Катя Лоренц - Отдана чудовищу

Отдана чудовищу
Название: Отдана чудовищу
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отдана чудовищу"
– Пап, – красавчик выпускает меня из рук. – Я должен жениться на этой страшиле? Ты только посмотри! Она ж худая как доска, слепая как крот! – Заткнись, Глеб! Будет так как я сказал! Мне нужен внук. Чистокровный оборотень! Она подходит! И это не обсуждается! – потом обращается ко мне. – Так что, Олеся? Ты согласна? Выйдешь за моего сына? Спасёшь свою землю, своего отца? Не позволишь своим сородичам пресмыкаться передо мной? – я медлю с ответом. Мстислав кивает на папу. – Убей его! – Нет! Я все сделаю. Я выйду за вашего сына.

Бесплатно читать онлайн Отдана чудовищу


Глава 1


— Я оделась. Можешь смотреть.

Мой друг, Влад, повернулся. Для меня он представлялся безликим пятном. Пока я не надеваю огромные очки.

Вот ведь странность. До первых дней менструации у меня было отличное зрение, а как только мне исполнилось тринадцать, я стала слепее крота. Но в облике волчицы я прежняя, могу рассмотреть пылинку за сотни верст.

Поэтому я и не люблю быть человеком. Могу неделями проводить в шкурке белой волчицы. Не чувствую своего уродства. Нескладная, худая как доска, с белой блестящей кожей и фиолетовыми глазами на пол-лица, с белыми как снег волосами, я далеко не красавица, но Влад смотрит на меня как то странно. Отчего на бледной коже появляется румянец.

Моя подруга Маша, считает что он меня любит. Я ей не верю. Меня невозможно полюбить. Будем честны. Я просто страшненькая. Я уже свыклась, что останусь старой девой. И даже то, что мой отец альфа, меня не спасет.

Деревья редеют. Уже видны крыши наших домов. Мы живём обособленно, в чаще тайги. Люди сюда практически не заходят. Иногда кто-то из наших идёт к ним, чтобы продать шкурки зверей, травы. Дорогие изделия, обработкой которых занимается Влад. Он говорит, что людям нравятся эти красивые камушки и они дорого платят за них. Мне их не понять. Для меня, как и для всех наших ценнее другое. Было бы что поесть, где поспать и что надеть.

Влад подарил мне такое кольцо. Честно говоря, я была больше рада шоколаду, что он привозил из города. Не понимаю, зачем надевать на палец его, оно ощущается чужеродным, сковывает движения. Поэтому ношу его на шее.

Впереди поляна, а дальше начинаются наши дома. Я торможу и прижимаюсь к дереву. Впереди незнакомец.

Я никогда не видела такого красивого мужчину. На нем майка без рукавов, и я могу рассмотреть огромные мышцы, как надувные. Одной рукой он сжал свой кулак, отчего его мышцы заиграли. Я так хочу прикоснуться к нему, что аж пальцы жжет. Хочу проверить, реальный ли он, или это всего лишь плод моего воображения. Его взгляд с ненавистью смотрит куда-то вниз. Опасный. Мужественный. Мое сердце готово выпрыгнуть из груди, а щеки пылают огнем, я ничего не вижу вокруг. Только его.

Прижимаюсь спиной к коре дерева, пытаюсь унять непривычное волнение. Меня бросает то в жар, то в холод и трудно дышать. Приходится напомнить себе кто я. Что такой невероятный красавчик никогда и не посмотрит на меня.

— Олеся! Что происходит? Все наши валяются на земле, не встают. Ты слышишь? Они хотят убить твоего отца! — тряхнув головой, прогоняю странный морок. Смотрю на поляну.

— Отец. Что делать с альфой? — спрашивает красавчик бархатным хрипловатым голосом. По моей коже бегут мурашки, волоски встают дыбом, а сердце замирает. Я заставляю себя сосредоточиться и не смотреть на красавчика. Рядом с ним стоит странный мужчина. С такими же волосами как у меня, собранными в хвост. У него цепкий ледяной взгляд, пронизывающий холодом.

Я замечаю отца, лежащего под ногой красавчика. Моего сильного папочку, которого никто из наших не мог одолеть в бою, победил этот красавчик. Сволочь!

Да как он смеет? Я бегу к нему. Влад кричит: «Стой! Олеся!» Но меня уже не остановить.

— Пап!

Хочу упасть на колени проверить жив ли он, но меня ловят за руки. Два верзилы. С облегчением понимаю, что отец дышит. Папа смотрит на меня, и в его глазах блестят слёзы. Он пытается встать, но красавчик давит ногой вниз, прижимает отца к земле. Оглядываюсь вокруг, хочу попросить помощи у наших. Они стоят на коленях, покорно опустив голову.

