Мирослава Мэй - Ошиблись небеса

Ошиблись небеса
Название: Ошиблись небеса
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ошиблись небеса"

Когда 16-летний Влад Вишневецкий жестоко посмеялся над чувствами влюбленной в него Светы Ковалевой, он не мог и представить, какие последствия это повлечет за собой. Оскорбленная и униженная, девушка решает отомстить, и ее поступок запускает цепь трагических событий.В книге перед читателем разворачивается захватывающая картина, демонстрирующая, как необдуманные действия в прошлом находят свое отражение в будущем. Сквозь призму страданий и утрат героев, роман исследует глубину человеческих эмоций, силу любви и тяжесть сожалений. «Ошиблись небеса» – драма длинною в тринадцать лет рассказывает о горьких уроках, которые преподаёт жизнь, о вине и раскаянии, сложном пути к прощению. А, может, история совсем не об этом…

Бесплатно читать онлайн Ошиблись небеса


От автора

Здравствуй, уважаемый читатель! Данная книга основана не на реальных событиях. Все персонажи и события вымышленные и принадлежат моей фантазии. Совпадения с местами, жившими или живущими людьми случайны и не имеют под собой цели обидеть или оскорбить. Не рекомендую к прочтению людям с неустойчивой психикой и тонкой душевной организацией.


«Берегите в себе человека!»

А.П. Чехов


Часть 1

Глава 1

Шел июнь 1999 года. Начало маленькой жизни в том году выпало жарким и засушливым на счастье ребятне. Учебники, старательно затертые ластиком до дыр, сданы в школьную библиотеку. И только прописавшийся под кроватью портфель, как нортенгерское привидение, пугал еще вчерашнюю школоту страшным воспоминаниями о серой и тоскливой поре за партой.

Лето. Сколько радости в этом слове! Теперь детишки днями напролет пропадали на речке, безвылазно плескаясь в воде, разогретой нещадно палящим солнцем до состояния парного молока. Обмазать соседа грязью и сигануть с тарзанки, победоносно визжа от восторга! Разве есть на свете что–то лучше этого? Нет. Ну, а молодежь, вошедшая в бунтарский пубертат, шумными стайками только что оперившихся воробьев, ночами напролет щебетала о любви. Первый робкий поцелуй приглянувшегося мальчика, прогулки под луной, держась за ручки, и танцы до утра под новомодную «попсу». Разве есть на свете что-то лучше этого? Нет.

Никто из подрастающего поколения не задумывался о том, что будет завтра. Да и зачем? Это думы для взрослых, а им думать о будущем не положено. Тем более, летом. Это время беспечности и постоянного ожидания чуда, наполненное блаженной ленью и запахом свободы. И даже святая обязанность по окучиванию и прополке нескольких соток посаженной родителями противной картошки не омрачала их законных три месяца счастья.

А что же те самые несчастные взрослые? В Верхней Павловке – крохотном захолустном посёлке в пять тысяч жителей, затерянном где-то в бескрайних оренбургских степях, еще помнили многие, что «лето» может быть круглый год, были бы деньги. Особенно те, кто с гордостью на груди носил когда-то значок «Ударник коммунистического труда». Еще каких-то восемь лет назад. Теперь деньги водились у единиц: тех, кто успел вовремя подсуетиться, и горстки отчаянных смельчаков, сумевших поднять голову и бросить вызов повальной нищете постсоветской России и называвших себя трудно выговариваемым словом «предприниматель», а в народе попросту «торгаш». Новая элита, задирающая нос от звона лишней копейки в потрепанном кошеле производства кожгалантерейной фабрики имени Бебеля, и остальные простолюдины, эпохально обманутые завтрашним будущим развитого социализма, разделили общество на две не равные половины: одна – жила, другая – выживала.

– Блин, Натах, почему его до сих пор нет? – четырнадцатилетняя Света Ковалева, ссутулившись, через дыру в пыльной занавеске сверлила пытливым серым взглядом ухоженный домик напротив. Свежевыкрашенный синей краской, с кованым витиеватым заборчиком теремок не давал покоя ни днем, ни ночью.

– Да приехал он, чё ты дёргаешься. Не бабка ж крыльцо красила. Да и Танька Маначкина вместе с этой мартышкой Иволгиной из 9 «б» уже неделю круги по вашей Гагарина нарезают. Туда-сюда, туда-сюда, будто им что-то светит, курицы тупые, – долговязая девчонка в джинсовой мини юбке и красном топике на бретелях, крадучись, подошла к ней сзади и ударила ладошкой по пятой точке. – Барин Владюша, небось, приболел, вот и носу не кажет.

– Ай, овца, больно же, – Света почесала ушибленное место.

– Егорка, мать его Киселев с горку вчера в клубе был с Ушастым. Эти два лося-мажора пообтирали панели… не знаю, может, до часу и свалили вдвоем во мрак. А ты знаешь, что Егор и Макс дружат у нас периодически. Только, когда Вишневецкий здесь. Свита короля отправилась прямиком в хибарку у баб Вари на задах, и к гадалке не ходи. Он здесь, – заключила девушка, скрестив на уже объемной груди веснушчатые руки.

