Александра Кравец - Ослеплённые луной

Ослеплённые луной
Название: Ослеплённые луной
Автор:
Жанры: Фэнтези | Сборник рассказов
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ослеплённые луной"

Сборник рассказов об оборотнях – неукротимых, жестоких, звереющих с восходом полной луны и ведомых лишь животными инстинктами, но способных любить так сильно и преданно, как не способен никто на свете. О нелёгком выборе, воле к жизни и расплате за грехи прошлого.

Возрастное ограничение 18+

Бесплатно читать онлайн Ослеплённые луной




ВИАГРА ДЛЯ ОБОРОТНЯ

 

ГЛАВА 1

Тихий монотонный голос сливается с шелестом переворачиваемых страниц и шумом дождя за окном, своеобразной мелодией проникая в моё сознание и будоража всё естество. Чтобы окончательно не сойти с ума, перевожу взгляд с его идеально ровного пробора на кленовый листочек, прилипший к мокрому стеклу – последнему привету уходящей осени. Если мы задержимся хотя бы минут на пятнадцать, затянувшийся дождь грозит обернуться первым снегопадом в этом учебном году. Боже, пошли же на нашу грешную землю ливень! Или снежную бурю! Или ещё какую-нибудь катастрофу, лишь бы остаться с ним наедине подольше. А лучше – навсегда! Растаять в этих сильных руках, расплавиться от поцелуев, раствориться в нём, забыться и умереть!..

– Мисс Кингстон, вы, я вижу, прочли статью, которую я рекомендовал вам в нашу прошлую встречу?

Вздрагиваю. Облизываю губы. Судорожно поправляю упавший на глаза локон. Словом, веду себя как идиотка, которую поймали на горячем.

– Да, профессор Симпсон, конечно же.

– Похвально. Первый раздел стал значительно лучше, однако вам ещё придётся поработать над стилем. Курсовой проект, пусть и по литературе, – не художественное произведение. Красочные эпитеты, призванные добавить рассказу выразительности, здесь неуместны. Я отметил красным карандашом абзацы, на которые следует обратить особое внимание. Вы меня понимаете?

– Да, конечно, понимаю. Извините.

Он неожиданно улыбается, окидывая меня тёплым, каким-то добрым даже взглядом, отчего сладкая истома разливается по телу, а в ушах переливчато звучат хрустальные колокольчики.

– Я не говорю, что стиль плох. Он очень даже хорош, однако к данному виду творчества совершенно не подходит. Мисс Кингстон, вы пишете стихи?

– Э… Бывает иногда.

– Извините, отклонился от темы. – Снова эта улыбка, сводящая меня с ума. – Но знайте, мой натренированный глаз мигом различает, где абзац нагло скопирован с первоисточника, а где студент прилагал неимоверные усилия в попытке перефразировать текст.

Я мгновенно заливаюсь краской.

– Профессор Симпсон, да я никогда!..

– Я знаю. У вас-то как раз всё с этим в порядке. Единственным недостатком я нахожу в вас излишнюю эмоциональность. – На секунду задумывается, а потом продолжает: – Однако это касается лишь стиля вашей научной работы. Вне университетских стен вы, разумеется, вольны быть какой угодно.

От этих слов бросает в жар. Чувствую, как липкая струйка пота течёт между лопаток. О боги. Мне показалось, или он на что-то туманно намекает?

Профессор Симпсон… А в мечтах – давно уже Дэвид.

Он тоже, очевидно, понимая, что сболтнул лишнего, предпочитает уйти от зрительного контакта, вновь углубившись в чтение отпечатанных на принтере страниц, над которыми я трудилась не один час. И трудилась, и грезила, поддавшись неудержимому потоку развращающих сознание мыслей, и даже сама ласкала своё девственное тело, представляя на месте своих пальцев – его.

Мне стоит неимоверных, ну просто титанических усилий отвести взгляд от этих чувственных губ, шепчущих слова, которые я сама с таким усердием и любовью набирала на клавиатуре, складывала во фразы, словно плела липкую кружевную паутинку… За окном значительно потемнело, но по стеклу всё так же текли дорожки осеннего дождя. А до конца второго раздела ещё несколько страниц. А потом обсуждение прочитанного, планирование работы… Иными словами, именно то, что нужно.

