– Ай! Не надо! – девчонка смешно краснеет и опускает глаза, пытаясь снять с себя мои руки.
Так я и отпустил. Ещё чего. Она сама приехала на отбор. Я выбрал. Дело решённое.
– Не надо, пожалуйста, – шепчет непослушными губами, стараясь не столкнуться с моим горящим взглядом.
Сердце у меня может и ледяное, но вот всё остальное… Кажется, я сам сейчас расплавлюсь от того жара, который она во мне вызывает. Слишком непорочная, чистая… так и хочется испачкать. И я испачкаю. Непременно.
– Ты должна быть рада, что я выбрал тебя, – намеренно низко хриплю ей в маленькое розовое ушко, которое розовеет ещё сильнее.
– Ваше… Высочество… Прошу, – пытается оттолкнуть меня в грудь, отчего перед глазами начинает мигать от злости.
Кто она такая вообще, чтобы мне отказывать?!
– Проявляешь неуважение к своему будущему мужу? – угрожающе тяну слова, чтобы она осознала. И невеста тут же каменеет, переставая шевелиться и, кажется, дышать.
– Простите… я же просто… Не надо…
– Здесь я решаю, что надо, а что нет, – ставлю её перед фактом. – Своим приездом ты согласилась на отбор. Как думаешь, понравится королю, что я отправлю тебя обратно с позором?
Она мотает головой отчаянно.
– Тогда будешь делать то, что я тебе скажу. И если мне понравится, то станешь моей женой. Ну а если нет… – я щурюсь, глядя в её огромные растерянные глазища. – Если мне снова покажется, что ты пытаешься меня оттолкнуть или возразить мне… – откровенно угрожаю уже. – Догадаешься или озвучить?
Сначала она кивает положительно, потом начинает мотать головой отрицательно и замирает, окончательно запутавшись. Я вижу, как её глаза, прежде полные отчаянной паники, теперь начинают наполняться осознанием и смирением. То, что нужно.
– Разве ты не хочешь стать королевой? – припадаю губами к её нежной шее, покрытой мурашками от страха и смущения.
Какая же вкусная девочка…
– Разве ты не для этого здесь? – сжимаю подол её длинного скромного платья и тяну вверх, обнажая стройные ножки.
Она дрожит, но больше не противоречит.
– Ты вытянула счастливый билет и станешь моей главной избранницей, – прикусываю кожу над её ключицей, и её будто бы ударяет током, так сильно вздрагивает.
Я целую место укуса нежно. Дую на него. И вновь эти мурашки по её коже, которые сводят меня с ума.
Поднимаю голову и вижу её уже затуманенный взгляд. Вот это я и ожидал увидеть. Такая, как и все женщины, что окружают меня с юности. У меня полный гарем таких же. Посули подарок, приласкай – и на всё готова. Эх, даже жалко, что посчитал её интересной – ничего нового.
Руки девчонки медленно поднимаются и ложатся на мои плечи. Глаза распахнуты.
– Вы правда выбираете меня?
– Конечно, – заявляю уверенно.
– Я Вам… нравлюсь? – спрашивает робко, а я усмехаюсь.
– У тебя есть реальный шанс стать если не моей женой, то фавориткой…
– Фавориткой? – она забавно хмурится, пока пытаюсь вспомнить её имя.
Что-то необычное такое, приятное на слух… Как же её…
– Алита, – вспоминаю наконец, но не помогает. Она будто трезвеет.
– Фавориткой? – повторяет вроде бы даже возмущённо.
– Что тебя удивляет? У меня второй по численности гарем в стране после моего отца… – договорить не успеваю.
Звонкий звук пощёчины разрезает тишину комнаты. От неожиданности я даже выпускаю её из рук. Она меня ударила?!
– Я отказываюсь от участия в отборе, ясно Вам?! – пылает праведным гневом. – Отправляйте куда хотите!
И выбегает из залы, громко хлопая дверью. Ух ты! А с такими я ещё не сталкивался… Это будет даже интересно…
Дорогие читатели, приветствую Вас на страницах новой истории♡♡♡
Ты посмотри, что удумал этот наглый, неотёсанный, чёрствый, как засохшие корочки хлеба, мужлан! А ещё принц, называется! Свинья он, а не принц!
Когда ехала сюда, столько понаслушалась. Мол, и сердце-то у старшего наследника правителя Средних земель ледяное. И надменен он и холоден. Весь в отца, говорили. Да вот только правитель, хоть и редкостный… сухарь, но хотя бы думает головой, что над плечами, а не… не пойми чем!
И как я только даже мысль могла допустить, что могу ему понравиться! Да ему кроме своего отражения (которое, наверняка, он каждое утро в зеркале расцеловывает) вообще ни до чего и ни до кого дела нет!
В гарем! Меня!
Громко хлопнула очередной дверью, что встретилась на пути. Будь неладен этот дворец! Понаставили дверей везде, коридоров этих длинных понастроили! Я домой хочу! А не вот это вот всё!
Вот не была принцессой и не надо было начинать! Сидела бы себе нянькой при своих братьях и дальше, нет же – собрали, нарядили, отправили. И что теперь из этого? Наверное, на казнь отправят… И пусть! Пусть отправляет, ледышка бессердечная! Всяко уж лучше, чем сотой или какой там по счёту в его гареме!
Аж разрыдаться хотелось от бессилия и собственной глупости.
В сердце что-то кольнуло, но я лишь отмахнулась. Даже внимания не буду обращать на это чувство обиды, что засело от его поступка в глубине души. На те мысли, что вспыхнули, как только он начал говорить, что меня выберет. На то, что я хотя бы возможность могла допустить, что с ним вот… ему вот…
Отбросила свои длинные волосы за спину, оправляя неудобные рюши на платье. Чтобы я ещё раз вот это вот надела! Да ни за что. Пусть чем угодно угрожают. Могут обратно выслать с позором. Пусть жестокий король Севера, который меня сюда отправил, хоть лично плетей всыплет, я больше под эту дудку плясать не буду!
И ведь старалась. Не понравиться ему, нет. Но вести себя прилично. Делать вид, что меня не тошнит от их придворного этикета. Что мне не претит мысль, что все эти девушки собрались лишь потому, что какому-то хлыщу время пришло жениться. Ишь чего – ради него одного нас посрывали с разных стран и сюда привезли, как на выставку, если хуже не сказать.
Смотрины устроили. Разве что зубы не проверили, прежде чем такую высочайшую честь предоставить – на самого старшего принца посмотреть.
Век бы не видела! Пусть другую выбирает, хам снежный!
А то, что принц и правда красив, как ледяной Бог… Так это просто какая-то ошибка вселенского масштаба. Гены просто. Говорят, его мать наполовину сиреной была, а наполовину эльфийкой – оттого и внешность такая необычная.
Но насколько внешне он привлекателен, настолько же черна его душа. А с лица-то воду не пить. Человек бы был хороший, так и не важно, какая внешность. Этот же…
Волосы синие, длинные, да густые, нос этот его прямой благородный, губы по-мужски красивые (в жизни ни у кого таких губ не видела), вот только сложены вечно недовольно или поджаты. Взгляд тяжёлый из-под густых приподнятых бровей. Уверенный ещё такой. Нахальный иногда…
И только вот, когда меня к себе прижимал, горел огнём будто. Словно тысяча костров в нём зажглась… Может оттого я и растерялась. На краткий миг поверила, что мог он и правда обратить на меня – обычную девушку, и совсем не принцессу даже – внимание. Что могла понравиться ему…