Екатерина Юдина, Анна Шварц - Он её ад

О чем книга "Он её ад"

Я оказалась в закрытом мужском колледже и, будучи восемнадцатилетней девушкой, скрылась среди студентов, переодеваясь в парня. Знала, что нужно быть осторожной и ни в коем случае не раскрыть себя, но в первый же день перешла дорогу местному королю. Жуткому чудовищу. Грубому и безжалостному. Живя с ним в одной комнате, я была раскрыта. Он понял, что я девушка и стал моим адом. Вот только, будучи здесь изгоем, я могу выжить в этом адском месте только благодаря нему.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Он её ад


Глава 1

– Так и не расскажешь, кто с тобой такое сотворил? – медсестра как раз закончила перебинтовывать гипс, который она только что наложила вместо старого. – Коен, ты уж извини, но как бы ты и твой друг не пытались меня убедить, что это от падения – я же хорошо вижу, что тебе ее просто сломали.

Ливен ждал меня у двери. Сложив на груди руки, в ответ на слова медсестры, он поджал губы.

Я знала, что он об этом думает. С того момента, как мне сломали руку, уже прошла неделя, но Ливен до сих пор относился ко мне очень бережно. Так же, как и в тот момент, когда увидел меня во дворе колледжа всю замерзшую и истощенную болью. С тех пор он будто бы пропитался невыносимой ненавистью к Яагеру.

Он хотел, чтобы мы вместе пошли к ректору и сдали Яагера. Того, кто не своими руками, но все же сотворил со мной такое, но я не хотела идти и сдавать. Тем более, Ливен лучше меня знал колледж и понимал, что, если я пойду к ректору, меня после этого забьют другие ученики. Матиасу Яагеру ничего не сделать. В этом колледже он король и главный зверь.

– Я упал. – пробормотала я совсем тихо и посмотрела на медсестру.

Наверное, ей было не больше двадцати пяти лет. Еще совсем молодая и до безумия красивая. С симпатичными чертами лица и стройной фигурой, а так же с очень теплой улыбкой. Она мне нравилась. Сразу возникало понимание, что она хороший человек, а в этом адском месте таковых мало.

Она отпустила мою руку, а я встряхнула волосами, чтобы еще больше спрятать лицо. Послышался ее тихий, мягкий смешок.

– Если ты будешь молчать и покрывать этих людей, они снова могут навредить тебе или кому-то еще. Я знаю, что в вашем возрасте считается чем-то плохим жаловаться, но, поверь, это будет самое правильное, что ты можешь сделать в подобной ситуации.

– Все нормально. – снова тихо произнесла я, мотнув головой.

Медсестра тяжело вздохнула.

– Я тебя поняла. Если вдруг надумаешь – я всегда тут. А так, жду тебя через неделю, Коен.

Мы с Ливеном вышли из медкабинета и в полной тишине направились по коридору.

Я знала, о чем он думает. И, чтобы разрядить обстановку, произнесла:

– Мне нравится эта медсестра. Хорошая девушка.

– А? – Ливен повернул голову, приподняв брови, и у меня мелькнула мысль, что моя фраза его только больше завела. – Она хорошая? Я не уверен в этом до конца. Это ты слишком хорошая, Грейс, а с этой медсестрой, к твоему сведению, любит проводить время Матиас Яагер. Могут ли быть хорошими люди, которые так тесно общаются с ним?

Я замедлила шаг, ошарашенно переваривая сказанное.

– Что?

– Что слышала. В колледже, кроме нее, девушек нет, потому что девушке тут жить очень опасно, но эта – дочка ректора. По ней тут все сохли, но никто не смел тронуть. Только Яагер. – Ливен замолчал, но я поняла, что он хотел сказать. Он смотрел на мою руку и его лицо возмущенно порозовело. – Почему ты его покрываешь? Он мало сделал плохого? У этого человека за годы обучения грехов на всю дальнейшую жизнь наберется.

Я не знала, что ему ответить.

Думала немного о другом. Точнее, я вообще не думала – почему-то испытывала сейчас только странные возмущенные эмоции после слов Ливена. Яагер, что, спал с медсестрой? Я не понимала, почему меня это так задело, но сейчас чувствовала себя так, словно в меня плеснули кислоту. У него что, совсем совести нет? Хоть где-нибудь себя он не запятнал, или с какой стороны не посмотри – найдешь грешок?

