Автор обложки Кира Мартин
© Кира Мартин, 2019
ISBN 978-5-0050-9868-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Она выходит из своего дома, открывает зонт, так красиво и грациозно. Я засматриваюсь на Неё, забывая о том, что на меня с неба льются тысячи дождевых капель или масса колючих снежинок, обжигающие солнечные стрелы или пронизывает злой ветер, и вот, совершенно не чувствуя себя, я как всегда, провожаю взглядом Её убегающий силуэт. Сейчас Она исчезнет за поворотом и на улице станет не так ярко, не так красиво или, еще хуже, совсем холодно и сыро, пасмурно, ветренно и тоскливо.… Я буду ждать вечера. Она ведь всегда возвращается домой, после рабочего дня. Ну, почти всегда…. Из Её приоткрытого окна, часто доносится трель телефона.
Я уверен, что Её внимательно изучают глаза мужчин, когда Она идет по улице… Она одна такая… Она красивая настолько, что сравнить можно лишь с цветком розы. Колючая красота этой женщины пугает. Но все же, Она прекрасна! Она – цветок, потому что дурманит ароматом дорогих духов, Она – полуденное солнце, что манит и греет, Она – ласка и любовь, Она – загадочная, как тайна …. Да, такой и должна быть красивая женщина. Представляю, как приятно утонуть в неге, когда Её пальцы коснутся меня, когда прижмется виском и осторожно поцелует, и …. тогда по моей коже растечется тепло… Тепло. Так хочется тепла. Его ведь мне уже давно не хватает.
Сегодня снова весь день барабанил по крыше дождь …. Стучал, словно хочет убедить меня в том, что я одинок в своих фантазиях. Видимо, дождь тоже не имеет единомышленников, если выбрал такое развлечение. Ну,… может быть, мне так кажется, что он достает только меня?…
Когда перевалило заполночь, свет в Её окне погас. Мне так хочется оказаться рядом с ней! Прильнуть к её теплому телу, услышать, как бьется Её сердце…. Наблюдая за Ней, я чувствую ещё одну сильную тягу: я хочу быть для Неё важным, тем, без кого Она уже не сможет существовать, жить, любить. Возможно ли такое? Я подумаю над этим,…. у меня ведь вся ночь впереди, очередная, а когда ночи холодные, время тянется нескончаемо долго… Я подумаю…
В холодном ночном безмолвии, под покровом иссиня-черного бездонного небесного пространства, усыпанного мерцающими алмазами – звездами, Они одни: Он и Она …. Они вдвоем, и все звуки исчезли для них, канули в космическую Бездну.
Он так красив! Умиротворенно расположился на уступе скалы. Его серые глаза наполнены задумчивой печалью. Он где-то там, далеко в своих мыслях. Он как-будто с собой наедине.
Как несправедлива Вселенная! Ведь Она рядом.… Такая прекрасная, величавая, гордая дикая Кошка, и преданный взор Её устремлен на Него с ожиданием. Ожиданием ответного взгляда любимых глаз. Они вдвоем… и все-таки врозь.
Ну, почему их взгляды не встречаются, души не соприкасаются, ведь Они так близко друг от друга, что можно слышать биение своих сердец, …. стоит только захотеть? Нет, … уловить в этом космическом безмолвии возможно лишь ритм Любящих сердец, которые стучат в унисон, в которых есть место для Нее и для Него. И великолепный Барс, как Люди,… совершает ту же ошибку: не замечает своего Счастья рядом.
Иллюзия о феерической Любви, сказочной, вечной присуща не только Людям, но и всему Живому, населяющему Планету! Как всегда она, Феерия, разбивается вдребезги об острые углы, которые Жизнь, как коварную подножку, так и норовит подставить на пути каждого, живущего на Земле, когда приходит Время любить. Это неизбежно, но каждый наивно думает, что сия участь не для него. Он самый счастливый, и его любовь – другая и навсегда.
Это было бы также чудесно, как и вечная Жизнь. Да, так мечтается и снежному Барсу и его подруге и всем нам… смертным! Конечно, жить стремлением к лучшему во всем – похвально, достойно и правильно. Что ж, на том и стоим!
И снежная Королева, преданно ждет рядом, не отрывая любящего взгляда от снежного Короля своего сердца, грациозно положив лапы на край уступа: ведь это его ложе.
О, как хочется верить, что Он очнется от своих грез и увидит, наконец, Её и поймет, что Она – его Судьба… Близко, а не там… в Неизвестности! Пусть потом Любовь станет просто любовью: родственной, заботливой, … пусть просто, как долг, за прекрасные минуты у истока Чувств, но сейчас она в своем прекрасном начале пути.
Счастливой, нескончаемой дороги и неиссякаемой энергии тебе, Любовь! Будь желанной гостьей всем, кто только пожелает встречи с тобой!…
P.S. А все-таки, она вечная: ведь существует Память, а она всегда с нами….
Аллеи парка устланы опавшей листвой. Каждый шаг сопровождается шорохом, как будто таинственный незнакомец пытается нарушить одиночество, так и хочется оглянуться, от этой, непроизвольно возникающей, мысли. Кларина любит прогуливаться здесь. Ей не нужно сейчас, чтобы кто-либо вторгся в мир её иллюзий, ведь так приятно забыться от повседневной суеты на свежем воздухе среди сказочного осеннего безмолвия городского лесопарка. Последние дни сентября дарят разноцветное очарование. В такую ненастную пору мало желающих вот так, как она, блуждать по тропинкам среди стыдливо обнажающихся берез, трепещущих осинок, печальных кленов. Безлюдье нисколько не волнует, а вполне наоборот, успокаивает. Вдруг, налетевший, порывистый ветер растрепал березовые косы, взбудоражил ветви кленов, напугал до озноба осинки. Женщина остановилась, оглядевшись вокруг, пребывая в задумчивости, не заметила, что вошла достаточно далеко вглубь леса. Пряный аромат листвы, намокшей от капель моросящего дождя, с грибным привкусом опьяняет и дурманит, заставляя затеряться в дебрях и забыться. И пусть весь мир подождет, когда она вновь пожелает вернуться к реальной жизни. Ей здесь так хорошо судить – рядить со своими подружками – мыслями, отдыхать душой и телом от городской суеты, деловых встреч, от обязанностей и забот, а главное, она может думать о нем, представлять, что он вместе с ней наслаждается этой осенней порой. Им вдвоем в ее воображении вовсе не грустно, как сетуют поэты. Кларина затенила ресничками задумчивый взор.
«Кла-ри-на-а-а!» – прошелестел вновь ветер, унося прочь ее мелодичное имя. Воздух наполнился звуками музыки, так ей захотелось. «Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди…», – вторит ей клавесин. Как прекрасно они кружатся в медленном вальсе. Он не сводит влюбленных глаз с ее милого лица. Она чувствует нежные прикосновения его, обнимающих, рук. Они вдвоем, одни во всей Вселенной. Он и она – какое счастье!
Тр-р-р-р! Резкий сорочечный стрекот отрезвил, вывел из состояния грез. Кларина открыла глаза, «Вот разбойница! Что ты натворила? Разлучила с любимым…», – разочаровано прошептала женщина. Нет, она не рассердилась на птицу, ей просто очень жаль, что исчезла счастливая «картинка». Только теперь она почувствовала, что все-таки продрогла. Сразу вспомнился домашний уют её городской квартиры, аромат горячего кофе, вкус, любимых ею, пирожных круасаны.