– Отлично, Кэрри, просто отлично. – Обратил ко мне своё идеально выбритое, с крупными чертами лицо. Не красавец, но я как раз и люблю таких. Что ж это за мужчина, которому хочется петь оды, посвященные его красоте?

Но… «Кэрри»?! Я не ослышалась?

– Да?.. Спасибо, профессор Симпсон, я старалась.

От его взгляда плавлюсь, вжимаюсь в стул, чувствуя, что вот-вот – и он тоже промокнет подо мной. Что-то такое проскальзывает в его взгляде, и я пугаюсь, уж не заподозрил ли профессор о ходе моих мыслей? Хотя, может, пусть уж лучше догадается. Я сейчас совсем не против, если профессор Симпсон, наплевав на строжайший запрет на личные отношения между студентами и преподавателями, отымеет меня тут же, на учительском столе, на кипе вордовских страничек с моим недописанным научным исследованием.

– Зря вы сомневаетесь в себе, мисс Кингстон. – Улыбается. Многообещающе так. – Вы способная девушка. Очень способная. Я верю, всё у вас получится, что бы ни захотели. Всё в ваших руках.

Если от слов можно получить оргазм – я его получила. Не в силах что-либо ответить на это признание, я лишь шумно и протяжно вздыхаю, быть может, выдавая себя с головой, но…

Но профессор Симпсон так и остаётся профессором Симпсоном, моим научным руководителем, который способен раздевать лишь глазами. Бросив взгляд на густые сумерки за окном, он вдруг бледнеет и принимается бестолково извиняться за то, что так непростительно задержал меня, увлёкшись чтением моих научных изысканий.

– Ну что вы, – нерешительно взялась за своё красное пальто и сумку от «Prada», – ничего страшного. Спасибо вам, профессор Симпсон. Я… пойду?

– Да, пожалуй. – Снова улыбается, пристально вглядываясь мне в глаза и, только поймав ответную улыбку, начинает быстро собираться – выключать компьютер, собирать со стола бумаги и складывать их в свой кожаный портфель. Я топчусь в сторонке, делая вид, что вожусь с заевшим на сумке замком, на самом деле наблюдаю за его действиями – уверенными, быстрыми, но неторопливыми, то есть такими, какими они должны быть у настоящего мужчины. Мужчины моей мечты.

Жаль, не только моей мечты. Почти все девчонки из моей группы строят ему глазки. И ещё мисс Бёрк – преподавательница лингвистики, довольно миловидная двадцативосьмилетняя особа с ямочками на щеках, и мисс Салливан, психолог, и даже профессор кафедры зарубежной литературы, миссис Берроуз, – вот уж у кого совести ни грамма! Так что мне стоит поторопиться, если я не хочу уступить такого мужчину одной из них.

Я нехотя прощаюсь с ним и иду пустыми полутёмными коридорами, и звук моих шагов эхом раздаётся по всему погруженному в дрёму корпусу. Выхожу под тёмное беззвёздное небо, с которого, как обычно, льёт противный осенний дождь. На стоянке для студентов, освещаемая тусклыми фонариками, лишь моя «Мазда». Я специально поставила её в таком месте, чтобы профессор Симпсон, выезжая на своём видавшем виды «Форде», непременно увидел меня у якобы сломавшейся машины. Нужно просто попинать ногой колесо, и он, я уверена, не сможет проехать мимо и не предложить помощь попавшей в беду девушке. Ведь он джентльмен.

Так и вышло.

– Что, мисс Кингстон, не заводится? – Профессор Симпсон, высунувшись из окна, подставил свой идеальный пробор прямо под проливной дождь.