– А ректор об этом знает? – вырвалось у меня, а Ливен сморщился.

– Тебя только это волнует?

– Я просто спрашиваю.

– Не знаю, – Ливен нахмурился. – Я вообще понятия не имею, что у них там происходит. Она начала у нас работать три года назад. Яагер тогда был на втором курсе. Дочь ректора вообще боялись трогать, но все равно отсыпали ей в сторону пошлые шутки, а когда узнали, что Яагер стал с ней снимать напряжение и теперь она была его, в ее сторону после этого даже смотреть боялись. Но она у нас работала только пока он учился на втором и третьем курсе. В этом году ее тут не было и вот только недавно она опять приехала. Кстати, в ту ночь, когда вы с Яагером сбежали из колледжа, именно из-за медсестры ректор вас и спалил.

– Что? – удивленно переспросила я.

Дело в том, что я так и не смогла узнать, почему в тот день, когда я приползла в колледж, все уже были на ногах и везде горел свет, а Ливен выбежал, чтобы встретить меня. Я не задумывалась над этим и посчитала, что кто-то из дежурных просто выдал Матиаса.

– Она застряла в снегопад, и ректор ждал ее до самой ночи. Когда она не приехала и внезапно пропала везде связь – он отправил людей на поиски, и тут-то и заметили ваши следы, а потом решили пересчитать студентов.

Мы замолчали. Я думала о том, насколько же глупо я попалась.

Вернувшемуся тогда Яагеру назначили наказание в виде отработки и перевели в пустующий корпус колледжа, в котором шел ремонт. Там он пробыл неделю.

Выходить оттуда запрещалось, поэтому все это время мы не виделись. Вот только, уже сегодня неделя заканчивалась.

Что касается меня… После того, как ректор увидел мое лицо, искаженное от боли и руку, которой я не могла двигать, мое наказание было отсрочено до того времени, пока я не поправлюсь.

В тот же вечер я встретила Джоса.

Когда студенты расходились по комнатам, он протянул руку и поймал меня за плечо, сильно сжав. Его взгляд был направлен на мою кисть, на которой уже высохла кровь и которая была ужасного цвета из-за перелома. Прежде чем он что-либо сказал, я вырвалась и убежала, и с тех пор только завидев Джоса вдалеке, выбирала другие дороги, а так же ночевала у Ливена и его не слишком довольного из-за этого соседа.

– Ты куда? – внезапно спросил Ливен, заметив, как я хочу завернуть в один из коридоров.

– Мне нужно кое-что забрать из комнаты. – ответила я.

Хотя возвращаться туда мне не хотелось.

Несмотря на это, там все еще лежала одежда брата, а так как свои вещи я потеряла в ту ночь, то мне только и оставалось что пользоваться шкафом Коена.

За эту неделю здесь ничего не изменилось. Мой взгляд упал на подоконник, с которого я вытирала в вечер перед побегом кровь, и потом ждала в бесконечной тревоге обо всем.

Сейчас, забрав из шкафа чистую кофту, я тяжело вздохнула. В воздухе чувствовался запах пыли… и внезапно я ощутила другой запах. Человека, который обнял меня, заставив его вдохнуть полной грудью, и после ударил в живот, швырнув на растерзание трем незнакомцам.

Матиаса.

Яагера.

Выбежав из комнаты, я чувствовала ,как сердце колотится где-то у горла. Я стояла, подперев спиной стену и чувствовала, как запах этого человека липнет к моей коже, вызывая желание его тут же смыть, только бы воспоминания снова не захватили меня.


