Зеев Дровален - Остров

Остров
Название: Остров
Автор:
Жанр: Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Остров"
О чем думает художник, оставаясь наедине с холстом в своей мастерской? Какие образы возникают в его голове? Похоже, он полностью растворяется в собственном воображении, плывет по волнам фантазии, не думая об опасностях, таящихся во внешнем мире. Ведь ему говорили запереть ворота! Почему он этого не сделал? А теперь… Он должен вспомнить. Стрелки часов неумолимо движутся к красной отметке. Вспомнить… что? Все слишком реально, мир вокруг наполнен невысказанным ужасом, и даже самое маленькое и безобидное, существо может нести смерть. Память. Память! Что именно он должен вспомнить? Как глубоко в себя нужно погрузиться, чтобы ухватить эту незримую нить? Он ныряет с головой, пытаясь нащупать нужные образы. Хватит ли дыхания, чтобы вернуться на поверхность?

Бесплатно читать онлайн Остров


Глава 1. Остров. Зеленый сектор. Начало первого периода.


«Ум лезет во все, ум легче чем дым. Но он никогда не поймет — спим мы или не спим».

(Борис Гребенщиков)

В полной темноте волны набегали на песчаный берег, перекатывая и шлифуя миллионы и миллионы бесконечных миров. Миллионы вселенских катаклизмов вспыхивали ослепительным пламенем и рассыпались искрами на лини морского прибоя. Я слышал легкое дыхание моря, ощущал запах соленой воды, чувствовал горячее прикосновение солнечных лучей. Темнота и солнце. Ничего удивительного. Так было всегда. Или нет? Где-то высоко закричала птица. Лицо ощутило легкое прикосновение бриза. Окружающую меня тьму прорезали вспышки красного света. Красное разрослось и заполнило собой весь мир.

Я открыл глаза. Было позднее утро или ранний вечер. Солнце ярким пятном пробивалось сквозь голубую ткань над моей головой. Прямо у ног морские волны набегали на песчаный берег и откатывались назад. Едва заметный ветерок с моря совсем не охлаждал. Я попытался поднять руку. Ничего не получилось. Попытался повернуть голову направо. Получилось, но с трудом. Причем это простое движение вызвало приступ головной боли и отдышку. Я поморщился. А когда снова открыл глаза, увидел идущую до горизонта линию песчаного пляжа. С одной стороны, пляж ограничивался синей полосой моря, с другой — зеленой стеной буйной тропической растительности. Под лучами солнца песок казался ослепительным и резал глаза. Я несколько раз моргнул и посмотрел налево. Та же бесконечная линия пляжа, то же море, те же джунгли. Словно зеркальное отражение. Хотя нет. Там, где синяя полоса моря почти смыкалась с зеленью, виднелось что-то темное. Я прищурился. Судя по всему, небольшое бунгало, но на таком расстоянии разобрать было невозможно. Ветерок с моря снова коснулся лица. Капелька пота пробежала вниз по виску, вызвав ощущение легкого зуда. Я опять попытался поднять руку. На этот раз получилось. Кончик указательного пальца коснулся виска и потер зудящее место.

— Вы, наверное, хотите пить?

Я скорее ощутил, чем услышал сливающийся с шелестом набегающих волн женский голос.

— Да, — не задумываясь, сказал я. И, действительно, понял что хочу. Губы сделались сухими, в горле запершило.

За спиной что-то мелодично звякнуло, и с правой стороны подкатился небольшой столик, какие используют в отелях для доставки обедов в номера. На ослепительно сверкающем подносе стояло большое блюдо, доверху набитое идеально ровными кубиками льда. Рядом, большой стеклянный кувшин с ярко-оранжевым соком. Чуть дальше за ним, также во льду, запотевший от холода, несмотря на жару, пузатый графинчик с прозрачной жидкостью, и рядом с ним другой графинчик, на этот раз с содержимым, переливающимся всеми цветами янтаря.

— Можно воды? — осипшим голосом попросил я.

— Пожалуйста! — нежным звоном кубиков льда, ударяющихся о стекло, отозвался женский голос.

В поле моего зрения появилась тонкая рука с высоким запотевшим бокалом. Я, не отрываясь, выпил почти половину несмотря на то, что от ледяной воды заломило зубы.

— Вам легче?

— Да. Спасибо.