С этой книгой читают
Чего только не говорят о замке Крамфорд! Древняя легенда гласит, будто в канун Рождества человеческой цивилизации там оживает дух королевы вампиров. Согласно другой легенде, в самый короткий день в году в Замке можно встретить любовь всей своей жизни. А местные жители утверждают: если над Крамфордом идёт снег, жди беды.Группа туристов волею судьбы оказалась запертой в стенах загадочного замка, где им предстоит разгадать его главную тайну.Самостоя
Светлана – серьёзная, целеустремлённая студентка из обеспеченной семьи. Тимофей – трудяга-таксист. Но разница в социальном положении не самое главное, что стоит на пути их любви. В городе орудует маньяк! Общественность не сомневается: маньяком, ведущим охоту на красивых девушек, является водитель такси. Что бы ни подсказывало Светлане сердце, а головокружительных и опасных приключений ей точно не избежать!
Нелегко быть ангелом-хранителем у двадцатилетнего парня, который то в драку норовит ввязаться, то сессию в очередной раз завалит. А то и пригласит на свидание девушку, вовсе не ему судьбой предназначенную, тогда как будущая мать его детей почти всё свободное время проводит в научном отделе библиотеки – месте, куда ещё ни разу не ступала нога незадачливого студента.Ангелы-хранители не всесильны, мы делаем всё возможное, чтобы эти двое полюби
Рождественские праздники Клара и Фрэнк планируют провести в старинном замке, где, согласно легенде, не одну сотню лет томится в подземелье королева вампиров. Но вместо долгожданного предложения руки и сердца Клара неожиданно сталкивается с ожившей легендой с глазу на глаз. Бежать бы отсюда, да из-за сильного снегопада покинуть негостеприимный замок не представляется возможным…
Зима - самое волшебное время. И это только кажется, что вместе с природой вокруг замерзают сердца. Под снегопадами и в объятьях льда они бьются ещё сильнее, ещё жарче, рождая самое сильное и прекрасное чувство на свете - ЛЮБОВЬ.В этом сборнике представлены три романтические истории, случившиеся зимой. Волшебные и, вместе с тем, настоящие. Истории казавшейся невозможной, но случившейся зимней любви.
Бесконечность космоса и бездна человеческих отношений… И только две истории.Встретить родственную душу – это божественное провидение или обыкновенное самовнушение? Броситься ли в омут отношений или ударить, пока не поздно, по тормозам? Каждый решает для себя…Непризнанный астроном публикует в социальной сети сообщение о приближающемся к Земле гигантском астероиде. Угроза действительно существует или это очередной фейк? Смогут л
Сборник коротких фэнтези-мистических рассказов. Некоторые поучительные, некоторые для отдыха.Содержание:1. Крылья для феи.2. Вечная жизнь.3. Друзья.4. Несбывшаяся мечта.5. Яйцо последнего красного дракона.6. Хитрый гоблин.7. Единорог и русалка.8. Желание.
Рассказы в разных жанрах и направлениях (от черно-белого нуара до волшебного романтизма, от серого реализма до мистики) Это рассказы о разных судьбах - счастливых и несчастных, горьких и радостных. Это коллекция характеров и натур – порочных и невинных, страстных и равнодушных, любящих и не познавших этого чувства. Многие из них объединены темой одиночества. Что же это такое? Быть одиноким - это быть свободными или... никому не нужным? За
В новую книгу известного российского философа и культуролога вошли избранные исследования по семиотике и компаративистике культуры Запада и Востока: семиотика смерти и скандала, семиотика свадьбы и материнской любви, семиотика тюрьмы, войны, революции и терроризма. Особое место занимают исследования телесных практик и ритуалов индейцев древней Мезоамерики и Калифорнии, мистики чисел и масонских символов в русской культуре.Книга может быть интерес
Путешествовать с семьёй обычно очень весело… если, конечно, вы не из семейки Хэффли. Поездка на автомобиле для Грега, его родителей и братьев оборачивается чередой неприятностей: то они сталкиваются со стайкой бешеных чаек; то поросёнок сбежит, то свернут не туда… Про ужасные туалеты на заправочных станциях и говорить нечего – это же настоящий кошмар! Но любая долгая дорога сулит приключения – и для Грега они станут незабываемыми.
Сколько книг о любви к себе вы прочитали? Пять? Десять? И как, сработало? Стали добрее относиться к себе, или все благие начинания разбивались о внутреннего критика, который кричит «не заслужила!», «не твой уровень!»?То ли дело – любить котиков.Ведь они такие милые, и им можно все простить, услышав их мурчание. А что, если мы будем относиться к себе так, как к своим котам?Есть самооценка, а есть самоОТНОШЕНИЕ. Оно – главнее. Начинать надо с него.
Незамысловатый объект повседневного стихосложения. Чистая выборка неаналогичного, но доброкачественного подхода.