— Что здесь происходит? Кто вы такие? — Блондин с хвостиком подходит ко мне, оценивающе смотрит на меня.

— Я, Мстислав. Эта территория принадлежит мне. И эти оборотни, теперь, мои рабы.

— Мы живём здесь столетиями. Эта земля нашей общины! Убирайтесь отсюда! Да отпустите меня! — вырываю руки из плена верзил, и тру плечи. Сволочи! Скорее всего, появятся синяки.

— На колени! — гремит приказ мужика с хвостиком.

— Ага! Сейчас! Разбежалась! — он смотрит так проникновенно, словно душу выворачивает, ноги слабеют, но я не позволяю себе упасть. Волчица готова покориться, но я против!

— Хм, — дурацкий хвостик потирает подбородок. — Интересно. Ты не подчиняешься. Ты первая на кого не действует мой приказ. Кто ты? — я открываю рот, чтобы послать его, но тут выбегает Влад с криком:

— Олеся! Не смейте её трогать! — он подбегает к нам. Белесый командует: «на колени» и друг покорно опускается.

— Кто ты, Олеся?

— Я дочь альфы! И требую, чтобы вы отпустили моего друга и убрались отсюда.

— Требует она! — иронично говорит главарь. Его шайка ржёт дружным басом.

— Отец. Так что делать? Убить его? — красавчик надавливает ногой, и папа стонет.

— Нет! — я бегу, запрыгиваю на красавчика сверху и калачу руками. Хочу сделать ему больно, но эта груда мышц не пробиваема.

— Отпусти его! Скотина! Чудовище! — он хватает меня за шкирку и вытянув руку держит за как щенка. Я болтаю ногами, руками, пытаюсь попасть по его холеной роже, но быстро сдаюсь. Очки запотели, я выдохлась. Раздавлена, унижена. Не знаю как сражаться с этим беззаконием, как спасти жизнь отца. Дурацкий хвостик, Мстислав, так, кажется, его зовут, подходит ко мне.

— Ты хочешь чтобы отец жил? Чтобы мы оставили вашу общину и ушли?

— Да.

— Тогда у меня к тебе предложение, Олеся. Видишь ли. Это мой сын, Глеб — он кивает на красавчика. — И я давно ищу ему жену. Чистокровную волчицу. Ты подходишь.

— Пап, — красавчик выпускает меня из рук. — Я должен жениться на этой страшиле? Ты только посмотри! Она ж худая как доска, слепая как крот!

— Заткнись, Глеб! Будет так, как я сказал! — Мстислав с гневом смотрит на красавчика. — Мне нужен внук. Чистокровный оборотень! Она подходит! И это не обсуждается! — потом обращается ко мне. — Так что, Олеся? Ты согласна? Выйдешь за моего сына? Спасёшь свою землю, своего отца? Не позволишь своим сородичам пресмыкаться передо мной? — я медлю с ответом. Мужик с дурацким хвостиком кивает на папу. — Убей его.

— Нет! Я все сделаю. Я выйду за вашего сына.

Мстислав довольно ухмыляется, а мой нежданный негаданный жених, сжимает с силой кулаки.

— Раз все разрешилось, позвольте я провожу отца и отпустите людей. — предлагаю я, стараясь не смотреть на злого красавчика.

— Позволяю, — снисходительно разрешает будущий свёкр. Высокомерный самовлюблённый, считающий себя главным. Так хочется послать его, но мое честолюбие будет стоить слишком дорого. Глеб убирает ногу. Я помогаю отцу встать. У него сломана нога, регенерация ещё не прошла.

— Влад, Костя. Помогите. Отнесите его в дом.

Мою спину жжет взгляд Глеба. Я передергиваю плечами, сгоняя неприятные мурашки.

Папу заносят в дом. Здесь, как и во всех других, нет излишек, дорогого интернета. Все по минимуму. Русская печка, моя комната и комната папы. Его укладывают на деревянную кровать, папа стонет.