Мне действительно стало легче. Ослепительно белый песок уже не так резал глаза, зудящее ощущение в районе виска исчезло. Я медленно допил оставшуюся воду. Кусочек льда коснулся языка, оставив приятное онемение на самом кончике. Даже легкий бриз с моря теперь казался прохладным. Я чуть повернулся, поставил бокал на столик и наконец, посмотрел на официантку. Это была молодая женщина очень красивая и очень, как бы это сказать, белокожая для палящего утреннего солнца. И она не была официанткой. Ее одежда скорее напоминала медицинскую униформу, правда, чересчур открытую, но это было вполне естественно при такой жаре. Я приподнялся и, сделав небольшое усилие, повернулся, пытаясь выглянуть из-за спинки кресла, в котором сидел. Позади была все та же зеленая стена тропического леса. Небольшое бунгало уютно вписалось между двумя склонившимися пальмами у самой границы деревьев и песчаного пляжа. От бунгало к морю вела изгибающаяся дорожка, вымощенная крупной пористой плиткой. Границу дорожки отмечали выглядывающие из песка круглые фонарики, которые, судя по всему, светились ночью. Перед бунгало, слева от дорожки, был большой бассейн. Солнечные блики от него падали на темную стену бунгало и на пальмы.

Просто рай. В горле опять запершило.

— Простите, где я?

Женщина бросила в бокал новую порцию льда и наполнила его из кувшина янтарной жидкостью.

— Вы не помните?

— Нет.

— Не волнуйтесь.

Прохладный бокал снова оказался в моей руке. Я машинально поднес его к губам и сделал большой глоток. Горло опалило ледяным огнем. От неожиданности перехватило дыхание.

— «Джемисон», — сказала женщина. — Вы же предпочитаете «Джемисон»?

Я сделал большой вдох. Привкус виски на языке был терпким и неуместным для окружающей жары. Но по рукам и ногам пробежала тонизирующая волна жидкого огня. Я понял, что могу свободно двигаться, но облегчения это не принесло.

Я встал. В ноги впились миллионы мелких иголок. Кажется, я слишком долго сидел. Долго? Как долго? От быстрого подъема закружилась голова. Перед глазами поплыли темные пятна.

— Я болен?

— В некотором смысле, — ответила женщина. Ее глаза смотрели на меня внимательно, словно изучая. — Вы можете стоять?

— Да… Кажется, да.

— А идти?

Покалывание в ногах постепенно сошло на нет. Я сделал шаг вперед. Правая стопа погрузилась в песок вне пределов тени от голубого тента. Несмотря на раннее утро, песок оказался раскаленным от солнца. Я вскрикнул и заскакал на одной ноге, пытаясь стряхнуть горячие песчинки со стопы. Женщина засмеялась, и тут же прикрыла рот рукой.

— Извините… Сильно обожглись?

— Не очень. И уже почти прошло. И даже взбодрило.

Действительно. Раскаленный песок произвел на организм действие электрического разряда. Никакого покалывания или онемения в ногах больше не ощущалось. Я встал на одну ногу, затем на другую, пружинисто подпрыгнул. Больничная кресло-каталка под голубым навесом теперь смотрелось совсем неуместно.

– Можно еще воды, а лучше колы?

– С «Джемисон»? – улыбнулась женщина.

Ее улыбка была настолько искренней, что я решил не отказываться.

– С «Джемисон», – подтвердил я.

Раз уж мне снится такой необыкновенный и такой реалистичный сон, почему же этим не воспользоваться! В том, что это сон я вдруг совершенно перестал сомневаться. Этот тропический рай на земле, эта красавица официантка (все-таки официантка, медработники едва ли предлагают пациентам выпить), эти бунгало! Кстати, нужно взглянуть, что это за бунгало!

Тем временем женщина бросила в высокий бокал пару кубиков льда, плеснула янтарной жидкости и добавила шипучей колы. Ее очаровательная улыбка сделалась совсем неземной, когда она протянула бокал мне.


