1. Глава 1
— Ну где ты там? — недовольно проскулила в трубку, мотая головой по сторонам.
«Его» нигде не было видно, и это заставило меня крайне недовольно поморщиться.
«Наверное, со своей мисс-вселенной ходит», — мысленно усмехнулась.
— Мы сейчас будем.
Вздохнув, произнесла:
— Жду.
Положив телефон в сумочку, бегло поправила свое платье. Мало того что оно настолько короткое, что стоит мне нагнуться и все мои прелести будут видны, так ещё и красного цвета.
Нет. Я не женщина с низкой социальной ответственностью, как вы бы могли подумать. Обычно такое не ношу, но сегодня мне хотелось быть замеченной. И не кем-нибудь, а именно им — Даниилом Разумовским. Впрочем, как подсказывала моя интуиция — напрасно. Он меня не заметит даже если я голая приду, чего я делать не собиралась. Упаси господь!
Мои рыжие волосы за три месяца немного отросли, и сейчас щекотали плечи. Не знаю, что заставило меня резко сменить имидж. Может, это было желание выделиться из толпы, а может, я надеялась таким образом изменить себя. Мол, изменилась внешне — изменишься внутри. Ага, конечно. Как вы понимаете, меня ждало тотальное разочарование.
Ничего внутри меня так и не поменялось, и я по-прежнему продолжала отчаянно любить человека, который даже не потрудился запомнить мое имя. Хотя, поверьте, за несколько лет моей больной любви была куча ситуаций, когда он мог бы его запомнить.
Вот, я подвернула ногу в школе на физкультуре, и он, Даниил, несет меня на руках в медпункт, между делом интересуясь, как меня зовут и сколько мне лет. Я называю свое имя, но стоит сказать что мне четырнадцать, как его интерес тут же улетучивается и остается лишь беззаботное дружелюбие.
Так и влюбилась. Порой мне казалось, что я сумасшедшая. Мне хотелось преследовать его, быть с ним. Доходило до смешного: после школы следила за Разумовским. Я никогда не утверждала, что умная.
Время от времени в раздевалке кидала в его куртку записки с признаниями в любви, но сказать в лицо так и не осмелилась. Сколько раз мы «случайно» сталкивались в магазине? Знал бы он, что я специально ходила на остановку выше в надежде встретить его. Знала, что в семь вечера, когда Даниил шёл домой с тренировки по футболу, заходил в магазин, покупал воду и «Nuts», а затем неторопливым шагом шел домой.
Затем «моя любовь» окончила школу. Я немного подросла и решила, что пора заканчивать со своей паранойей. Летом, гуляя с собакой, познакомилась с Никитой — милым парнем. Начали общаться, гулять, и он мне вправду нравился. Это нельзя было назвать пламенными чувствами, но мне было на него не наплевать, а это уже что-то да значило. Так и начались мои отношения: первый поцелуй, первый секс. Стоит заметить, все это было не так уж плохо. Он, казалось, и правда был влюблен, ну а я, должно быть, хорошая актриса.
Последний учебный год. Выпускной. Поступление. Я всегда хорошо пела, но стать певицей не было в моих планах. Я собиралась связать свою жизнь с биологией.
Все было хорошо, пока по ошибке не зашла в магазин, где в прошлом знала все полки, все витрины. Там снова встретила его. Да, иногда я встречала Даниила, но пыталась не придавать этому значение, а тут что-то во мне вспыхнуло, и вдруг пришло осознание — я не люблю Никиту. Врала себе и ему, но пора было прекращать этот спектакль. Так мы и расстались. Было тяжело, но иногда нужно принимать сложные решения, чтобы двигаться дальше.
Знала, что в университет, в который я собралась поступать, учится «моя заветная мечта», но следовала туда не столько за ним сколько за знаниями.
Однако сегодня, чего греха таить, я здесь за ним. И пусть меня будут называть, как хотят. И дурой, и девушкой легкого поведения, но спустя столько лет безответного чувства мне хотелось получить хотя бы часть его.
Насколько мне было известно, Даниил со Златой расстались. Точнее, она его в очередной раз бросила. Могу дать руку на отсечение, когда ей снова станет скучно, Разумовский прискачет по первому ее зову. Я искренне недоумевала, что в ней нашёл в этой стерве. Бесспорно она красивая, вроде бы не глупая, но на этом ее «лучшие» качества заканчивались. Злата та еще гадина и просто любит играть людьми. Даниил всегда играл девушками, и для меня было странным, почему же он позволяет манипулировать собой.
Неужели и вправду настолько влюблен? И, увы, не в меня.
Покачала головой, прогоняя ненужные мысли. Поправила свои волосы, а затем решила, что мне определенно нужно что-то выпить, чтобы не заниматься самобичеванием.
Вопреки тому, что на улице достаточно прохладно, людей на этой вечеринке по случаю очередной победы «Гладиаторов» — местного футбольного клуба, много. Думаю, громкая музыка и тонны алкоголя делают свое дело.
Я с трудом пробралась через толпу, а затем вошла в дом. Осмотрелась, но стоило мне только заметить барную стойку, как неожиданно кто-то схватил меня за плечо, рывком притягивая к себе.
Я уже хотела сказать нахалу, чтобы убрал свои грабли, как буквально в полуметре от меня, именно на том месте, где я стояла секунду ранее, пролетел мяч и попал в вазу. К счастью, она была железная.
Оторопела, что сказать… И только спустя несколько секунд до меня дошло что я, а точнее моя голова, могла быть на месте этой вазы. От осознания этого поморщилась, совсем запамятовав, что какой-то наглец по-прежнему прижимал меня к себе. Опомнилась, лишь когда его руки плавными движениями с талии стали опускаться на мои бедра.
Резко обернувшись, растерялась.
Передо мной стоял Тим. Футболист, хозяин дома и просто красавчик.
— Не за что, бусинка, — не убирая свои руки, которые находились в опасной близости от моей задницы, с насмешкой произнес.
— Кхм, — откашлялась, немного придя в себя, — да, спасибо!
Он криво улыбнулся. Видимо, посчитав, что от такой улыбки я должна лужицей растечься у его ног. Ага, как бы не так! У меня на такие улыбочки иммунитет.
Сделала шаг назад, тем самым создавая между нами больше пространства, и только сейчас заметила, что почти не дышала.
Его руки соскользнули с моих бедер, и Тим не скрыл своего удивления.
— И все? Спасибо в карман не положишь, — хмыкнул.
Я нахмурилась.
Я знала этого парня заочно, но лично знакома не была. Одного взгляда хватало, чтобы понять, что этот парень тот еще ловелас. Он был во вкусе любой у кого были глаза и пульс. Эдакий универсал. Впрочем, сегодня я здесь не для него.
Тим что-то еще лепетал, но я его уже не слышала. Все осталось на заднем фоне, когда я заметила Даниила…
Он стоял, прислонившись к барной стойке, пил пиво и улыбался своему товарищу по команде. Закинув голову вверх, он рассмеялся. И мне показалось, что сквозь громкую музыку я могла услышать его хриплый и такой очаровательный смех.