по мнению автора, должен испытывать котёнок Шрёдингера в коробке. Книга содержит нецензурную брань.
Человек и вселенная, наука и чувства, искусственный интеллект, закат разума, конечность знания, параллельные вселенные, иноземные цивилизации, трансгуманизм, прошлое и будущее, предопределённость и свобода, сила воли и душевные страдания, любовь и смерть, вечность и судьбы вселенных.Это и многое другое вы найдёте в книге "Цикл вселенной", но самое главное, что подарит вам книга, – захватывающая история, которую захочется пережить заново.
Эта книга посвящена разработке системы, отражающей цикличность процессов и энергоинформационные взаимосвязи во Вселенной; позволяющей объяснить смысл символических обозначений и чисел, присутствующих в текстах богословских книг, мифах и легендах различных народов; назначение и конструкцию пирамид.Древние мыслители и пророки знали и понимали законы развития и эволюции Вселенной, на основе которых могли определять и прогнозировать события, управлят
В книге рассматриваются вопросы восприятия и концентрации внешней космической энергии пирамидальными сооружениями исходя из предположения, что боковые грани и основание пирамид представляют собой фокусирующие линзы. Приводится методика расчета радиусов кривизны указанных поверхностей и определяется точка фокуса. Дается анализ строительных материалов и минералов, используемых при возведении пирамид.Особое внимание уделяется анализу разносторонних
Книга – ценный инструмент для тех, кто стремится оставить незабываемое впечатление о своей компании уже на первом звонке. Голосовые приветствия – необходимый элемент для формирования имиджа вашего автомобильного бизнеса. Если вы хотите, чтобы клиенты оценили вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка, то этот сборник идеально подходит для вас! В нем собраны лучшие скрипты от компаний, работающих в индустрии "Автомобильный бизнес". Бла
Эти истории рассказывает несчастный мистер Григгс, сосед высокомерного и очень богатого изобретателя по имени Герберт Хокинс. Григгс говорит нам в начале первого рассказа: “Хокинс наполовину изобретатель, наполовину идиот”. По мере развития каждой истории мы обнаруживаем, что Григгс невольно оказывается втянутым в демонстрацию последнего изобретения Хокинса. Хокинс уверяет его, что они совершенно безопасны, но демонстрации неизменно заканчиваются