Даниил Мантуров - Обстоятельства. Детективные истории

Обстоятельства. Детективные истории
Название: Обстоятельства. Детективные истории
Автор:
Жанры: Любовные романы | Сборник рассказов
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Обстоятельства. Детективные истории"

Сборник детективных историй включает иронические детективы, офисные расследования и поиски себя, спрятанного под снежным покровом прошлой жизни.

Бесплатно читать онлайн Обстоятельства. Детективные истории




ГЛАВА 1 КЛЕВЕТА

Сделав несколько вдохов и выдохов, чтоб не казаться загнанной лошадью, я открыла двери зала для совещаний и приготовилась двинуть оправдательную речь.

 Опоздание на пять минут каралось не только рублем, но и гневным взглядом Маргариты Петровны, выдержать который мог только сильный духом. Я же, будучи слабой, всегда поникала и дословно могла повторить ее воспитательную речь в свой адрес. «Марина Геннадьевна, являясь старшим специалистом отдела планирования, вы подаете дурной пример стажерам! – затем делала многозначительную паузу и добавляла - Это только в учебниках хаос высшая степень порядка, а на деле обычный бардак!». В ответ на критическое замечание я всегда мямлила, что-то про утюг, автобус и автомобильные пробки.

Открывшаяся мне картина была мягко говоря не привычной. Сидорова, числившаяся в моих верных подругах, рыдала, а остальные старались ее утешить.

- Стереть немедленно, - невозмутимым тоном приказала Маргарита Петровна, прозвище которой трансформировалось сначала в Марго, потом в Маргушу и забуксовало на Агуше, потеряв несколько первых букв. – А Вы, Алексей Иванович, прекратите снимать. Если это видео просочится в сеть, я найду повод вас уволить.

- Слушаюсь, - буркнул Дятлов и спрятал телефон в карман пиджака.

Посмотрев на доску для презентаций, я увидела незамысловатую надпись, сделанную зеленым маркером: «сидорова = женщина с низкой социальной ответственностью». Вот это да! Наша Анька, замученная огромным семейством, имеет бурную не только семейную, но и личную жизнь.

- Сидорова, приведите себя в порядок в помещении, предназначенном для этих нужд, а остальные должны занять свои места. Планерку никто не отменял!

Слушая Агушу вполуха, я сгорала от желания поговорить с Анькой и не найдя ее после совещания в кабинете опрометью бросилась в туалет.

- Это ужасно, - все еще рыдала она в кабинке. – Если Коля узнает, бросит меня.

- Да как он узнает и что именно, про надпись на доске для совещаний? С чего ты взяла, что она про тебя. Неужели на весь завод одна Сидорова. Бухгалтерия сразу после нас совещается, а производственный до.

- Ты права, - перестала всхлипывать Анька и покинула свое убежище. – Нам надо срочно узнать сколько Сидоровых числиться на заводе. У тебя в отделе кадров есть знакомые?

- Только Павел Ильич, - ответила я.

- Нет, он старой закалки, такого не подкупишь, - рассуждала Анька, и я по-новому взглянула на подругу. Шашни, взяточничество, какие же еще грехи скрыты в этом тщедушном теле? Не удивлюсь если в порыве откровения она признается, что похитила своего ненаглядного лысеющего Колю вместе с детьми у какой-нибудь инстадивы, а та ей мстит.

- Аня, может это Колькина бывшая? Устроилась к нам на завод, а теперь всеми силами пытается тебя опозорить? – осенило меня. - А может и настоящая, решила его из семьи увести.

- Колю? Увести? – и Анька вновь принялась рыдать.

Вернувшись к версии о множественных Сидоровых, я вспомнила, что Павел Ильич был падок на домашние пирожки, а Анька славилась тем, что каждое утро кормила весь отдел своими кексиками и только сегодня ритуальное чаепитие, по понятным причинам, не задалось.

- Аня, неси сюда свои сокровища, у каждого своя цена?

- Какие? – встрепенулась она.

