Глава 1. Симпатичная незнакомка в аэропорту
– Друган, держись я с тобой, ты главное не нервничай и не переживай, все хорошо будет, понял? Перелет – это такая фигня. Мы с родаками часто летаем, и ничего пока еще не случилось… – вещал в трубку Артем, закадычный друг Никиты. Он то ли сморкается, то ли плачет, хотя с чего бы? Потом хрипит в трубку и отключается.
– Телефон сел по ходу, – подумал Ник, – вечно его заряжать забывает. Он перенабрал номер товарища, но его сотовый молчал.
– Никита, кто звонил? – спросила тетя парня, моложавая женщина около сорока пяти лет.
У нее была короткая стрижка и светлые волосы. И от нее просто разило новомодным парфюмом, отдающим не-то йодом не-то бинтами, так что, не удержавшись, Никита чихнул.
– Да, Тема звонил, – нехотя ответил он.
Тетя сделала глоток кофе из дорогой фарфоровой чашки, и посмотрела на свой красный маникюр.
– Ему ведь уже шестнадцать исполнилось? – зачем-то спросила она.
Никита кивнул.
– Ну ладно! – и тетя ушла на кухню, оставив после себя шлейф ароматной гадости.
– Видимо из любопытства спросила, – подумал про себя Никита.
Он ушел в свою комнату, вспоминая все ли собрал для поездки, так как сегодня вечером они с тетей собрались лететь к родственникам в город со смешным названием Храпенск.
Родители Ника погибли, и, вот уже как несколько лет, он жил с тетей, одолеваемый болью и страданием по своим погибшим родителям. Да, жизнь не всегда бывает счастливой, иногда в ней случаются трагедии, приводящие к смерти.
Но в это воскресный день, Никита не думал о чем-то плохом. Он собирался на рейс, постоянно подгоняя свою тетю, так как та долго красилась.
Вскоре, собрав все свои вещи и, наконец-то нанеся макияж, тетя вызвала такси, и они отправились в аэропорт.
За свои шестнадцать лет на самолете Никита ни разу не летал, поэтому оживился, когда они приехали. Пройдя зону таможенного контроля, парень оказался в зале с огромными окнами. Он увидел взлётно-посадочные полосы и заходящие на посадку самолеты.
Ник задумался о людях, сидящих внутри этих железных конструкций. Возможно, где-то их ждут семьи, и они смогут увидеть своих близких быстрее, чем если бы ехали на автобусе или поезде. Никита перевёл взгляд в зал на пассажиров, ожидающих посадку на свой рейс. Его тетя уже нашла свободное место и сидела, медленно перелистывая журнал мод.
Рядом семейная пара с тремя детьми читала журналы. Дети то и дело подбегали к окну, чтобы посмотреть, как садятся и взлетают самолёты. Через какое-то время объявили рейс и дружная чета, схватив свои вещи побежала на посадку. Никита подошел к тете и сел, кинув свой рюкзак себе под ноги.
Через несколько рядов от него сидел парень, и отстраненно смотрел в телефон. Рядом с ним находилась девчонка с разноцветными прядками в волосах. С одного боку прядки были покрашены в синий цвет, а с другого в зеленый. Веснушки покрывали все ее лицо. Она слушала плеер, качая головой и играя на телефоне в какую-то игру. Худи синего цвета с изображением Микки Мауса была не по размеру огромной. Джинсы были протерты на коленках до дыр, и через протертый плотный материал виднелись худые разбитые коленки. Ник с удивлением уставился на ее болячки.
– Интересно, – подумал парень, с роликов упала или со скейтборда?
Он перевёл взгляд на уже не новые белые кеды фирмы «converse», на которых красовался раскрашенный вручную череп. Видимо хозяйка решила разнообразить свою обувь, и сама разрисовала её, тем самым внеся яркости в скучный дизайн. Ник снова решил посмотреть на лицо девчонки, и увидел на себе ее удивленный пронзительный взгляд серо-голубых глаз. Незнакомка нагло смотрела на него, Ник смутился и отвел взгляд.
Вскоре ему стадо скучно, и он снова принялся рассматривать людей, ожидающих свой рейс.
Чуть поодаль от него сидела девушка с короткими волосами и яркой помадой. Она держала планшет и листала фотографии своих подруг в соцсетях, жуя жвачку. Рядом с ней сидела молодая пара, оживленно переговариваясь. Девушка то и дело заставляла парня фотографировать ее у окна, меняя ракурс и позы. После она подбегала к нему и, взглянув на дисплей фотоаппарата, недовольно качая головой снова возвращалась к окну, размахивая руками и улыбаясь на камеру.
Ник улыбнулся и снова перевёл взгляд на незнакомку в соседнем ряду. Она вытащила из ушей наушники, и была занята поеданием бургера. Парень держал в руках бутылку с газированным напитком уткнувшись носом в свой телефон. Девчонка доела бургер и снова сунула наушники в уши, задрыгав ногой в такт музыке.
Никита боялся, что она снова увидит, как он пялиться на нее и отвел взгляд. Он увидел двух человек в дорогих черных костюмах. Они только что сели на свободные места и теперь тихо обсуждали что-то между собой. Лицо одного закрывала большая черная борода, он нервничал и, как показалось Никите озирался по сторонам. Его черные глаза не хорошо смотрели на пассажиров, а руки крепко держали небольшой кожаный кейс. Его товарищ русоволосый неприметный человек неопределённого возраста, как показалось мальчику, пытался успокоить его и что-то тихо шептал тому на ухо, хотя рядом с ними никого не было. Мужчины вели себя подозрительно, что совершенно не понравилось Нику. Он наблюдал за ними какое-то время, пока к тем не подошел еще один мужчина с чемоданом и сел рядом. Человек был небольшого роста, в белом хлопковом пиджаке и светлых льняных брюках. Ник посмотрел на его лицо, крупный нос, сжатые губы и выражение лица человека, ему тоже совершенно не понравилось.
Он просидел с двумя незнакомцами какое-то время, и вдруг Никита заметил, как человек взял из рук одного из мужчин кожаный кейс и, подхватив свой чемодан, поднялся и быстро направился в сторону туалетов аэропорта.
– Что бы это значило? – Никита насторожился. – А вдруг это террористы? Такие подозрительные все трое…
Но тут объявили посадку. Мужчины остались сидеть на своих местах, видимо это был не их рейс, и Никита расслабился. Незнакомая девчонка с цветными волосами, резко подскочив, схватила свой рюкзак.
– Линда че ты подорвалась? – сквозь зубы проговорил парень.
– Так посадка же, – выкрикнула девчонка и, сорвавшись с места, понеслась в толпу.
Люди уже встали со своих мест и тоже шли занимать места на посадку. Тетя взяла свои вещи и, кивнув головой в сторону топы, сказала:
– Пошли и мы, неохота сидеть, лучше постоим, – и она, встав со своего кресла устремилась за девочкой и парнем, источая аромат каких-то новых для носа племянника духов.
Ник быстро поднялся и последовал за ней.