Первый день учебы был похож на кошмар. Как-то в том году такого не было. Все проходило достаточно спокойно. Линейка с приветственным словом ректора, распределение кураторов, несколько вводных лекций, а потом собственно и сама учеба. А в этом году из-за прибытия чешуйчатых и крылатых все пошло наперекосяк. Немыслимый ажиотаж, магистры словно с цепи сорвались, а страдаем мы, студенты.
Линейка, конечно, и в этом году была. Знала бы, не пошла. Столько пафоса Академия, наверное, никогда не видела. И нет, это не демона заслуга, а проректора. В этом году явился некий неприятный тип из совета магов. Вроде ходили слухи, что он должен приглядывать за драконами и алрами, а на самом деле попытаться получить у них договор о сотрудничестве. Что-то мне подсказывает, успеха он не достигнет. Но кто я такая, чтобы кому-то что-то указывать?
На этом сюрпризы не закончились. Учитывая силы и умения многих студентов, деканат разрешил многим сдать экзамены за несколько курсов. Так и получилось, что появились те, кто умудрился своим умением впечатлить магистров, которые с радостью отправили учеников на второй, третий и даже на четвертый курсы.
К нам в группу попали четверо студентов, трое парней и девушка. Естественно, наши девчонки тут же взяли в оборот обаятельных умников, а вот новенькая — тихая, скромная, невзрачная, держалась в стороне. Мне же как-то не хотелось и знакомиться. Может я и предвзята, но после последних событий к новым знакомым стала относиться с опаской. Видимо, подействовали зачарованные Лешей. Я в каждом стала видеть угрозу для нашего спокойствия. Да, меня многие могут назвать параноиком, и я бы сама с таким согласилась. Но изменить свои новые привычки уже не могла.
Вот и сейчас, стоя в стороне, рассматривала новеньких. Парни сразу влились в коллектив, словно учились с нами с самого начала. А вот девушка… Лигаш попытался с ней пообщаться, но она от него шарахалась, как от чумного. Девочка старалась ни на кого не смотреть, прижимала к себе книги, словно их кто-то собирался забрать. Ее длинные светлые волосы заплетены в две косы. Надо же, не думала, что здесь так носят.
На первый взгляд ее образ был милой, скромной, пугливой и наивной девушки, но ровно до того момента, пока она не поднимала глаза, чтобы посмотреть на учеников. Вот тогда я прекрасно успевала заметить в темных, как ночь глазах легкую насмешку, едва заметное пренебрежение и было еще что-то такое, чему я не могла дать характеристику. Любой бы определил в ней высшую аристократку, только они способны так смотреть, прекрасно зная, чего хотят от жизни и привыкшие к тому, что их желания сходу исполняются. Но тогда зачем они выбрала себе роль скромняги? Интересно, справится или нет?
Продолжая наблюдать за новенькими, заметила, как они стараются выделиться, влиться в группу, но смотрелось слишком нарочито, лично я не верила им. Казалось бы, что стоило вообще не обращать на них внимания? Но я не могла. Напрягали они меня, особенно в те моменты, когда замечала на себе оценивающие взгляды, словно они примерялись, пытались не только оценить, но и угадать, чего я стою. Такие взгляды видела у аристократов, когда они коня выбирали. Так и здесь.
Но не только это раздражало. После каждого занятия мы сталкивались с алрами и драконами. Нет, навязчивыми они не были, ни разу не подошли и не сказали ни слова. Но и их взгляды нервировали. Такое ощущение, что они из одной команды, только внешность различалась. Наши новенькие вообще ничем не напоминали нелюдей, в придачу ко всему они вознамерились пообщаться со всеми однокурсниками, расспросить, кто чем дышит, кто чем живет.
Честно говоря, у меня сперва возникло мнение, что эта троица — давние друзья, но как оказалось, все приехали из разных городов, причем достаточно отдаленных. Меня так и подмывало спросить, почему именно в нашу Академию? Ведь недалеко от одного из них прекрасный Институт стихийной и боевой магии, а под боком у второго Университет чародеев смешанного направления. Третий решил не указывать откуда он, но обозначил, что издалека. Наверняка и у него была возможность устроиться поближе. Но они все предпочли проехать полмира и попасть именно к нам.
Наверное у них у всех свои причины, а я стала слишком много о себе мнить, иначе как еще назвать свои домыслы? Надо срочно избавляться от подобных мыслей. В конце концов на мне свет клином не сошелся, да и у меня есть друзья, Айша и Снежа, помогут избавиться от опасности, если она будет. И как бы себя ни одергивала таким образом, заставляя успокоиться, получалось не очень важно.
Черт! Со всей этой ситуацией я скоро параноиком стану. Но не могла избавиться от подозрения. Как бы мне ни хотелось, но все же парой слов с каждым перекинулась. Ребята шутили, рассказывали байки из своей жизни, о наставниках, заставляя народ смеяться. Мы с Райэрой наблюдали за этим балаганом с долей снисхождения. Но больше всего я поглядывала на новенькую. Она даже не смотрела ни на кого, просто уставилась в стену перед собой. На занятиях отвечала, смотря или в пол, или в потолок. Да, такое поведение нервирует, и изначально мы с подругой не хотели вмешиваться. Но бывают ситуации, мимо которых пройти невозможно, такая получилась у нас, правда уже после занятий. А пока мы внимали учителям и ждали нового материала.
С этого года нам добавили материала. В данный момент мы с нетерпением ожидали лекции по трансформациям и маскирующим артефактам и зельям. Никто из нас понятия не имел, зачем нам этот предмет, ведь в большей степени он подходит для морфов, а их совсем мало. К тому же они и сами прекрасно знают, как работает их тело, насколько хватит чужой маски.
Вошедший в аудиторию довольно приятный молодой мужчина с косичкой на виске, застыл около стола, наблюдая за студентами, переговаривающимися друг с другом. Такое ощущение, что он и сам вчерашний студент, настолько молодо выглядел. Одни глаза выражали мудрость многих лет. На преподавателя никто пока не обратил внимания. Ему надоело ждать, тихо, но так, что пробрало до печенок, произнес:
— Тишина, студенты! — Замолчали все. После чего преподаватель представился: — Меня зовут магистр Райзен Вистар. Судя по вашим мыслям, вы почти все считаете, что этот предмет только для морфов?
— А как иначе? Разве может человек без навыков изменить собственную сущность? — спросил Лигаш, как самый любознательный из нас.
— Хотите проверить? Подойдите ко мне, — позвал преподаватель. Не испытывая ни страха, ни сомнения, однокурсник приблизился к столу, где обнаружил небольшой пузырек. — Представьте себе образ, который хотите получить и выпейте зелье.