С этой книгой читают
Журналистка Евгения пытается взять интервью у миллиардера. Её привлекает таинственный Виктор Вознесенский. Проникнув в компанию она добивается встречи. По команде вредного олигарха её выгоняют из журнала, института, но Женя не сдаётся. Ей движет жажда мести. После года слежки подруга помогает попасть в таинственный замок, переодевшись в ролевой костюм овечки. Впереди разгромная статья о том, как веселятся богатые и знаменитые. Успех, головокружит
– Виктор, – хватаю его за рукав. – Вы меня не сможете уволить, – он поворачивает голову. Чувствую его пробирающий до острых коликов взгляд сквозь непроницаемое черное стекло. – Я не работаю здесь. Мне нужно с вами поговорить. – В сторону, – тот, кого называют Герман, рукой отодвигает, прижимает к стене, позволяя Виктору Вознесенскому как ледоколу продолжать рассекать пространство, сметая всех на своем пути. Я под впечатлением. У меня мурашки о
Нашим миром правит чудовище. Женщины для него – безвольные куклы, рожденные, чтобы удовлетворять его похоть, и его свиты, оборотней. Этого монстра зовут Майкл Верде. И он мой альфа. Я наполовину оборотень. Самое страшное: рядом с оборотнем женщины теряют волю, гордость, они делают все, что он захочет. Это какая-то их особенность. Так было с моей мамой. Мой отец, тоже Альфа, занимал пост в другой стране, выкрал маму, соблазнил. Ей удалось сбежать,
– Сюда нельзя! Там Костик! Неодетый! – сжимаю в руках часы мужа и стреляю в сиротку взглядом полным ненависти. Приютила на свою голову.Отодвигаю ее в сторону и толкаю дверь.А там картина маслом. Мой дорогой и горячо любимый муж лежит на кровати, прикованный наручниками к изголовью.Он цепляет ногой одеяло, прикрывая причинное место.– Лена, – выдыхает сдавленно.В груди трещит от яркого огня предательства, в котором сгорает сердце. Остается лишь пеп
Книга в трех частях. Первая часть. «Никто не знает своего будущего, но все хотят предвидеть его до того, как оно станет настоящим» Е. Громова.Сюжет затрагивает разные актуальные аспекты современной жизни людей среднего возраста – вопросы любви и смерти, душевных потрясений и криминального бизнеса, модных способов заработка в сети, здоровья и трудностей в рождении детей, секса, взаимоотношений полов и бизнес-партнёров. Главный герой, успешный моло
Ох эти фантастические миры, где возможно все, где есть место каждому. Здесь можно увидеть оборотней, ведьм, магов, фив, вампиров, лис и прочих существ, обитающих в трех мирах. Где один из миров – наш мир людей, современный и по большей части ни о чем не подозревающий.Много героев, судьбы которых переплетены плотными холщовыми нитями. История о жажде власти, о мужестве, о дружбе и преданности, и, конечно же, о любви.Любовь. На что способно разбито
Кэс придется несладко в этом своем, очень узком мире, где решает не то, как быстро ты сёрфишь в сети и не то, как хорошо ты ломаешь коды. Ей придется понять, что за каждое "хочу" здесь придется платить телом. Но что важнее понять – как получать от этого не только пользу, но еще и удовольствие.
- Даже чаем не напоишь? – обернулся к ней альфа. Алена облизнула пересохшие губы. Уже напоила ведь… Из кафе как пробка вылетела! А в память навсегда врезалось совершенное в своей жесткости лицо и пугающие до икоты глаза. Дьявольские. Нереальные. Она не видела таких никогда вообще! Расплавленный янтарь и золото прожигали душу насквозь. Один взгляд – и она чуть не выронила меню. Едва успела положить на столик, а потом трусливо сбежала. За что и был
Мы создаём уникальные машины, способные выполнять работу любой сложности, тем самым облегчая себе жизнь. Но приходит время и механизмы этих творений выходят из строя. Сейчас, слава Богу, люди пока могут остановить и исправить поломку. Но что же случится, если однажды все они конкретно выйдут из строя и восстанут против нас? Тут остановить восстание металлических тварей сможет только чудо…
«Давным-давно полубог Мауи похитил сердце богини островов Те Фити. С тех пор глубоко в океане затаились демоны, которые прячутся в расползающейся тьме, разгоняют рыбу, высасывают жизнь из одного острова за другим» – так рассказывала маленькой Моане бабушка Тала. Девочка верила в эти истории. А когда, повзрослев, она обнаружила, что в их части океана пропала рыба, то решила во что бы то ни стало вернуть сердце богине. Бабушка всегда говорила, что
Всю свою жизнь Виолетта Сандалова жила по принципу «Вижу цель — не вижу препятствий». Вот почему когда ей поставили диагноз «бесплодие», она не стала впадать в уныние, а решила побороться с судьбой. И пусть ради этого ей пришлось обратиться к своему заклятому врагу, Кеше Когану. В конце концов, он доктор и просто обязан ей помочь! Вот только как быть с тем, что Коган воспринял её просьбу поспособствовать в вопросе продолжения рода буквально? Може
Жгучая ненависть и отчаянная любовь. Две грани одной медали, две стороны добра и зла, два самых сильных чувства между которыми, как утверждают всего один шаг. Как в юном возрасте сделать правильный выбор, как не перейти грань и не наделать ошибок, за которыми не остаётся ничего. Ничего кроме пустоты, боли и одиночества. - Слушай, Тим, - протягивает мне руку Марат, - мне за бабки гонять надоело, тем более у меня и так их много. Так что давай, дума