От громкой музыки закладывает уши. Но это даже хорошо. На танцполе не протолкнуться - жарко, душно. И в то же время здесь есть возможность хоть немного расслабиться.
Встреча одноклассников ожидаемо превратилась в ярмарку тщеславия, от которой меня уже тошнит. Так что уж лучше здесь, в толпе, чем смотреть на бахвальство тех, с кем проучилась десять лет.
Тем более, что я и правда давно никуда не выбиралась.
С каждым новым треком мне становится все лучше. Танцевать я люблю. Жаль, только не так часто выпадает возможность.
Когда ко мне сзади прижимается горячее тело, первая мысль - развернуться и послать наглеца, но его руки всего лишь чуть придерживают меня за бедра. И я почему-то решаю подождать.
Весь трек мы двигаемся настолько гармонично, что я уже почти не злюсь на нахала. И только в самом конце он резко разворачивает меня, и мы, наконец, встречаемся лицом к лицу.
Красивый. Статный. С легкой небритостью. У таких, как он, всегда полно вариантов, с кем скрасить вечер.
Следующий трек словно для нас - медленная чувственная мелодия. И кажется таким естественным, что я кладу руки на его плечи, а он прижимает меня к себе.
Туалетная вода с нотками сандала заставляет зажмуриться от удовольствия, а горячие ладони, не переступающие границ приличия, только добавляют перчинки.
В какой-то момент ловлю себя на том, что перекладываю ладонь ему на шею, зарываясь в шикарные густые волосы, и довольно улыбаюсь.
Незнакомец принимает это за разрешение и прижимается ближе. Зеркалит мой жест и тоже начинает ласкать мою шею. Чуть отстраняюсь, чтобы посмотреть ему в глаза, и когда между нашими лицами остается всего пара сантиметров, бахает громкий бит, и музыка сменяется очередным танцевальным хитом.
А мы вдвоем так и стоим, глядя друг на друга. Это длится всего несколько секунд, но для меня время растягивается в какую-то бесконечную петлю.
Потому что глаза у парня обалденные. Глубокие, темные, выразительные.
Не говоря ни слова, он берет меня за руку и ведет за собой. А я послушно иду, даже не спросив, куда и зачем. Время позднее, и в клубе все давно навеселе. Краем глаза замечаю наш столик - там вовсю спорят парни, а девчонки деланно улыбаются и наверняка обсуждают тех, кто ушел пораньше.
Пока эти мысли проносятся в голове, мы оказывается в какой-то комнате, в приятном полумраке.
- Красивая такая, - шепчет незнакомец, прижимая меня к стене, а я вместо того, чтобы возмутиться подобной наглостью, стону ему в рот и хватаюсь за плечи. - Хочу тебя.
Наш первый поцелуй сводит с ума окончательно. Все мысли оказываются где-то там, а я сама словно оголенный провод - настолько остро воспринимаю каждое прикосновение, каждый поцелуй.
Мы целуемся без перерывов. И мне кайфово. Потому что парень явно спец в этом деле. Его щетина слегка царапает кожу, а наглые пальцы уже пробираются под юбку.
Где-то в фоне звенит мысль, что вообще-то вот так небезопасно, что надо бы притормозить, а не нырять с головой в омут. Но я отмахиваюсь от этого. Наверное, потому что сегодня в очередной раз почувствовала себя неполноценной, когда девчонки обсуждали свою личную жизнь. И опять это пренебрежительное - “ой, ну, Наташу-то, конечно, можно даже не спрашивать про мужиков”...
Может, оно и глупо начинать сексуальную жизнь вот так - с незнакомцем в клубе, но это будет мой выбор. А точнее, стечение обстоятельств.
В первый момент после того, как мое платье сползает на пояс, становится прохладно, но я тут же чувствую горячие ладони на груди. Я настолько возбуждена, что даже больно. Впервые со мной такое - чтобы я настолько хотела мужчину.
Этот парень явно что-то делает со мной - потому что я напрочь забываю про стеснение и какие-то правила приличия. А он этим откровенно пользуется. Ласкает, целует, сжимает.
Наглый язык обводит сначала один сосок, затем второй, а пальцы уже пробираются под резинку трусов.
Меня трясет от желания. Страх перед первой близостью трансформируется в тягучее предвкушение.
Первое прикосновение между ног я ощущаю особенно сильно. Это впервые, когда меня трогает кто-то там.
- Готова? - хрипло спрашивает парень.
- Я… - дальше только тихо стону, сама подаваясь вперед.
- Черт, ты такая узкая, - сдавленно цедит он, с трудом проникая в меня даже одним пальцем. А мне и этого много. Все это в новинку для меня. Я жадно хватаю воздух, целую его и все глубже погружаюсь в ощущения. - Давай, расслабься, вот так…
Когда мышцы сжимаются, я испытываю фееричный взрыв и едва сдерживаюсь, чтобы не закричать в голос.
Рядом слышится сдержанное фырканье, а затем щелчок пряжки. Я почти не соображаю, просто позволяю мужчине делать то, что считает нужным, как вдруг дверь открывается, и на пороге появляются двое.
- Эй, это наша комната! - рявкает мужик, а стоящая рядом с ним блондиночка мерзко хихикает.
- Смотри, Коль, кажись, тут у нас квартет будет.
Морок страсти мгновенно развеивается, и я судорожно натягиваю верх платья на место. Мой партнер встает так, чтобы прикрыть меня, за что я ему очень благодарна.
- Пардон, ребят. Перепутали, сами понимаете, - говорит он, а когда хозяева комнаты вроде соглашаются нас выпустить, я попросту сбегаю, пользуясь тем, что мой незнакомец чуть тормозит в дверях.
Он мне и правда понравился, вот только я уже достаточно протрезвела, чтобы струсить и попросту сбежать из клуба. В этот момент я наивно полагаю, что больше мы с ним не увидимся…
От автора: книга ранее публиковалась под другим псевдонимом
Спустя неделю я снова в клубе. Уже в другом, но все же. Спасибо надо сказать Светке - неугомонной подруге моей.
— Гулять так гулять — заявила она, оказавшись на пороге моей квартиры. Света девушка избалованная - мать у нее вечно либо в поиске нового мужа-бизнесмена, либо уже за ним замужем.
— Наташ, ну чего ты опять недовольная? — дергает меня Света, наклонившись поближе.
— А чему радоваться? — флегматично отвечаю вопросом на вопрос. — Ты уже который час переглядываешься с этим бородатым мужиком. Сколько можно? Я устала и хочу спать.
— Ничего ты не понимаешь, — мечтательно протягивает подруга, бросая очередной взгляд в сторону двоих мужчин, сидящих через пару столиков от нас. — Он же живой ламберсексуал!
— Кто?
— А, — разочарованно машет рукой, — о чем с тобой говорить. Красавчик он, в общем. Вот кто.
Снова смотрю в сторону того, о ком она говорит. Не знаю. Вроде мужик как мужик. Да, бородатый. Да, стильно одетый. И раз тусуется в этом далеко не дешевом месте, скорее всего, при деньгах. Но дальше-то что? Впрочем, это для меня ничего. Для Светланы, судя по всему, он — идеал. Даром, что недавно разошлась с очередным парнокопытным.
— Пойду пройдусь до дамской комнаты, — говорю подруге.