- Кексы где? Наш архивный червь падок на все домашнее, а сделанное своими руками не считается взяткой.

От этих слов улыбка вновь расцвела на зареванном личике подруги, и она рысью бросилась в комнату отдыха, где прикормленные коллеги уже ждали утренней раздачи плюшек.

Осознав, что кексиков сегодня не будет, народ пришел к единому мнению о частичной истинности утреннего послания.

Заметив, что Анька опять покрывается красными пятнами вселенской обиды, я заверила ее в том, что следы преступления, как и злость на коллег имеют свойство остывать, а сейчас важнее выяснить кто же она такая, виновница сегодняшнего переполоха.

Павел Ильич, водил пальцем по монитору, пытаясь уследить за данными в экселевской таблице и тут же складывал их на калькуляторе, сбивался, чертыхался и начинал заново. Я не могла сдержать смех и закашлялась, решив, что прикинуться чахоточной в данной ситуации будет наилучшим выходом.

- Нельзя, - закричал он. – Сейчас трудодни считаю.

- Павел Ильич, что ж вы мучаетесь, -  подошла Анька к пожилому коллеге и выделив нужный столбец, нажала на значок автосуммы.

- Фея, богиня, - восхищенно посмотрел на нее замученный счетовод, - проси, что хочешь. Ради тебя я готов пойти на должностное преступление и изменить график отпусков.

- Преступлений и так на сегодня достаточно, - решила вмешаться я в разговор. – Нам бы его жертву найти.

Пересказав вкратце утреннее происшествие, мы уставились на горе-счетовода, оценивающе разглядывающего Сидорову. Придя к выводу, что из всех однофамилиц это точно не она, он выдал нам список из пяти тезок.

- Вахтершу Клавдию Петровну можно было сразу отмести, - решила я, но Анька не согласилась.

- А что если это привет из бурной молодости?

- Пометим звёздочкой, -  ответила я, а сама подумала, что мстителю должно быть около ста, но промолчала, оберегая нервную систему подруги.

- А вот и стажерка Сидорова из бухгалтерии, - торжествовала подруга. – Двадцать лет и параметры на фото вполне подходят под определение в послании. Под такой короткой юбкой и декольте уровень ответственности перед обществом мог быть только минусовым.

- Не хочу тебя расстраивать, но потенциальная жертва, не прошла испытание, - инстинктивно поправила я юбку и застегнула блузку на еще одну пуговицу. - Проработав всего лишь неделю она была уволена примерно год назад.

Круг потерпевших сужался вместе с Анькиными возможностями защитить свое доброе имя. Остальные конкурсантки, на представленную утром номинацию, так же не подходили под прокрустово ложе заявленных требований. Одна их них находилась в вечном декрете, а другая, хоть и числилась у нас, сидела в отделе продаж представительства в другом городе.

Последняя из списка оказалась родной сестрой Коленьки, которая помогла в свое время проникнуть Аньке на завод. Пристроила, так сказать, в теплое местечко.

- Это не про нее, - железно заявила Анька и уговоры рассмотреть варианты на нее не действовали.

Вернув личные дела однофамильцев вместе со сладким бонусом и потеряв час драгоценного рабочего времени, мы вернулись к первоначальной версии о попытках увести ненаглядного Колю из благополучной ячейки общества.

Стойко приняв факт, что послание адресовано ей, Анька рвала и метала от нетерпения найти этого клеветника.

- С другой стороны не похоже, что это женщина. Любовница выбрала бы слова посочнее. Сто процентов – это мужчина, - пыталась я усмирить подругу. – Вспоминай, Анюта, а не было ли у тебя в последнее время настойчивых кавалеров, которому ты, конечно же отказала?