С этой книгой читают
СКОРО ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ - Вот было бы круто, если бы ты взяла и исчезла, - эти слова я услышала от человека, которого любила всю жизнь. Он был подобен ожогу, но для девушек все равно являлся мечтой. Я и так знала каково это быть хуже всех, но посмела в него влюбиться, а он унизил и растоптал бросив на кровать деньги, как плату за близость
— Странно, что ты ее сразу не узнал. Она же копия Лоренса. Его сестра. Немедленно тащи ее к Тайлеру. Думаю, ему понравится такой подарок на день рождения. — Отпустите. Сейчас же! Я буду кричать. — Ты можешь кричать сколько угодно, но, поверь, это на своей территории ты обожаемая и неприкосновенная девочка. Тут к тебе отнесутся иначе. Особенно Тайлер. #Будет больно #Остро #Жарко
Рука этого человека легла на мою поясницу и скользнула вниз. Движения жесткие, грубые и какие-то резкие. Когда Его ладонь скользнула под мое платье, я поняла, что этот подонок, судя по всему, уже сейчас решил приступить к тому, из-за чего я ему была нужна. Для него я лишь личная игрушка для постели. Как же сильно я его ненавижу.Содержит нецензурную брань.
"Вот было бы круто, если бы ты взяла и исчезла" – эти слова я услышала от человека, которого любила всю жизнь.Он был подобен ожогу, но для девушек все равно являлся мечтой.Я и так знала каково это быть хуже всех, но посмела в него влюбиться, а он унизил и растоптал бросив на кровать деньги, как плату за близость
У меня есть простой план. Окончить Королевскую Элитную Школу и поступить в университет своей мечты.Но один взгляд короля превращает мой план в дым. Один взгляд, и он лишает меня воздуха.Один взгляд, и он выносит смертный приговор. Его первые слова превращают мою жизнь в непоправимый хаос.«Я уничтожу тебя». Все в Эйдене Кинге – черное.Черный разум. Черное сердце. Черная душа.Мне следовало молчать и просто терпеть то время, что мне оставалось.Но я
В какой момент мы понимаем, что перед нами стоит тот самый мужчина, которого судьба определила в суженые и именно он, сыграет в жизни главную роль. По каким критериям, мы даем оценку первому встречному, вы задумывались над этим? В большинстве случаев, мы определяем человека по внешнему виду, как и героиня моего романа, студентка четвертого курса, мечтающая стать переводчиком и объездить весь мир. По воле случая она попадает на кастинг и проходит
Когда Пейсли приезжает в заснеженный Аспен, не имея ничего, кроме коньков, от очаровательной зимней страны чудес у нее перехватывает дыхание. Когда девушка видит Серебряное озеро, покрытое сверкающим слоем льда, на фоне величественных Скалистых гор, она на мгновение забывает, что бежит от своей старой жизни. Отныне для нее важно только будущее: талантливая фигуристка соглашается на должность тренера в самой престижной школе Аспена и втайне мечтае
Эрих Вебер посвятил себя воровскому делу, махнув рукой на обыкновенное человеческое счастье. Но в его жизнь нежданно-негаданно ворвалась любовь к Генриетте Зиннер, с которой он познакомился, когда летел самолётом домой из Италии.Сможет ли Эрих поступиться своими интересами и заставить себя жить по-другому? Ответ на этот вопрос ждёт читателя на последних страницах книги.
Сказка “Плюшевый Кролик” была впервые опубликована почти сто лет назад и завоевала множество сердец благодаря своей простоте и искренности. Маленький Плюшевый Кролик мечтает стать Настоящим, и узнает, что игрушки становятся настоящими только тогда, когда их по-настоящему любят дети. Это добрая история о том, что не только игрушки, но и нас делают настоящими наш опыт и чувство истинной любви и привязанности.
«Метресса фаворита» – роман о расследовании убийства Настасьи Шумской, возлюбленной Алексея Андреевича Аракчеева. Душой и телом этот царедворец был предан государю и отчизне. Усердный, трудолюбивый и некорыстный, он считал это в порядке вещей и требовал того же от других, за что и был нелюбим. Одна лишь роковая страсть владела этим железным человеком – любовь к женщине, являющейся его полной противоположностью. Всего лишь простительная слабость,
Год 2247-й. Тридцать лет назад во 2-й Александрийской войне сошлись звездные флоты Российской Империи и Американской Сенатской Республики. В итоге нет больше на просторах бесконечного космоса ни одного, ни второго государства, а беспощадные сражения за передел секторов контроля все продолжаются… И теперь на кону восемьдесят тысяч звездных систем бывшей Альтарианской Империи. Не правда ли, есть за что сражаться и за что умирать! Меня зовут Алексан
Отрубив руку одному ублюдку, я запустил цепь событий, в результате которой оказался перемещенным в другой мир. Дрянной мирок, скажу я вам. Но все же лучше, чем тот, где я был. Да еще и переместился в тело главы клана некромантов Мрачные. Звучит солидно, но только звучит. По факту – один из слабейших кланов. Клан шутов и попрошаек. Ну что ж, у меня есть два выхода. Или клан изменить и поднять в силе. Или мне становиться шутом. Но второй вариант то