– Господи, меня аж трясет, как я хочу его увидеть! Я прям чувствую, что этим летом решится моя судьба. Помнишь, в том году Влад сам пригласил меня на медляк? Лерка Синицына чуть от зависти тогда не лопнула. Я ему нравлюсь, стопудово. Вот он и динамит всех. Ждет, что теперь я подкачу, – Света, обернувшись, посмотрела на Наташу, ища поддержки своим словам у подруги.

– Чево? Совсем башкой тронулась, – та глумливо рассмеялась. – Ну-ну… Все знают, что пригласил он тебя только потому, чтоб банный лист, мать ее за ногу, Синицына отвяла от него. Всерьез думаешь, что имеешь шансы?

– Не думаю, а знаю! – Света закипела от злости.

– Ну да, знайка, ой… – взволнованно прошептала подруга, резко убрав смех. – Там, в крайнем окошке, смотри! Кажись, шторки пошевелились.

– Где? – Света, испугавшись, отпрянула от окна и спряталась за стеной.

– Наверное, это Владик, как и ты, пялится на твой дом в муках любви. –Наташа громко захохотала и плюхнулась на старенький затертый диванчик.

– Дура! – Света цокнула языком и покачала головой.

– Мы с тобой, детка, не его поля ягоды! Богатенький смазливый городской буратин дружит лишь с себе подобными. Что, еще не втюхала? Закон джунглей, мать его за ногу.

– Это мы еще посмотрим, – Света сдавила челюсти, сжав губы в щелку и присев рядом с подругой.

– Да-да, оглядись и посмотри, – Наташа обвела говорящим взглядом маленькую обшарпанную спаленку и помахала руками перед самым ее носом. – Прозри, дочь моя. Станешь посмешищем. Лучше не пытайся. Искренне не советую.

– Да ну тебя! – не нашлась, что ответить Света. Посыл подруги был совершенно очевиден.

Её семейство, состоящее из матери, семнадцатилетнего брата Генки и шестилетней сестры Нинки было не просто бедным, а в прямом смысле влачило нищенское существование. Но бедность – не порок, если ты имеешь честь и совесть за душой. Однако этими качествами в семье Ковалевых из дома номер тридцать один по улице Гагарина все время, сколько Света себя помнила, пренебрегала мать. Когда, а главное почему, она, еще молодая женщина с грустными голубыми глазами, променяла семью на бутылку самогона, не понимал никто из троих ее детей. Ковалева Зоя Алексеевна любила выпить часто и помногу, балансируя на одной ноге у края беспробудной алкогольной пропасти. Свалиться в эту бездну ей не давал страх. Не за детей, а за то, что без гроша за пазухой негде раздобыть «стопарик» для здоровья после тяжелой ночной смены. Но, если маленькая Нина еще не понимала причин, почему они неделями едят одну перловку и квашеную капусту из прошлогодних запасов, то Света давно прозрела. Стеснялась за мать лет до десяти, а после стала люто ненавидеть за эту «живительную микстуру». И брат Генка давно плевал на них с высокой колокольни. Он появлялся дома через раз, а то и два, чтобы переночевать, да отобрать у матери свою пенсию ребенка-инвалида, при этом щедро раздавая ей тумаки и оплеухи. Природа не поскупилась, наградив его высоченным ростом и кулаками, размером с наковальню. А вот с мозгами вышла осечка. Умом он, мягко говоря, не блистал. Почетного завсегдатая детской комнаты милиции боялись даже бравые блюстители закона.


С этой книгой читают
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Костя и Полина сдали экзамен, и их завербовали на выбранные за них должности. Полина стала следующей Смертью, а Константин – ангелом. Но их ввязали в войну, которую они не начинали. Она была чужой. А они были лишь марионетками в руках своих непосредственных начальников.
История начинается с последнего задания Полины Сергеевны и Кости. Они отлично выполняют свою работу и находят, как им кажется, подходящую замену. К сожалению, девушка по имени Полина проваливает последнее задание и умирает. И теперь остаётся решить вопрос, кто станет следующим? И оправдается ли последняя попытка архангела и его подчинённых в поисках новых Смерти и ангела?
…покормить ничейного пса и поговорить с ним – иногда оказывается к переменам в судьбе. И, похоже, счастливым…
Мир, переживший кровопролитную войну, поделен на две части: Новый, где люди отказались от убийств, вверив себя в руки нового бога Тавота, странного существа с головой быка, проповедующего одну заповедь, запрещающую лишение жизни человека, живут в согласии между собой; Старый мир, где правители, привыкшие брать свое силой, стараются соблюдать свои кровавые традиции. Калеаб, старый воин, за круглую сумму берет заказ от короля острова Приам, убившег