С этой книгой читают
Кин Тямап хранитель имен. Из года в год он поминает ушедших, зная, что когда-нибудь они вернуться. Вот только время неумолимо и Кин Тямап дряхлеет. Ему требуется помощь, которая сокрыта в одной из книг.
Отправили беса в командировку людей с пути сбивать, и что из этого получилось.
Беспризорник Яшка находит обезглавленное изуродованное тело, о чем сообщает доктору-криминалисту. В то же время в отряде продразверстки исчезают бойцы. Помощник криминалиста Максим, пытается самостоятельно разобраться в запутанном деле.
Решив проследить за тем, куда отправляют заключенных в награду за отличную работу, Марк узнает, что планета, на которую он был сослан за терроризм скрывает множество тайн из его прошлой жизни. Раздираемая интригами РАЙЯ лишь на первый взгляд райское место.
Чаруют старые сказки, уводят тропами грез в волшебные леса и фейские холмы, что раскрываются в языческие праздники. И несется по миру зов колдовской, в котором слышится свирель эльфийская, и ветер Самайна, и треск поленьев в кострах Бельтайна, и завывание метели в Имболк. Катится Колесо времен – но стоит шагнуть за призрачную грань миров, и замрет оно, остановится. Как замирает мгновение в волшебной лесной сказке.
Любовь… Она украшает нашу жизнь, наполняет её смыслом. Она, в конце концов, делает человека – человеком. Ради любви люди готовы на подвиги. Ради неё иные идут на преступления. Любовь многолика и многогранна. С ней жить очень непросто. Без неё – невозможно.Книга эта, представляемая теперь читателю, – сборник рассказов о любви. Рассказы эти написаны в период с 2002 по 2007 годы.
Бесконечность космоса и бездна человеческих отношений… И только две истории.Встретить родственную душу – это божественное провидение или обыкновенное самовнушение? Броситься ли в омут отношений или ударить, пока не поздно, по тормозам? Каждый решает для себя…Непризнанный астроном публикует в социальной сети сообщение о приближающемся к Земле гигантском астероиде. Угроза действительно существует или это очередной фейк? Смогут л
Старинные сказания и легенды оживают на страницах сборника, чтобы пленить и очаровать вас, уведя за собой лесной заросшей тропинкой в волшебный мир зачарованных лесов. Сиды или полые Холмы - в западноевропейской традиции, Навье царство - в славянской, как ни назови это место, оно не лишится своего колдовского очарования.  Отравленные цветы распускаются под чернильными небесами древней чащи, обласканной лунным светом… словно кровь - ал
Все герои моих рассказов связаны между собой лишь через меня, т. е. опосредованно. И ещё, время, которое буду описывать – это закат брежневской эпохи и период горбачёвской перестройки, но, возможно, будут и сценки из сегодняшних реалий.Капитализма ещё не было в СССР, но его гнилостный запах разложения всё набирал и набирал свою силу. До развала СССР оставались считанные годы, но об этом в те времена ещё никто не знал…Книга содержит ненормативную
Представляем читателю юмористический рассказ о приключениях молодого и холостого горе-скалолаза по имени Серджо, который вместе с лучшим другом Алексом случайно находит на скалах загадочную старинную открытку. Из её послания они узнают о семи картинах с изображением известных горных вершин, под одной из которых спрятана карта от украденного яйца Фаберже. В поисках полотен Серджо и Алексу придётся побывать в немыслимых местах и пережить много заба
«Эпоха свинца» – особый период в истории Италии. После того, как отгремели последние залпы Второй мировой, а Муссолини был казнён партизанами, над страной временно установился шаткий мир. Росла экономика, американцы строили свои базы, а монархия окончательно сменилась республикой.Мир продлился недолго. Уже в середине шестидесятых Италия вновь погружается в кровавую внутреннюю борьбу между ультралевыми и ультраправыми террористическим организациям
В 1969 году по Америке прокатилась череда загадочных убийств. Среди жертв была голливудская кинозвезда и жена режиссера Романа Поланского Шэрон Тейт и ее друзья. С ними расправились со звериной жестокостью, но лишь один зверь пользуется ножами и пистолетами и оставляет на месте преступления послания, выведенные кровью жертв…Полиция быстро схватила убийц – секту, называвшую себя «Семья» во главе с Чарльзом Мэнсоном. Имя лидера секты надолго стало