С этой книгой читают
Заснеженные безлюдные города. Пустые дороги. Мертвые деревни. Слишком поздно выяснилось, что чудесная вакцина, спасшая мир от смертельного вируса, обладает побочным эффектом. С наступлением зимы все население северного полушария вдруг стало впадать в спячку. Словно медведи. Но есть и те, кто не привился. Кто не подвержен зимнему анабиозу. И теперь они бродят по обезлюдевшим городам, представляя собой опасность как для «спящих», так и для самих се
«Кто бы мог подумать, что люди будут впадать в зимнюю спячку как медведи? Мы считали, что нашли долгожданную вакцину от смертельного вируса, но на деле, получили нечто другое. Конечно, всеобщая вакцинация под эгидой ООН спасла население Земли от вымирания, но теперь мы столкнулись с другой, не менее важной проблемой. И эта проблема не «спящие», а те, кто по какой-то причине не подвергся вакцинации и выжил. Теперь они бродят по зимним обезлюдевшим
"Подсознание – это черная дыра. И мы не знаем на сколько бездонны ее глубины, и как долго можно проваливаться внутрь в поисках самого себя. И не испугает ли нас найденное там? Но вдруг, это поможет выжить? Я нашел и выжил. Но теперь не знаю, как с этим жить… Во всяком случае, пока… "Из анонимного сообщения в отдел нераскрытых убийств полиции города “Н”
«Контактеры. Кто они? Агенты враждебного внеземного разума или последняя надежда человечества? И знают ли они сами о своей миссии? И почему они встречаются только среди «шатунов»? Тех немногих, кто не впадает в зимнюю спячку и бесконтрольно разгуливает по опустевшим городам? Вопросы! Одни вопросы! Ответов нет! Между тем Вторжение уже началось…» Из дневника полковника Васильева Э. В. командующего силами безопасности лабораторного комплекса «Звезда
Неизвестный, называющий себя Недругом, начинает посылать главной героине пугающие письма с угрозами. Все начинается со списка, составленного ей самой, в который вошли неприятели героини. Вскоре один из них умирает. Сможет ли девушка выяснить личность загадочного маньяка или же станет одной из его жертв?
Властный олигарх, беспощадный криминальный авторитет, успешный юрист, молодой врач, недалекая проститутка. Судьбы этих абсолютно разных людей в одночасье переплелись самым непостижимым образом. А причина одна – желание обладать спасительным средством от ВИЧ-инфекции. А его на всех явно не хватит.
Вечность… понятие растяжимое, как можно сказать. Её можно отнести к разным понятиям. Но в основном её относят к вечной жизни. А Вы хотели бы вечную жизнь?
Антон Соколов, молодой ученый работает над изобретением машины по перемещению во времени. Он и его подруга Вера волею судьбы оказываются втянутыми в борьбу за влияние двух крупных корпораций, занимающихся компьютерными технологиями и научными изысканиями. Ненависть и любовь, жизнь и смерть переплетаются в темных лабиринтах мегаполиса. Только вера в себя не дает герою соскользнуть в бездну.
Книга состоит из 2-х частей. В первой части дано стихотворение для развития навыков чтения на русском языке (в том числе по слогам), заучивания рифмованного текста наизусть, для знакомства и заучивания английских слов в предложениях, которые даются в комментариях к иллюстрациям. Вторая часть состоит из тематических раскрасок и прописей. В книге много иллюстраций. Данное пособие рекомендуется для занятий с детьми от 3-х лет, с дошкольниками для по
Мир давно не тот, каким помнили его люди. Всё, что они когда-то построили, было разрушено.Аванхальм – оплот цивилизации, где новые люди тысячелетиями совершенствуют себя и свой общий дом. Скрытые под гигантской скорлупой, сектора-города живут отрешённой от внешнего мира жизнью, даже не подозревая, что грядут немыслимые перемены.Однажды разразится Буря, запустив великий механизм судьбы. Она окажется в руках Пророка – искусственно созданной девочки
Откройте магию московского метро с нашим загадочным путеводителем! Серия из 300 книг о каждой станции предлагает захватывающие истории, пропитанные духом мистики и паранормального.Магия станций оживляет реальность, приглашая вас в увлекательное путешествие по миру тайн и загадок.Эта книга – ключ к мистическим приключениям, открывающая дверь в мир магии!
Откройте магию московского метро с нашим загадочным путеводителем! Серия из 300 книг о каждой станции предлагает захватывающие истории, пропитанные духом мистики и паранормального.Магия станций оживляет реальность, приглашая вас в увлекательное путешествие по миру тайн и загадок.Эта книга – ключ к мистическим приключениям, открывающая дверь в мир магии!